Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1998

Тойота Хайлюкс Сурф 1998 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
14058
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.4
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л. трасса 14 л. город л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
Салон: DVD, TV,CD, климат-контроль, 2подушки безопасности
Решился наконец-то написать свой первый отзыв. До Сурфа было четыре жигуля, Тойота корона и Литайс Ноах 1997г. Про отечественные промолчу,просто нечего говорить, хотя последние две брал с нуля. Есть у меня друг детства во Владике, вот он меня и уговорил на правый руль, хотя я долго сопротивлялся, всё боялся как-же я буду на ней гонять, что я раньше любил делать.И поддавшись уговорам махнул во Владивосток за машиной, тем более друган занимается их продажей. Тачку подогнал класную, я отездил три года, продал другу и он уже отъездил 3 года и до сих пор не знает проблем. После Короны нужда появилась в авто с хорошей вместительностью и нормальной проходимостью, так как семья пополнилась ещё одним человечком и до дома в деревне надо было преодолеть 2 км бездорожья, которые в дождь превращались в каток и по совету того же друга был приобретен Ноах. Классная была тачка- удобная, практичная, что хочешь увезешь проходимость для автобуса классная. И опять- отъездив три года практически не ломалась, так по мелочи- подвесной подшипник(он открытого типа), Замена гранаты(порвал пыльник в грязи), да ещё в заднюю дверь въезжали четыре раза, после 4-го раза пришлось её поменять, так как разбили заднее стекло. По страховкам за дверь получил 120000руб- за 4 раза, а затраты на новую составили 30000руб. Прошло 3 года, задумался о покупке нового авто, опять обратился к другу из Владивостока, появились новые требования к автомобилю- нужна была лучшая проходимость. Колян в тот момент сам ездил уже год на Суфе, хотя это только одно название-ездил( за год 5000км). Так как сам он занимается торговлей авто то и для себя, соответственно, брал машину в отличном состоянии. Предложил мне тоже взять Сурф с аукциона. Но мне на то что хотелось не хватало денег. Стал уговаривать Кольку продать свой Сурф мне.Он долго сопротивлялся, т.к. машина нравилась всей его семье, и он хотел поездить на ней ещё, как минимум, год.После долгих уговоров он, всё-таки, согласился.
Машину от Владивостока отправили по железной дороге до Москвы, что составило 55 тысяч рублей. Саму машину купил за 18 тыс. у.е. плюс комплект резины и дисков.Через 3 недели после отправки раздался долгожданный звонок. "Машина пришла". Я взял билет на поезд и поехал за ней. Утром следующего дня я уже ходил вокруг неё на жд станции...
Первое впечатление от машины - обалденная динамика, как у бензинового двигателя, при скорости 120 не страшно идти на обгон, изумительно набирает скорость. При скорости 100 показывает всего 1900 обмин.
Первое время уставали ноги с непривычки, казалось, что коленки до ушей достают. Не мудрено, - с комфортом автобуса  не сравнить, да и рост у меня 192 см. Теперь, поездив с месяц, привык уже, ноги уставать перестали.
Убедился в проходимости машины. Нет слов, чтобы описать это состояние. На днях, ехав из деревни по убитой дороге, понял преимущество больших колёс. Ямы машина практически не чувствует. Жена, сидевшая рядом, сказала, что на её Вице колёса просто бы отлетели на такой дороге и при такой скорости. Давал ей самой покататься на Сурфе, тоже была в восторге от динамики.
Пока поменял только тормозные колодки, остальное всё в идеальном состоянии.
Пришлось конечно сделать по прибытии химчистку салона, т.к салон был прокуренный. Сейчас всё отлично, пахнет хорошо.
В машине стоит DVD-проигрыватель, телевизор, я добавил только сабвуфер, и звук стал намного благороднее.
В первые дни чуть не попал в аварию, т.к. не ожидал такой мощности двигателя. Я Выезжал с второстепенной на главную, а справа двигался другой авто. Я решил проскочить, надавил на газ... Задницу стало таскать как при гололёде. Вот это мощщщщщ!!!
С топливом проблем у меня нет. Солярку покупаю за 7 рублейл. Отстаиваю её в бочках с неделю, пропускаю через авиационный топливный фильтр, после этого уже заливаю в бак машины.
Три года так же заправлял Литайс Ноах. После 100 тыс пробега на нём всего 1 раз поменял топливный фильтр, да и то можно было не менять (грязи не было), хотя было 2 запасных уже куплено.
Надеюсь, что эксплуатация Сурфа будет приносить только радости. Не скрою, - в первые дни было желание продать его. Но это было связано только с тем, что я описывал выше, когда ноги уставали.
Пока всё.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

дантист1997
Андрей,а ты не служил в Приозерске?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
процесс заправки не утомляет?
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 308
Солярка 24 рубля литр, а автор пишет 7 рублей. При таком раскладе думаю не утомляет а даже приносит колоссальную радость ;)
мой паркетник: UBS73GW 1998г, 4JX1->4JG2 EFI но с мех. ТНВД, автомат, TOD
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1996
 
 
Ответить
    
нн
Сообщений: 1188
хоть бы свои фотки выложил, а не дружковские. а в общем машина хорошая.
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
 
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
цвет зачетный
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
 
 
Ответить
22 ИГОРЬ
Классный аппарат!Одним словом ТОЙОТА!Удачи!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8660
Интересный способ очистки солярки. Можно поподробней описать процесс, если можете, с научной точки зрения.
Toyota Land Cruiser Prado 95 - 33 МТ, full-time, R-diflock
 
 
Ответить
125-ка это не Новгород а Приморье
 
 
Ответить
Приозерск
Андрей,ты не служил в Приозерске,Казахстан???
 
 
Ответить
автор
Нижний Новгород
Sorry! Свои фотки пока сделать не успел. Есть у меня примета одна... Фото машины делаю, когда хочу продать. А так как продавать пока не хочу, то и фоткать её не особо стремлюсь.
125 регион - это Владивосток, всё правильно. Нижний Новгород - 52.
В Приозёрске я не служил. Служил на Черноморском флоте.
Теперь отвечу про очистку соляры. Покупаю соляру у водил наших. Ну сами понимаете, что там за качество. Чтоб двигатель не глюканул приходится изгаляться. Сначала хотел сделать центрифугу, как на корабельных движках. Но это ж не реально и затратно очень. Приобрёл несколько бочек, сделал в них сосок (не в самом низу). Где-то с неделю отстаивается, все тяжёлые примеси оседают на дно, а чистое топливо получается сверху. Подсоединяю эл. насос и закачиваю в бак авто. То, что остаётся на дне резервуара - сметанообразное вещество, каша... Одним словом - то, что бросают в топливо, увеличивая его литраж. Не знаю , подойдёт вам такое "научное" описание или нет. Всё ясно без науки и видно по топливным фильтрам. Топливо чистое. Всем спасибо!
 
 
Ответить
     
New Zealand, Auckland
Сообщений: 74
Андрей, поздравляю с покупкой, машина правда зверь, сам был обладателем такой, только с бензиновым двигом, сейчас в процессе покупки дизельного, подскажи по бочкам под соляру, какие бочки используешь тип\литраж\в каком месте сосок приделал\обязательно ли насос и что за насос\и по фильтрам очистки, чем чистить прежде чем залить в бак? Спасибо!!
1
 
Ответить
автор
Нижний Новгород
Раньше использовал 100л бочки, у которых есть отверстие с резьбой. туда и привинчивал кран. потом всё это надоело. Теперь соляра отстаивается в простых 200л бочках. После чего с помощью волговскрго топливного насоса качаю себе в бак, после насоса стоит фильтр авиационный (его можно заменить и другим топливным фильтром). Электро насос работает от аккумулятора, опускаю его в бочку, но не до конца, и качаю. Про фильтр могу сказать, что он по идее-то и не нужен. После трёх лет использования я его разбирал, он был совершенно чистый. Достаточно простой отстойки, чтобы вся грязь на дно осела.
 
 
Ответить
Nikolas NV
Омск
Классный агрегат и написано хорошо.У самого такой только 95 года в 130 кузове движёк 1KZ-TE кор. механика. Про движёк хорошо написал Вот это мощщщщщ!!!. Когда свой брал старый хозяин предупредил что движёк зверь хоть и дизель поокуратнее на газ дави.Динамика у него офигенная не скажеш что дизель только по звуку и отличить можно от бензинового да и при разгоне свист турбыны слышно.
 
 
Ответить
акуна матата2008
Ждем настоящих фото,Андрей!!!
 
 
Ответить
автор
Нижний Новгород
А чем эти-то фотки плохи? Самые настоящие!
 
 
Ответить
автор
Нижний Новгород
И я не знаю, как уже в существующий отзыв новые фотки вставлять
 
 
Ответить
Виталий Е.
Андрей, подскажите где салярку такую дешевую берете?
 
 
Ответить
Уже писал - где. Читайте комменты.
 
 
Ответить
ohoho
Андрей, поздравляю! Планирую такой же по двиглу и годам, мож чуть новей, но чтоб 1kz. Настораживает про ноги - у меня правда рост 182. Я думал что эти проблемы остались в 130м кузове. Но мне, наверное, после Нивы пойдет!
 
 
Ответить
- IR -
Чита
Цвет четкий!
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 406
Не верю, что на асфальте газ в пол - и задницу таскает! Не феррари всё таки.
 
1
Ответить
Про машину всё верно написано... У самого такой уже 3 года. Только зад у него заносит не при резком разгоне, а при езде по гребенке...Будьте аккуратней, это не Формула-1...
 
 
Ответить
 
Стаааалица
Сообщений: 163
задницу может таскать и на гребенке и на асфальте: зад легкий, машина мощная...
Своей очень доволен. Особено радует расход топлива - 10/13.
Toyota Surf 2000 KD185
Toyota Caldina 2000 3S-FE 4WD
1
 
Ответить
Богданыч41
расход какой-то невероятный... не летаю, смешанная дорога (город/трасса) а выходит 16 л. в среднем на KZ, и у товарищей моих, обладателей сурфов такая же история.
ну а кто любит езды русской так у тех все 20 выходит.
 
 
Ответить
drug621
У меня Сурф 97 г.в.1KZTE на автомате . Если резко стартанёш ,на асфальте сухом буксует.Да и по расходу по трассе летом при 120км/ч 8,5л.
Саляру раньше отстаивал,теперь просто через мелкую сетку заливаю,воду и грязь держит.
2
 
Ответить
Андрей,а с белой оптикой много сурфов видел? В новосибе у меня наверно один такой, остальные стандарт.Откуда такая оптика?
И где её искать если что ?
 
 
Ответить
Проблему с пасадкой я решил просто зделал проставки всё это заварили и на 7см сиденья преподнялись и проблема исчезла
1
 
Ответить
xzibit12:
Не верю, что на асфальте газ в пол - и задницу таскает! Не феррари всё таки.
автор не обманывает, присоеденяюсь к отзыву у самого такой зверек
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф
Запчасти на двигатель 1KZ в Нижнем Новгороде

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром