Смотрю, столько мужчин похвасталось своими жеребцами, знаниями и умениями.
Я хочу поделиться своими впечатлениями от этой машины. Однажды меня спросил муж (он не часто рулит), смогу ли я водить машину с правым рулем. Я ответила, что скорее всего быстро привыкну. На самом деле ответила от балды, потому что 1. вопрос о покупке машины не стоял на повестке дня, 2. знакомая сказала, что ее подруга привыкла быстро к правому рулю- через МЕСЯЦ. И вдруг, на полном серьезе вдруг, мы едем забирать НАШУ машину. Едем на другой конец Москвы. Погода просто чудо- снег, дождь, град, грязь. По дороге я начинаю понимать, что придется через всю Москву гнать машину с правым рулем в гололед. Приезжаем. Вижу СВОЮ красавицу, мысли совсем другие. Несмотря на то, что ей 13 лет, она сохранилась очень даже ... Я бы даже не сравнила бы ее с новой десяткой или еще какой-нибудь нашей машиной. Но это все первые впечатления, когда ты только ахаешь и охаешь и стараешься не забыть то, что рассказывает прежний владелец. А потом самое главное. Надо наладить контакт. Чесно говоря, есть некоторые трудности, или ,точнее сказать, секреты, которыми овладеваешь постепенно. Я, например, раньше каталась на нашей легковушке и успела много узнать об обычном бензиновом двигателе -сами знаете как часто приходится наше явто ремонтировать. А тут - дизель. С чем его " едят"? но оказалось, что все очень даже съедобно. Главное заливать антигель в соляру, если ее найдешь в центре Москвы. Но вот мы в пути... Ни одной жертвы и аварии. Правая рука тянется к кпп, а там... перхоть( шутка)...ее нет, не было и не будет. Мозг переваривает информацию и посылает сигнал, что надо взять в правую руку кожанный спортивный руль, а левой переключать кпп или еще что-нибудь...Такое безобразие продолжалось всего 1,5 дня, т.е. к вечеру следующего дня я уже начала расслабившись получать удовольствие от вождения: ни кто не влезает пере тобой( еще бы!! она слишком внушительных размеров), мало того- еще и место уступят, перестроятся в самый правый ряд, что обочиной зовется, мужики-Спиди-гонщики уже не так рьяно пытаются со мной поиграть в перегонки, и то, что эта Тойта внедорожник- это правда, уже проверено. От этого я просто в восторге. К плюсам - комфорт. Салон красный, да она у меня просто "девочка в красном".
Минус-дорогая резина. Радиус большой, шина широкая, выбор маленький. Колесо для Сурфа в 2 раза дороже, чем той же фирмы на легковушку с радиусом 13. По поводу ремонта- опыта мало. По дури на морозе пытались "прикурить" , масло густое кааааааак выбьет прокладку в маслянном фильтре и все... Ремонт... Замена масла и фильтра, который еле нашли, 2200 деревянных. Еще одно неудобство связанно с тем, что в центреТОЙОТА не лечат праворульные Тойоты (Москва, Битца).
И все же меня теперь наверное уже никто не сможет убедить в том, что наша машина - это хорошо. Возможно, но при условии, что нет другого выбора. А выбор, как известно, есть всегда.
Спасибо за внимание.