Здравствуйте, Все, кого интересует автомобиль Hilux Surf.
К покупке данного авто подходил с особым пристрастием. Прочитал много отзывов и статей. Выслушал кучу мнений и советов товарищей. Осмотрел на стоянках не одну машину с различными двигателями и т.д и т.п. Но, несмотря на все отговоры, определился с единственным для себя вариантом, а именно, дизель с двигателем 1КD. И кто бы, что не говорил, а я своим выбором доволен. Теперь про автомобиль:
1 Внешность. Очень нравится агрессивный вид данного авто. Воздухозаборник кулера на капоте этому способствует.
2 Внутреннее пространство. Не верьте тем, кто говорит, что в Сурфе(185 кузове) тесно и неудобно. Я, далеко не маленького роста(187см), вес 98 кг. Отодвигая переднее кресло до упора назад и пересаживаясь на заднее кресло, коленями не касаюсь переднего. При этом посадка сзади удобна и не доставляет проблем(колени не около ушей, сидишь как в хорошем седане). Спереди посадка абсолютно аналогична, всё удобно и практично. Бокового пространства более чем. Объёмный багажник очень радует, помещается много полезных вещей при выезде на отдых со всей семьёй. При необходимости перевезти длинномерные материалы, салон прекрасно трансформируется. Шумоизоляция салона на достаточно высоком уровне, ничего не "напрягает".
3 Двигатель. Про него ходит много слухов и страшилок. Хочу забежать вперёд и сказать, что машину нужно смотреть, только так можно выбрать хороший авто с мягко работающим двигателем. 1КD прекрасный двигатель с очень хорошими показателями. По сравнению с 1 КZ немного погромче "тарахтит" и на первый взгляд как бы подтраивает, но точно так же работают двигатели "Крузеров", поэтому бояться этого не нужно. А вот по тяговым характеристикам он превосходит КZ на порядок. Прекрасно разгоняется, максимальный крутящий момент достигается в диапазоне от 2 до 3,5 тыс обмин, при этом максимальная мощность 170 лс. Прокатил друга, который ездит на Сурфе 3,4 бензиновом, он был удивлён динамикой разгона( первые его слова «Да ну-на…..х, дизель так не может). Этот дизель может. Ещё меня порадовал расход топлива( 13л/100 км город; 10 л/100 км трасса).
4 Управляемость. После седана, отзывчивость авто на повороты рулевого колеса кажется менее информативным. Езда по просёлочным дорогам(гребёнке) на скорости до 60 км/ч приемлема. Раздаточная коробка Мультимод, позволяет реализовать режимы Фулл-Тайм, 4WD с блокированным межосевым дифференциалом, 4WD с блокированным межосевым дифференциалом и пониженной передачей.
5 По поводу ремонта и цен на запасные части ничего сказать не могу, и надеюсь ещё долго не скажу.
Общее впечатление от машины только хорошее. Поэтому те, кто решил брать такой авто, берите, не пожалеете. Только нужно смотреть её не по картинкам, а в живую, и это относится не к конкретному авто, а к любому. Всем удачи с выбором и на дорогах.