Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1999

Тойота Хайлюкс Сурф 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
45393
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
341
голос
4.8
5 — 305 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 17.0 л/100км
Пробег: 183 000 км
Руль: Правый
До покупки этого авто у меня не было во владении полноприводных машин и я не представлял себя владельцем дизельного автомобиля. До Сурфа у меня были Марки, последний был в 110 кузове практически в идеальном состоянии. По этому планка по выбору автомобиля была очень высокая. Предпочтения отдавались бензиновому двигателю, но осмотрев, пожалуй. все продающиеся на тот момент Сурфы в 185 кузове в Новосибирске, был найден один единственный в отличном состоянии, но дизель! В дизелях я был не силен, а время на то что бы загнать авто на СТО времени не было. В итоге машину я купил практически вслепую. Об этом в общем то я не пожалел.
Пробег на момент покупки авто был 85000 км. Кроме этого машина почти всю свою Российскую историю прожила в Новосибирске, почти в одних руках. На авто были установлены летние шины BF Goodrich All Terrian и в комплекте зимние Michlen, но об этом в конце и подробнее. После 110 Марка салон Сурфа поразил своей "простотой", некоторое время даже пришлось привыкать к отсутствию убранства и некоторых приятных функций. Но зато тяга дизелька KZта и высокая посадка в совокупности с пофигизмом на качество дорожного покрытия и на большинство мелких, ну или не очень больших, препятствий на дороге, доставляло большое удовольствие.
Т.к зимы в Сибири считалось что холодные, был установлен автономный дизельный подогреватель двигателя на 5квт в совокупности с GSM сигналкой. Тем, кто сомневается в покупке этих вещей на свое авто, особенно дизелек, скажу - берите не разу не пожалеете. Очень удобно зимой - мороз, авто далеко, позвонил, включил подогрев, пришел(приехал) за машиной, тепленькая ждет хозяина.  
По существу:
За время владения, из поломок требующих неотложного ремонта не было НИЧЕГО. Единственной неприятностью присущей всем 185 Сурфам является механизм включения полного привода, точнее его электронная часть. Если у Вас произошла поломка, и привод не включается(встал в аварийное положение, в состояние блока диффа), и противно заморгал значок полного привода на панели, не везите свое авто к первому попавшемуся электрику или автослесарю - они не разберутся, в лучшем случае ни чего не сделают, а в худшем сломают до конца! Одним прекрасным днем у меня в авто замигал полный привод. И я поехал к знакомому автослесарю, который благополучно вывел из строя актуатор. На тот момент актуатор около 20000р. и две недели ожидания. Актутор получен, найден автоэлектрик заверявший отремонтировать все это дело быстро и недорого. Делал он его 10 дней, и именно делал (даже раздатку разбирали), а в итоге ни сделал ни чего! Вся системы была отремонтирована почти самостоятельно и за 5 минут. Была элементарная поломка лягушки на переднем редукторе. За все время владения машиной похожие поломки возникали еще два раза, если знать к кому обращаться, ремонтируют быстро, не проблемно и не дорого. В Новосибирске точно есть 2 СТО которые смогут решить профессионально эту проблему.
Так же стоит сказать о сальниках полуосей (сзади соответственно). Текут заразы, но текут они предсказуемо и не беспричинно. Есть две прямых причины - 1. Забитый сапун заднего моста. 2. Разбитый подшипник полуоси. О других причинах я не слышал, да и миф о беспричинной течи задних сальников это просто миф. Сами сальники меняются достаточно просто, стоят не дорого.
Еще одна неприятность о которой много говорят владельцы Сурфов и Прадиков, это рулевой вал. Проблему с его постукиванием я решал несколько раз, от подкладывания проволочки под втулку до замены в принципе всех двух частей вала. Могу сказать помогает только одно, сквозная шпонка в верхнем валу. Даже новый оригинальный вал с завода склеен каким то клеем или герметиком. После его установки стука не было всего около 1000км.  
О двигателе: 1kz-te очень надежный и неприхотливый двигатель. Ест, в разумных пределах, любую соляру. Но по причине наличия турбины требует хорошего масла и турботаймера. Масло я лил только синтетику и только ликви моли для дизелей. Да, дорого! Но за все 100000 км. моего пробега не появилось не одного намека на ремонт турбины, да и я сомневаюсь что кто то ее ремонтировал или менял до меня! Единственное что я делал с двигателем - менял ремень ГРМ и регулировал клапана.Кроме этого за 100000 км. ни какого вмешательства двигатель не потребовал.
Ходовая часть и подвеска автомобиля: очень надежная! Оригинальные нижние шаровые не давали ни намека на замену. Верхние шаровые (если ставить хорошие) ресурс тыс. 80 км., то же самое касается рычагов, тяг, основных узлов подвески. И это далеко не в городской эксплуатации.
По кузову автомобиля сказать нечего, кроме благодарности Тойоте за качественную обработку всего металла. При том, что авто 1999 года выпуска, не ржавеет в принципе! Все родные гайки и болты без следов коррозии! Если заменить болт на советский или китайский, через 2 месяца он начинает ржаветь! Единственные следы поверхностной ржавчины были в местах царапин и вмятин на особо выступающих снизу частях авто.    
В целом авто достаточно динамичное и управляемое (для дизельного джипа). Единственной проблемой требуемой решения в нем - это "козление" на гребенке, на скорости свыше 80 км/ч. Но я ее решать не стал, т.к. быстрее на машине с высоким центром тяжести, да еще и по грунту, на мой взгляд ездить не стоит.
Проходимость авто в стоке просто отличная. Клиренс 22 см, это нижняя точка редуктора заднего моста. При условии использовании нормальной резины, авто едет везде. Там где Вы его засадите наврятли решите ехать в принципе. Я в грязи застрял один раз, и то по глупости - забыл блокировку включить, и машина была груженой. Но там машина была в густой жиже глубже порогов. Проходимость высокая - потому как ходы подвески большие, хорошая тяга двигателя на низах и относительно небольшой вес.
Хотел написать отдельно о резине. BF Goodrich это вещь! Если есть возможность я бы советовал его ставить. Да, шумная, да, тяжелая, да, жесткая. Но! Он терпит все! Что бы проколоть эту шину нужно постараться, а сделать так что бы грыжа вылезла - почти не возможно. В грязи хороши, на трассе тоже ничего!
На авто из "Плюшек" было установлено:
1. Сигналка диалоговая с GSM.
2. Подогреватель двигателя автономный.
3. Магнитолла с камерой заднего вида и пультом на руль Пионер.
4. Усилитель на саб и третью пару динамиков.
5.Полка в багажник под третью пару динамиков.
6.Рация СИ-БИ.
7.Ходовые огни точечные (под каждую лампочку)
8. Фаркоп под американский квадрат.
9. Отделана центральная часть панели под дерево.
10. Установлены противотуманки Hella mikro DE              

За все время эксплуатации авто по мимо расходников и необязательных улучшений было заменено и сделано:
1. Ремонт электронной системы полного привода- 3 раза.
2. Регулировка клапанов.
3. Замена верхних шаровых.
4. Замены сайленблоков нижних рычагов.
5. Замена подшипника хвостовика заднего редуктора.
6. Замена ступичного подшипника переднего и заднего.
7. Замена сальников заднего моста - 2 раза.
8. Замена ремня ГРМ.
9. Замена рулевого вала.

Все остальное это масла, колодки, мелкие резинки и стойки.
В целом Сурф очень надежный, неприхотливый и не дорогой в обслуживании автомобиль. При своевременном мелком ремонте и замене расходников ресурс его очень большой. К сожалению современные авто не могут этим похвастаться! На мой взгляд это относится к автомобилям моложе 2002 года выпуска.  
Сейчас машина продана! Почему продана? Да не знаю.... Надоела наверное! Хотя без проблемно эксплуатировать Сурфа можно было еще долго! Я думаю следующий хозяин этого авто, при должном отношении, наврят ли будет хуже о нем отзываться чем я!          
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Почему то в отзыве совсем забыл описать просто впечатления от эксплуатации авто, не взирая на его техническую часть!

Свет от штатных фар - да, его действительно мало. Колхозить ксенон и вкарячивать 100 ватные лампы, это не вариант. Все решается очень просто - вместо штатных противотуманок ставить Hello micro DE. Замечу не освар, а именно Хеллу. Света станоаится придостаточно и он не кому не мешает. Зато штатные фары стеклянные, они не мутнеют и после 17 лет жизни авто выгледят как новые! У меня на фарах не было ни сколов ни трещин, не знаю может повезло, может так и нужно!...

, пробег 183 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Павел
Хабаровск
Норм машина 5
. Что взяли на замену?
15
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
вещь!
5.
9
2
Ответить
роман
Новосибирск
полностью согласен с автором. сам владел 5 лет до сих пор ностальгия)) очень крепкая машина!
12
2
Ответить
111
Рубцовск
Лет 15, тому назад, пригонял из Приморья на Алтай, Сурфа с КZ-товским движком, тольк без буквы Е, с простым тросовым ТНВД, так расход приятно удивил, в среднем не более 10 л/100 км.
7
1
Ответить
вован
Омск
Ранее в начале нулевых был Сурф очень популярный джип с рамой,сейчас их уже единицы на дорогах осталось
9
1
Ответить
 
Сообщений: 5725
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ДАВНО имел такой автомобиль(1987г.выпуска).Неуд обный,не едущий,не управляемый вообще.Максимально комфортная скорость 70-80км..Особых проблем не доставлял.Два раза ремонтировал передний редуктор.Подключение вд не доставляло никаких хлопот,зимой немного понервничал с подключением,наверно что то там подмерзало и не сразу включал(отключал)передок.Доста точно надежный автомобиль.Раз проморгал в снегу на территории завода парапет высотой чуть более полуметра и съехал с него.Только немного загнул глушак.Понимал,что если б съехал на легковушке,то возможно автомобиль развалился бы пополам..Менял кольца,сорвали башку...вообщем двигатель в идеале.Пробег на тот момент был чуть более 250 тысяч...Автомобиль считаю только для поездок в лес ,на рыбалку,ну может в городе.На дальняк(дальше 250 км) совсем не годится,устаешь...
7
14
Ответить
 
Сообщений: 5725
evgenuuu:
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ДАВНО имел такой автомобиль(1987г.выпуска).Неуд обный,не едущий,не управляемый вообще.Максимально комфортная скорость 70-80км..Особых проблем не доставлял.Два раза ремонтировал передний редуктор.Подключение вд не доставляло никаких хлопот,зимой немного понервничал с подключением,наверно что то там подмерзало и не сразу включал(отключал)передок.Доста точно надежный автомобиль.Раз проморгал в снегу на территории завода парапет высотой чуть более полуметра и съехал с него.Только немного загнул глушак.Понимал,что если б съехал на легковушке,то возможно автомобиль развалился бы пополам..Менял кольца,сорвали башку...вообщем двигатель в идеале.Пробег на тот момент был чуть более 250 тысяч...Автомобиль считаю только для поездок в лес ,на рыбалку,ну может в городе.На дальняк(дальше 250 км) совсем не годится,устаешь...
...а да забыл,для тех кто смотрит на этот автомобиль.Осторожнее с ходовкой.Был случай.31 декабря в 23.00 возвращался от матери домой,торопился за новогодний стол,только повернул в сторону стоянки и..отвалилось переднее колесо..Вообщем понятно,что праздник был испорчен....Так что хотя бы раз в год советую заезжать на подъемник и проверять с усилием подвеску.На ходу автомобиль не сообщит вам никак,что ходовка мягко говоря умирает.Только диагностика
4
5
Ответить
1
Ванино
Очень жалею что продал своего "безпроблемного" сурфа, знать бы что настанут такие времена как сейчас, ни за что не продавал бы..... Очень надежная, динамичная и в тоже время экономичная машина. С нынешним курсом $ можно только с горечью вспоминать то время когда ввозили такие доступные многим автомобили.
Надеюсь наши ставки пошлин на б/у авто задраны оправдано.
Автор молодец, машина тоже молодец.
8
3
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8050
вован:
Ранее в начале нулевых был Сурф очень популярный джип с рамой,сейчас их уже единицы на дорогах осталось
У нас полно. И ценник не кислый на 20-ти, 25-ти летние ушатанные экземпляры...
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
8
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8050
evgenuuu:
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ДАВНО имел такой автомобиль(1987г.выпуска).Неуд обный,не едущий,не управляемый вообще.Максимально комфортная скорость 70-80км..Особых проблем не доставлял.Два раза ремонтировал передний редуктор.Подключение вд не доставляло никаких хлопот,зимой немного понервничал с подключением,наверно что то там подмерзало и не сразу включал(отключал)передок.Доста точно надежный автомобиль.Раз проморгал в снегу на территории завода парапет высотой чуть более полуметра и съехал с него.Только немного загнул глушак.Понимал,что если б съехал на легковушке,то возможно автомобиль развалился бы пополам..Менял кольца,сорвали башку...вообщем двигатель в идеале.Пробег на тот момент был чуть более 250 тысяч...Автомобиль считаю только для поездок в лес ,на рыбалку,ну может в городе.На дальняк(дальше 250 км) совсем не годится,устаешь...
Вообще сурф, а в частности с казетовским движком, довольно проблемный аппарат. Можете убеждать в обратном, но я знаю, о чём пишу...
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
4
22
Ответить
 
Сообщений: 5725
Tores 33:
Вообще сурф, а в частности с казетовским движком, довольно проблемный аппарат. Можете убеждать в обратном, но я знаю, о чём пишу...
не берусь судить. у меня бензинка 2.7 был на механике.Довольно редкий для россии автомобиль.Но сам искал такой на мехе,для рыбалки
1
2
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8050
evgenuuu:
не берусь судить. у меня бензинка 2.7 был на механике.Довольно редкий для россии автомобиль.Но сам искал такой на мехе,для рыбалки
Зажигалка это одно. С бензиновым мотором пойдет. Речь про дизель, это который 1KZ, с электронными мозгами и с вечно потеющей турбиной... Интересно, кто первый запустил дезинформацию про легендарную надежность этого вида моторов?
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
5
10
Ответить
Владимир
автор
Новосибирск
На замену взял gx470...пока машиной не доволен!
6
 
Ответить
Владимир
автор
Новосибирск
Tores 33:
Вообще сурф, а в частности с казетовским движком, довольно проблемный аппарат. Можете убеждать в обратном, но я знаю, о чём пишу...
Я тоже много плохого слышал о Сурфах... но я описал максимально все как оно есть! У людей в основном складывается плохое мнение о машине если она досталась недобитой во владение или если авто использовать не зная норм и границ! У друга прадик 95 с 3rz, чуть свежее... и у него по двигателю гораздо больше проблем и забот!
5
 
Ответить
Владимир
автор
Новосибирск
К примеру: поспрашивайте у спецов или почитайте форумы... у прадо 120/Сурф215 Раннер и т.д. ресурс ступичного подшипника до 100 тыс. км. У Сурфов 185/Прадо90 этот ресурс гораздо больше! По простому примеру стоит судить обо всем остальном!
5
1
Ответить
Владимир
автор
Новосибирск
evgenuuu:
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ДАВНО имел такой автомобиль(1987г.выпуска).Неуд обный,не едущий,не управляемый вообще.Максимально комфортная скорость 70-80км..Особых проблем не доставлял.Два раза ремонтировал передний редуктор.Подключение вд не доставляло никаких хлопот,зимой немного понервничал с подключением,наверно что то там подмерзало и не сразу включал(отключал)передок.Доста точно надежный автомобиль.Раз проморгал в снегу на территории завода парапет высотой чуть более полуметра и съехал с него.Только немного загнул глушак.Понимал,что если б съехал на легковушке,то возможно автомобиль развалился бы пополам..Менял кольца,сорвали башку...вообщем двигатель в идеале.Пробег на тот момент был чуть более 250 тысяч...Автомобиль считаю только для поездок в лес ,на рыбалку,ну может в городе.На дальняк(дальше 250 км) совсем не годится,устаешь...
Да 130 Сурф был не очень! Особенно с двигателем 2L, помоему! Но эрганомика салона, да и в принципе весь авто изменился до неузнаваемости! Ну за исключением внешнего вида может...
3
 
Ответить
Владимир
автор
Новосибирск
И про расход топлива. Многие говорят 10-13... я в это как не верил перед покупкой, так и не поверил! Да! Если засечь по трассе с пункта А в пунк Б, может быть! Но если смотреть по городу с поездками 3-5 км., пробками, включенным турботаймером и небольшим прогревом перед поездкой, такого расхода не будет! Будет 17-18! Многое конечно зависит от манеры езды, но в городском плотном потоке пенсионерить просто невозможно! Загнобят и заподрезают!)
5
 
Ответить
Владимир
автор
Новосибирск
evgenuuu:
...а да забыл,для тех кто смотрит на этот автомобиль.Осторожнее с ходовкой.Был случай.31 декабря в 23.00 возвращался от матери домой,торопился за новогодний стол,только повернул в сторону стоянки и..отвалилось переднее колесо..Вообщем понятно,что праздник был испорчен....Так что хотя бы раз в год советую заезжать на подъемник и проверять с усилием подвеску.На ходу автомобиль не сообщит вам никак,что ходовка мягко говоря умирает.Только диагностика
На самом деле подвеску любого авто стоит на подъемнике пару раз в год смотреть! И дело тут не в марке и модели машины! Это же ваша жизнь!
9
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 328
Владимир:
На замену взял gx470...пока машиной не доволен!
Не доволен моделью или экземпляр такой достался?
TOYOTA HILUX SURF 09.2005 2TR G
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5725
Владимир:
Да 130 Сурф был не очень! Особенно с двигателем 2L, помоему! Но эрганомика салона, да и в принципе весь авто изменился до неузнаваемости! Ну за исключением внешнего вида может...
нет,у меня был именно 185 кузов
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5725
evgenuuu:
нет,у меня был именно 185 кузов
а понял.1997 года конечно
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5725
Владимир:
На самом деле подвеску любого авто стоит на подъемнике пару раз в год смотреть! И дело тут не в марке и модели машины! Это же ваша жизнь!
добавил бы-тяжелого автомобия.
 
 
Ответить
Владимир
автор
Новосибирск
Tores 33:
Зажигалка это одно. С бензиновым мотором пойдет. Речь про дизель, это который 1KZ, с электронными мозгами и с вечно потеющей турбиной... Интересно, кто первый запустил дезинформацию про легендарную надежность этого вида моторов?
Так а чем мозги то электронные не угодили?) Не нужна электронника крути педали! Потеющая турбина - лей нормальное масло, меняй его вовремя и не чего ни где потеть не будет!
9
 
Ответить
Владимир
автор
Новосибирск
evgenuuu:
добавил бы-тяжелого автомобия.
А что по вашему тяжелый автомобиль? Новая Камри, к примеру, 1640 кг. весит...Это тяжелый автомобиль? ВАЗ 2106 1050кг. весит...Это тяжелый автомобиль? Сурф 185 1870кг. весит... А Вы представляете разницу в размерах узлов ходовой части Камри и Сурфа, разницу в высоте профиля резины? Ниссан Патрол 2700кг. весит...Кто нибудь видел на дороге этот авто с вырванной шаровой?) Любое не новое авто требует диагностики ходовой хотя бы раз в год! Это Ваша жизнь, и жизнь тех кто едет рядом!
16
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
всегда семпатизировал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
  
NN
Сообщений: 426
5
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Цены на Сурфа стабильно высокие,не укупить...
На любой вопрос даю любой ответ.
5
 
Ответить
Владимир
автор
Новосибирск
сервантес 22:
Цены на Сурфа стабильно высокие,не укупить...
Да цены на достойные образцы всегда высокие! Но если его купить, Сурф скорее всего задержиться у Вас на долго! Сам не планировал на авто больше года ездить!) Задержался у меня он на 5 лет. И дело не в цене других авто! Дело в том что купить не чего!
12
 
Ответить
Владимир
автор
Новосибирск
А с чем интересно коментаторы моего отзыва сравнивают двигатель 1kz...говоря что он не едет?) Сейчас обладаю аппаратом на двигале 2uz (самом популярной зажигаке на джипах). Так вот у него крутящий момент 430 НМ, а у KZ 360 NM - это на меньше четверти меньше... Так вот gx 470 тянет не на много лучше чем Сурф с 1kz. Но на 4 горшка у 2uz больше... что же ехать хорошо должно? Скайлайн или левин с ямаховской башкой?
7
 
Ответить
  
Сообщений: 10954
Внедорожники нужны, чтобы ехать везде, а не куярить по трассе , выпучив глаза...
Это всё равно , что сравнивать палец и jопу. Сам юзаю Сурф с 5VZ уже много лет, тока 215 кузов, и пересаживаться на что-то другое нет желания. Мне не нужен фултайм, особенно с марта по ноябрь, а мощей мотора хватает, чтобы ехать достойно по трассе, и налогов лишних не платить...
Жаль, джапанисты прекратили выпуск данной модели с правым рулем и 5VZ с 2005 года... да и вообще жаль, что Сурф с 2009 года не выпускается, единственный был внедорожник с основным задним приводом и подключаемым передком... *****...
Hilux Surf VZN 215, Ironman
14
 
Ответить
Владимир
автор
Новосибирск
Alconavtus:
Внедорожники нужны, чтобы ехать везде, а не куярить по трассе , выпучив глаза...
Это всё равно , что сравнивать палец и jопу. Сам юзаю Сурф с 5VZ уже много лет, тока 215 кузов, и пересаживаться на что-то другое нет желания. Мне не нужен фултайм, особенно с марта по ноябрь, а мощей мотора хватает, чтобы ехать достойно по трассе, и налогов лишних не платить...
Жаль, джапанисты прекратили выпуск данной модели с правым рулем и 5VZ с 2005 года... да и вообще жаль, что Сурф с 2009 года не выпускается, единственный был внедорожник с основным задним приводом и подключаемым передком... *****...
Полностью согласен! Очень жаль что Сурфа в нормальном состоянии в продаже не найти!
Тут просто люди оценивают Сурфа с точки зрения скоростных свойств...
6
 
Ответить
    
Сообщений: 62
Отличный авто. Отзыв по существу, 5.
3
 
Ответить
Владимир
автор
Новосибирск
marc76:
Отличный авто. Отзыв по существу, 5.
Спасибо!
3
 
Ответить
Евгений
Березники
Сфоткайтесь кто-нибудь с открытой дверью за рулем. Интересно положение тела и ног водителя. Нигде нет, а инфа нужная.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2216
Евгений
Сфоткайтесь кто-нибудь с открытой дверью за рулем. Интересно положение тела и ног водителя. Нигде нет, а инфа нужная.
Как в обычной легковой машине, той же королле.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2216
Владимир
Tores 33:Вообще сурф, а в частности с казетовским движком, довольно проблемный аппарат. Можете убеждать в обратном, но я знаю, о чём пишу...Я тоже много плохого слышал о Сурфах... но я описал максимально...
какие могут быть проблемы с 3RZ ? Он простой как велосипед. Владею сурфом с таким мотором 8 лет, от дизеля приятно отличает замена масла 4.5 литров вместо 8 и больший интервал замены. Везет посредственно(не гонко), но проехать удается везде. Ремонты только плановые, неисправность проявилась и у тебя есть приличное время на её устранение(это в целом о сурфе). Расход зимой в городе за 20, летом 15, по трассе что зимой что летом 11, 92го. Очень теплый. Цепь, т.е. освобожден от недешевого еже 100 тысячного т.о.. С KZ-ом в свое время не нашел живой, жалеть вроде не пришлось. Приношу извинения если вышел за формат комментов, но это мой опыт, вдруг пригодится кому.
5
1
Ответить
Новосибирск
Neytron
какие могут быть проблемы с 3RZ ? Он простой как велосипед. Владею сурфом с таким мотором 8 лет, от дизеля приятно отличает замена масла 4.5 литров вместо 8 и больший интервал замены. Везет посредственно(не...
3rz проблемы это постоянно висящий вопрос с ДМРВ, это необходимость замены не только цепи ГРМ, а еще и цепи балансировочных валов. Еще возможность заработать к 250-300 т.км. стучащую юбку поршня переднего цилиндра. Склонность к перегреву, впрочем так же как и у 1KZ. В целом, 3rz это надежный двигатель. Он будет работать и работать, стучать, трестись, глохнуть, но заводиться и работать. Но что бы избавится от некоторых проблем нужно изрядно постараться!
4
 
Ответить
а
Томск
Подскажите адреса сервисов в ремонту электрики включения полного привода г. новосибирске
 
 
Ответить
8558077
Tores 33
evgenuuu:ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ДАВНО имел такой автомобиль(1987г.выпуска).Неуд обный,не едущий,не управляемый вообще.Максимально комфортная скорость 70-80км..Особых проблем не доставлял.Два раза ремонтировал передний...
в чём проблемность. сурф кзн 185 пробег на данный момент 390000т владею 11лет брал во владике пробег был японский 110000 из ремонта самая дорогая была замена тнвд на 280000 т цена вопроса 27000 р. ну - нет солонного фильтра .
3
 
Ответить
     
Stalingrad
Сообщений: 65
Владимир Ершов
3rz проблемы это постоянно висящий вопрос с ДМРВ, это необходимость замены не только цепи ГРМ, а еще и цепи балансировочных валов. Еще возможность заработать к 250-300 т.км. стучащую юбку поршня переднего...
там ничё сложного чтобы сделать самому. максимум руки с одеждой испачкаешь. лезешь под авто, там где раздатка, есть такая фигня(актюатор), не знаю как объяснить, к ней подходят провода … сверху на ней 2 датчика, фишки на них отцепляй, и снизу у него провода заходят, и тоже фишка есть. отцепляешь… теперь откручиваешь защиту бака, 3 болта спереди, и 1 сбоку с лева. бак оттягиваешь вниз. теперь у актуатора сверху есть крышечка, там 3 болтика на 8 вроде, их откручиваешь, и там внутри шестеренка, ее вытаскиваешь, и теперь актуатор можно снимать. вытащил, видишь шток из раздатки. когда он до конца входит во внутрь раздатки, это 4 вд, когда до конца выходит это 2 вд, по середине это 4 вд с блокировкой. переключать можно рукой, и проверить там же режимы, сразу можно, машина задрата и проверь на всех режимах. если все работает, значит раздатка целая. ну актуатор тоже проверить можно там ниче сложного, цепляешь провода от аккума напрямую к моторчику, от полюсов зависит в какую сторону он крутиться должен. там у него грубо говоря 1.5 оборта в одну сторону и 1.5 в другую. тааак… далее, если все крутиться и работает, шток в раздатке всовываешь до конца во внутрь, на актуаторе, аккумулятором его крутишь до конца в ту сторону в котороую он на 4 вд как бы должен быть(я залез под машину со всем этим делом, актуатор положил на землю, как он должен на раздатке стоять, и начал крутить его туда сюда, пока не поставил в кранее положение при котором он как бы должен включить 4вд) все, теперь ставишь его на место, шестеренку, прикручиваешь актуатор. прикручиваешь крышечку верхнюю, подцепляешь провода, залазиешь в машину включаешь кнопку 4вд, и заводишь. если все правильно собрал все работать должно. если работает лезешь прикручиваешь бак, и снимаешь машину с домкратов))) а если не работает, лезешь занова выставлять шестеренку (потому что если он работал тогда когда ты его проверял на земле, а после установки не работает, значит не правильно выставил крайнее положение шестерни.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2000
 
 
Ответить
дмитрий
Новосибирск
доброго времени суток подскажите где те 2 сто которые решат включения полного привода
 
 
Ответить
Новосибирск
дмитрий
доброго времени суток подскажите где те 2 сто которые решат включения полного привода
Одно СТО "УЛиса" на Народной. Второе рядом с Б.Богаткова напротив станции скорой помощи, помоему...
 
 
Ответить
12679499
аппарат
 
 
Ответить
9012018
Камень-на-Оби
Так я не понял, что нужно делать если заморгал сигнализатор блокировки и подключения переднего моста?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 39
Владимир Ершов
3rz проблемы это постоянно висящий вопрос с ДМРВ, это необходимость замены не только цепи ГРМ, а еще и цепи балансировочных валов. Еще возможность заработать к 250-300 т.км. стучащую юбку поршня переднего...
на моём "хуликсе"уже 385 т.к. и проблем,описанных Вами не наблюдаю.Хон приличный,жора нет,компрессия в норме,цепь ещё меня переживёт,тянет прилично-в перевал под 80-т идёт.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 39
Владею бензиновым,2.7,только 98 года.Передок подключается вакуумом с кнопки, на рычаге раздатки, без замечаний,только нужно раз в месяц проводить эту процедуру для тренировок механизма.По моему мнению, Сурф из категории вечных авто, при должном уходе и нормальной эксплуатации.Никаких внеплановых сюрпризов не подбрасывает.Зимой и летом с "полпинка" заводится,две печки,спать можно с комфортом,разложив задние сидения,поставил ГБО и имею в запасе,кроме бензина,50 литров газа,расход которого 12-12.5 литра на 100 км.Сам не молодой,но 800км проезжаю без затруднений.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф
Запчасти на кузов SUV в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром