Владею данным автомобилем в течении одного года.До этого был сурф в 130 кузове с 2 LT 1992 года разница между ним просто поразительная по салону и не хотел брать дизель потомучто при зимней эксплотпции потратил просто неимоверное количество нервов и сил. То соляра замерзла то свечи не работают то еще чтото непонятно что и пропадает после теплого бокса. Бензин и новый кузов (185) это другое дело правдо не зря многие говорят что 2700 слабо не хватает мощности. Скажу чесно в городе ХВАТАЕТ а на трассе после 100 км-ч НЕ ХВАТАЕТ. За все время эксплотации, а это примерно 25т.км. поменял:
Все стойки-амортизаторы (и не потому что чтото стучало или гремело просто при загрузке пробивало подвеске особенно взади)
Аккомулятор у меня он один и был маленький еще с японии поставил Бош 65 А-Ч
При замене стоек поменял все тормозные колодки
Два раза менял масло Мобил 1 5v50 с маслянным и воздушным фильтром один раз топливный фильт
Вот и все ремонты которые пришлось делать не разу небыло проблемы что машина подвела за исключением когда пришло время менять резину в один день спусило сразу 2 колеса Резину поставил БФГудрич Олл Терайн ТА 265-75-16 встала без проблем.
При эксплотации для меня самое важное в авто это уверенность в нем что он не подведет а всегда я доберусь туда куда заплонировал. И это сейчас на Сурфе без проблем. Машина супер буде ездить еще на ней 3-4 года. хотя всегда меняю машины раз в 1-2 года.