Toyota hilux Surf 185, классический рамный внедорожник конца 90 годов, как сейчас говорят многие умели тогда делать машины, он на самом деле очень крепкий и надежный, за 3 года эксплуатации ни подвел ни разу, даже в лютый мороз в декабре в Хабаровском крае было -40 и лютый ветер, завелся после того как 7 дней простоял на улице. Ни все свежие автомобили могут похвастаться такой надежностью. За время эксплуатации было сделано очень много - был установлен багажник на крышу металлический, трасса Ganador, сделана была разборная калитка на болтах т.к. родная система очень сильно дребезжала после того как ее смазал силиконовой смазкой, раза 4 ставил разные комплекты ходовой части (пружины + амортизаторы), установлен австралийский фаркоп под шар, диодные стопы, и много всего по мелочи. Теперь о некотором подробнее:
1. Ходовая часть менялась несколько раз так как я не мог найти баланс между комфортом, управляемостью, и вне дорожными характеристиками. Изначально поставил все сайлентблоки просто резина часть фирмы RBI часть Febest т.к. RBI не все делает для данного авто. Стандартные амортизаторы KAYABA и пружины OBK не усиленные, было честно говоря не очень, машину сильно раскачивало и кренило прям до тошноты. После чего был установлен комплект амортизаторов и пружин Tough Dog +2 дюйма, Surf приподнялся стал выглядеть намного лучше, едет по трассе очень уверенно, но так как Tough Dog масляный сильной жесткости в нем не было. Покатавшись на нем с 1 год, после решил установить Lovells комплект (пружины + амортизаторы), почему именно он, во первых потому что амортизаторы газо-масляные, а во вторых пружины у них чуть жоще чем Tough Dog. Комплектом Lovells был достигнуть наилучший результат по ходовым характеристикам, его не раскачивала не на скорости на трассе, не в городе, не на гравийки везде вел себя очень уверенно.
Едем далее, вопрос шаровых опор. После покупки автомобили на диагностики определился люфт нижних шаровых опор, был заказ а в последствии установлены оригинальные шаровые опоры TOYOTA OEM RH - 43330-39415, LH - 43340-39325. Которые прослужили верой и правдой 90 дней, на замене масла выяснилось, что шаровые оригинальные TOYOTA имеют сильный люфт, я с изумленным видом стою и думаю вот, Бл......, после этого пошел трогать, щупать, вертеть шаровые различных марок Febest - качество не очень, 555 JAPAN - у них срезает палец или просто обламывает его, CTR на тот момент нигде не мог их найти, YAMATO шаровые по качеству оказались самыми лучшими и самыми жесткими их и поставил, уже эксплоатируются более 2 лет.
2. Следующий момент который выяснился во время эксплуатации буквально через 3 месяца начались сильные пинки при остановки автомобиля на светофоре, дошло до того что когда остонавливаешся пинок происходит ни сразу, а через секунды 2-3, не важно только на заднем приводе или с подключеным передком одинаково. Поменял масло в заднем мосту - не помогло. Поменял масло в автомате - не помогло. Всего надо было шприцонуть задний кардан, вилку которая на задней крестовине, сопливит тавотница меняете ее шприцуете и пинки уйдут.
3. Далее калитка. Купив автомобиль калитка была очень тугая, посоветовали брызнуть силиконовой смазкой после чего она стала просто не выносимо дребезжать. Была переделана калитка под болты стало тихо ничего не дребезжит.
Toyota Hilux Surf 185 автомобиль очень надежный и не прихотливый в своей эксплуатации, как и во всех авто есть свои + и -.
+ все очевидны
- расход бензина, но разве это кого то остановит?...
Видео в котором все описывается про автомобиль.
Основные моменты которые помню описал, остальное позже.
Всем пока.
Спустя долгое время после, автомобиль давно продан на нашел фотографии на 20 колесах только пришли колеса из японии. На сколько помню тысяч в 30 000 рублей они мне обошлись на тот момент из Японии с аукциона Yahoo заказывал. Очень красивые были. Пришли за 1 месяц.
Отличная машина, была такая. Приносила только радость возила по многим красивым местам и даже туда куда боятся УАЗики ;). Остались радостные воспоминания.
5, нравится - катайся. Автор, когда комплект Lovells поставили, зад переставлять перестало реально по плохой грунтовке..? Авто хорошее, по мне так - перед немного не соответствует высоте зада - припустить бы чутКа.. ,удачи! ))
Надежный и неприхотливый авто!!!Сам прикупил такой исключительно для выездов на охоту и рыбалку,стоял выбор между Сурфом и УАЗом Патриотом! Взял Сурф ни грамма не пожалел!
А на счёт того, что 2.7 это дохлый двигатель и
не тянет, надо понимать для каких целей данный авто!!!Хочешь Наваливать - других альтернатив
полно! А Сурф это надежный лесной аппарат! Автору удачи!!!
Владел Сурфом 185 кузов,2.7л 5 лет кто бы что не говорил двигателя хватает заглаза надежный не прихотливый двигатель и прекрасный автомобиль.Сейчас купил прадо 120 кузов с таким же двигателем.
Хорошая машина, надежная, но двигаясь по трассе спина мокрая была, постоянно ловишь машину. Поездил на нем меньше года, поэтому поменять амотры с пружинами не успел. Про 2,7 не знаю, но 3,4 прет.
Хорошая машина, надежная, но двигаясь по трассе спина мокрая была, постоянно ловишь машину. Поездил на нем меньше года, поэтому поменять амотры с пружинами не успел. Про 2,7 не знаю, но 3,4 прет.
фаркоп американский, а не автралийский
как складываются задние сиденья? сплошным диваном? пол ровный получается?
А разница в чем?
https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=%D0%B0%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%84%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%BF
Где брал пружины и аморты и какая цена? если не трудно напиши.
Номера LOVELLS
Пружина перед - TFR-72HD
Пружина зад - TRR-73HD
Амортизатор перед - 64610088A
Амортизатор зад - 64612091E
Из анализа цена самые дешевые на сайте http://mjparts.ru/
По поводу едет не едет. Это джип и не надо путать и сравнивать с пузотерками. 150 вполне хватает. Половина коментов от тех,кто с машиной рядом не стоял.
Ну ничего так отзыв, полезный. А у меня на сурфе калитка нормально себя ведет, не дребезжит. Ничего с ней не делал. Поездки по грунтовке - да, спина мокрая. Причем, у меня стоит лифт-комплект Эндура. Разницы между стоком не заметил, кроме увеличения дорожного просвета и возможности большей загрузки машины. По грунтовке, особенно разбитой, едешь иной раз не выше 40 км/ч. Здесь, наверное, будет выигрывать прадик, у которого может быть пневмо- или гидроподвеска. Про опционную сурфовскую Х-REAS ничего не могу сказать - у меня простая подвеска. Но говорят, что на Х-REAS можно на грунтовке выставить жесткий режим и машина идет увереннее. Про посадку водителя - я за 6 лет никаких проблем со спиной не имею, по мне так нормальная посадка. Но я не длинный и не толстый. Насчет шаровых - сейчас много стали говорить о плохом качестве запчастей. Может стоит пробовать покупать контрактные с распилов, которые привозят на запчасти? Но гарантий, понятное дело, никто не даст.
Металлическая площадка (на дуге) для крепления запаски за дверью багажника. Защелкивается в углублении кузова ниже двери. Открыть багажник можно, отщелкнув "калитку" и отодвинув её в сторону. Такая же система используется на некоторых моделях ТЛК 100.