Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1993

Тойота Хайлюкс Сурф 1993 — отзыв владельца

, Зееленогорск
6894
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.8
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 297 л.с.
Расход топлива по трассе: 12,4-город. л/100км
Руль: Правый
Название: SSR-X
Цвет кузова: ТЕМНО-СЕРЫЙ
Цвет салона: СЕРЫЙ
Привет всем всем владельцам Сурфов! Купил дочери новый комп,себе привез старый. Теперь могу
поучастввовать в форуме,хотя может и поздновато,да и отвык уже по клаве стучать.Ладно,попыт-
ка не пытка.
Осенью 2003 продал юркую и безотказную Короллу90г,кузов-91,двиг-5FE.Решил,что нужно что-то
покрепче и попроходимей. Типа:дальше заедешь-больше рыбы! Оказалась-нихрена ее там не
больше.  В декабре поехал на рынок. Хотел взяять Террано из за TD-27 и угловатого кузова
(нравится),но на данный момент стоял один хлам. Ждать-в лом,был взят Сурф.  Тем более,что
приехали на рынок на Сурфе 1992г,что, вероятно, и повлияло.
Итак:  Выпуск-май 93го. Автомат,  Задний мост не LSD.  2L-TE. SSR-X. Регул.люк. Калитка.
  Бит в Японии, у нас с весны 2001го, до меня два владельца-тоже оставили свой след.
  Пробег 120тыс(ну-ну!), но в Японии 100ку не прошел-нет характерной несдираемой бирки на
  кожухе ГРМ. Выхлопная и амортизаторы-Окей, снизу ни пятен ни потеков, движок- шепчет.
  Лобовое,правая фара-коцки от камней.  Туманки трясутся,две из 4х-в хлам.
  Салон-почистить как два пальца, обивка не тертая. Кондер почти пустой,хрен с ним не Афри-
  ка-люк работаает. В последствии был снят совсем.
  Резина-хрень Ярославская на 265,квадратные гири, по прошествии зимы-в помойку,поставил
  ОИ-506 235/75/R-15.
Отдал 223т.деревянных,сел и поехал домой-150км от Красноярска.
Первые впячатления:  Рулевое-острее чем у Короллы, покачивает(центр тяжести выше намного).
Два режима амортов,кнопка 4WD,все что должно двигаться, открываться-закрываться-все рабо-
тает. Передок включал на скорости выыше ста(по незнанию). Доехал легко и незаметно.
Там где на Королле сбрасывал до 60ти, включал жесткий режим подвески и 90-100.
С тех пор прошло 4года 8мес. Сурф получил прозвище-"Дружище",бывало материл его,но,чаще,
хвалил.
Сразу скажу ,что не понимаю высказываний типа: "Ниссан,Тойота и тд.-рулит!",или наоборот-
"Отстой!"   У японцев в этом классе откровенно плохих машин нет. Делай поправку на возраст
и помни о особенностях эксплуатации данной модели.

  Теперь о своем опыте.
Старайтесь не подпускать к авто попоруких сервесменов-это какой то писец!
Варианты:  У меня:Поставленый наоборот сальник(редуктор переднего моста)
                   Незатянутый хомут пыльника!(наученый опытом вовремя,через 50км, глянул).
                   При замене помпы-на всякий случай,(где то там шумит),не долили половину
                   тосола.Первый раз услышал гул электровентилятора. Отъехал недалеко по-
                   звонил,приехали долили. Кстати родная помпа-Ок,новая сдохла через год.
     У других:  Прожали в тисках старые рулевые,взяли деньги за замену на новые.
               Оставлена под крышкой головки старая форсунка. Распредвал в куски(LK-80)
Короче-не можете сами ищите спеца.Я вконце концов нашел.Хотя многое могу и сам(не движок)

2LT ремонтопригоден и надежен. При неоходимости выдает 140 с лишним на 3000об на всезезон-
ной резине,не греясь при +30 за бортом. Самые важные детали(кроме ГРМ) термостат и пробка
радиатора. Поясняю: Не закрывается пробка-воздух в головке, местный перегрев,микротрещины.
Не открывается пробка-дует патрубки. При слабых хомутах-срыв,быстрая потеря антифриза.
Не закрывается термостат-летом хрен с ним,можно ваще снять.
Не открывается-хуже.Перегрев движка. Стоят копейки, головняков могут доставить кучу.
У меня они накрылись оновременно, после 4х лет эксплуатации, уверен, помогла замена помпы.
Декабрь -10,заменил масло,еду веселый, мыслями в бане.  Выезжаю на круг-опа!Указатель тем-
пературы в красной зоне,из печки холод,вентилятор тупо дует на холодный радиатор-датчик
то на движке стоит!  Быстро с круга на обочину,сейчас заглушу движок, и тут термостат из-
волил открыться!Жидкость со знаком минус резко в голову. Результат- лопнули все межклапан-
ные перемычки. Пробовали заварить но трещины ушли слишком глубоко.Чугуний!
Думаю, что любой другой движок тоже не вынес бы такого.
Была куплена фирменная в упаковке голова(покупал со спецом),плюс расходники. На все провсе
ушло 4дня и,около 30тыс. рублей. С пробками хуже, из 4х приобретенных работает только одна и
та бу.  Это единственная крупная неприятность за все время.  Сам виноват, звоночки были, не
обратил внимания.
А так, в основном ,только плюсы. Матерюсь только когда сам его мою- жутко неудобно крышу
мыть без подставки(рост 1,78), еще когда с соолярой вожусь-из бочки в бак.
Чего только я на нем не возил,рассказать-не поверите.Пример-брус 3,5м. по городу.
В лесу-дом на колесах, палатка не нужна. Четвером с барахлом на природу-легко!(палатка нуж-
на). Брали даже самовар и приличный мангал. Женщины только капризничают,подай им люк в
районе багажника!
Запчастей и расходников полно, по приемлемой цене. Фары поставил хрусталь по 500руб(не ори-
гинал). Думаю не заказать ли мост LSD.
Родные аморты до сих пор работают в двух режимах,сухие.  движок не мыл ни разу, только
пыль иногда смахиваю-чистый.  Снизу по прежнему не никаких подтеков. Шаровые сменил все,
нижние зря-еще походят. Шприцанул лежат в запасе.   Да! Вывел паралельно второму вентиля-
тору большой красный светодиод в салон, чтобы не зевнуть если,что.Вентилятор,вернее его реле
срабатывает при малейшем повышении температуры. Турбина посвистывает и масло не гонит.
При замене головы померяли эллипсность в цилиндрах -практически отсутствует ,отрегулировали
зазоры клапанов,плюс фирменные маслосьемные.
Наездил 65тыс.-зимой езжу мало,хотя в -29 заводил с пол пинка.
ПРОХОДИМОСТЬ.  Сажал два раза на рыбалке. Первый-на брюхо,задок кверху,перед на защите ви-
сит. Лопата+домкрат+чурки-едем.Второй-в болото по мосты. К счастью под рукой оказался трак-
тор.В обоих случаях прокладка между рулем и седушкой была пропитана пивом.Но всеравно не
хватает моста LSD(минус).Потом уже мне сказали,что в тех местах, в основном на 66х газах
ездят. Вывод-утопить можно и БТР,смотри куда едешь.Можно было и объехать.
Развал-схождение не регулировал ни разу,в сторону не уводит,резину не ест.
      ВЫВОД:  Сурф в 130м кузове при правильном уходе-неубиваем.Хватит и для внуков!
      Разумеется,устаревает морально. Но крепок-зараза. Ещебы TD-27-только для того,чтобы
забыть про ГРМ. Хотя ,у моего друга Террано-92,он взялбы у меня тахометр,коробку, и подклю-
чение переднего привода.
Удачи на дорогах!  Плохих машин нет,есть плохие хозяева!  San-San. 18.09.2008.




Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Олег
Молодец земляк!
Хорошо написано и с юмором порядок.
Успехов!5!
__________
Каринка АТ 170
1
 
Ответить
Магадан
Хороший подробный отзыв.Жаль нет фото.За отзыв "5"
 
 
Ответить
Магадан
Хороший подробный отзыв.Жаль нет фото.За отзыв "5"
_________________________
SURF 2003 3.4 SSR-G
 
 
Ответить
Красноярск
Отлично! Очень интересно! Вот бы фоток добавить...
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
"ВЫВОД: Сурф в 130м кузове при правильном уходе-неубиваем.Хватит и для внуков!" - полностью согласен с этим утверждением.
130й Сурф - отлично сбалансированная машина. имел такой 1990г ток бензин 3Y
акуна матата
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5690
Был у меня 6 лет назад сурф в 130 кузове с 2L-TE на ручке.
У приятеля - Прадик с таким же движком АКПП.
Общался тогда с народом с такими же авто.

Сам Сурф мне очень нравился, но 2L-TE - изначльно проблемный движок. Как я ни слдежу за авто и я попал на замену головки, хотя и помпа, и пробки все было мною заменено сразу после покупки (делал большое ТО).

Ну не повезло полождим только мне - бог сним, но когда у друга накрылся на прадике движок через год после покупки (у меня и полугода не проходил), когда из 6 знакомых с такими движками 5 попали с перегревом и потом кто голову поменял, кто даже на 3L заменил движок - то я считаю что двигатель НЕУДАЧЕН. И в этом никто меня не переубедит.

А вот сам пепелац мне очень нравился - куда я только на нем не ездил, и в какие "говна" не залазил - отличное авто.
18->> Honda Pilot III Premium’18

08-18 Honda Accord CL9 Exe'08
06-08 BMW 528 E39'99
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5690
Автор пишет:
===========
"Думаю, что любой другой движок тоже не вынес бы такого."
===========
На это отвечу - другой двигатель в такую катавасию бы не попал, поскольку перегрев движка 2L-TE - конвтруктивный просчет конструкторов тойоты. увы.
18->> Honda Pilot III Premium’18

08-18 Honda Accord CL9 Exe'08
06-08 BMW 528 E39'99
2
 
Ответить
автор
Получилось!Зашел на комментарии,Все просто!
Ответ для Librus в отзыве за 21. 09.
Всем привет! San-San.
 
 
Ответить
автор
Librus-у. повтор.
По поводу "конструктивных просчетов " у 2LT. При таком раскладе на фирму идут жалобы и судебные ис-
ки.Скандал,продукция отзывается назад.Шум в мировой прессе. Тем неменее 2LT до 2000г ставили на пи-
капы с АТ. Почему то умирают они,похоже, только в России,но далеко не у всех(см.отзывы).
"Какой же русский не любит быстрой езды!" Наша соляра,при езде на повышенных оборотах,крайне отри-цательно влияет на их дизеля.Чем меньше объем тем отрицательней. Это я к тому,чтобы не упоминали
про вечные атмосферные 4-х литровики.Прибавьте масла и антифризы-у нас это игра в рулетку. В итоге
получаем искомый результат,особенно у гонщиков. Мой знакомый мастер уже не одну голову заварил,в
том числе и Ниссановскую
Пишу на отзывы,потому что не могу зайти на комментарии.Ругаются на неправильный е-майл,хотя я ниче-го не менял.Помогите советом кто может,говорил же к компу по новой привыкаю.Может,что и не так.
SAn-San. 20.09.2008.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5690
Далеко не у всех - возможно. Но 7 порванных головок на 2L-TE из 8 машин, которые были мне известны - это ПЕРЕБОР. Это убийственная статистика. Позже зашел в инет и поискал по этому двигателю инфу. Ни по одному тойотовскому движку я не встречал столько нареканий. Сами мотористы писали - что это конструктивный просчет. И как не был он может и хорош в Японии, но с пробегом за 100-150 тыс. км в России - он практически обречен неа ремонт.
18->> Honda Pilot III Premium’18

08-18 Honda Accord CL9 Exe'08
06-08 BMW 528 E39'99
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
При правильном уходе любая машина-неубиваема
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
автор
For Librus.
Сегодня еще раз открыл"Руководство по эксплу-
атации TOYOTA HILUX SURF"-черным по белому пи-
шут:особенно чувствительны к перегреву ГБЦ
двигателей 2-LT,2-LTE.ПРЕДУПРЕЖДАЮТ!!!(хо я мо-
гли бы хоть пищалку поставить!)Ну кто мне ме-шал выести светодиод в салон пока еще петух не
клюнул(жареный)?Так нет 4года гонял и недоуме-
вал"И чего пугали?".На указатель температуры,
после выхода в рабочую зону вобще не смотрел.
Повторяю:ситуация,когда зимой термостат клинит
и при перегреве резко открывается,может убить
любой ДВС,мне нехватило каких то 3-4минуты,
чтобы заглушить,открыть капот, потрогать холод
ный и пустой верхний патрубок. Потом уже я узнал,что грамотные люди звуковую сигналку
ставят сразу и спокойно эксплуатируют данную
движку.Я не говорю,что 2L-TE-супер, я сказал,
что он ,вполне надежен.А свами полностью со-гласен в том,что именно пробег по России 100-
150тыс.,обрекает его на ремонт ГБЦ(если не
учитываются его особенности,О коих опять же
ПРЕДУПРЕЖДАЮТ!)А пробка радиатора,всетаки-
самая подлая деталь,особенно"Фирменная !",
лучше уж БУ,но родная toiota. San-San.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5690
Повторяюсь. Я нереально внимательный и технически грамотный водитель. Своим авто всегда делаю после покупки полное ТО. Меняю все как при ТО100. В том числе пробки и термостат, жижи все самособой. И ни одна машина за многие годы меня не подводила. Совсем. Достаточно перечитать мои отзывы по машинам. А вот с Сурфом несмотря на всю мою внимательность мне это не помогло.

2L-TE как и 2L-T изночально имеют теплонагруженную голову, поскольку голова та же, что и на атмосфернике 2L. Помимо этого и ситема охлаждения реализована так, что склонна к образованию воздушных пузырей. Если на атмосферниках 2L и 3L проблем не бывает, то на 2L-TE сплошь и рядом.

Для меня если у 3 из 50 знакомых полетел бы двигатель, то я уже бы считал его ненадежным. И думаю не без оснований. А тут и того выше количество отказов.
18->> Honda Pilot III Premium’18

08-18 Honda Accord CL9 Exe'08
06-08 BMW 528 E39'99
1
 
Ответить
автор
For Librus.
Не поленился и,еще раз,внимательно посмотрел
устройство двигателей 3L и 2L-TE.(Тоже люблю
доискаться до истины).У первого только термо-
стат стоит в другой плоскости.Причины завозду-
шивания системы охлаждения ДВС стандартны для
всех,(поэтому упущу описание).Если вы назовете
конкретную для 2L-TE(в инете пока не нашел)-
то буду вам многим обязан.Я не прикалываюсь,
а на полном серьезе.ГБЦ у обоих движков прак-
тически один в один.Нет,на самом деле,давайте
родим истину,поможем владельцам,и утрем нос
японцам!
С уважением San-San.
1
 
Ответить
автор
PS.Решил дообавить по эксплуатации,и "болезням".
Маятниковый рчаг: При покупке люфтил.Ах-Ох надо покупать новый!Разобрал глянул,оказалось
крепежная гайка ослабла.Подтянул-ок.Резина стояла старая Ярославская-била конкретно.
Поездил -снова люфт.Заменил длинную гайку на две коротких,законтрогаил и все!
Задняя дверь: Когда первый раз разобрал грязь горстями выгребал.И то,машине 10 лет,
и никто туда ,наверняка,не заглядывал.Кстати ,там на движке стоит тепловое(или токовое)
реле.Если стекло заклинило надо подождать энное время и все заработает.
Масло: Лил Лукойл5w40 от и до,пока не наткнулся на конкретную хрень(причем в том же
магазине).Продавец забожился,что таже самая фирма,но лэйблы были,какие то не такие.
Угорало по черному.Через 3тыс. слил.Затем Shell10w40 на станции-тоже от и до.Увы-
сстанция закрылась.Потом Zik5w30-немного угарало.Сейчас "Эниос супер дизель 5w30.
Проедем 5тыс.-посмотрим.
Ну и по мелочам: В районе люка по передним краям барабашки появились,вроде тихонькие,
но у меня по таким вещам КЛИН! Не люблю в салоне посторонних звуков.Если у кого
похожее было, расскажите как лечили.Пожалуйста!!!
San-San.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5690
18->> Honda Pilot III Premium’18

08-18 Honda Accord CL9 Exe'08
06-08 BMW 528 E39'99
 
 
Ответить
Там ответ на вопросы?
San-San.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5690
Там mikola пишет очень правильные вещи:

"У этого двигателя нет явных родовых болезней кроме завоздушивания системы охлаждения и как следствие появление трещин в ГБЦ из за перегрева."

И что елательно сделать, чтобы избежать зафоздушивания и гибели головы. Там много всего, но вот этот пункт выделяю:

"Из дополнительного только бачок поставить новый и повыше.

Да пробку 1 раз в год поменять на новую (300 р. оригинал). Можно конечно пройтись по всей системе охлаждения и заменить шланги/хомуты для герметичности, но бачок задрать проще и дешевле."
18->> Honda Pilot III Premium’18

08-18 Honda Accord CL9 Exe'08
06-08 BMW 528 E39'99
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5690
Головки 3L и 2L отличаются размерами каналов для охлаждения движка. Сейчас я уже точно не вспомню - 6 лет прошло как никак. В свое время я думал поставить голову от 3L и тогда мог бы ответить на вопросы.

Ко всему крайне мало времени и тут почти не появлясь. Поэтому поддерживать диалог увы нет возможности.

Я дал самый перавый кооммент только для того, чтобы показать, что не так все безоблачно с этим двигателем и эти ньансы надо учитывать при выборе машины с таким движком и при его эксплуатации.
18->> Honda Pilot III Premium’18

08-18 Honda Accord CL9 Exe'08
06-08 BMW 528 E39'99
1
 
Ответить
Сообщений: 2
For Libus.
Спасибо! Уже успел туда сходить.Вобщем то все
до смешного просто,как я и предполагал.Если и
поставлю бачок от 41-го,то только из-за люб-
ви сделать,что нибудь своими руками.Так как
при новой голове,считаю,будет достаточно пери-
одического контроля за уровнем О.Ж.
Надо было при замене ставить сразу Г.Б.Ц.от
3L,механик говорил,что встанет без проблем.
Еще раз спасибо.Считаю тему закрытой.
Удачи! San-San.
haglbohs
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5690
И тебе удачи!

Сам от Сурфа в свое время был в восторге,
но голова смазала впечатления!

Да 3L решает проблему и встает без проблем.
18->> Honda Pilot III Premium’18

08-18 Honda Accord CL9 Exe'08
06-08 BMW 528 E39'99
1
 
Ответить
То, что имеем из фото.
 
 
Ответить
Первоуральск
Зачетная машина У меня такой же
+5
 
 
Ответить
помоите.кто знает где находиться рэле включение переднего моста на СУРФ 130 кузов 91год дизель 2,4l
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром