Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 2003

Тойота Хайлюкс Сурф 2003 — отзыв владельца

7807
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.6
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3400 куб.см, 51856 л.с.
Расход топлива по трассе: Минимальный - 3 л./100 км. Средний по городу (лето) - 15-18.Трасса (лето) - 7-18 (и выше, если "тапку" не жалеть. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серебристый металлик.
Цвет салона: Серый с черным.
Салон: Мультимедийный комбайн.
Кузов: Метла, камера заднего вида.
Двигатель: Марка - 5VZ-FE.Мощность - 185 сил.Крутящий момент - ~310 Н/М.Конфигурация - V6.
Танклюкс Мастодонтович! Иначе свою машину я не называю.  

Нормальную машину я познал в 2003 году, купив Т.Корона Премио 1998 года выпуска, двиг.1.8 7A-FE, передний привод. До этого имел ВАЗ-2106, 1984 год. Хотя, это еще посмотреть надо, кто кого больше имел.

Машинка досталась в достаточно приличном состоянии, несмотря на то, что покупалась на обычном авторынке, что в достославном нашем городе Новосибирске, столице Сибири. По "железу" - почти полный ОК, надо было сменить только маслице в движке да жижу в автомате. По кузову - небольшая незаметная потертость на заднем бампере. Ударили с продавцом по рукам, машинка моя.

За четыре года эксплуатации  "японец" показал себя с лучшей стороны. Салон достаточно просторный, двигатель довольно экономичный (но и "пульнуть" мог), запросто переваривал "92-ой" бензин, довольно большой багажник. По спидометру (однократно на пустой и ровной дороге) максимум разгонял до 165 км/ч по спидометру, но после 130 двигатель работал, как казалось, с "надрывом".  В общем, хорошая машинка была. Один минус - низкая. И салон относительно низкий и клиренс не велик. Хотелось повыше/побольше/"постатусней". Шла зима 2007 года.. Начиналась эпопея, закончившееся  покупкой Танклюкс Мастодонтыча....

Сначала метался от машины к машине, от "Восьмидесятки", ТЛК80 (Тойота Лэнд Круизер 80) середины 1990-ых до Субару Форестера, минуя Тойоту Харриер ( в леворульной своей ипостаси известен как Лексус RX300) и Сафаря (Ниссан Сафари, известен также как Ниссан Патруль) тех же годов, что и "Круизёр". Короче говоря, обычные "муки выбора"...

Просидев "на измене" до осени, стал осознавать, что если не сменю машину сейчас, то не сменю никогда. И начался усиленный поиск отзывов в Интернете на интересующие машины. Интернет - великое изобретение человечества, хотелось бы лично поблагодарить его изобретателя.

В ничем не примечательный октябрьский вечерок наткнулся на фотографию сего красавца-джипа. Ну, думаю, моё. Точно моё. Всё в этой машине по мне - и запоминающийся, нет, скажу больше, харизматичный внешний вид, и размеры, и даже ценник. Короче говоря, «любовь с первого взгляда».  Переворошив гору отзывов, узнав от родстве Сурфа с известным "проходимцем" Ленд Круизером Прадо, я сел взвешивать все "Pro und Contra".

От Харриера отказался, ценник немногим меньше, а по конструкции - гораздо слабее (чего только стоят россказни о рвущихся АКП на 3-кубовых Харриерах). Сафарь и Круизер отпугивали большим возрастом (минимум 10 лет). Ну, хоть убейте меня, не верю я, что эти машины, безусловно, очень достойные, могут нормально бегать, имея за бортом как минимум по 400-450 тысяч. А за 10 лет пробег меньше быть не может. Покупать откровенного «мертвеца» особо не хотелось, поэтому эти мачо отпали.. Я решил не испытывать судьбу.
От Лесника отказался из-за внешнего вида (ну чисто японская Нива, ей-богу), да и рассказы о достаточно дорогом обслуживании сделали своё дело. Остался Сурф.

Модель, как всем известно, комплектуется четырьмя двигателями - 3RZ-FE (2.7 литра, 4 цилиндра, 150 сил), 2TR-FE (также 4 цилиндра, 163 силы), 1KD-FTV (турбодизель, 3 литра, ~170 сил, прямой впрыск коммон-рейл) и 5VZ-FE (атмосферный бензин, V6, 3400 кубиков, 185 сил, 310 Н/M.). 4-цилиндровый двигатель слаб, как оказалось по отзывам, турбодизель не уживается с нашей тракторной соляркой.  О "топовом" V6 отзывались превосходно. И динамичен, и надежен, и субстанцию, невесть по чьему приказанию названную бензином  потребляет за милую душу.
Его я и решил взять, несмотря на страшилки о огромном расходе топлива и т.д.    

К аукционным компаниям у меня душа не лежит, поэтому созвонился с приятелем-"перегонщиком" машин. Тот дал добро на покупку и  перегон Сурфа 02-03 годов, серебристого цвета, с шестицилиндровым двигателем из Владивостока. И через 12 суток я стал полноправным джипером.

Ну, теперь, пожалуй, о машине.

Машина покинула заводской конвейер ТМС 6-ого марта 2003 года. Цвет серебристый, как и хотел. Комплектация SSR-X, SSR-G  в нормальном состоянии и нужного года с приемлемым ценником не нашлось.

Ходовые качества на твердую четверку, даже на пять с минусом, по пятибалльной шкале.
Минусом можно назвать разве что низкую курсовую устойчивость на гравии. Машина немного плавает (фамильная болезнь всех Сурфов), приходится снижать скорость. Максимально комфортная скорость на грунтовке/гравийке  ~60-80 км/ч.  Выше машина начинает плавать. Собираюсь сменить резину, может, поможет, хотя бы самую малость. Кстати, что есть приличного из летней/зимней резины (желательно, шипованной) на типоразмер 265х70 R16?

Неплохо управляется, имеет неплохую курсовую устойчивость (на асфальте). Запаздываний на отклонение руля практически нет, машина мало кренится в поворотах, по крайней мере, меньше, чем я ожидал.  
О двигателе в Интернете не врали, вполне позволяет «наказать» иного зарвавшегося чуда за рулём расфуфыренной таратайки, вроде ТАЗ-2101-2110 с синими писалками, огромным «пердаком» (читать: с китайской подделкой прямоточной СВ) и надписью «СтритсРакер».  

Ускоряется очень интенсивно. По трассе легко и непринужденно один раз положил стрелку спидометра, не испытывая особого дискомфорта. Правда, на такой скорости бензин просто выплескивается через выхлопную трубу.  Чтобы отсечь всякие наговоры в комментариях, скажу, что дело было на совершенно пустой, ровной и прямой, как стрела, дороге.
На заднем приводе, при «в пол» нажатой правой «тапке», норовит взвизгнуть резиной, несмотря на широченную резину 16-ого радиуса. Впрочем, о чем это я? Это же не низколетящее спорткупе, а солидный и благородный внедорожник.  Априори нельзя на таких машинах ездить с визгом резины. Дешевле обойдется.  
Вообще, за городом, Сурф с 5VZ ходит королём (благодаря мощному и «моментному» мотору и небольшому весу), пока не появится что-нибудь легковое, с двигателем от 2.5-3 литров. Или более мощный сородич-джип.
Крейсерская скорость этого корабля составляет 130-150 километров в час. Можно и быстрее, но начинает надоедать свист набегающего воздуха,  все-таки аэродинамические показатели не выдающиеся, что характерно для внедорожника.
В городе тоже удобно ездить, все вдруг становятся вежливыми и обходительными, прям как в Европе.  Всевозможных выбоин и кочек, которыми изобилуют наши «дороги», не замечает вообще. Проходятся на скорости,  пасует лишь перед колдобинами калибра "XXXXXL". Короче говоря, «больше гари, меньше ям».
Честно говоря, от  почти двухтонной мостовой громадины такого поведения я не ожидал.

Теперь об обзорности.

Обзорность с водительского места очень неплоха. Разве что широкие передние стойки кузова портят обедню. Обзор вперёд неплох. Огромные боковые зеркала заднего вида, будто скрученные с какого-нибудь тягача-дальнобойщика, дают прекрасную картинку назад. Плюс камера заднего вида, выводящая изображение на экран в салоне. Но это больше кино для переднего пассажира.  

Салон.

Комплектация SSR-X.

Салон весьма просторный, даже очень.  Отделан довольно жесткими на ощупь, но приятными на глаз материалами.
Честно говоря,  за 33 тысячи бакинских комиссаров (цена нового Сурфа в Токио), материалы можно было и получше подобрать.

Первыми моими словами, когда я впервые сел в Сурфа были слова товарища Новосельцева из одного известного фильма - "Это просто малогабаритная квартира!".  Конечно, после скромненького седанчика-то. Однако высоким людям может показаться низким потолок. Сиденья буквально сшиты под меня. Очень удобно. Водительское кресло имеет порядка 5-ти регулировок, все механические, кроме поясничного подпора. Переднее пассажирское кресло имеет  2-е регулировки. Рулевая колонка регулируется механически, рычажками, в двух направлениях, по вылету и высоте.

На задних сиденьях тоже весьма просторно. Трое сзади размещаются без особого дискомфорта. Если эти трое не богатырской (аки Илья Муромец) комплекции, разумеется. Имеется широченный подлокотник, с подстаканником, сопла системы вентиляции/отопления с регулировкой интенсивности подачи воздуха. Выдвинув переднее кресло максимально вперед, можно сидеть закинув ногу на ногу, как дома, в кресле перед телевизором. Или в каком-нибудь «членовозе»/лимузине, кому как нравиться.

Багажник.

Вместительный. Я бы сказал больше - огромный, после Коронки-то. Много всевозможного барахла войти может. Один минус - небольшую поклажу никак нельзя закрепить, чтобы не летала в поворотах и колдоёбинах по всему багажному отсеку.
Если сложить задний диван получается вполне полноценная двуспальная кровать. Я, ростом 174 см. укладываюсь с запасом. Рыбакам и прочим любителям чего-то с ночевкой,  просьба обратить внимание.

Внедорожные качества.

Для меня вполне достаточны. Ожидал худшего. Считаю Сурф идеальной машиной для эксплуатации в городе/трассе и поездках в не экстремальные «говна». Для экстремальных «говён» ничего лучше подготовленных «80-ок» и «Сафарей» и т.д. вездеходов еще не придумали.

Чтобы отмести всевозможные «наезды», вроде «на кой хрен ты это купил, это ж чистой воды паркетник», скажу, что я не экстремал  и по медвежьим углам не лажу. Мне нужен был не вездеход, а большая, комфортабельная, достаточно престижная, вместительная, динамичная, максимально безопасная машина. Этим требованиям Сурф отвечает на все сто.  

Кузов имеет рамную конструкцию. Задняя подвеска проста как два рубля одной монетой и имеет зависимую конструкцию, т.е. жесткий мост на пружинах и амортизаторах, к которым, кстати, не подведено никаких масляных магистралей, что не характерно для с/c X-REAS.  Коли так, то выходит, что японец сменил амортизаторы? Низкий ему поклон тогда. Избавил от возможных «головняков».

Имеется аж три "вездеходных" "приблуды" - пониженный ряд в трансмиссии, блокировка межосевого дифференциала, самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту. Клиренс - 21 сантиметр. Считаю, что маловато, хотя «пузом» грунт не цеплял ни разу.

С момента покупки набегали мы с Сурфом порядка 12000 километров по хорошим и не очень дорогам, а то и бездорожью средней руки. В ближайшее время собираюсь делать машине первое ТО на новой Родине.

Резюме:

Тойота Хайлюкс Сурф - отличная, честная машина за свои деньги. По-настоящему универсальное авто. И в лес по грибы, и по трассе километров 500-600 отмахать без усталости за один присест, и в городе как белый человек ездить. И к театру не стыдно подъехать. Правда, только на чистой машине.

Если есть средства на покупку и эксплуатацию сего автомобиля, то покупайте. Лучше вряд ли можно найти (при таком ценнике). При прочих равных с Прадо, ценник Сурфа на 2-5 килобакинских комиссаров ниже. А, по сути, практически одно и то же. Если не принимать в расчёт высоту салона Сурфа.
Минусов нет, окромя немаленького расхода и столь же не «микробных» габаритов. Что ж, я знал, что покупаю, и не имею права теперь ныть.
Машина исправно возит и вывозит меня, ни разу подвела. Это о Сурфе можно сказать - "Верный. Надежный. Друг".

P.S.
Не сочтите сей опус за «воду и сопли/слюни», просто это мои впечатления от машины. Я не механик и не джипер-экстремал, и если Вы, уважаемый читатель, не нашли здесь рассказа о путешествиям по «пампасам» или списка «Чего/где поменять и почём?» и т.д., то прошу меня извинить. Вам прямая дорога в отзывы о ТАЗиках и УАЗиках или Гелендвагенах.  
Фотографий не выкладываю, т.к. считаю дурной приметой.

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

слабо..много неточностей и без фоток..на троечку ..
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 61
молодец, без соплей
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
 
 
Ответить
нормально емко и ясно человек взял то что хотел и рад 5
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Комплектация SSR-X не предусматривает X-Rears.Поверь мне это небо и земля,с X-Rears гораздо приятней двигаться.Кстати ещё существует GRN215 с 4х литровым движком.
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
   
Magadan
Сообщений: 31
Нету фоток. поставлю наверно троечку, но себе буду брать Секвойю, по цене также стоит, а по качеству гораздо лучше))). Ездил на Сурфе 2003, места там всетаки маловато, как спереди так и сзади, хотя при твоем росте может тебе и хватает(((
Nissan Patrol, 2003 г.в., y61, TB48De, АКПП...
 
1
Ответить
Сурф5ВЗ215Джи
Каждому своё. Купил, рад,- держи пять.
А комплектация SSR-X действительно не предусматривает X-Rears. Где ты там масляные баллоны хотел найти?. Про 4-х литровый GRN215 не знаешь ?
На лето ставлю всесезонку, т.к. шоссейная резина на джипе на грунтовке/гравийке не более 60-80 км/ч. и плывёшь, а в мокром лесу "как по мылу". На зиму сам выбирай, резины везде навалом.
На счёт минуса про расход, - ты ж знал, что берёшь, купил 3,4 л., зачем ездить как на 2, 7л. ?
Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Костян-дв
Владивосток
"Ну, хоть убейте меня, не верю я, что эти машины, безусловно, очень достойные, могут нормально бегать, имея за бортом как минимум по 400-450 тысяч. А за 10 лет пробег меньше быть не может."
Так чтож ты только 12 тыс за год намотал, а не 40 как о других думаешь?
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1269
Про "солидный благородный внедорожник" и "огромный корабль" - улыбнуло )). Отзыв словно рекламная статья из буклета.
Паджеро 3; 2003г.в.; 6G72; V73W.
 
1
Ответить
Нормальный такой отзыв,без соплей.Вступление
затянул(про Корону),хотя понимаю-первая японка
У самого Королла была-безотказная как автомат
калашникова.Про салон Сурфа совершенно в ды-
рочку.Тут либо передним,либо задним,в угоду
багажнику.Ну,а насчет,верного надежного друга-
абсолютно прав,так и хочется добавить к назва-
нию английское"Фрэнд".
Будь здрав!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1566
а мне не нравится,предыдущий кузов лучше
 
1
Ответить
alex 25RUS
В принципе, ... «наказать» иного зарвавшегося чуда за рулём расфуфыренной таратайки, вроде ТАЗ-2101-2110...можно даже на Duet с 900-куб. моторчиком.
По эпитетам и некоторым штампам, интернет-вере в надежность VZ и абсолютную слабость RZ чувствуется еще глубокое влияние ВАЗа на автора.
Про расход (миним) 3,0 литра - не вкурил
 
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12171
дурная примета - не выложить фото)))
Nissan Ariya 2023
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Предыдущий кузов-прошлый век
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
Новоявленный Сурфовод.
автор
Всем, кому отзыв не понравился.

Всем привет ! Прошу меня простить за такой "типа" отзыв. Ну не умею я писать отзывы, не получается, хоть убейте меня. Да и на серьёзное повествование пока нет времени. Позже, может быть, и появится опус пофундаментальней.

alex 25RUS

Если полностью отпустить педаль, катясь 20-30 км/ч, то такой расход получить очень легко. На 3RZ и 2TR я катался, по ощущениям - не очень, по субъективным ощущениям хуже Коронки. Я не пенсионер и не "дачник", и ползать 40-50 км/ч не умею, я хочу ездить как нормальный человек. Поэтому и взял 5VZ.

Что касается надежности, соглашусь с Вами, не TD42 или 1HZ конечно, но достаточно надежен, судя по отзывам в Сети и знакомых механиков 300-450 тысяч выхаживает, при должном и своевременном обслуживании, конечно. К тому же, если бы 5VZ был не надежен, то зачем тогда держать его 10 лет на конвейере? Ведь, напомню, 5VZ выпускался 10 лет, с 1995 по 2005 годы, пока его не сменил 1GR.

Сурф5ВЗ215Джи

Честно говоря, не знал, что на SSR-Х-овых 215 отсутствует система X-REAS. И очень рад этому.

SURF222

Да, но если рассматривать 185-ый и более ранние кузова только как "вездеходы", то они существенно лучше.

IvanNsk

В первое время, после Коронки мне этот мачо вообще карьерным самосвалом казался. Теперь же попривык к габаритам. Сам понимаешь, машина таких габаритов у меня первая.

Да, вот еще. На сильных морозах (от -15 и ниже) перестает открываться дверца багажника - автодоводчик замерзает. Если кто знает, как это лечиться, просьба сообщить в комментариях к сему опусу. Буду благодарен.
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
215 ползает не хуже 185го
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
1
Ответить
hooterss
у меня и при -40 багажник нормально открывается :)
 
 
Ответить
Насчет 2.7 tr-fe говоришь глупости,в городе разницы в динамике с 3,4 нет никакой!!! На трассе и то чуть-чуть!Ты рвани с 4литра 1gr будешь в полной жо... вот здесь разница существенная!
 
2
Ответить
Много кто хочет 3,4 но не у всех есть такая возможность!
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Динамика между 2TR и 5VZ после 100-110 км/ч
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
автор
кос1
92.255.179.--- Насчет 2.7 tr-fe говоришь глупости,в городе разницы в динамике с 3,4 нет никакой!!!

Забавно иногда читать вот такие комментарии. Складывается впечатление, что пишущие сию ерунду вообще на вышеуказанных двигателях не ездили. Лишние 700 кубиков, 2 цилиндра, 22/35 сил, 64/75 Н/М не могут не сказываться, так что не пишите бреда, уважаемый. Вы, видимо, есть счастливый обладатель 2.7 Сурфа/Прадо, коли так из кожи вон лезете. Ежели на то пошло, на кой было оставлять на конвейере 3.4 если 2.7 по ездовым качествам якобы не отличается? Уж объясните мне, дураку темному, уж постарайтесь. Иначе я буду считать Вас типичным завистником, которому лишь бы облаять.
1
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Причём походу обладателям деже не 2TR а 3RZ
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
У меня 3RZ. Недавно покатался на 5VZ и... решил свою поставить на продажу :)
Между 2TR и 3RZ есть ощутимая разница?
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Есть.Но не большая.Просто машина свежее +13л/с
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
surfu222 Здесь на дроме есть мой отзыв, глазки расскрой и посмотри какой у меня двигун!
 
 
Ответить
"новоявленному" Насчет зависти моей к вам уважаемый, у меня юбилейная версия с пробегом 15000 км и аукционной оценкой 5а стоимостью 900000р, сколько вы отдали за ваш лохмут???Когда я выбирал машину я хотел идеальный кузов и салон, чего и получил, а насчет двигла даже не парился, но старый снятый 5vz мне тоже было не надо,либо 2tr либо 1kd,насчет вашей дикой динамики, вы джип брали или субару??? Он не едет,ваши 30 дохлых коней ощущаются после сотки и то только за городом!!!У меня есть еще 3rz в 185 кузове и я не с"короны" пересесел на 215, поэтому не воссторгаюсь на каждом углу своим достижением, как вы!
1
1
Ответить
Да кстати, насчет оставленного на конвеере5vz? он там также остался, как вы хотели на х-серии найти хrees!)))Удачи при обгоне десятки, как ребенок ей богу на картинг запишись!!!
1
 
Ответить
Совсем забыл спросить. а где вы нарыли 35 коней?????? 185-163=22, ВЕЛИКАЯ разница в мощности!!! А в школе по математике 2 было?
 
1
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
35л.с. разница с RZ,а с TR-22л.с. Он правильно посчитал:-))
Ладно Кос не кипятись,я просто тебя не узнал,думал какой-то очередной умник на королле.Мог бы и подпись автомобильную сделать.
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
Ну у вас и споры, вам бы на ралли!!! У одного185лс у другого 163, в двоем бы вы порвали всех!"коронку" свою зря продал, она могла бы в формуле-1 побеждать!!!Вроде взрослые люди, джипы неплохие, они же не для скорости созданы!!! А этот все жугулю обогнать пытается, Глупо!!!Взрослеть пора,кстати отзыв совсем никакой!
1
1
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Ну есть у меня деньги на 200й и не на один и чё дальше.Если бы я эксплуатировал машину только в городе возможно бы взял его.А при движении по колымской трассе(за одну поезку),я могу получить 2-3 встречных камня по кузову.Дороговато в ремонте.Езжу на сурфе 9 мес.он в идеале,даже без царапин.Покрашено пол-машины уже третий раз.Капот крылья и передний бампер-сделаны двойным вышкуриванием с двойныйм слоем бронелака.И то не помогает.Отдал за три раза 210тыс.руб.И это для меня дешевле чем раз перекрыть 200ку.Условий нет для эксплуатации дорогой машины.У нас даже 100ки на трассу не ездят.А за тебя я искренне рад,ну ни чуть не завидую
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
1
 
Ответить
Василий регулировки сиденья у всех разные у меня например электрические а то ты пишешь как за все сурфы, xrears до сих пор не нашел? ты поглубже загляни-)) ну порадовал!
 
 
Ответить
Владивосток
185 сурф -отстой! Лучший двигун-5vz! А владельцам паджеро вообще лучше молчать!
2
1
Ответить
Отзыв хороший, достаточно информации, которая может пойти на пользу при выборе данной машины. Вы спорите о двигателе, а у машины еще есть и другие важные вещи. У 215 кузова шире колесная база, он ниже 185-го. Поэтому машина гораздо устойчивее. Отделка салона сделана на высоком уровне, хотя присутствует и дешевая пластмасса. У комплектации G есть заводской иммобилайзер, руль отделан кожей, есть, однако, и минус 17я резина дороже 16-й и выбор слегка ограничен. А, вообще, машина просто красивая, классный индивидуальный дизайн, японцы просто молодцы! И кузов этот с небольшими изменениями выпускается до сих пор! Всем удачи на наших убитых дорогах!
 
 
Ответить
Уфа
Считаю что Сурф в 185 кузове и с дижком 2.7 в 150 л.с. c надежной системой парттайм и простой системой зажигания один из удачных выпусков компании. Дальнейшие выпуски Сурфов путем увеличения в ширину, уменьшения клиренса, применение мультимода, увеличение мощности, усложнению системы зажигания и прочее приводит к увеличении массы, снижению надежности, увеличению затрат на эксплуатацию и отход от сути машины как внедорожника - простой и надежной техники на каждый день. 215 кузов дорос уже до размеров 80-ки расходы на обслуживание естественно увеличились, следующий выпуск будет ещё больше. В итоге этот монстр станет как и Крузак шоссейным джипом и тонущий на пашне со всеми своими блокировками на зависть простой Ниве.
 
1
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
KIIIA,Ты не прав.Что же теперь оставаться с машиной которая изобретена в конце прошлого столетия?Нет!Сурф ничего не потерял,только приобрёл.
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
Уфа
SURF222, То что приобрел сурф 215 уже заметно это дополнительно 200кг веса в отличие от 185-го при том же размере колес. И соответсвенно возникает вопрос кто из них больше внедорожник. У 215 уже меньше клиренс и в следующем поколении уверен будет еще меньше. В чем плюс 215 от 185? В том что он больше стал похож на шоссейный автобус т.е. он стал более устойчивее и увеличилась его скорость по шоссе. Об этом все и пишут в отзывах.
Итог - всё дальше и дальше от сути внедорожника.
 
1
Ответить
Уфа
SURF222. Когда был переход от 130-го к 185-му был увеличен клиренс и улучшена система рулевого упрвления. При увеличении незначительно размеров и соответсвенно массы на 50кг были соответсвенно увеличены и размеры колес. Это все было понятно.
И поэтому к конструктиву Сурфа при переходе от 185 к 215 естественно у меня лично возникли вопросы к инженерам компании. Думаю что я понятно пояснил.
У меня 185-й пока, тоже буду пересаживаться на 215-й и вариантов больше пока нет. Но как то знаете обидно, батенька, я же больше деревенский житель и дороги у нас ну очень плохие. А тенденция развития чет не радует.
 
 
Ответить
Уфа
А суть. Расходы на бензин и обслуживание увеличиваются при все увеличивающейся массе машины и внедорожные свойства при этом чет не растут.
Может компания запустит другую модель типа Сурфа чуть поменьше со всеми вытекающими отсюда плюсами. Вот тогда это будет точно моё. А пока её будут раздувать от модели к модели будем ею пользоваться. Но как только она достигнет размеров к примеру 80-ки тонущей на ровном месте, с ох.ми затратами на топливо срочно заказываем Тайоте новую модель.
 
1
Ответить
Иркутск
Кто-нибудь приспособил на 215 Сурфе задний мусоросборник?
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
KIIIA
В Магадане тоже дорог нет,одни направления.А в части подготовки 215го к внедорожным условиям,поясню:Клиренс увеличивается,лифтуется подвеска,снимаются обвесы(если таковые имеются),ставится LSD(если такового нет) и в путь.Расход как на 185ом(при аналогичных двигателях),единственное КZ понадёжнее KD,а именно ТНВД(хотя лично я авто с дизельными ДВС вообще не расцениваю как машины).Кстати Сурф в любом кузове,как внедорожник имеет один большой минус-слабая раздатка.А в целом 215й меня очень устраивает,а вот 185й к сожалению нет
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
Уфа
SURF222 Понятно что с добавлением денег можно и то и сё и клиренс увеличить и т.д. и затраты на бензин многих (особо в Магадане)не волнуют.
Но! Если смотреть в сравнении то получается интереснгая штука! (Вы и сами вижу говорите, что раздатка СЛАБАЯ!!) 215е все имеют мультимод, который изначально слабже парттайма по той простой причине что он сложнее в конструкции (деталей больше) и следовательно слабее. На куй мне более ломучий мультимод на бездорожье. Это и увеличениие массы и уменьшение надежности. Вы пытаетесь решить все проблемы в лоб - деньгами а пытаюсь показать Вам суть.
Плати-те батенька но в итоге я в самой простой комлектации SSR-V 185-го кузова (вес без нагрузки 1670кг и системой парттайм) на одну и туже сумму денег заеду и уеду гораздо далее чем Вы.
 
 
Ответить
Уфа
SURF222
Не понял как это на 215-ом расходы на топливо такие же при одинаковых двигателях. 215й изначально тяжелее 185-го(почти на 200кг) и следовательно по закону физики не может так же потреблять топлива!
А по движкам я также приверженец бензиновых двигателей в силу меньших на них затрат (в том числе и на ремонт) и естественно выбираю самый менее потребляемый и более надежный из них 3RZ-FE (150 л.с.) Мощности оного вполне ДОСТАТОЧНО для внедорожника с таким весом.
 
1
Ответить
Уфа
Но!! 215 тоже хочу!!
 
 
Ответить
KIIIA. у меня есть и 185 и 215 небо и земля, комфорт и удобства во всем просто не сравнимые, а если на всем экономить и считать каждую копейку, надо ездить на ниве у нее расход не большой и по грязи неплохо идет, зачем тода сурф? Кстати ни какой разницы в проходимости я не заметил, хотя и охотник и рыбак, 4года на 185 и 1год на 215, зато по городу 185 табурет, а 3 rz дохлый двигун, хотя и в правду надежный, а машины все-таки делают с учетом роста цивилизации и строительства дорог, для развитых стран, но никак не орентируясь на вечную грязь Российской глубинки!
 
 
Ответить
Уфа
кос1
Да понятно что 215 лучше по комфорту это и ежу понятно. Сам думаю переходить на него. Я же сравнивая все поколения модели по надежности и затратам пытаюсь в итоге, юзая на сей день 185й, прикинуть по цифрам и сделать для себя вывод стоит ли сейчас перепрыгивать на 215 или поняв что разницы особой нет тем более что мой 185й и не думает ломаться может перейти сразу на более свежую модель, тем более что выпуск уже не за горами или все же взять 215й оценив новую. Потому что если они сильно прибавляют в размерах от модели к модели то мне это не нравится по той простой причине что это не только увеличение затрат на топливо и обслуживание но и возрастание в итоге НЕПОВОРОТЛИВОСТИ и отсюда удобства езды. Если 215 Сурф дорос размерами уже до 80-ки то следующая модель будет в размером с 100-ку? Вот это "земля и небо" мне и не нравится. Меня нравится Сурф как некая золотая середина. Так вот и задаю я вопрос: не прошли ли мы уже эту золотую середину стремясь к монстру
 
 
Ответить
Хочу с 4 литрами!:-))
 
 
Ответить
KIIIA В 2010 выходит новый сурф, а Вы не задавались вопросом сколько он будет стоить?! И сколько нужно подождать, когда год нового сурфа, станет проходным для России? Мой Вам совет брать 215 и не париться, а если позволяют финансы 4 литрового(расход как у 3,4)а в рестайленге после 2005 года вообще красавец!!! А насчет размеров... кому что, мне например в нем спать на рыбалке удобнее чем в 185))
 
 
Ответить
Уфа
Кос1
Так вот и хочу сэкономить пропустив одно поколение Сурфа ведь старый 185й тягает еще будь здоров а при продаже и закупе нового всегда неизбежны большие потери. Не проще ли раздолбав 185й в ноль и особо его не жалея накопить на образец нового выпуска. А его -ентого 185-го похоже еще лет на десять-пятнадцать хватит без особых вложений. Согласитесь ведь ломаться по большому счету нечему. У моего пробег ужо 186ткм и меняю токма колодки передние каждый год (комлект 1000р). Даже ремни движка стоят ещё родные. И хочется чего нибудь сменить а пока нечего. Я удивляюсь: ну хоть бы тяги рулевые залюфтили, так нет же с..ки ходят и ходят. Стояла родная резина, доездил до того что руль стало качать не хило. Отъездил так месяц поменял резину ну думаю тяги должно быть умерли но при проверке силно удивился. Да еще пришлось поменять рассеиватель на бампере (разбило камнем) и лампочку тормоза заднего фонаря (Итог. Залетел на сумму в 340руб). А ведь пробег за три года вроде и не мальникий ужо - 100ткм.
Вот и ломаю череп. Жалко скидывать за пол цены если ресурса ещё докуя.
 
 
Ответить
Уфа
Кос1
Согласен у 215го салон попросторней будет и завидую Вам покаместь от души!
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Если так нравится машина,оставь и копи на новую
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1060
отзыв по делу,агрегат что надо!!!,сам вот рассматриваю этот авто как вариант покупки,изучаю детали...
 
 
Ответить
Для Jeann: я пользуюсь регулярно. После Хорька я вообще в восторге от разных приблуд по части организации в 215-м разного рода фуршетов. В Хорьке водку в перчаточный ящик поставишь, стаканы приспособишь. Сельдь уже на коленях держишь. А бекон??? бекон, я вас спрашиваю, куда???
В 215 сзади раскладывается полноценный стол, из него выдвигаются подстаканники, плавно переходящие в мусоросборник (пакеты для него подходят разные, особо не заморачивает). Потом снова стол (подлокотник) - не очень удобный в силу покатости, но можно использовать), потом откидной столик для овощей. Мечта поэта!!! И вот уже после всего этого вспоминаешь, что сидушки раскладываются во вполне приличную двуспальную кровать.
Уважаю японских дизайнеров. Все для блага человека!!!
 
 
Ответить
JohnTel
Владивосток
2tetro
Классно! Столовка прям! Так держать!
 
 
Ответить
mikob1
.
 
 
Ответить
mikob1
Сюрф 3,4 тяжелее, чем 2,7. Отсюда более размытая разница в динамике. Двиг 3,4 снят с производства года 3-4 назад.
Самая низкая точка это мост (всё остальное можно поднять), клиренс следовательно, задаётся размером колёс. У 215-го 265/70/R16, у 185-го такие же!!!
 
 
Ответить
Владивосток
Не пойму очем споры! Хочется настоящего внедорожника-покупай УАЗ, лучше нет(5 лет Кавказа доказали, что там где пройдет УАЗ не пройдет Кайен). А 215й Сурф по-любому и красивее и лучше.
 
 
Ответить
iliah
ох-ная машина. 25000 по скальнику за 2,5 лет,
поменял линки, фтулки стабилизаторов, пыльники приводов... масло, бензин.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром