Доброго времени суток всем любителям автомобильной техники!
Сразу скажу, что на японских машинах езжу с 1991 года.В основном брал дизельные, из джипов был Ниссан Террано и Сурф 180
Сейсас эксплуатирую два поколения автомобиля Тойота Сурф. Своми впечатлениями об этом и решил поделиться.
Изначально в 2001 году купил Сурф с дизельным 1KZ двигателем, пробег 140000км, выбирал сам в Японии на аукционе, комлектация G.Эксплуатирую до настоящего времени.Основным отрицательным моментом были поведенные тормозные диски передних колес,чтохарактеризуется биением руля при начале торможения.Их приходилось протачивать каждые 8-10 месяцев,а так к машине в остальном замечаний нет. Дизель просто класс- заводится всегда отлично , при старте на асфальте на заднем приводе даже при не полном газе колеса проворачиваются. Мотаюсь на нем и в городе, и в лесу. Изъездил почти все доступные для подобного класса машин дикие места. Расход топлива в городе стабильно 14-15 литров, по трассе 12-13 литров.Сейчас пробег уже 270000км.В прошлом году поменял пружины и все основные резинки в подвеске.
В общем моя оценка 5 баллов.
Теперь о его приемнике. После 6 лет езды на одной машине решил взять более свежую модель и соответственно, особо не заморачиваясь, купил Сурф в новом кузове т.е. 215. Дизельный взять не удалось, взял бензин 3,4, комплектация G, пробег 67200км, брал на аукционе в Японии. Про внутренности особо рассуждать не буду, в общем все вполне нормально и пристойно, салон шире, потолок не трет макушку,сидеть вполне удобоно (мой рост 186см.).
Но вот динамика разгона меня разочаровала. Честно сказать, от 3,4 бензина ожидал большего, на больших скоростях,конечно, вполне нормально, но при трогании с места нет того приятного ощущения вдавливания в кресло, какое ощущаешь на старом дизельном Сурфе. Работа коробки-автомат тоже не очень нравится, переключения довольно ощутимы и ты их уже ждешь, что тоже не добавляет кайфа от езды. На старом Сурфе я просто не замечаю работы коробки. По шумности тоже не скажу, что бензиновый тише, чем дизель. При бодром разгоне бензиновый вопит вполне осязаемо, а на скорости 100-120 км/ч, в дизельном тише и скорость ощущается меньше чем в бензиновом. Конечно, когда выходишь на 140-150км/ч новый сидит плотнее, но т.к., таких участков дорог у нас не много, это не столь актуально. Расход топлива летом по городу 17-18 литров, сейчас -зимой 20л, в принципе для такого объема, наверное , вполне приемлемый расход. Сравнивая две эти машины могу сказать ,что новый имеет плюс только в том,что он новый. Когда его покупал, расчитывал, что буду получать истинное удовольствие от езды, но к сожалению этого нет.Вот так. Всем удачи на дорогах.