Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 2003

Тойота Хайлюкс Сурф 2003 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
16677
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.3
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3400 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-20л л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый
Доброго времени суток всем любителям автомобильной техники!
Сразу скажу, что на японских машинах езжу с 1991 года.В основном брал дизельные, из джипов был Ниссан Террано и Сурф 180
Сейсас эксплуатирую два поколения автомобиля Тойота Сурф. Своми впечатлениями об этом и решил поделиться.
Изначально в 2001 году купил Сурф с дизельным 1KZ двигателем, пробег 140000км, выбирал сам в Японии на аукционе, комлектация G.Эксплуатирую до настоящего времени.Основным отрицательным моментом были поведенные тормозные диски передних колес,чтохарактеризуется биением руля при начале торможения.Их приходилось протачивать каждые 8-10 месяцев,а так к машине  в остальном замечаний нет. Дизель просто класс- заводится всегда отлично , при старте на асфальте на заднем приводе даже при не полном газе колеса проворачиваются. Мотаюсь на нем и в городе, и в лесу.  Изъездил почти все доступные для подобного класса машин дикие места. Расход топлива в городе стабильно 14-15 литров, по трассе 12-13 литров.Сейчас пробег уже 270000км.В прошлом году поменял пружины и все основные резинки в подвеске.
В общем моя оценка 5 баллов.
Теперь о его приемнике. После 6 лет езды на одной машине решил взять более свежую модель и соответственно, особо не заморачиваясь, купил Сурф в новом кузове т.е. 215. Дизельный взять не удалось, взял бензин 3,4, комплектация G, пробег 67200км, брал на аукционе в Японии. Про внутренности особо рассуждать не буду, в общем все вполне нормально и пристойно, салон шире, потолок не трет макушку,сидеть вполне удобоно (мой рост 186см.).
Но вот динамика разгона меня разочаровала. Честно сказать, от 3,4 бензина ожидал большего, на больших скоростях,конечно, вполне нормально, но при трогании  с места нет того приятного ощущения вдавливания в кресло, какое ощущаешь на старом дизельном Сурфе. Работа коробки-автомат тоже не очень нравится, переключения довольно ощутимы и ты их уже ждешь, что тоже не добавляет кайфа от езды. На старом Сурфе я просто не замечаю работы коробки. По шумности тоже не скажу, что бензиновый тише, чем дизель. При бодром разгоне бензиновый вопит вполне осязаемо, а на скорости 100-120 км/ч, в дизельном тише и скорость ощущается меньше чем в бензиновом. Конечно, когда выходишь на 140-150км/ч новый сидит плотнее, но т.к., таких участков дорог у нас не много, это не столь актуально. Расход топлива летом по городу 17-18 литров, сейчас -зимой 20л, в принципе для такого объема, наверное , вполне приемлемый расход. Сравнивая две эти машины могу сказать ,что новый имеет плюс только в том,что он новый. Когда его покупал, расчитывал, что буду получать истинное удовольствие от езды, но к сожалению этого нет.Вот так. Всем удачи на дорогах.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Здраствуй тёзка.Печально слышать такие слова,но у каждого есть своё собственное мнение.Просто ты ожидал большего при встрече с 215м.Прокатись на GRN215(249л.с.)-вот там динамика обалденная
От себя скажу:Мне 215й очень нравится.Сурф в 185-м кузове-прошлый век.
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3694
блин чёт не ожидал такого, сам хочу на сурфа пересесть в 215м. говоришь динамики нет, мля а что же на 2,7 будет?... хотя нах динамика в якутске))) в общем ладно, куплю посмотрю сам.) тебе 5.
1
 
Ответить
234
    
Сообщений: 34
видно просто привычка сказывается
1
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Сурф просто супер!!Самый удачный и внешне красивый ,с хорошей красивой и качественной отделкой салона из всех сурфов с 90 года по 2002 именно этот кузов!!5!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
 
Ответить
Красивыё сурф, салон на 5.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 368
Про некоторую вялость разбега на двигателе 5VZ правильное замечание. Со временем привыкаешь, конечно. И на счет самого автомобиля, тоже согласен - самый красивый из всех Сурфов. 5.
Toyota Land Cruiser Prado 120 3,4 2003
Toyota Kluger G 2,4Four 2001
3
 
Ответить
Обалдеть! Красавец! А почему фотки старого не выложил?
5!
 
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
красивый машин
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
тачка отличная, но больно дорогая цена на них! видать не зря-сам не знаю , не эксплуатировал)) за отзыв 5!!
 
1
Ответить
jonnick
Санкт-Петербург
Если тачко нравится,так ты ее Турбани или компрессор поставь.
 
 
Ответить
  
Новосибирская обл.
Сообщений: 401
Отец купил такого но с 3RZ. Динамика конечно..... но в остальном все отлично ! Оболденная плавность и одновременно устойчивость хоть на трассе хоть на грунте. Салон супер. 185-ый прошлый век по сравнению с этим.
SUBARU Forester 2.0 XT SG5 АКПП
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
1
1
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
Хорош!отзыв-5.
 
 
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 129
Согласен с Володей (SURF222) - машиной тоже очень доволен.
Surf VZN215 2003г
 
 
Ответить
Aleks
добрый день (вечер) всем Surfoводам.Реальный отзыв на 5.аппарат супер в 215 кузове . у самого 185 1КZ,вдавливает в сиденье со старта легко! поэтОму хочу только дизель в 215 кузове да ещё после прочтения данного отзыва если даже 3.4 отдыхает. ребят есть у кого с 1КD что можете сказать по его эксплуатации?
 
 
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 5994
М-да , сам продал 185 с 3rz - 2.7 .И что то новый не хочу ни с 3RZ ни c 5VZ.А за правду в отзыве земеля пятёрочку поставлю.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 425
Вдавливало из-за турбины конечно. Здесь все ровнее и это неудивительно.
Caldina 98 4WD атмо
Forester 98 2,0 турбо
Legasy 97 2,0 атмо
Форестер 06 2,0 МКПП 158 л.с.
2
 
Ответить
уважаемые сурфоводы подскажите кто знает,у сурфа 215-го гильзованная оптика лучше светит чем не гильзованная?,и какая подвеска у 2006г. с 4литровым мотором G?Пневмо или X-REAS.
 
 
Ответить
СУРФ2155ВЗ
Петропавловск-Камчатский
Правду написал, без понтов. Машина-то не спортивная, поэтому желаемой динамики маловато, но для такого Сурфа по мне она вполне умеренная. Согласен с СУРФ222 про 4-х литровый, у знакомого такой, - не уступает в разгоне легковым "заряженным".
Я стрелочку дважды ложил: на объездной с 20-го на "Паратунку" и между 25-м и "Шуманинским перекрёстком", для такой машины хватает и объёма и лошадей. 100-ка на хвосте висела, но на встречную не вышла, поскольку после 180 км/ч у нас действительно негде гонять, (да и не стоит).
Сколько отзывов читаю везде про зимний расход в районе 20-ки литров, у меня 16-17, при том, что люблю прижать педаль. Пробег 48000 км. (из Японии был 43000),
может всё ещё впереди, но пока так.
Я СУРФом доволен, загонял его и в колею за "Шариком" в р-не "Морозки" и на "Верхнюю Авачу" ездил, загурженный полностью, - никаких проблем.
Есть одно негативное обстоятельство, - с сожалением смотрю на оцарапанный ветками кузов, но думаю полирнуть и всё будет ОК.
Удачи на дорогах Камчатки.
6
 
Ответить
КОС1
Для вдавливания в сиденья есть "кайен", "сурф" не для гонок, а сравнивать 185 и 215 по меньшей мере глупо, у меня есть оба и 185 не комфортный, жесткий и рядом не стоит с 215!
2
 
Ответить
Антон29
Отличный отзыв, 140 тракторно-пыхтящих лошадей вдавливают куда-то там, а 185 нет! Может у тебя сиденья на 185 сурфе прохудились, поэтому и вдавливает?!))Был у меня кз тупой при тупой ни куда он не едет, продал хотел брать кд, но говорят он капризен в эксплуатации, сейчас 1 гр, вот это прет!!!Сурфом 215 доволен очень, есть прадо 120, радует намного меньше, так что все что здесь написано, я считаю не соответствует действительности, как можно сравнивать отжившую версию, с новой реальной машиной!
 
1
Ответить
Отзыв никакой, но зато, правда, KZ пуля и расход зимой 18 (на одометре 155000), 215 VZ (на одометре 22000) вялый и расход 20-25 в нормальном режиме (эксплуатация во Владивостоке, все расходники заменены, пройдена диагностика в EFI- центре во ВГУЭС), но комфорт между 185 и 215 не сравним.
 
 
Ответить
25 rus
Согласна с автором на все сто.Шесть лет у нас был сурф kz.Брали с пробегом 76000 км наездили ещё плюс 180000км,Гоняли его и в хвост и в гриву -без отказная машина.Но последний год подустал,стал кущать масло и турбину пора было менять.Короче продали и купили v 3400 .2004год. Сравнение такое КОМФОРТ- ДА, ДРАЙВА-НЕТ. Расход город дизель-15 литров ,бензин-20 литров.
1
1
Ответить
SAN-DV-2008
Ребята, что вы все сравниваете Сурф в 185 кузове дизель и Сурф 215 объем 3,4 литра.Вы сравните 185-215 однотипного объема.Вообще считаю Сурф нужно брать только бензин, и только 3,4 лит.Во-первых дизеля уже с Японии идут подъуставшие.Во-вторых диз. топливо унас оставляет желать лучшего,ну а в-третьих бензин есть бензин.А про 2,7литра тут и говорить нечего и динамика хуже,да и двиг. слабый для такой мащины.
3
1
Ответить
Я сам Купил 1 месяц назад на аукционе машинку и про 2,7 сказать нечего не могу про динамику разгона но 160 валит по Москве спокоино со светофора разрыв между инфинити 35 два кузова но потом сказывается 3,5 движок и 200 слишним кобыл.А так совсем не плохо для такого двигуна.А во вторых движок не предназначен для гонок это тяговый движок у него как на дизеле при 100 км.ч всего 2000 тыс оборотов а тупо спорить кто кого дизель или бензин и там и там есть свой приколы один тянеть до 120 и дальше его не хватает а другой после 110 и только начинает раскручиватся.ИВоще это не спортивная машинка это танк на колесах что бы куда то добраться.Всем удачи на дорогах
1
 
Ответить
Владивосток
У тебя рейка не стучит как на 185 кузове
Только скажи честно.
 
 
Ответить
Может дело в коробке переключения передач - ну не может 5VZ уступать 1KZ. У обоих сравнимый крутящий момент, но мощность повыше у бензинового, так что он должен и подхватывать шустрее, и тянуть не хуже... На ГрандХайсе 5VZ меня впечатлил - при этом этот монстр тяжелее Сурфа (правда колеса поменьше). Машинка зверь, круче только 4-литровый.
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 406
Ощущения субъективные, просто у дизеля крутящий момент с низов уже почти максимальный, а 5VZ только тысяч с трёх начинает крутиться, вот и кажется что KZ порезче. Поставьте их рядом на 400 метров или на километр и увидите истину. (Фото - баня в Сероглазке)
 
 
Ответить
Уфа
Такое у меня складывается впечатление, понабирали новых 215-х Сурфов и ну нахваливать типа вот это машина, вот это комфорт, вот это момент и т.д только денег не жалей. И пишут что 185 и 215 и сравнивать даже нельзя. А я вот сравниваю 185 и 215 и чет совсем нет большого желания перепрыгивать на новый 215-й. И вот увидел ещё один правдивый отзыв о 215. О чем он? Во первых автор пишет про момент, почему он меньше показался. Не надо тут Америку открывать, не забывайте господа кузовок то новый на 200 кг тяжелее. Это все равно что 185-й битком народом набить. Вот Вам первый камушек в сторону 215-го, а это уже более высокий расход бензина. Понятно кому то на это наплевать, мне нет. Какой там расход 17-20 литров!?, Да мне его не прокормить, мой потребляет (3RZ-FE) 12.5 литров по городу (замеряно много раз), а по трассе 10 литров (скорсть 90-100).
Далее автор пишет коробка дергает. Про это чет никто не отметил, а это уже большой вопрос. Мне на это тоже не наплевать.
Купить 215-й и гонять 180 по трассе. Ладно переживу, мне и 160 максималки хватает, больше 140 обычно и не езжу, просто негде - кругом очереди в кассу ДПС.
215-й более устойчивый? Ну конечно машинку то ближе к земле опустили. На целых три с лихуем сантиметра. Но мне этого точно не надо для вездехода.
И объясните накоенц какой супер комфорт в 215-м, чего там добавлено то, может душ с сауной или японская массажистка.
Так что хвалите, хвалите машинка 215-я хорошая, правда размером уже под Крузак и Сафарь. И не надо говорить что 185-й это отстой, я Вам по бездорожъю ещё и фору дам.. И главное бензина побольше запасайте, может и не хватить.
2
5
Ответить
Уфа
то 1234567
Рейка в 185 не стучит!! Конструктив такой же как и в 215.
Стучит до рейки. Об этом уже писано переписано. Неправильный конструктив, рулевой вал при аварии предусмотрительно должен складываться сам в себя и в этом месте люфт. Не нравится, завари сваркой и все дела. Работы тут минут на тридцать от силы вместе с разборкой и сборкой.
Не только на 185-м "стучит". Аналогичную мульку я видел например у братана в КИА Спортритж. То же самое, только у него червячный механизм и место такой аварийной состыковки находится под капотом. У него вообще разбирать ничего не надо.
1
1
Ответить
Антон скат
KIIIA Уже не первый раз вижу, как ты рьяно ратуешь за 185,мол вес меньше бенза расход тоже, а ты купи оку там и с бензином и с весом все ок, ну не хватает денег на 215. что теперь ж... рвать! А про разницу в комфорте поймешь когда прокатишься,если кто даст,мне например на 185 стуле, не в радость после кайфушки 215 садиться,отделка салона у 185 уже умерла, также как и внешний вид, рядом сновым кузовком не звенят, подвеска мягкая устойчивость отличная,он просто красавец во всем, как когда-то был 185, но сейчас он отжил и устарел, так что чушь которая в этом отзыве, да и вот такие нелепые комментарии, не надо слушать, отличная машина, 4 года юзал 185,плохого ничего немогу сказать, уже второй год езжу на 215,радует значительно больше, а в плане надежности обе машины на высоте, тойота есть тойота, а насчет скорости, я сразу знал, что лучше 1 gr,пока ничего нет, его и взял, так что владельцам кz,rz,vz,tr, пламенный привет! У меня и сместа и на скорости, кайф от двигла усиливает, радость от владения этим сурфиком!!!
7
 
Ответить
Как мне кажется, главные преимущества 215-го перед 185-м - вертикальная посадка и возможность комплектации с 1GR. А более современный вид и технологичная комплектация салона - естественный процесс.
2
 
Ответить
КIIIА: Не буду спорить, но для почти 2-тонного джипа расход в 12,5л/100км по городу выглядит малость нереальным. Если только это механика, равнинный город и весьма неспешное передвижение. 10л/100км по трассе на умеренной скорости - это вполне реально. Как правило разница в расходе город - трасса составляет 40-50%. Но я сужу по Петропавловску-Камчатскому, в Твери, например, такая разница наверняка будет меньше.
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Привет всем любителям Сурфов!За рулем я четверть века, интересы у меня разносторонние и машины для этих интересов разные.
Ниссан "Skyline"RB-26DETT, механика, 4WS - это для погонять и себя показать, а вот 185-й 1KZ на усиленной подвеске и обутый в Бориса Федоровича на 275 - охота и рыбалка.
Это мое мнение для чего машина.
У друга 215-й - класс!, но не гонять, а вальяжно двигаться среди малюток на уровне Крузаков и прочих аристократов, прокатился-нравится все, за отзыв 5 баллов.
На счет тупости 1KZ (Антон29)- в семье не без урода, он наверное тебе и попался.
SAN-DV-2008, топливо в нашей Раще сравнивать тоже не ser gut. Заправился на "Скае", АЗС вроде хорошая, через 3 км. "издох". Итог- сгорел топливный насос и указатель уровня топлива. На 40л бензина-6л Н2О.
На рыбалку мой друган ездит со мной, на своем боится морду лица испортить-низковат.
Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Уфа
Антон скат!
Не передергивай. Мне не нравится тенденция раздувание машины в разные стороны. Тебе это нравится, мне нет. Мне нравится некая золотая середина которая была достигнута в Сурфах в 90-е годы.
Пересядь к примеру с СУРФА 185-го на Крузак сотку и почувствуй разницу на чем удобнее кататься. Мне удобней с меньшими габаритами. Вот об этом в частности и пытался сказать. Ну а на 215-й или ещё какой там следующий пересяду не вопрос, мой ведь не вечен.
 
3
Ответить
Уфа
Макс ПК
Люблю точность "не почти 2000 кг" а 1670 кг без загрузки. Действительно "город равнинный" коробка автомат и, может повторюсь, с соблюдением скоростных режимов расход действительно 12.5 л на 100 км.
 
2
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 75
185 кузов по виду не уступает 215
но...сколько людей,столько и мнений...
Toyota Hilux SURF 2002 5VZ-FE 215 SSR-G
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
1
3
Ответить
tetro
По поводу комфорта 215 по сравнению со 185 могу добавить к вышесказаному следующее: ощущение повышеного комфорта дает еще и более широкий обзор. В 185 у меня все время было ощущение, что выглядываю из люка танка. В 215 вид шикарный. Я еще сидушку поднимаю под верх, чтобы чуть не головой в потолок упереться . . . Сижу - как король. Еще и развалюсь по сидушке повольготнее, пошире. ОЧЕНЬ комфортная машина.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 182
Да, действительно 1670кг (есть и 1620) - даже удивительно.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1998
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2189
подопустил 3,4 движку....
T. Harrier Hybrid
3
 
Ответить
Благовещенск
да с места он туповат, разгон чуствуется с 80 до 145 км/ч, между 20 и 70 полный тормоз
 
 
Ответить
Владивосток
Все вроде правильно, но вот только одно настораживает-то ли денег нет у народа, то ли просто надо обо.рать по привычке? 215-й по-любому лучше и круче 185-го. А вот расход думаю на счет 3.4л не корректен, мой летом ел от 19.2л, а сейчас от 25л на сотню по компу в машине(4км на 1 литре).
 
 
Ответить
Владивосток
Ребята вы знаете какая то чепуха, у меня сурф 3.4, 215- 5VZ, ездию 3-й месяц расход по городу 17л при морозе, по трассе 12-14л со скоростью не выше 110.комфорт супер, проходимость нормальная, ну по болоту не ездил, не знаю. Был у меня сурф 185 KD, салон @!#$, комфорта нет, работает шумно, дизельку просит только супер чистую, дополнительный топливный фильтр нужен, геморой.
1
 
Ответить
Добрый день или вечер всем. Рассуждать конечно какой лучше или хуже нельзя. Это две совершенно разные машины начиная от кузова и заканчивая подвеской. Но в принципе по моему мнению 215 получше в качестве салона как посадки водителя так и внешнего вида консоли. У меня рост 188 см. по-этому забираться в салон 185 очень тяжело и неудобно, не говоря уже о дальнейшей езде. Голова упирается в потолок ноги возле ушей вобщем комфорта мало. В новом подругому вобщем лучше. Динамики многим не хватает на 2,7 покупайте что нибудь по мощнее. У меня двигатель 2TR в принципе для наших Камчатских дорог достаточно. Покупая эту машину знал что не гонка да и не гнался за скоростью а за проходимостью. Недавно пурга была сильная так я проблем не знал. Единственное расход многовато по городу зимой 18-20 л., но и кэтому был готов. Может что то не так, но знаю. А в целом достойный автомобиль. Каждому свое.
2
 
Ответить
А сколько вы платите пошлюну в год?
 
1
Ответить
максим г
а какой налог вы платите ?
 
 
Ответить
Здрасте товарищи знатоки!
Из всех прочитаных мной отзывов сделал вывод.- что сурф 215 с мотором 3.4 G комплектации, обязательно комплектуется системой X-REAS, или я не внимательно читал?
Вобщем вопрос такой: насколько затратно и геморно сменить эту систему на обычные аморты?
Есть смысл купить G, убить X-reas, и поменять все аморты, или лучше сразу купить X.
Если я правильно понимаю на SSR-X обычная подвеска, но и комплектация победнее????
Заранее спасибо всем откликнувшимся!!!!
За тупизну вопроса прошу прощения, просто ни в одном отзыве/статье не нашел ответа именно на этот вопрос!
6
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2036
короче, каждый хвалит свое болото.. а мне не понятно все таки с рейкой... где, что и как? у меня что то брякает по неровностям... задолбало!
SJ5
215 продан....
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф
Запчасти на двигатель 5VZ в Петропавловске-Камчатском

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром