Всем СЮРФоводам огромный привет. С наступившим новым 2009-м! Имею некоторый опыт управления, хотел поделиться некоторыми моментами. Последние 1,5 года владел СЮРФом c указанными вначале данными. Пересел на него с сюрфа в 185 кузове. Скажу, что места в новом не намного больше, но вот по комфорту, шумоизоляции и различным приятным техническим решениям новый кузов реально выигрывает. Чего стоит только электродоводчик задней двери, которой не нужно хлопать.. Не знаю, может правы те, кто пишет, что система X-REAS (курсовой устойчивости) особо ничего не дает, сам на варианте SSR-X не пробовал ездить. Но хочу сказать что в сравнении с 185 кузовом (тоже был SSR-G), на новом гооораздо приятней и уверенней ехать по гравийке. Можно ехать 90-110 без проблем. 185-ый на скорости выше 70 на той же дороге начинал "козлить" и приходилось "ловить" и снижать скорость. Двигатель мне достался как на 185-м, цепной 3RZ. Хороший двигатель, надежный. Проблем никаких. Про то, что 2,7 мало - нужно 3,4 ни с кем спорить не буду. Скажу лишь, что мне хватало и всегда чуствовал себя достойно. Расход написал максимальный, несколько раз проверял расход, был вариант и 11 литров на 100 км., был и 21 литр. Первый вариант - ездил в Арсеньев зимой, с крейсерской скоростью, удивило, еще раз сделал замер, вышло при похожих условиях 11,7л. Машина с пробегом 57 тыс. Когда потом через 4 мес получился расход 21 литр, был слегка шокирован. Поменял свечи, фильтр топливный, промыл топл. систему WINS-ом, поменял воздушный фильтр. Причину "прожерливости" так и не понял, грешу на "супер какчество" бензина. Реально, иногда машинка аж летит, иногда же тупит.. Заправляю 92-й, стараюсь на Роснефти, но иногда не получается, приходится "Альянсу" платить.
Про технологию замера- делаю думаю как все: на АЗС заливаю "под крышку", обнуляю ОДО ТРИП и через 100 км еще раз еду и заливаю так же "под крышку". Смотрю сколько влезло, делю на километры...
Про автомат: никаких нареканий. Переключается плавно, на все нужные движения "пидалькой" реагирует адекватно.Очень порадовал момент, что автомат адаптивно подстраивается под стиль вождения, если за рулем любитель "потоптать", то и переключения "запаздывают" чтобы обороты повыше и порезвее, если размеренно - соотвественно все "по тихой".. На спусках правда не всегда удобно, что если убираешь ногу с педальки, СЮРФ начинает притормаживать автоматом..Но в общем и целом все понравилось.Видел в отзывах народ писал про проблемы с "дятлом" в люке и скрипах задней двери.. Для двери (резинок) брал антискрип (смазка такая на военке покупал), с люком сложнее.. Спец смазку не нашел, побеждал так:насколько можно чистил направляйки и проливал туда WD-40. Помогало на 1,5-2 мес. Потом заново. Смазка высыхает, оседает пыль и начинает подстукивать. Делается все через открытый люк сверху, без напряга - ничего снимать не нужно. Да, Важно для всех. Не ленитесь, чистите и смазывайте замок в задней двери!! Еще из того, что порадовало: подогрев зеркал (включается при включении обогрева заднего стекла), левое зеркало автоматом опускается при включении задней передачи, цветная штатная камера заднего вида, музыка GBL с сенсорным дисплеем(9 динамиков +SUB). Япошка поставил тойотовскую "габаритную" антенку на бампер (с подсветкой, выдвигается включением кнопки рядом с пепельницей". Ксенон на противотуманках и ближнем свете фар.. Задние противотуманки тоже придают "шарма" (кстати на SSR-X они не горят - там нет лампочек).
Что ломалось за эти 1,5 года и как решал.. Перестал работать кондей.. Оказалось - умерла релюшка, нашел похожую на зеленке - заменил. Всё ок. Второй момент - появился металлический лязг на холостых "где-то в двигателе" как сначала показалось.. Приехал на диагностику, мастеровые разглядели, что через сбросное на помпе выкидывало тосол -скзали скорее всего помпа. Поменяли (купил новую в Саммит Моторс), лязг остался.. Вернулся к ним, при более детальной "прослушке" выяснили, что звук из генератора. Поменял в генераторе два подшибника. Все, остальное - фильтра, масло, декстрон в автомате.. Не скупитесь, меняйте салонный фильтр (за бордачком). Забивается быстро, а дышать "пылью" себе дороже. Стоит копейки, менять тоже 3 сек.
Сейчас продаю своего коня, взял нового (2005 год 11 мес). Уже с новым двигателем - 163 л.с. Лошадок совсем не намного больше, те же 2,7 объем, но по первому впечатлению едет резвее (может еще на японском бензине :)) - поэтому.. Из отличий нового - подушек безопасности - 4 (плюс боковыЕ).Крылья "закругленные", не квадратные как у 2002 года, оптика сзади светодиодная, спереди линзованная, решетка и морда "новая". Электропрводы регулировок передних сидений.
Сейчас два сюрфа, 2002 выставил на продажу. Жалко продавать, машинка в полном поряде.. Но надо за новый рассчитываться... Удачи всем на дорогах и верных коней!!