Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1993

Тойота Хайлюкс Сурф 1993 — отзыв владельца

, Первоуральск
12734
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.6
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: от 12 до 25 л/100км
Руль: Правый
Название: ssr-x
Цвет кузова: синий металлик, низ серебристый
Цвет салона: черный с серым
Кузов: штатный кенгурятник, спойлер, расширители, запаска на калитке, подножки
Машина эта была мною приобретена практически случайно До нее было несколько машин И наших и японских Последняя была ВАЗ 2108 Эта восьмерка была куплена на период так сказать накопления средств на более нормальную машину Когда средства в размере 170000р были накоплены, в голове уже была определенность по поводу марки и модели В общем собирался я купить Тоету МАРК 2. Дело оставалось за малым- найти подходящий аппарат
Основным способом поиска был интернет  Просматривая объявления всегда смотрел также и Сурфы и Крузаки но цены на них были на 70-90 т.р выше И вот в один прекрасный день смотрю объяву по Сурфам и вижу - продается Сурф 1993года за 160 т.р , и снизу приписка "есть проблемы" Созвонился с хозяином "Что за проблемы" спрашиваю Тот мне рассказывает что машина холодная заводится и едет, горячая не заводится и не едет Почему так он не знает Почитал профильные форумы, выяснил что дело в топливной и что ее ремонт встанет максимум в 30 т.р На следующий день поехали в гай и переписали машину
Начал ездить на ней как есть Все как сказал хозяин холодная заводится с полтыка, горячая заводится после 15-и секунд прокрутки стартером, и при этом совершенно не хочет ехать Фигня ездить же хочется- при каждой заправке 5 литров дешевого моторного масла в бак и все ОК т.е. симптомы почти пропадали что говорило о катастрофическом износе плунжерной пары Правда расходы на масло и необходимость каждый раз заливать его в бак на заправке быстро заставили подумать о ремонте в итоге с помощью всемирной паутины бывла найдена контора в которой все благополучно и отремонтировали На ремонт ушло 3 дня (снимал и ставил аппаратуру сам в целях экономии, и потому что не по наслышке знаю каие у нас в сервисах "сервисмены"), цена вопроса составила 18,5 т.р После установки и прокачки двигатель запустился "в одно касание ключа", и до сих пор запускается также что холодный что горячий.  Потом была поездка на мойку Мойка и последующий осмотр "с пристрастием" силно порадовали- краска везде родная и нет ни одной значимой или заметной вмятины, только куча маленьких сколов особенно на капоте, что в общем не удивительно
Осмотр снизу выявил подтеки масла с заднего сальника двигателя, но пока на землю не капает, уровень от замены до замены держится, я не заморачиваюсь Гораздо важнее на этом моторе чтобы не тек передний сальник Ибо замасливание ремня грозит его обрывом, а обрыв ремня на дизеле в пиковом случае приводит к замене головки или мотора целиком  
По эксплуатации
Машина весьма интересна Несмотря на свой солидный вес рулится очень неплохо, в салоне довольно тихо (особенно после ВАЗ 2108)  Естественно первое что проверил после ремонта топливной это проходимость Резина стоит УАЗовская на 31 дюйм Так вот проходимость ограничена только глубиной колеи и мягкостью почвы под колесами Как бы не хаяли этот мотор тяги ему хватает, особенно на пониженной Сравнивать с УАЗом както некорректно, но на мой взгляд УАЗ моего приятеля по бездорожью едет лучше только потому что его не жалко. Ну а на трассе все вполне себе ничего,если конечно не требовать от мотора в 97л.с. невозможного. 100 км.ч машина держит уверенно, максимально разгонялся до 130, но по моему это не его скорость, да и набирает он ее доволно вяло.Перед наступлением холодов боялся за утренний запуск. Как оказалось зря- заводится также как летом.  В общем для моих целей (поездки на рыбалку, и просто покататься по бездорожью-Lite вполне подходящая машина.
Из замеченных недостатков - неудобная посадка-высадка из-за высокого пола кабины, и неудобная дверь багажника Зимой стекло примерзает и дверь не открыть, благо вещи в багажник можно закинуть через задние пассажирские двери Для владельцев трехдверных кузовов это наверное превращается в серьезную проблему(советую при выборе обратитьна это внимание)
За время эксплуатации ничего серьезного за исключением генератора не ломалось. Генератор сломал, можно сказать я сам, когда помыл двигатель Мой совет закрывайте генератор при этой процедуре Будь он новым, скорее всего ему ничего не сделалось бы но старые гены водных процедур нелюбят. На следующий день он у меня отказал- причина межвитковое замыкание ротора Ремонт с запчастями 5400р.
Вот собственно и все что могу рассказать Машиной вполне доволен, езжу на ней каждый день, чего и вам искренне желаю! С новым годом всех!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Hilux Surf, 1994
5.0
31928
Toyota Hilux Surf, 1994
Александр, Алматы
Toyota Hilux Surf, 1992
4.8
21641
Toyota Hilux Surf, 1992
Александр, Томская обл. с. Новый Васюган
Toyota Hilux Surf, 1993
4.4
12984
Toyota Hilux Surf, 1993
КЗ, Семипалатинск
Toyota Hilux Surf, 1992
4.7
29936
Toyota Hilux Surf, 1992
alex7778585, Новокузнецк

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2054
Хорошо написал, жаль фоток маловато!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
2
 
Ответить
Кемерово
ничего лишнего, все по-делу... сам аппараиуру снимал - уважаю, мужик!
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 462
Хороший агрегат, давай фоток побольше.
Цвет такому Сурфу идёт, в сочетании с хромом, вообще класс.
3
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
хороший сурф-но эта движка слабовата даже для более легких маркообразных, хотя и прадики с ней есть!5
3
 
Ответить
!5!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
Пять!!!!
Курить я буду, но пить не брошу!
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК-СИТИ
Сообщений: 205
Ну 5!
NISSAN-GLORIA HY-34; VQ-30; 240 Р.Н.
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Танк
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 707
Нормаль-5!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7014
присоединюсь,пожалуй,5!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 697
+5
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
 
 
Ответить
 
Нерюнгри CITY
Сообщений: 191
Боюсь дизеля! А так сурф зачотный
Corona Premio 1.8 7A АККП 2WD 99 г.в. Синяя
 
 
Ответить
Владивосток
+ 5
 
 
Ответить
Black_torneo
У меня такой же, тока 3.0 Kz-товский движок!а да и год 95. агрегат вообще вкайф - для рыбалок и охот. вот фото
2
 
Ответить
ohoho
Судя по многочисленным отзывам по сурфам - такой двиг склонен к созданию проблем. Но не у такого хозяина! +5
 
 
Ответить
Нормально
 
 
Ответить
автор
Первоуральск
Спасибо всем кто оставил комментарии Этот отзыв-мой первый отзыв, поэтому наверное получилось не очень интересно. Написал как мог. Фоток к сожалению достойных больше нет, если появятся добавлю обязательно. Писать про то как классно ездить на этой машине не стал намеренно. Во первых потому что действительно классно, во вторых потому что любой кто пересел с ВАЗа на иномарку знает что это такое. После покупки этого автомобиля полностью утвердился в мысли что большие колеса, полный привод, и прочная подвеска- это, в наших условиях не роскошь, а насущная необходимость.
То ohoho любой двигатель по своей сути склонен создавать проблемы, ибо это машина, а машина рано или поздно ломается. Если соблюдать некоторые ограничения при эксплуатации присущие конкретно этому мотору все будет хорошо. многие думают что японцы не ломаются. Это к сожалению не так. Они тоже ломаются только значительно реже всеж прочих. У меня была МАЗДА 626 1987 года выпуска. Ездил на ней три года. Не знаю за что хают эту марку. После ремонта подвески она мне прблем не доставляла. Думаю и с сурфом мы поладим.
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 983
Молодец, с таким подходом Сурф тебе будет долго служить верой и правдой ,и порадует своими качествами отличной машины!
ICQ 335418490
Мой отзыв: BMW M5 1989
 
 
Ответить
Nik81
Молодец 5+ за отзыв. Про двигатель 2LTE правильно написано, при нормальной эксплуатации проблем с ним нет. На данный момент имею 2 сурфа с 2lt и 1kz движками 93 и 95 года выпуска. Если сравнивать эти движки то 2lt не намного уступает 1kz. Да при езде по городу 2lt немного не хватает динамики 1kz шустрее, а если сравнить по трассе оба бегут почти одинаково.
2
 
Ответить
Хабаровск
Малова-то конечно, но по сути, поставлю 5! Про 2LTE, нормальный двиг, немного туповат, но при хорошей эксплуатации проблем доставлять не будет.
 
 
Ответить
Уфа
Отличный аппарат для своих лет!! Держи пятак!!
 
 
Ответить
Насос ты хорошо поймал, на хайсе 2л у знакомого такая же хирень, была, пока ТНВД не поменяли. На всякий случай глянь зазоры на клапанах (если не смотрел) будут пережатые, нагло находишь 2л ый стакан, в тески-шайбу туда - и смело турбинкой с краю до середины (только до цвета побежалости не доводи) впускные 0,25 вып 0,35. Сравняешь зазоры - снизишь расход на 1,5 - 2л. Да да да шайбы тоетовские с градацией 0,05 мм прод. в магазинах, можно еще купить токарный станок. Шучу.
Хороший автомобиль!
 
1
Ответить
автор
Первоуральск
Спасибо за подсказку maxpuly ! Клапана еще не регулировал Думаю вроде заводится и едет нормально значит все ОК Но сейчас точно проверю зазоры, ибо кажется что расход все же великоват
2
 
Ответить
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
5
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
1
 
Ответить
surfer123
Якутск
При снятии ТНВД есть какие0нибудь трудности, можно ли снять не снимая крышку ГРМ.
2
 
Ответить
автор
Первоуральск
Там одни сплошные трудности (кроме шуток) Чтбы снять ТНВД нужно снять ремень ГРМ, чтобы снять ремень ГРМ нужно снять его крышку, чтобы снять его крышку нужно снять шкив коленвала, компрессор кондиционера, кронштейн генератора, и радиатор. Шкив желательно снимать сьемником. Потом открутить трубки от насоса, и его заднее крепление-это тот еще геморрой При этом надо умудриться не повредить проводку вокруг ТНВД Ну и под конец всего этого веселья- гайка крепления ТНВД которая находится между ним и блоком двигателя. В общем мне на сьем ТНВД потребовалось 8 часов. Без хорошего инструмента лучше даже не браться. После сьема крышки меняй все что находится под ней сразу- сальник коленвала, распредвала, натяжной ролик, помпу.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
5
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
1
 
Ответить
Отличный джип, хорошая проходимость.
2
 
Ответить
Екатеринбург
Кому интересно фото моего бывшего сурфа
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9402
Автор отзыва:
Там одни сплошные трудности (кроме шуток) Чтбы снять ТНВД нужно снять ремень ГРМ, чтобы снять ремень ГРМ нужно снять его крышку, чтобы снять его крышку нужно снять шкив коленвала, компрессор кондиционера, кронштейн генератора, и радиатор. Шкив желательно снимать сьемником. Потом открутить трубки от насоса, и его заднее крепление-это тот еще геморрой При этом надо умудриться не повредить проводку вокруг ТНВД Ну и под конец всего этого веселья- гайка крепления ТНВД которая находится между ним и блоком двигателя. В общем мне на сьем ТНВД потребовалось 8 часов. Без хорошего инструмента лучше даже не браться. После сьема крышки меняй все что находится под ней сразу- сальник коленвала, распредвала, натяжной ролик, помпу.
это от отсутствия практики:))
в своё время, владея сурфом 1991 г.в., менял ему ТНВД раза 4(!) - натренировался так, что на снять/поставить уходило 2ч.20 мин...:)
Правда, после первого раза срезал крепление компрессора кондиционера, бо его самого не было, а откручивать этот кронштейн зря ума было муторно, а без его снятия - облом:(
Радиатор, помнится, тоже не снимал - съемник подобрал по размеру
За отзыв - 5!
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
 
 
Ответить
Сковородино
Сообщений: 1
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как проверить состояние ремня ГРМ не разбирая двигателя,может быть есть какие нибудь лючки?
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1993 в России