Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1993

Тойота Хайлюкс Сурф 1993 — отзыв владельца

, Жил в Чите, сейчас в СПБ
23105
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
128
голосов
4.7
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2958 куб.см, 3150 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 15-16 Трасса 10-11 л/100км
Руль: Правый
Название: SSR G
Цвет кузова: Низ Серый, верх Вишня
Цвет салона: Черный, серый.
Салон: Салон RECARO
Кузов: Метла,спойлер,ветровики,аксессуары AIBA WORKS и TJM
Ходовая часть: Регулируемые аммортизаторы HARD/SPORT/NORMAL
Двигатель: Water cooling V-type 6 cylinder SOHC
    Привет всем любителям японских автомобилей. Хочу немного рассказать о эксплуатации известного и довольно популярного японского автомобиля под маркой Toyota Hilux Surf.

ПОКУПКА

   Автомобиль был куплен ещё  в 1998 году моим отцом, во городе Владивосток. Его выбор пал на автомобиль с двигателем 3VZ-E с АКП.
Авто было пригнано своим ходом до города Чита, где и началась его дальнейшая эксплуатация. Так же с ним ездили его знакомые, которые тоже приобрели Сурфы в 130 кузовах, один 1994 года  3VZ-E с МКП, а второй 1991 года, дизелёк 2LT-E и тоже МКП. По дороге выяснилось что бензиновый Сурф на механике, кушает на литр, полтора меньше чем с АКП, ну естественно ничего удивительного.
    Ну дальше всё как у всех началась повседневная эксплуатация, куда на нём мы только не ездили, и в снег и в дождь в общем, менялись своевременно только расходники да резина, пока ни приехал батин приятель с Владивостока и не укокошил этого Сурфика, но об этом чуть позже. А сейчас немного машинке в целом, немного плюсах и минусах.

ВНЕШНИЙ ВИД.

   Для тех лет считаю дизайн был удачным, машина двухцветная, верх ярко вишнёвый, низ серый, спойлер, подкрылки, так же на ней с Японии стояли аксессуары фирмы AIBA WORKS ( Багажник, лестница, перекладина для дополнительных фар) и кенгурятник австралийской фирмы TJM, что на мой взгляд придаёт ему немного грозный вид.

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ.

   Движок 3VZ-E, V6 150 л.с, но в ПТС почему-то 196, ошибка какая то наверное. Его хватает для уверенного обгона на трассе, да и с места неплохо стартует, недостатка мощности не ощущается.        Запускается хорошо даже в сильные морозы, и в -40 заводился, зимой как то поставил на стоянке, вечером не сильно холодно было, а за ночь похолодало пипец, но всё же завёлся, правда не с первого раза.
    Кушает 92 и 95 бензин, хотя разницы между ними практически нет, едет одинаково. Во время финансового кризиса 1998 года, думаю все помнят его, заправляли 80 бензином, просто других авто у нас на тот момент не было, да и денег тогда не густо было, а ездить нужно было каждый день. В итоге через пол года прогорела прокладка блока цилиндров, сначала левая, затем правая. Заменили сами с отцом в гараже за 3 дня. Автомат четырёхступенчатый, имеет режим ECT (POWER).

САЛОН
   Данный Сурф в комплектации SSR-G, сиденья RECARO. Места в машине много, но вот посадка для задних пассажиров многим покажется не очень удобной, особенно при поездках на дальние расстояния. Передние сиденья посажены очень низко, имеют много ручных регулировок, сидеть на них вполне удобно. Задние сиденья складываются и получается ровная поверхность, без всяких неровностей, можно спать вдвоём, и не только спать! Багажный отсек можно назвать огромным.
   Салон в чёрно- серых тонах, пластик хорошего качества, довольно мягкий, если сравнивать с тем который делают сейчас на автомобилях. Подлокотник и руль обшит кожей.
   Имеется круиз контроль, управляется кнопками на руле, хотя в нашей стране вещь бесполезная. Аудиосистема состоит из 8 динамиков и двух пищалок с CD проигрывателем, которая в дальнейшем была заменена  на 2-х DIN–ую  голову JVC ( Читающую форматы MP3 и WMA), при замене выяснилось что есть 2 родных усилителя, один для передних динамиков, другой для задних. Звук родных динамиков вполне отличный и качественный.

КУЗОВ.

   Учитывая 16 -ти летний возраст машины все открывается / закрывается. Двери не провисают, закрываются как новые - с глухим плотным звуком. Коррозии нет, и думаю не будет ещё столько же.
   Очень удобно возить длинномеры - откинул борт багажника и повез. В ряде случаев достаточно просто опустить стекло и опереть длинномер на ребро борта. Откидной борт - это удобно: он и стол, и скамейка, хотя некоторые считают это недостатком.
   Доступ в багажник происходит следующим образом. Пока не опустишь стекло (до конца) багажник не откроется. Идея с опусканием заднего стекла на Сурфах мне очень даже нравится, на 130 кузовах заднее стекло нужно всегда держать чистым, иначе скрипеть немного будет. Имеется большой люк, что понравилось бы людям любящим охоту, но я не охотник, и люком пользовался очень редко.

ПРОХОДИМОСТЬ.

   Всё как на обычных Сурфах, ничего особенного, машина на автомате, так что в болота на нём лучше не лазить. Конечно было бы веселей если бы стояла механическая коробка, и даже одно время были мысли поставить МКП, но как то прошло всё. Хотя за всё время посадил только раз в гравий на речке, буксовать долго не стал, так как машина села на брюхо, да и автомат всё таки.
ПРОДОЛЖЕНИЕ.

   Здоровая жизнь этого Сурфа закончилась после того как приехал приятель отца, и пьяный немного прокатился на нём. Дело было так, ночью на скорости 130 КМ В ЧАС он слетел с трассы, протаранил кучу огромных камней, затем снова залетел на трассу, и снова с неё на другую сторону, чудом не перевернулись. Когда остановились, движок заглушили, вышли посмотреть то обнаружили.
По кузовщине всё в норме, повреждений нет, но когда вниз заглянули, там был капец. В итоге глушитель почти от начала до конца в гармошку, поперечная балка, защита картера деформированы, болты всякие там срезало и.т.д. Дождались утра, стали заводить. Когда завели, появилась сильная вибрация, которая с увеличением скорости усиливалась. Доехали до дома своим ходом, стали смотреть что менять надо. Дружок этот купил только поперечную балку, и смотался в домой во Владик.

   Затем начался долгий и затратный ремонт. Заменили балку, глушитель сварили из всяких разных, так как оказалось родной найти очень сложно, поменяли детали подвески кое- какие и.т.д.
Но положительных результатов это не принесло, машина стала уже не та как была раньше, двигатель стал перебоить греться, от чего постоянно прогорал глушитель, после 100 км в час появлялась вибрация, автомат стал неправильно переключался, увеличился расход топлива.

   Сделали диагностику, была обнаружена неисправность датчика скорости на АКП. Позже его купили, заменили, но через 2 недели он снова накрылся. Начался поиск АКП, но во всём городе Чита нашлась только одна коробка, но на ней не было датчика скорости, да и цену загнули 30000, и ни как не скидывали. Как оказалось бензиновых Сурфов с 3VZ-E, на разборках практически нет. Оставалось либо вообще не ездить, либо ездить так.  Отцу надоело с ним возится, и он отдал его мне.

    За всё время моей эксплуатации, был поменян маховик в автомате, заварен колокол на АКП, видимо последствия удара, вибрация исчезла. Ездить стало гораздо веселей. Позже захрустела левая полуось, тоже скорей всего последствия удара. Нашёл с дизельного сурфа, поменял в сборе. Также заменил задние тормозные барабаны, кардан стало ещё лучше. Установил крепление для запаски снизу с Сурфа 1991 года, подошло без проблем, в итоге с собой всегда 2 запаски, очень удобно. В Китае взял задние фонари с Китайского SAFE, стоят дёшево, смотрятся гораздо лучше родных, и горят теперь как на Паджеро (4 огня габаритов) На верх установили дополнительные фары 5 штук, а также две на кенгурятник, светят не плохо. Поменял ветровики, так как 2 родных были повреждены. Конечно китайские смотрятся не очень, но что делать, других не нашлось.
    Так я и ездил на нём пока не переехал жить в Санкт Петербург, устроился здесь на завод TOYOTA MOTOR MANUFACTURING RUSSIA в отдел контроля качества, стал зарабатывать по не многу. Хотел привезти Сурфа под ПТС, но не получилось, а сейчас тут ёщё наше правительство хочет посадить всех ТАЗИКИ,  не дождутся, не взял Сурфа, зато взял Карину улыбку.
Так я лучше на ней лет 10 буду ездить, пока не сгниёт совсем, я за правильные машины!!!!!!!!!!!!!!!!
   Спасибо, что дочитали до конца, строго не судите пишу в первый раз. Всем удачи!
   P.S. Фото какие нашёл,других не было.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Hilux Surf, 1994
4.2
14841
Toyota Hilux Surf, 1994
Артем, Новосибирск
Toyota Hilux Surf, 1994
4.4
16275
Toyota Hilux Surf, 1994
Михаил Евгеньевич, Алматы
Toyota Hilux Surf, 1994
4.6
21633
Toyota Hilux Surf, 1994
Мik3934, Улан-Удэ
Toyota Hilux Surf, 1993
4.5
21182
Toyota Hilux Surf, 1993
ПАША, Комсомольск-на-Амуре

Комментарии

автор
Ещё немного фото
9
 
Ответить
автор
И ещё
17
 
Ответить
автор
И ещё одна
7
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3534
Машинка хорошая, а с золотыми цепями надо поскромнее :-))
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
15
3
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Хорошо изложил
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
5
 
Ответить
Спасск-Дальний
молодец хороший сурф был у меня такой-же только 2лт 6 лет без проблем сейчас взял под доки 185 98года
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
5!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
2
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
хороший отзыв
2
 
Ответить
   
Сообщений: 578
Девочка - старшая сестра?? :)))
Skoda Superb
Мой отзыв: Skoda Superb 2013
3
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 218
Написал хорошо!5+
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 39400
убило пьянство машину )
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al.
Объекты любой сложности.
96-12-96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
6
 
Ответить
   
ект
Сообщений: 670
хороший отзыв 5!, земляк
пока без подписи
2
 
Ответить
 
Пригород ГАЗ МЯСА
Сообщений: 178
Танк зачётный !!!+5
GX100 Mark2 Grand TRENTE
Мой отзыв: Toyota Mark II 1998
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 271
Карина улыбка это не девушка ли с фотографии?
9
 
Ответить
Бампер отличный
4
 
Ответить
Машина-хорошо, дэвушка-хорошо, уехал в Ленинград-тоже хорошо. Короче ставлю 4 т.е.-хорошо! Новую toyotа прямо с завода покупать будеш, собственной сборки?
2
 
Ответить
  
24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
Сообщений: 11630
только за фотки ставлю 5... ))))
Мои отзывы: Kia Carnival 2008, Honda Civic 2007
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1566
Отличный отзыв, только 5!!!
4
 
Ответить
Санкт-Петербург
Мдя-я-я,молодеж ептить.Где мои 16 лет? С женой года закомился,такая же маленькая и худенькая была.Джипа Сурфа,правда не было.Про "друга" рассказ меня убил.Нодо было его в клетку в подвале посадить и кормить собачьим мясом,пока родственники нового Сурфа покупают.
Отзыв хороший,Тойота Джипы умеет делать-это факт.А камри,ну что там?
Просто машина,Марк по моему лучше,но его почему то у нас не стали собирать.
6
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7908
Держи 5!!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5+++++++++
Курить я буду, но пить не брошу!
2
 
Ответить
Всем спасибо за коментарии и оценки.
Для- pilottlc200doctor- я же написал в отзыве, что фото какие уж были,других не нашлось. А машину никто не продал, сейчас стоит в гараже без дела,а есть и пить она не просит, ждёт лучших времён.

Для- csmel- Новую бы не взял, потому, что дорого, не стоит она таких денег, да и я столько не зарабатываю.А на счёт русской сборки не стал бы парится,запчасти идут с японии(кроме стекол, проводки, аккумуляторов и покрышек). Завод,обородувание современное, контроль качества хороший. Ну в общем это личное дело каждого человека, брать или не брать.

Для- jonnick- Согласен с тобой. Про друга ты прав, да и MARK тоже лучше.

Для всех. А девочка на фото моя любимая сестрёнка.
5
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Пятерка!!!
3
 
Ответить
   
Karasuk.
Сообщений: 18454
отлично!
3
 
Ответить
Чита
Привет из Дарасуна ! Сурф и Карина Улыбка были в эксплуатации хорошие машины но Хонда ЦРВ 05 ЛУЧШЕ ! ! ! ! !
2
3
Ответить
anton
Девушка красивая....и добрая....
Сватов принимаете ? -))
10
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7265
отличный тачан, обвешан здраво!!! пьяных за руль нефиг пускать!! сурф на 5
3
 
Ответить
TLC200 еще лучше
1
4
Ответить
pilottlc200doctor..... а при чем тут TLС 200? Отзыв то о другой машине.
6
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23195
Пойдет-поедет!!! 5
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
1
 
Ответить
Владивосток
pilottlc200doctor..... а при чем тут TLС 200? Отзыв то о другой машине.

...Не ну согласитесь, 200-й то лутше))
 
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 418
Похоже, что сестрой ты гордишся не меньше, чем машиной. Ну, что же ... по делу. В японии умеют делать хорошие машины, а в России - красивых женщин.
Ничего нельзя приобрести, чего-то не утратив
Мой отзыв: Honda Mobilio 2002
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2053
Из всех фото нормальное только первое.
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
2
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10521
Отзыв - 5, Фото-5.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
Да, ну что вы, коллеги. Россия испокон веков славилась(и так есть и будет) красотой - духовной, литературной.Живопись - именно российская - душевная, жизненная.А какие в России женщины!!! Во все века были, есть и будут самыми красивыми - именно русские девушки, женщины...даже здесь, среди сугубо мужского форума Санек выставил замечательные фотографии.Я не про машину.Сестренка - прям таки лицо форума!!!Просто на обложку!!! Какое выражение лица, глаз, губ!!!Какая нежная улыбка.По настоящему русская красота. Замечательная девушка!!!Все мои восторги, Санек - твоей любимой сестрёнке.Я горд за тебя!!!
5
 
Ответить
Слушай расскажи а куда подключается столько фар? Ведь нагрузка бешеная. Генератор кони не двинет?
 
 
Ответить
5 штук,которые на крыше,включаются отдельно, от них провода идут под капот,там какие то коробочки,предохранители и куча проводов,2 которые на кенгурятнике тоже самое,провода немецкие,сразу были с японии,сначала было только 2 фары,наверное японец жадный был,снял,пришлось поставить китайские.В общем я не электрик,не знаю как там,что.А генератор до сих пор в норме,ни каких проблем с ним не было.
 
 
Ответить
Челябинск
привет, слушай скажи как ты устроился на завод таёта в СПБ? отпиши на мыло, если что ))
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1847
за сурф 5, Сестра просто красавица!
2
 
Ответить
василиййй
привет. я василий . у меня сурф 93 года с v образной трешкой, расскажи секрет столь малого расхода топлива. у меня 18-20 и оборотов больше 3000 не даю
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
у тебя 3000 кубиков а у него 2958 куб, совсем другие цифры :)
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
3
 
Ответить
Иркутск
такой же сурф.расход 31 литр. как быть,не сталкивался с такой бедой
 
 
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 23
Чем 200--й лучше помойка городская в тайге развалится это уже не джипы этих годов
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1993 в России