Приветствую всех сюрфоводов,пишу во время январских праздников и поздравляю всех.В такой комплектации читал только один отзыв,у меня сурф с мкпп именно в 185 кузове, являюсь хозяином на протяжении двух лет. Приобретал его без заднего кардана, т.к. Бывший хозяин умудрился его разбить,а именно шарнир гука.Ниодин магазин в астрахани не мог притащить, вещь очень редкая,приходило пару карданнов ни один не подходил,даже от руннера с мкпп тоже мимо.Пришлось приобрести от сурфа у которого была акпп, он был чуть короткий, и везти его в Воронеж там его удленили,в астрахани на такую операцию не соглашались,из за того что просто тупо нет такого станка.В данном автомобиле очень большой патанциал,он раскрывает тебе очень большие возможности,ты можешь грузить внего все что угодно, и везти куда угодно. Двигатель шустрый на раскрученных оборотах в городском режиме,и не прихотливый к топливу, защет мкпп в смешанном цикле бензина употребляет 10-12 литров,но если втопить там кажется и за 15 лит.перевалит.Салон просторный ни в чем ни уступает минивеном, и комфортный. Все таки именно в то время японский автопром, держал свою марку,все для людей,ничего не скрипит,кроме задней двери,опять же вопрос решается обычной изолентой которую надо намотать на крепление замка,старые сюрфоводы знают.Автомобиль по моему мнению делался для людей среднего достатка в Японии, т.к. До Прадо или Крузака он не дотягивает по классу.Но сурф подходит именно определенному кругу людей,и если вы один из них то он влюбит вас по уши.Хотел поставить лифт,но меня отговорили ссылаясь на то что машину начинает раскачивать на больших скоростях, незнаю правда это или нет, короче не попробовал, поставил обычные стандартные.Есть только один минус, возраст автомобиля который потихонечку начинает о себе напоминать,как говорится ничего вечного не бывает,но я очень рад что являюсь владельцем тойота сурф.