Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 2003

Тойота Хайлюкс Сурф 2003 — отзыв владельца

,
20600
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.8
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 150 л.с.
Руль: Правый
Всем привет. Вот решил черкнуть дополнение к отзыву от 17.12.08 спустя месяц после приобретения. Душа требует общения.
Первая попытка проверить внедорожные характеристики. Пробовали с друзьями по берегу Байкала в новогодние праздники, естественно под градусом. Толщина снега была где-то 40 см, местами может по-более. Перли без проблем, эмоций – море. Перли, перли, пока не провалились передними колесами в яму (под снегом не видно, все на одном уровне), после чего «зависли на брюхе задом к верху». 4L и блокировка не помогли, возможно, они и не включились, т.к. подключал уже, после того как провалился (совершенно нет никакой практики вождения в условиях бездорожья, учимся на своих ошибках, про все прочитанные отзывы на «Дроме» напрочь забыл). Сели короче по полной. Пришлось звонить соседям по отдыху. Подъехали ребята на восьмидесятом Крузаке. С небольшого разгона выдернули меня и протащили еще метров 15 зачем-то (тоже не шибко трезвые были). Интересно, что Крузак даже ни разу не буксанул. Ух, зверюга на мостах! Вывод напросился сам собой: в незнакомых местах лучше уж не рисковать таким образом и «понижайки-блокировки»  включать заранее.

Салонный фильтр (СФ). До недавнего времени я не предавал никакого значения СФ,  знал, что он где-то есть и все. Один приятель достал как-то этот фильтр из моего «Сурфа» и показал его.  Фильтр был, конечно, грязноватый, но, как говорится, терпимо: печка работала с ним беспроблемно, воздух в салоне чистый был. Но, тем не менее, решил его заменить (цена вопроса - 800р). Разницы до и после не ощутил. Интересное было дальше, когда решил проверить салонный фильтр на своем старом Марке (GX-110). Когда снял его, то ужаснулся: это был не фильтр, а одна сплошная прессованная пыле-саже-грязевая пластина. Как вообще воздух через него проходил, и печка работала, не пойму? Пока его снимал, у меня кисти рук почернели от сажи, (и этим я  и все мое семейство дышали почти каждый день!) Руки потом еле-еле отмыл. После замены, как мне показалось, печка стала тепло выдавать раза в два быстрее, да и воздух в салоне чище стал. Как я только раньше ездил?! А ведь многие и не догадываются о существовании салонного фильтра (знаю по своим знакомым, коллегам). Так что меняйте, господа-товарищи, почаще сей элемент.

В первом отзыве писал, что по мягкости,  плавности хода Сурф показался мне ни чуть не уступающим Марку. Сейчас смотрю уже более объективно, без эмоций, присущих новоявленному владельцу авто: ходовая все-таки пожестче. Но за то,  где на Марке можно было бы стойку убить, Сурф такие колдобины проходит на одном дыхании, ни намека на пробой. Идешь не противолодочным зигзагом,  объезжая колдобины и ямы, а прямо.

После мойки, мелких едва заметных царапин (по лаку) оказалось больше, чем на первый взгляд после получения авто. Все-таки черный цвет есть черный цвет - все на нем видно: и пыль, и грязь, и царапинки. Читал в одном отзыве про Хонду Одиссея черного цвета, что небольшие «коцки» по краске автор подкрашивает черным лаком.  Пишет: лак ложится в цвет и даже полировку выдерживает.  Взял на вооружение, может пригодиться. А в целом, черный цвет очень хорош. Благородно смотрится.

Из «неудобств». Супруге, сидя на переднем пассажирском сиденье, показалось «недостаточно места для ног».  Ноги у нее растут не как у большинства нормальных людей из одного мягкого места, а где-то чуть-чуть пониже ушей. Да еще и сапоги напялила на шпильках. Естественно места не будет хватать. Откатил любимой кресло назад почти максимально и все, угомонилась. Довольна: сижу высоко, гляжу далеко.

Еще обратил внимание на одну деталь: практически пропало хамство со стороны других водителей.  Видать к черному джипу более почтительное отношение, нежели к седанчику: и дорогу уступят там, где не ждешь, и не подрежут, не прижмут, не посигналят лишний раз, и палец не покажут. Что сказать? Приятно.

Недавно пришлось остановить машину на ночь на морозе -32. Завелась с первого раза. Судя по некоторым отзывам на Дроме – 32 – это и не мороз для Сурфа. В Якутии эту температуру наверное можно назвать среднестатистической за зиму. Они там бедняги и в – 40 и в -50 и более умудряются как-то передвигаться на автомобилях. Жесть!

Расход: 12-17 (100-110 км/ч – трасса-12л/ город-17л), 14-15 - в смешанном цикле, с учетом периодического подключения 4WD. Конечно, многовато по сравнению с Марком, но жить можно.

И в заключении небольшое сравнение с Прадо. Раньше как-то не замечал особой интерьерной и экстерьерной разницы между свежими прадиками (120) и сурфами (215): и те, и те очень красивы по дизайну. На новогодних каникулах довелось катануться  на новом леворуком 4 литровом Прадо. Присмотрелся. Прадо выше Сурфа где-то на 10-15 см. От этого внешне эффектнее смотрится, солиднее даже. Внутри отделка салона более классическая, чем у Сурфа, черного цвета, поэтому, наверное, показалась мне более симпатичной. Но вот дома сравнивал по фотографии бежевый салон такого же Прадо, так он совсем какой-то скромненький, в голове сразу же параллели пробежали с салоном 185 Сурфа. В общем, на вкус и цвет… Кому-то больше нравятся светлые тона, кому-то - потемнее, вторым - спортивный стиль салона, третьим - аристократический и т.д. и т.п.  не будем спорить... По «ходовке» же у них особых отличий не заметил: прадик может чуть мягче (подвеска-то новая), менее комфортно ведет себя на трассе на больших скоростях, в поворотах, из-за большей высоты. Про «двиглы» 4 л. и 2,7 л. писать и сравнивать их думаю,  будет не этично, это все-таки разные «весовые категории»

В целом же, своего мнения об этих авто не изменил: «Сурф» в 215 кузове – красивая, комфортная, добротная машина, при чем за разумные деньги, для меня -  оптимальное сочетание цены (до начала 2009г.) и качества. Прадо же, если быть до конца объективным, – более дорогая стильная имиджевая версия, за которую придется переплатить.  

Сейчас думаю: пока доволен как слон, успел до повышения пошлин с покупкой, но вот захочется через определенное время обновить машину и что делать? Б/у японца не купить за эти бешенные бабосы, на меньший класс, пусть даже новый, пересаживаться уже не хочется, про ТАЗы вообще молчу или тихо матерюсь. Большие люди говорят с экранов ТВ, мол, народ должен патриотизм проявить в этом вопросе. А у меня встречное предложение: пересядьте для начала, сами господа «патриоты-политики» и еже с ними, на продукт отечественного автопрома, например, на «десятку» или на «Газелях» в Думу ватагой дружной ездите. Оно и нам не так обидно было бы… Какое правительство, такие законы. Все делается через одно место, а не как у людей. Регресс полнейший! Собрались они экономику «поднять» таким образом. А народ свой же опускают ниже плинтуса и дальше.  
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Vladivostok
Сообщений: 7892
Сурф красавец держи 5!!!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
18
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2056
Черный цвет ему к лицу. 5!
7
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
Отзыв хороший и машинка солидно смотрится.
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
9
 
Ответить
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
Достойное авто.5!
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
4
 
Ответить
Ddd_d
Хорошая машинка!
"но вот захочется через определенное время обновить машину и что делать?" - ничего не делать, ездить на этой. В СССР ездили всю жизнь на вазах/газах, так уж лучше ездить постоянно на этом джипе.
7
1
Ответить
хороший аппарат,у меня был 2002 ,теперь взял 2007 с новым двигателем 2,7.Динамика пободрее,особенно в гору,цвет тоже черный,до этого был золотистый ,но свежего в течении 3 месяцев не смог найти на аукционах ,пришлось брать черный.Подвеска с прадо идентичная.Машина для города ,(в грязь лучше не лезть( для рыбалок покупайте уазики),вообщем машина для души.
1
 
Ответить
5! А 03RUS-это Бурятия?
4
 
Ответить
     
Теперь КРАСНОЯРЕЦ!!!
Сообщений: 77
Б Л И Н М Е С Т А Н А Ф О Т К А Х Д О Б О Л И З Н А К О М Ы Е,по моему это место называется "Перекати поле" что в п.Селенгинск Кабанский район......Сразу столько воспоминаний нахлынуло Эх....Автор поправь если я ошибаюсь!!!За отзыв пятак с плюсом!!!!!
Смутные времена настали смутные......
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9350
да только у нас правители на мерсах ездят,в европе на своих машинах катаются отзыв 5
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
 
Ответить
автор
To Ден: верно, знать бывал тут у нас не раз?
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1365
Зачётный аппарат 5 !
4
 
Ответить
Что-то на фотках снег мелкий, 40см даже не пахнет!
Мы на своей Мазде Процид Марви лазили по 40-50 сантиметровой целине, так снег был по самые пороги, колеса (265*70R15)скрывало больше чем наполовину, снег по самый бампер (хотя автомобиль ничуть не ниже). А вообще, авто красавец, но не для Г....
1
1
Ответить
     
Moscow
Сообщений: 105
Кожуру с руля надо бы снять и сжечь. Авто супер! Держи 5!
Carib AE95,91г.,AV-II - был
RAV4 5d 1997 г., - был
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1991
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5206
5!!! Красивый Сурф!
КАСКО / Диагностические карты
6
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9241
Да, правильно - 6-ой абзац. Черный - рулит!
 
 
Ответить
Просим фотографию жены в полный рост! Машина отличная! Отзыв-5
2
 
Ответить
Дмитрию77: Снег в 40 см был на Байкале, а на фото совсем другое место. Это в общем-то и не снег, так себе.
Якуцку66: фото жены - не могу, это сугубо для личного пользования.
1
 
Ответить
    
Нов-цк-Краснодар
Сообщений: 1539
Красивый машин 5.
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7014
красавец!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
3
 
Ответить
Туман74
Авто нормальное,у самого 215й с 5vz юбилейный(салон темно-серый,полки,хром-уши,рел инги). взял тоже в сентябре 8г.(успел).катайся и радуйся!
2
 
Ответить
    
Ха...
Сообщений: 1039
Cеленгинск, кабанск, колесово, тимлюй... нормально, до байкала км70)
Outlander XL'08 V6 3.0
По колено в идиотах...
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 707
Красивый сюрф! 5 !
2
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
красавец!! отзыв прикольный, за черный джип- 5!!
1
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Привет,Алексей. Молодец хорошо дополнил.Эмоции пропали потому что определённое время прошло.Это ещё ничего-скоро начнёшь изъяны искать,звуки посторонние слышать(которые другие не слышат):-)
Единственное о чём жалею,что не взял чёрного.Но следующего обязательно возьму.
Удачи!
P.S. Пять тебе
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
3
 
Ответить
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
Второй раз перечитал отзыв-отлично, за душу берет, цвет в тему-представительно!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!5+++++++ ++++++КРАСАВЕЦ!!!! Мустанг!!!!!!!!!
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
1
2
Ответить
 
Орск
Сообщений: 129
Красавец в черном цвете, солидно выглядит )
Если что-то само плывет к вам в руки, присмотритесь - возможно, оно просто не тонет.
1
 
Ответить
Владивосток
Скажите пожалуйста на этих Сурфах рейка стучит как на 185 кузовах, одни говорят стучит другие нет, что то я потерялся.
1
 
Ответить
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
также стучит как на прадо120
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
1
 
Ответить
Красавец, слов нет. сколько стоит такой после повышения пошлин?
 
 
Ответить
автор
По стуку рейки говорят, что это хроническая болезнь для всех Прадо и Сурфов. На нормальном сервисе все можно без проблем исправить. У меня пока никаких стуков нет, тьфу, тьфу, тьфу и по дереву.
По новой цене: раза в два дороже, наверное.
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5
Курить я буду, но пить не брошу!
2
2
Ответить
Владивосток
Подскажите кто знает на Сурфе 2007г стучит рейка или эта проблема устранена,я слышал что эта проблема устранена с 2004 года то есть 2005-2008 уже рейка не должна стучать, кстати сурфы
перестали выпускать мне очень жаль что это благородное название
не будет нести своё поколение.
2
 
Ответить
м-да
Благовещенск
Отзыв эмоциональный - 5! а машинка видимо на редкого любителя - какая-то неказистая, страшная на дорогах, колесные арки архаичные что-ли вид портят
2
9
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2171
Хороший отзыв! Приятно читать второй отзыв, появилась критика авто, а не только восторги! Оно и понятно...
5 баллов.
T. Harrier Hybrid
2
 
Ответить
Вообще класс! Надеюсь когда нибудь купить. Это моя мечта. За сколько брали в рублях?
 
 
Ответить
алкоголь+авто как ружье.когда кого-нибудь переедешь будет поздно,на такой машине даже не заметишь.
5
 
Ответить
сёма25
молодец правильный выбор, у меня такой же черный красавец - пятерочка!
 
 
Ответить
держи 5! восемь месяцев катаюсь на trn215 пятого года, нарадоваться не могу. С нашим правительством наверное придется на нем ездить еще лет 10-15, надеюсь выдержит
 
 
Ответить
Иваныч Петр
qwar А откуда такая информация, что сурфы перестали выпускать????
 
 
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 57
Молодца, за отзыв 5.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2003
 
 
Ответить
Уфа
Для двухтонной машины движок должен быть 4-х литровый!! Тогда оно покатит!!
1
2
Ответить
антон скат
KIIIA И это говорит человек который 4 года тарахтит на 185 сурфе с дохлой движкой 3 rz???
1
 
Ответить
Уфа
антон скат!! Да тарахтю!! и что?, если перестали выпускать внедорожники, тут надолго задумаешься чего дальше брать, уж лучше сначала подумать, чем перепрыгивать по инерции на автобусы. Ты наверное в городе живешь, тебе хоть на чем можно ездить, а я больше деревенский житель и ВЫНУЖДЕН ПРЕЖДЕ ДУМАТЬ!! чтобы в итоге выбрать лет на десять эксплуатации.
1
1
Ответить
подскажите кто вкурсе!!! У меня сурф в точно такой же комплектации. Вопрос - как правильно подключать пониженную 4ВД с блокировкой диффиренциала. Я попробовал один раз там в раздатке что-то закряхтело. Больше не пробовал - Боюсь сломать что-нибуть. В чем дело и что делать???
 
 
Ответить
автор
Джокеру: понижайка с блокировкой включается через нейтраль на месте (не вздумай на скорости D, так можно подключить только магистральный передок и то на скорости до 100 км/ч): пониженная и блокировка кнопочкой слева под рулем. Смотри на табло, там все отображается. Зайди к Володе на Surf 222 у него более подробно описано
 
 
Ответить
автор
Ну вот и разрешился окончательно для меня спор про движки 2,7 и 3,4 не в пользу первого. Сейчас могу с полной уверенностью сказать, что по трассе при спокойной, неторопливой езде или при движении по городу 2,7 литра более-менее хватает. Но, если вы груженный (например, 200 – 250 кг) и в гору, если подъем очень крутой (Култук, к примеру), ну не может ехать SURF с 3RZ-FE, совсем тяжело ему. Либо когда по прямой соточку шагаешь, а на встречу сильный ветер, хочешь чуток притопить, а не получается без значительного повышения оборотов. Уже при 3,5 тыс. двигатель орет как потерпевший, аж жалко его становится. Кто-то хорошо выразился о его тяге: такое ощущение, как будто за яйца кто-то держит. Ну точно сказанули.
На Марке двухлитровом (110 кузов, 160 кобыл) тот же вес берется ощутимее легче, по крайней мере, такой рев двигателя отсутствует, и даже в крутой подъем Марк все-таки может набирать скорость. Я, конечно, понимаю, что при практически равных лошадиных силах (150 против 160) вес Марка гораздо легче (почти на 500 кг), кузов ниже значительно, удельная мощность, естественно, выше, но все-таки не думал, что Сурф будет на столько уступать в «мощности» седану с 2 литровым движком (если бы писал не про свой автомобиль, написал бы «немощи»). Порой даже мысли возникают: может колодки заклинило или с мостом что-то не ладное… В общем, всем потенциальным покупателям хочу посоветовать: если позволяют финансовые средства и к тому же местность, где большее время будет эксплуатироваться данное авто гористая, брать однозначно авто с двиглом 3,4 л.. Это как минимум.

И еще пару слов о тормозах. В общем-то, практически всегда езжу очень осторожно, не лихачу, особенно в городах (Иркутск, Улан-Удэ). Но вот недавно произошел случай, где пришлось проверить тормозную систему в действии. Проскочил в городе на мигающий зеленый цвет светофора, а дальше метров в 10-15-ти пешеходный переход. Выскочила бабулька неожиданно откуда-то (не помню, кажется из-за стоящего рядом автобуса) и мчится с бешенной (для бабульки) скоростью, несмотря по сторонам. Пришлось экстренно тормозить. Р-р-р-р-а-з и встал как вкопанный! Благо асфальт чистый был, а то напугал бы бабушку, и хорошо, что сзади никого не было, никто не буднул. Видимо действительно есть какая-то вспомогательная система торможения на Сурфах 215-х., как это указывается в их тех.характеристиках.
2
1
Ответить
Алексей, скажи так ты коврики на сурфа нашел такие как на фотках в прадике?
 
 
Ответить
kaplan
Хороша-"черная хищница" на 5!Если не трудно,не мог бы объяснить про Н4,L4? Не могу соеринтироваться как в ходе непредсказуемых условий дороги пользоваться этим "печным регулятором"/хотя уже год езжу на HLSf 2003,3RZ?RZN215/ Heдавно вот зарылся на "Щучке".Спасибо.
 
 
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 107
Мдаа, отличная машина, но в тайгу на такой не поедешь - жалко!!!
Мой отзыв: Mazda Atenza 2003
2
 
Ответить
автор
To Anatoly: Ковры нашел прадовские (прибалтийские за 3500 с тарифом), только под леворукую машину. Разницы практически нет. Красиво, удобно и практично. В конце лета постараюсь сделать небольшое дополнение к двум предыдущим отзывам и разместить фото с ковриками
To Reg: для тайги существуют другие авто
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6536
Красавец, за всЁ 5+++++
не созерцай зла, не внимай злу, не изрекай зла...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 2003 в России