Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 2002

Тойота Хайлюкс Сурф 2002 — отзыв владельца

, Якутск
14412
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.6
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3400 куб.см, 5185 л.с.
Расход топлива по трассе: город/трасса/зима (город): 16/13/25 л/100км
Руль: Правый
Название: Hilux Surf SSR-G
Цвет кузова: серо-голубой
Цвет салона: серо-черный
Салон: музыка JBL
Кузов: задний дворник (теперь железный)
Ходовая часть: икс-риз
Привет всем писателям, читателям и прочим автолюбителям!
Уже года четыре как читаю отзывы и комментарии владельцев, более того покупаю и пользуюсь выбранными по отзывам машинами, убеждаясь в объективности (вобщем-то субъективных) данных, поэтому пришла пора и совесть иметь, то бишь написать свой отзыф.

вместо предисловия:
Мысли о «сурфе» или «сюрфе», как его еще некоторые называют, оккупировали мой мозг еще в бытность владения «чайником» ’96 года, но уже в 100-м кузове, с обычной «двушкой» 1G-FE под капотом, а точнее спустя год его ежедневной эксплуатации, аккурат после зимы и, соответственно, ремонта передней подвески в сервисе, вылившегося в 10 тыров (процедура повторилась ровно через год с той же сметой). Нельзя сказать, что «чайник» был плохой машиной, даже несмотря на регулярную замену расходников (имеются ввиду элементы подвески), просто он был, мягко говоря, не так хорош как бывший до него рамный бочковитый «краунец» в 141-м с двухсполовинчатым 1JZ и очень комфортной для наших как-бы дорог подвеской. Сменив «краун», видимо в угоду более симпатичному дизайну «чайника» (других объяснений своего нелогичного поведения я не вижу) и осознав глубину своих заблуждений, поделил для себя все машины на те, которые «с рамой» и которые «без».
Сперва мои желания на порядок расходились с моими же возможностями, поэтому первая волна «кастинга» коснулась стареньких (96-98 гг.) Прадо и Сурф и посвежее околопаркетных экземпляров вроде Хариера (98-99 гг.), и свежих бюджетных моделей Клюгера и затесавшегося здесь же Форестера. Практически сразу отбросив все остальные варианты методом естественного отсева, остался 185-ый сурф’99 и выше года.
В итоге, через год усиленного закошмаривания интернета, начиная с обзоров (чёб я без них делал??) и каталогов, и заканчивая аукционами (в основном статистикой) и текущими продажами в регионах РФ, сформировался наконец, результат моих анализов – Сурф 2000-01 гв, G-компл., 3,4 литра, серого или золотистого цвета (потому што белых навалом. а целиком черного, без хрома по бокам не было, синие, зеленые и голубые не рассматривались) после чего осталось-то: продать чайнега, добавить бабосов штук 350 и заиметь обжект.
Но, прошло месяца три, а чайнег все еще со мной и не думает уходить. В очередной раз скинув ценник и дойдя до суммы, ниже которой уже жалко «корову», продал, наконец, одному пацану, собиравшемуся использовать авто по работе (видел его недавно. ездит. счастлив…)
Вот оно, думаю, пришло время брать сурфа – бегом к человеку (знакомый, через друга с Японии возит), в сеть, как назло ни одного нормального варианта, и с человеком несрасталось. Вобщем, помаявшись так неделю, рискнул, пошел к аукционщикам (оказались приличной конторой) и после долгого сопоставления ценников и вариантов решили ставить на ЭСКУДО (!) 2005-06 года, с хорошим пробегом и оценкой, и попутно пытаться найти свежего сурфа в 215-м, победнее, с 2,7 литрами в среднем состоянии – на тот момент это было потолком возможностей. Время поджимало, в итоге сурфа мы не взяли, зато взяли эскудика’05 на 4,5 и 18000 пробега, чёрнава. Я конечно чуток успокоился, твердо решив переждать зиму, и чуток покатавшись на «эске», уже не спеша выбрать вариант, каждый раз садясь в который (и уже почти год эксплуатируя), у мня «растет» чувство удовлетворения машиной, и я теперь уже осознаю, что идея купить сурфа, владея чайником вчетверо дешевле и не имея на тот момент других вариантов, была не такой бредовой как могло показаться…
В остатке имеем: SURF’2002 (декабрский), с мотором 3400сс, G-комплект, с LSD, модного серо-голубого цвету, TRD-выхлопом, кажись со всем, кроме кожи и электричества под водителем, пробегом в 32000 км. и разве, что оценкой в 3,5 балла (при абсолютном отсутствии царапин по кузову, в т.ч. и в аукционнике), сделали вывод, что оценка снижена за «ржавчину под днищем и на площадке аккумулятора» (пометка в аукционнике) – в реальности, действительно были следы на мосту (в два слоя покрыли антикором), под аккумом, частях подвески (рычагах, кожухе аммортов, шляпках отдельных болтов под капотом), решили, что машина где-то долго стояла, вероятно недалеко от моря, поэтому поставили немного и взяли недорого, процентов на 15 дешевле аналогов.
Сравнивая с Эскудой можно отметить хорошую динамику (не такую прям ураганную, как пишет народ в отзывах, но вполне достаточную), чем то похоже на JZ-тного крауна, но видимо моменты на двиглах в разных местах, поэтому разница в литр объема при обычной езде не ощущается. Субъективно, посадка, интерьер и удобство салона, кроме качества материалов, лучше в эске, экстерьер, имхо, почти одинаков, у эски чуть интереснее дизайн (вещь приходящая) и гораздо удобнее габариты (не пинать, знаю, что классы у машин разные). В общем была бы возможность, эскуду бы однозначно оставил как второй машин жыне или себе на зиму, но пока што не на што.
Из улучшений: можно сказать подготовил из сурфа «зимний вариант», в том числе установил электроподогреватель в систему охлаждения на 220В (чудо-вещь, иметь всем), подогрев передних сидений (встраиваемый, восьмирежимный), «активно» утеплил амортизаторы и стойки подвески, ну и прикупил HAKK’у SUV 5 на шипах. Помимо прочего с ипонии купил ворсистые коврики, поскоку сабж пришол без оных (кытайскые половички не в счет, потому как через месяц расползлись) установил впрысковое LOVATO’вское оборудование с бубликообразным баллоном (под днище вместо запаски, которую в багажник),адаптировал телевизор. В ближних планах: установка ксенона, защита днища и бамперов, багажник на крышу, в дальних – летний комплект ризины с «чёткими» дисками, возможно парктроник на передок, двдшник и че-нить по интерьеру «освежить».
Вобшем вроде всё, на орфографию, как и на общую стилистику, прошу не грешить, потому как отзыв у мня первый, и писАлся полгода (по десять минут в неделю), и опятьжешь чтоб читать не скучно было. Фоток могу позже добавить если скажете как, ну и на вопросы отвечу.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Hilux Surf, 1998
4.7
35113
Toyota Hilux Surf, 1998
MJSHOW, Благовещенск
Toyota Hilux Surf, 2005
4.6
25017
Toyota Hilux Surf, 2005
Vladimir Yakutsk, Якутск
Toyota Hilux Surf, 2002
4.5
23194
Toyota Hilux Surf, 2002
Виноградов Даниил, Москва
Toyota Hilux Surf, 2001
4.4
6373
Toyota Hilux Surf, 2001
1198976, Владивосток

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2054
Фотки класс!
Отзыв хороший!
5!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
4
 
Ответить
Новосибирск
А салон где?
6
 
Ответить
прохожий 12
За отзыв 5.
фото балона и салона в студию
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5206
Отзыв и машина 5!
КАСКО / Диагностические карты
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 755
Фотки красивые, но мне больше по душе 130-й с KZ
Cresta GX51
Мой отзыв: Toyota Cresta 1990
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 433
Вообще-то, если произносить по-английски, то "сёрф":))
1
1
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 129
...."активно" утеплил амортизаторы и стойки подвески - каким образом, и каков эффект?
Surf VZN215 2003г
2
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Аккуратный авто
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
 
дудинка
Сообщений: 186
отзыв норма сёрф произносится
 
 
Ответить
     
Сообщений: 4028
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3701
Отличный авто
Было - N.Teana'04 VQ23DE JM синенькая
Сейчас - MMC.Outlander'10 G Premium, беленький
1
 
Ответить
Traviz
автор
to:Aleks38reg
"активно" это греющий кабель на каждую стойку,сверху войлок и брезент,от кабеля все провода в салон,под водительсую сидушку,где поместился преобразователь 12-220 на 700W (который одним концом на кузов, другим на плюс аккумулятора).срок пользования "фичей"- 2 месяца,эффект - комфортная подвеска от минус 40 и "глубже" при передвижениях по городу и ежедневной стоянке в среднем по часу (на обеде)
2
 
Ответить
Traviz
автор
я же пишу, что некторые ласково "сюрфом",мне ближе "сурф","сурфец& quot;,потому как "сёрф" как-то режет слух и не очень на русский язык ложитца

ниже фотка баллона (какую нашел) и задний мост с "налетом ржи" и модной наклейкой
 
 
Ответить
Жертва
Зачет! У самого такой же, только 2,7 и SSR-X!
Много букв было про чайнег и эскудо, про Сурф мало информации!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1476
молодец
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1476
только5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
2
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2056
Клевый сурф
1
 
Ответить
Traviz
to:жертва
хотел описать весь процесс, от "мечтая" до "имея",думается многим этто поможет с выбором афто.ну и ежели про прошлых машын я уже не планирую писать, то с сурфом я еще не закончил,потому как наверняка будут еще вопросы..
2
 
Ответить
Traviz
у кого-нить еще железный дворник сзади стоит (стоял)??а то мне дети сломали пластиковый, а на заказ пришол железный (эсклюзив),вот думаю можт он в "штате" у кого нить стоит??
 
 
Ответить
Владивосток
Скажите мне пожалуйста, в этих новых Сурфах нету проблем с рейкой рулевой ,как на 185 моделях вечный этот люфт в руле.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
было бы интересно узнать стоимость работ и как тебе понравилось на газу.
 
 
Ответить
2 wip здесь все тоже самое :( даже хлипче...
забудьте про нормальные подвески! отзывы почитайте.. как при пробеге 40 тык меняется вся подвеска(а рычаги подвески не разборные! все только с рычагами,шаровых отдельно нет, сБ нет, а если и есть, то китай голимый)
если нужен не убиваемый (почти это 130) 215 уже почти легковой афто :(
бля не знаю на что менять 185! буду наверное кузова 185-го таскать в дальнейшем :(
 
2
Ответить
Чита
Пятачок
 
 
Ответить
Владивосток
Crash и что получается что брать 215 не стоит что-же делать тогда 185 уже был крепкий был малыш не повезло правда ему
полетать пришлось.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 119
чего то так и не понял каким образом ПАСКУДИК превратился в СУРФА...
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7016
красавец,5.
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 368
Некий НИКТО: Ваш Паскудик рядом с Сурфом рядом не валялся!
Toyota Land Cruiser Prado 120 3,4 2003
Toyota Kluger G 2,4Four 2001
1
2
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 707
Самого отзыва почти нет,больше предистория приобретения
1
 
Ответить
Traviz
to:naxxodka
установка всего оборудования (за исключением газового,который установили за 15 тыр.) выполнялись самостоятельно, либо с друзьями.все остальное - стоимость материалов, из которых: подогрев двиги - 3,стоек - 7,сидений - 3,тв адаптер - 5,резина - 35,газ.оборудование - 35,коврики - 6.
про газ: перевожу на газ третью машину,на впрысковый - первую, во всех случаях был доволен, в последнем - счастлив,потому как минусов у впрыска на момент установки всего один - ценник,который у меня через полгода себя отработает.все настойки обор-ия идут через комп. в автоматичном или ручном режиме (говорят здесь можно добиться очень хороших показателей, но сам еще не пробывал).субъективно разницы с бензом никакой,даже переключается без рывков и пр.,разве что зимой (поскольку баллон на улице и давление на морозе в нем падает) приходится чаще ездить на заправку (раньше срабатывает клапан и переводит на бенз чтоб не повредить катализатор, поэтому в баллоне остается газ).
 
 
Ответить
Traviz
to:naxxodka
установка всего оборудования (за исключением газового,который установили за 15 тыр.) выполнялись самостоятельно, либо с друзьями.все остальное - стоимость материалов, из которых: подогрев двиги - 3,стоек - 7,сидений - 3,тв адаптер - 5,резина - 35,газ.оборудование - 35,коврики - 6.
про газ: перевожу на газ третью машину,на впрысковый - первую, во всех случаях был доволен, в последнем - счастлив,потому как минусов у впрыска на момент установки всего один - ценник,который у меня через полгода себя отработает.все настойки обор-ия идут через комп. в автоматичном или ручном режиме (говорят здесь можно добиться очень хороших показателей, но сам еще не пробывал).субъективно разницы с бензом никакой,даже переключается без рывков и пр.,разве что зимой (поскольку баллон на улице и давление на морозе в нем падает) приходится чаще ездить на заправку (раньше срабатывает клапан и переводит на бенз чтоб не повредить катализатор).зато, при необходимости, автоматика может добавить в смесь чуток бензу, если почувствует, что вы не успеваете завершить обгон...т.е. при ускорении.
 
 
Ответить
Traviz
to wip,crash:проблем с рулевой пока нет (45 тыкм.), у знакомого тоже (у него на одометре 80 тыс.). Менять 185ый на 215ый,на мой взгляд,имеет смысл,если захочется комфорта на вод.сидении,простора в салоне и багажно-спальном отсеке (во всех случаях мне в 185м при 184см роста было тесно),плюс машина должна нравиться не только практически, но и эстетически (тоже не в пользу 185го, да простят мне это владельцы). подвеска у моделей не сильно отличается,да и ресурс у деталей кончно не на "сорока тысячах" заканчивается, даже по нашим дорогам, ну а убить можно и за "двадцать",если захотеть.про офроуд:для серьезных "грязей",серьезно дорабатывать нужно обоих,но я еще не видел желающих лезть в грязи на 215х (вероятно потому что цели у машины (но отнюдь не возможности) не те).
 
 
Ответить
to некий некто:с эскудой все просто:как только пришел сурф на эскудо я только потенциальных покупателей катал,все были довольны,но забрал последний из них (оказался знакомым знакомого),который тоже покатавшись и оценив,также хочет сурфа,нового,не потому что эскудо плохой,а потомушто сурф хороший,а про эску я уже писал - это очень грамотный и сбалансированный автомобиль,со всеми возложенными на него задачами он справляется,поэтому и сравнивать его с сурфом можно только по общим критериям, во всем остальном он кнешна проигрывает, но ровно на разницу в стоимости до сурфа.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2172
Правильно говоришь про Эскудика. Раньше планировал сам взять Эскудо 05 г.в., но в связи с подъемом пошлин в конце концов решился на Сурф. Хотя сравнивать эти 2 машины некоректно. После круглого Сурф мне кажется как корабль...
T. Harrier Hybrid
 
 
Ответить
Зачот земеле, у самого Toyota Hilux Surf VZN215 только 2,7л. 2004 SSR-G. Езжу 10 месяцев, проблем пока нет
 
 
Ответить
жмот
"отзыв норма сёрф произносится". Это он так называется у всех кто из-за благи в сторону урала,и серф и сюрф.
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
горан

VZN215-это 3,4л. А у тебя RZN215
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
1
 
Ответить
Уфа
Для такого пепелаца движок нужон только 4-х литровый!! 3.4- явно мало для двухтонника.
 
 
Ответить
антон скат
KIIIA Какие 4 литра???? Ты же всегда ратовал за экономию во всем!!! Меньший размер как на 185 сурфе, меньший расход на 3 rz, а тут резко поменялся, где же принципы!!!????))))
 
 
Ответить
Привет землякам из южного Алдана. Подскажи где ставил подогрев на стойки, возможно летом буду в Якутске, тоже хочу поставить. У меня стояла X-Reas, съездил в декабре в Томмот (на градуснике было -48), приехал домой - задние аммортыи передняя правая стойка потекли. Поменял на простые масляные Tokico из эмиратов (4500 передние, 2000 задние), особой разницы в комфорте не ощутил. Поэтому на всякий пожарный хочу на следующую зиму утеплиться.
 
 
Ответить
герадот
Кто подскажет стоит ли на 215 менять штатную оптику на ксенон, хуже лучше?
 
 
Ответить
Уфа
Антон скат!!
Читай по слогам чего пишу!! ДЛЯ ДВУХТОННИКА БЕЗ ЗАГРУЗКИ!!
Машина выросла в МАССЕ!! 185-й у меня весит 1600!!, а ентот ужо 2000!!
Сурф 215-й и FJ-Крузак одной платформы, поэтому выбираю FJ по причине его более высокой проходимости в стандарте. Про цену мне не говорите, перегиб только в России!!, потому как официалов пока по нему нет.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2172
У меня задний дворник железный!
T. Harrier Hybrid
 
 
Ответить
Антон скат
KIIIA Ты сам читай, что пишешь!185 сурф с двиглом 3 rz весит без нагрузки 1730 с нагрузкой 2005кг, улыбнись в техпаспорт!!! А 215 с 2.7 весит 1860-2135 соответственно! А твой fj соверщенно не для езды в реальной жизни, а форс и то не на долго!!!
 
 
Ответить
Серый Привет ! Я из Магадана .Прикупил себе Сурфа 2003г бензин, 3400 куб.см, 5VZ/185 hp ,до нового года,
Подскажи где можно скачать инструкцию по ремонту и эксплуатации !
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10418
5
 
 
Ответить
Нижневартовск
Сообщений: 3
5!!! У самого Сурф 215 2003 3rz, не знаю меня с нынешней жизнью вполне устраивает. Не дай бог еще налоги подымут,а тут 150 всего и страховка по цене рулит.Люди, кто раздумывает или подумывает о покупке 215 сурфа...даже не задумывайтесь,машина супер вовсем!
 
 
Ответить
SURF222 646
Пять
 
 
Ответить
НАРОД ГДЕ МОЖНО СКАЧАТЬ ИНСТУКЦИЮ ПО ЭКСПУАТАЦИИ И РЕМОНТУ ТОЕТА СУРФ 2003г 3400 куб.см, 5VZ/185 hp
Марка кузова: VZN215
 
 
Ответить
Влад1976
Зачем тебе инструкция???? На такой машине не ты должен этим заниматься. А если что то делать по мелочам, то там инструкций не надо.
3
 
Ответить
Traviz
2Вячеславвв:честно говоря ни в Якутске, ни где-либо еще не слышал об утеплении стоек описанным методом,поэтому устанавливал сам - в общей сложности сутки на подъемнике повисел.в принципе несложно, главное продумать чего как,и откуда куда.
 
 
Ответить
Traviz
2герадот:заказал себе ксенон, установлю - отпишусь, думаю должно быть луче, потому как штатный свет мня совсем не устраивает.
2жертва:(!)значт у мня уже не эсклюзиф
2григорий: самый доступный мануал здесь www.land-cruiser.ru,правда на английском и для 2UZ и 1GR,сам скачал,посмотрел, но чуствую не пригодица,потому што сурф...
 
 
Ответить
а чего никто жену на фотках не заметил чтоль??
 
 
Ответить
Поставил себе недавно ксенон в ближний свет, перед этим перелапатил много информации по этой теме. Короче говоря лампочки лучше всего светят 4300к, а за голубым цветом пусть рвутся мальчики на девятках, все остальные лампы чем голубее тем хуже свет, чем выше температура тем хуже, 12000к светят как обычные галагенки. Кстати хваленая хелла, которая самая качественная... блок розжига у меня нае.... наследующий день, правда заменили по гарантии. Со штатным светом хороший ксенон не идет ни в какое сравнение, намного лучше и ярче!
 
1
Ответить
Уфа
Антон скат!!
Вообще массу тела своего авто взял из паспорта - 1670 кг (у меня самая простая комплектуха с простой и надежной раздаткой отдельно от коробки автомат - что и выбирал, и без Вашего любимого МультиМода (он мне и даром не нать!!)). Теперь считаем ПО СЛОГАМ с твоей цефирой 1860-1670=190кг!!
 
1
Ответить
Уфа
Антон скат!! 215-й мне не нравится. Мой Сурф похоже по комбинации приборов разработки конца 97-го года. У тебя может мультимод? Мультимоды пошли с 98г., там шестеренок побольше. У меня самый простой аппарат SSR-V, печка одна, да ещё и запаска снизу. C чего ты решил Антоха, что живу я плохо, по машине определился? Ты наверное ещё шибко молодой, вообще для меня машины уже давно не на первом месте по интересам. И очень рад за тебя, что у тебя все хорошо.
1
 
Ответить
антон скат
KIIIA У меня как раз стоит на 185 партайм, а разница в весе с 215 всего 130 кг и она совсем не существенная! Это ты пишешь, что 215 грандиозно потяжелел, смешно!)))Ответь на простой вопрос, ты же пишешь, что 215 тебе не нравятся, что же ты тогда постоянно делаешь на этих отзывах??????))))
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 189
(KIIIA)> у меня самая простая комплектуха > Toyota Hilux Surf 215 2.7 SSR-X https://catalog.drom.ru/toyota/... Масса, кг 1720 1720-1670=50 Только водитель Vitz может учитывать 50-100 кг разницы (+пассажир). Для владельца Surf 185 такую педантичность надо скрывать как позорный недостаток.
2
 
Ответить
Прикольно. Ничего так доработал машинку!
Григорий: классно смотрится тачка! Первый раз вижу задранный 215й. Как эксплуатация? Ты че, его реально для внедорожья брал?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 2002 в России