Всем привет! Почитал немного, решил добавить свое.
При выборе автомобиля искал универсальную, практичную, надежную, недорогую в эксплуатации и в обслуживании и на длительный период, при этом бюджетную. Поэтому во-первых это должен быть джип, во-вторых Тойота, в-третьих с отключаемым ВД, следовательно это Сурф.
Приобретался с аукциона, с пробегом 60000км, оценка 4,5В.
Комплектация G, как известно с зеркалом в сполере и изменяемая жесткость аморов. Северный, с двумя аккумами и двумя печками. Япошка поставил ACTIVE VOCATION (спальник, газ. плитка, умывальник), за что ему спасибо и наградил вторым комплектом дисков Lodio Drave на шоссейке, только гаденышь секретку не положил, пришлось свечником откручивать, да и ключ от поперечин на крыше не дал, чтоб не ломать, туда был экспедиционный багажник установлен.
К моему разочарованию вставки салона были черными, хотя 98 и 2000 в комплектации G идут под дерево, не беда сделал и своему дерево, чтоб от собратьев не отличался.
Через 1,5 года эксплуатации пришлось вылечить калитку, поставил полиуретан в рулевую рейку, также полиуретановые втулки переднего и заднего стабилизатора, новые пружины от Прадо95, что на зад, что вперед, причем на зад всавил еще в пружину конусный отбойник, также втулки передних аммортизаторов, родные. Короче устранил детские болезни. Ну и естественно своевременная замена масел, жидкостей и шприцовка.
Дополнительно: вывел кнопку на антенну, управляется даже с выключеным зажиганием, регулируешь высоту как самому надо(полезная вещь). Установил багажник на крышу, шноркель и козырек(Магадан, спасибо Олегу, качество отличное), также защиту переднего бампера, фаркоп, ксенон в туманки и биксенон в фару. Ну и так по мелочи, защиту фар, защиту капота, подогрев зеркал и др.
После установки пружин, пробои исчезли, грузоподъемность увеличелась до 500-550 кг. Подрос на 2-3см спереди, 3-4 см сзади. Козление на гребенке если уменьшилось, то не значительно.
Аморы пока не менял, новые с изменяемой жескостью не нашел, а простые пока ставить не хочу, в спорт режиме и крены меньше и не раскачивает сильно, мне нравится, только умрут наверно скоро. Будем думать, либо родные заказывать (дорогие зараза), либо от 80-ки передние на зад мерить, на перед обычные, либо лифтовать и аммы тюненые втыкать. Пока данная высота устраивает, т.к. передвигаюсь большей частью по дорогам и с нормальной скоростью, ввиду того, что машина единственная и основная. Когда заведу вторую, хочу заточить Сурфа под боевого: силовые бампера с лебедками на перед и зад, соответственно лифт не менее 2дюймов, катки с 31 колесами, а может и выше лифтануть и колесики покрупнее. В принципе Казетка потянет, ведь по асфальту носиться я уже буду на другом авто, а на этом экстрималить.
Зимой особых проблем нет, кроме как при очиске кузова от снега из-за установки всякого рода улучшений. Заводится всегда, хотя в сильный мороз -25 и холоднее менее охотно и бывает не с первого раза, главное АКБ нормальные, свечи накала живые и топливо хорошее.
Но пока бюджет не позволяет приобрести и содержать второй автомобиль, Сурф после внесения некоторых изменений остается для меня самой универсальной, практичной, надежной и красивой машиной.
По своему опыту и друзей сурфоводов замечу, что автомобиль неприхотливый, допускает погрешности при эксплуатации, но и отсутствие внимания к себе тоже не любит.
В эксплуатации третий год, устраивает почти все. Менять на другой авто не хочется, т.к. по моему мнению 185 Сурф собрал в себе лучшее из модельного ряда, это и класический джиповский внешний вид и хорошие ходовые качества плюс приличная проходимость. Это Вам не 215-й городской пижон на котором далеко в лес не уедешь и не массивный утюг 80-ка, который ползает конечно хорошо, но тяжеловат и неповоротлив в городе.
Главное для меня, что этот автомобиль вселяет чувство уверенности, надежности, а также он способен доставить меня в нужную точку и не обязательно, туда где есть дороги.