Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1999

Тойота Хайлюкс Сурф 1999 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
20950
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.4
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 15/город 18 л/100км
Руль: Правый
Название: SSR-G
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Коричневый
Двигатель: 1КZ-FE интеркуллер турбо
Всем привет! Почитал немного, решил добавить свое.
При выборе автомобиля искал универсальную, практичную, надежную, недорогую в эксплуатации и в обслуживании и на длительный период, при этом бюджетную. Поэтому во-первых это должен быть джип, во-вторых Тойота, в-третьих с отключаемым ВД, следовательно это Сурф.
Приобретался с аукциона, с пробегом 60000км, оценка 4,5В.
Комплектация G, как известно с зеркалом в сполере и изменяемая жесткость аморов. Северный, с двумя аккумами и двумя печками. Япошка поставил ACTIVE VOCATION (спальник, газ. плитка, умывальник), за что ему спасибо и наградил вторым комплектом дисков Lodio Drave на шоссейке, только гаденышь секретку не положил, пришлось свечником откручивать, да и ключ от поперечин на крыше не дал, чтоб не ломать, туда был экспедиционный багажник установлен.
К моему разочарованию вставки салона были черными, хотя 98 и 2000 в комплектации G идут под дерево, не беда сделал и своему дерево, чтоб от собратьев не отличался.
Через 1,5 года эксплуатации пришлось вылечить калитку, поставил полиуретан в рулевую рейку, также полиуретановые втулки переднего и заднего стабилизатора, новые пружины от Прадо95, что на зад, что вперед, причем на зад всавил еще в пружину конусный отбойник, также втулки передних аммортизаторов, родные. Короче устранил детские болезни. Ну и естественно своевременная замена масел, жидкостей и шприцовка.
Дополнительно: вывел кнопку на антенну, управляется даже с выключеным зажиганием, регулируешь высоту как самому надо(полезная вещь). Установил багажник на крышу, шноркель и козырек(Магадан, спасибо Олегу, качество отличное), также защиту переднего бампера, фаркоп, ксенон в туманки и биксенон в фару. Ну и так по мелочи, защиту фар, защиту капота, подогрев зеркал и др.
После установки пружин, пробои исчезли, грузоподъемность увеличелась до 500-550 кг. Подрос на 2-3см спереди, 3-4 см сзади. Козление на гребенке если уменьшилось, то не значительно.
Аморы пока не менял, новые с изменяемой жескостью не нашел, а простые пока ставить не хочу, в спорт режиме и крены меньше и не раскачивает сильно, мне нравится, только умрут наверно скоро. Будем думать, либо родные заказывать (дорогие зараза), либо от 80-ки передние на зад мерить, на перед обычные, либо лифтовать и аммы тюненые втыкать. Пока данная высота устраивает, т.к. передвигаюсь большей частью по дорогам и с нормальной скоростью, ввиду того, что машина единственная и основная. Когда заведу вторую, хочу заточить Сурфа под боевого: силовые бампера с лебедками на перед и зад, соответственно лифт не менее 2дюймов, катки с 31 колесами, а может и выше лифтануть и колесики покрупнее. В принципе Казетка потянет, ведь по асфальту носиться я уже буду на другом авто, а на этом экстрималить.
Зимой особых проблем нет, кроме как при очиске кузова от снега из-за установки всякого рода улучшений. Заводится всегда, хотя в сильный мороз -25 и холоднее менее охотно и бывает не с первого раза, главное АКБ нормальные, свечи накала живые и топливо хорошее.
Но пока бюджет не позволяет приобрести и содержать второй автомобиль, Сурф после внесения некоторых изменений остается для меня самой универсальной, практичной, надежной и красивой машиной.
По своему опыту и друзей сурфоводов замечу, что автомобиль неприхотливый, допускает погрешности при эксплуатации, но и отсутствие внимания к себе тоже не любит.
В эксплуатации третий год, устраивает почти все. Менять на другой авто не хочется, т.к. по моему мнению 185 Сурф собрал в себе лучшее из модельного ряда, это и класический джиповский внешний вид и хорошие ходовые качества плюс приличная проходимость. Это Вам не 215-й городской пижон на котором далеко в лес не уедешь и не массивный утюг 80-ка, который ползает конечно хорошо, но тяжеловат и неповоротлив в городе.
Главное для меня, что этот автомобиль вселяет чувство уверенности, надежности, а также он способен доставить меня в нужную точку и не обязательно, туда где есть дороги.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

11004
Toyota Hilux Surf, 1999
ДимонХа, Хабаровск
Toyota Land Cruiser, 1999
4.9
46506
Toyota Land Cruiser, 1999
Евгений Зубарев, Междуреченск
Toyota Crown, 1989
4.5
11071
Toyota Crown, 1989
IgorBAR, Кемерово
Isuzu Bighorn, 1997
4.8
14349
Isuzu Bighorn, 1997
Игорь Т., Владивосток
Mitsubishi Pajero, 2003
4.4
24257
Mitsubishi Pajero, 2003
Sndenn, Владивосток

Комментарии

Поднять бы его на R19 29090 вот это будет класс, а так не очень
на такой высоте шнорхель ненужен.
4
8
Ответить
  
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 317
Хорошая машина, только салон тесноват. За отзыв 5, а фоток автор мог бы и побольше выложить.
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Повзрослев, я украл велосипед и молюсь о прощении."
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
8
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9355
отзыв неплохой 4 фотка 1 и та слабовата
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
1
Ответить
 
Дальнегорск - СПб
Сообщений: 5839
Приличный Сурф!Теперь уже далекая мечта...
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2172
красавец на фото!
отзыв 5!!!!
T. Harrier Hybrid
1
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 359
Ну чего уж на фотографиях экономить.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 150
Сравнивать с 215 и 80кой этот автомобиль не стоит. Машина хорошая но она ой как далеко позади от выше упомянутых автомобильчиков!
4
9
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 75
Зима-прекрасная пора...
Toyota Hilux SURF 2002 5VZ-FE 215 SSR-G
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
3
 
Ответить
to 12346 на 19 диски? 290/90 резину? не знаю... Это на скока его задирать нужно? Где такие диски и титаны раздают? А шноркель вполне пригодиться для поездок на природу, забор воздуха из под крыла был, хлебнуть не так сложно.
1
 
Ответить
Фото поболее давай! 5 !
 
1
Ответить
to e- калитку снимай и к токарю вези, который пресс имеет, он тебе пальцы выпрессует и изготовит втулки, шайбы вроде еще и назад все поставит. Некоторые вместо родных пальцев ставят болт/гайку практично, но не эстетично, зато можно поддягивать при необходимости.
 
 
Ответить
Фотки постараюсь выложить и спальник пофотаю если кому интересно. и стопы диодные, фаркоп и многое другое.
На момент написания отзыва на компе кроме этой не было ничего. Ну могу пока первоначальный вид скинуть.
3
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17966
отзыв интересный, но до пятерки чуток не дотягивается.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
1
2
Ответить
 
Красноярский край
Сообщений: 6545
Пижонский пепелац. Типично.
Кроме Тойоты ещё есть нормальные автомобили!
WBR
Isuzu BigHorn 1999 UBS73GW Plaisir TOD
Nissan Safari 1998 Y61 TD42 на палке - продан
1
8
Ответить
to tt7.62 "Сравнивать с 215 и 80кой этот автомобиль не стоит. Машина хорошая но она ой как далеко позади от выше упомянутых автомобильчиков!"
С какими джипами марки Toyota стоит сравнивать? Встал у меня вопрос когда хотел обновить Сурфа до поднятия пошлин. 215? Внешний вид кокой-то не тот, недоделанный что-ли (не в обиду), если только 2005г и выше, после рестайлинга да и с 3,4 или 4.0 литрами. И куда я на нем поеду? Металлическую решетку под передней подвеской в лесной чаче оставлять не охота, пластиковые бампера при первом попадании в яму повылетают, TRC с буксом где надо проехать снежный занос не даст, салон чем лучше 185? Просторней согласен, ничем сверхестественных не отличается. Для города, трассы согласен лучше будет, но зачем здесь джип. "Пижон" одним словом, покоритель городских ухабов.
80-ка хорошая машина, "неубиваемая", "танк". Мне такая не нужна, убивать никого, вернее ничего я пока не собираюсь, а двух Сурфов она не стоит, уж очень дорогая для не совсем новой машины.По городу на танке? 100-ка? Хотелось бы , дизельную, но пока денег на такую нет, да и не так просто найти в приличном состоянии. Сурф, Прадо95 прекрасно подходят для смешенной эксплуатации 50/50 дорога/бездорожье. А на Сахалине некоторые дороги покруче бездорожья будут. Поэтому лучше пока на своем родном Сурфе, где летом на заднем приводе вполне комфортно, а зимой при необходимости и передок подключить можно.
Сравнение с данными авто было только как варианты именно для меня, для моих потребностей. А не то, что какая тачка круче.
А далеко позади она в каких моментах? Позади будешь в сложных ситуациях от других или нет зависит только от того кто сидит за рулем, а не от того сколько она стоит, или сколько на ней выжать можно. Можно за рулем трактора забуриться, если не знаешь как им управлять. Там где 80-ки, Сафари садятся, на Сурфе пролетаешь.
12
 
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2578
По мне чистые фото авто с аукциона , больше и лучше смотрятся. Не стоит из авто делать елку новогоднюю и навешивать всю эту требуха которая и не нужна.
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
5
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 87
Был у меня подобный авто в эксплуатации как служебный патрульный автомобиль 2 года в 2002-04 г.г. не идеален однозначно, есть много в данном классе авто получше без "детских болезней" которых слишком много, даже по отзыву видно сколько переделок требуется, салон маловат, или, скорее не удобен, но, в целом, надежный автомобиль, только дороговат, и в обслуживании ни Сorolla...
HONDA Orthia EL2'99 была
HONDA Stream RN3'02
2
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3051
Чет бампер малех от крыла отходит!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
 
Ответить
Нижний Новгород
согласен с vldm2000. Переборщил автор с наворотами.
2
 
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
5
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
 
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23193
Смотрится неплохо, едет отлично!! Машина для России, зачем в японии такие выпускают?? 5
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
1
 
Ответить
РАССКАЖИ ПОДРОБНО ПРО \поставил полиуретан в рулевую рейку\,т.к у меня таже проблема.Во многом с тобой согласен.За 3года эксплуатации пришлось заменить пятаки на стартере,амы передние РАНЧО \кстати рекомендую\, и масла фильтра.Комплектация G под дерево,Северный,1КZ-ТE, год 97,подвеска РАНЧО,лифтован 2 дюйма,расход топлива: трасса 10/город 12 не лихача.УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ!
 
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
фоток бы побольше, а так 5
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 91
изначально лучше выглядел!
2
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10491
5.
.....машина единственная и основная. Когда заведу вторую, хочу заточить Сурфа под боевог....
а щас типа не боевой (судя по фотке), так погулять вышел.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
2
 
Ответить
Ждем еще фото !
1
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
ИМХО вся прелесть этой модели именно в универсальности (как подметил автор). Т.е. возможности использовать в повседневке с регулярными выездами на отдых.
А теперь вопрос: зачем он нужен при наличии второго автомобиля в гараже? ИМХО разумней иметь какой-нить под.@!#$.ник для города + нормального полноценного внедорожника на мостах для вылазок.. К тому же из 185-го кузова лепить боевую единицу по всем правилам смысла ИМХО нет (ничего путного ИМХО не выйдет).
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
2
2
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
ЗЫ. отзыв хорош. Единственный случай, когда мухобойка ноздрю кулера не закрывает...
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
 
 
Ответить
Отзыв хороший.Нигде ещё не видел такой мухобойки,интересно где приобрёл? Вопрос ко всем владельцам джипов: у меня сурф 185 2000г.1-кз, передок отключается,межосевой дифференциал;за время эксплуатации остались резина 1 пара 265/70/16 и пара 275/70/16 рисунок у пар разный думаю на лето поставить 275 на зад, а 265 на перед, т.к. летом 4вд почти не пользуюсь.Хотел бы услышать обоснованнный ответ, а не мнения, Спасибо.
 
 
Ответить
Скажите, любезный, чем это Ваш 185 отличается от "пижона 215" в плане проходимости? По ходовой это одинаковые машины, найдите, как говорится, три отличия. И влес на нем можно уехать ровно на столько, на сколько проедет 185. А про внешний вид, внутренне убранство, простор салона вообще некорректно сравнивать ваш 185 кузов. Это уже прошлогодний картофель, как ни печально это признать. Хотя по своему он тоже красив: тойота есть тойта. Вместо того, чтобы покупать второй авто копи лучше на 215, не пожалеешь. А вообще, есть ощущещение, что жабеха вас задавила. не хватает наличности на 80-ку и сурфа 215-го, вот и негатив в их адрес. Надо быть более объективным, по меньше эмоций, уважаемый
3
4
Ответить
Новосибирск
Приветсвую всех джипаристов!!!Ребята подскажите пожайлуста что обозначают наименование на раздатке Н2Н4,Н4L L4L и как они работают.Зарание спасибо за ответ.
 
 
Ответить
Не первый раз читаю субъективные мнения владельцев 185 сурфов о 215! Что бы сравнивать надо иметь и эксплуатировать обе машины! Теперь о проходимости, небольшая разница в более высоком клиренсе, не дает совершенно ни какого преимущества 185 сурфу, разве что психологическое его владельцу!))Я охотник и рыбак, на 185 езжу уже 5 лет, на 215 скоро 2 года, лазил на обоих и в снег и в грязь, преимущества не отдам ни кому из них, в хорошей грязи и снегу, на сурфах не х...делать, там уаз ровно прет!!! Салон 185 сравнивать с 215 по меньшей мере глупо, старое есть старое! А насчет пластиковых бамперов, скажу я вам они не рассыпаются а очень гибкие и прочные, приехал в одного негодяя на волге с железными бамперами смял волгу до самой жо.... бампер целый только покрасил, так что зря не надо!
2
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48
,, да, и за отзыв +5
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2001
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48
,, в самом деле - взрослые мужики , а такую чушь несёте 185 или 215, Сурф есть Сурф (Прадо 95 тоже рулит), и нет ничего этих авто лучше (туда же ТЛК 80, 100, 200 - само собой разумеется).
А всем владельцем а/м у кого колёса меньше 275/70/ R 16 сочувствую (говорю исключительно за ГВладивостокские дороги)
4
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1318
+5 за отзыв,
-2 за пижона городского))
VX Limited
Продажа автозапчастей и прочего к японским авто.
 
1
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1318
...а, вопрос, это щас везде модно на 80-ках передвигаться?
VX Limited
Продажа автозапчастей и прочего к японским авто.
 
1
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 48
Да, пижоном городским обидел земеля. Сам понавесил всяку @!#$ю и на пирироду собрался Сахалин покорять.
Toyota Hilux Surf 2004 TRN 215 SSR-X
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2172
Не.... 215 в салоне намного лучше 185!!!!!!
T. Harrier Hybrid
3
 
Ответить
Антон скат
Вы 80 кукурузер завязывайте сравнивать с сурфом 215! 80 это старый некрасивый утюг, который стоит в 2 раза дешевле самого бедного 215! он 10 лет назад был машиной, а сейчас трактор для грязи, чисто на охоту сгонять!
2
2
Ответить
  
Забайкальск
Сообщений: 8
У меня 185. Обожаю эту машину, но все равно мечтаю о 80-ке.
2
 
Ответить
Всем привет! Сурф есть Сурф. У меня правда 130 2-LTE,но запускается в -38 с пол-пинка, скоро возьму 185 1КZ. Сурф не променяю ни на какую другую. Пока! Камчатка, Соболево.
3
 
Ответить
Хороший отзыв.На 5. Многие здесь кто не с Сахалина и Камчатки автора не поймут пока сами не приедут сюда.
1
 
Ответить
Neytron
Крепче и надежнее мостов ничего еще не придуманно,поэтому и сравнивают многие сурфа с 80-ой и сафарем.Но он в другой категории.А пижоном 215 назвали...Так на 185 как палкой привод подключишь-так и поедешь,а на 215 после воды в -20 попробуй включи или выключи привод.Тут крутилкой многого не добьешься. И вообще чем больше электронники тем машина больше пижон,на это не стоит обижаться.А так Сурф машина отличная-в любом кузове и году.
3
1
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1163
5
Prius ZVW30 custom http://www.drive2.ru/r/toyota/265981/
 
 
Ответить
Привет, всем.
Давно не был, много чего написано...
По поводу обид со стороны владельцев 215 и других, никого задеть не хотел, выразил свое мнение о проходимости, честно сам на 215 не ездил, и не рюхался, но у отца Прадо 120 TZ 4.0 бенз. в принципе база с 215 одна. Так вот зимой на небольшом перемете рюхнулся он. И блокировочки включал, и понижающие, и кузов аморами отпускал и поднимал, короче TRC не дает буксонуть колесам и они никак по снежной каше ехать не хотят, кнопки TRC off нет, трещит что-то, пощелкивает, а вперед-назад не едет, пока не дернули. Защита передней подвески больно низко находится, да еще и решетчатая, видимо для винтиляции, больно опасно она свисает и клиренс уменьшает.
Ну не видел я чтоб 215 или 120 в го$нище лезли, в лес, на рыбалочку, а вот на трассе, да по городу, не спорю сам бы погонял, приятно ходят.
"Мухобойка" обычная, только взял нажовочку по металлу, напильничек и аккуратно вырез под ноздрю сделал, не стоит поток воздуха перенаправлять, лучше тогда под интеркуллер низкую "мухобойку" ставить.
Внешний вид автомобиля это дело сугубо личное для каждого автовладельца, и что на него вешать или нет решать самому владельцу, ну нравится мож кому наклейки с пламенем на борту, куча антеннок, огоньков и т.д. видел даже надпись на корме кого-то авто "ПЕРДУН", ну и что? Коптит немного авто, а владелец с юмором к этому подошел.
Я думаю прибомбасы должны быть не только красивыми, но и функциональными. А какие приблуды на джип ставить? Фильтр нулевой? прямоток? может неоновую подсветку днища? Хотя и это люди делают.
Для джипа нужны силовые бампера, пороги, лебедочки, шноркель, экспедиционный багажник, фаркоп не помешает, дополнительные баки, ну и соответственно подвеску поднять не меньше 2-х дюймов и колесики тракторные максимально подходящие поставить. Для чего? для того чтоб увеличить его проходимость и универсальность. А для чего еще нужен ЖИП? Разве только чтоб перед девченками понтануться, или с высока в потоке на кого-то взглянуть, внаглую пролезть, подрезать?
ЖИП это не парадные туфли, или спортивные кроссовки, ЖИП-это го$нодавы с высокой шнуровкой, грубым протектором, усиленным носком. Их не надо боятся запачкать или поцарапать, избегать этого стоит, но бояться не надо. Тогда лучше в гараже его держать.
Чето разошелся я.
Всем спасибо за отклики и плохие и хорошие.
Фотки никак руки не доходят сделать и выложить, времени нет. позже...
8
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 50
За отзыв 5!!! и ни каких гвоздей.
 
 
Ответить
Хороший отзыв. Согласен со многим, сам езжу на 185-м, 1996 г. рождения, с осени 2005 года. Есть больные места, как, например, шаровые, задние амортизаторы, но плюсов больше. Машина проста (двигатель), неприхотлива, гребет хорошо (легче того-же Прадика почти на 300 кг.). Для эксплуатации в условиях умеренного бездорожья лучше машины не найти.
1
 
Ответить
  
Ноглики
Сообщений: 10
За отзыв ставлю 5 но много всего лишнего понавешано,а для чего всё это ведь в*****а всеравно не полезешь-жалко такую красоту гробить.
HILUX SURF 98г. VZN185W SSR "G" V6
 
 
Ответить
Shkada
Как калитку лечил, можно подробнее?
 
 
Ответить
     
П-Камчатский
Сообщений: 118306
Доброго времени суток!
Имею такой же бензиновый в комплектации "G" уже 2 года. имел проблему с рулевой рейкой, вылечилось 3 салентблоками из полиуретана. Проходимость на уровне, по поводу сравнения с другими машинами скажу одно они все хорошо и плохи по-своему.
Тема про дерево по-моему флуд. У меня полнейшая комплектация (во всех заглушках что-то присутствуют) и нету никакого дерева, всё черного цвета. У соседа тоже G, только дизель у него панели - дерево, смотрится по китайски (это мое сугубо личное мнение).
А вот про пружины от Прадо это ты лихо придумал, я думал примерить, а раз все встает то при замене подвески втулю прадовские.
 
 
Ответить
машина универсальная,у меня точ такойже сурф 2000г, 1 год в эксплуатации,были конечно проблемы то сальник на мосту, то на раздатке потечет,всякие втулки да саленблоки менял, но ведь машине 10 лет уже,время. стоит все родное, в городе не слажу с него, почти каждые выходные на рыбалке,проходимость это отдельный разговор,как то раз по распутице весной пришлось к реке пробираться 3,5 км, испугался я тогда не на шутку, все думал утоплю новую машину в грязевой жиже,грязь по арки была.но все обошлось,даже не встал ни разу. я тогда своего сурфа в серьез зауважал.очень удобно спать в нем, ровная площадка.кнопка 4вд на раздатке оч полезная штука в городе,где то лед в горку то асфальт,все на ходу и вкл и выкл.да и двиг 1kz один из самых надежных японских дизелей, это любой джипер в приморье скажет, проверено временем.
3
 
Ответить
Так то на фотках с аукциона Сурф лучше смотрица чем сейцас со всеми этими китайскими прибомбасами!
 
 
Ответить
Привет всем владельцам БМР!!! У меня тоже почти такой. Комплектация - KZN-185, 2000, б/п, 1KZ-TI, приличная дуга от Jaos, люк, SSR-G (зимний), полная защита днища, калитка, климат и т.д., в общем жирненький попался... Подвеска стандарт, но так как люблю рыбалку на горных реках, решил приподнять. Взял комплект боди на 6 см.(интернет магазин 3180,00 руб. - спасибо питерцам - быстро и не дорого) и поставил колёсики на 285 (не хотелось диски на 15 брать). Вот и вся переделка... Монстра делать не с руки, жена против (как всегда - "не хочу на*****одаве ездить", даже на шноркель запрет). Но и теперь многим фору даёт! А сравнить есть с кем - у меня Терик "подготовленный" был - боец, где я на нём лазил - Шишиги не всегда рисковали... В общем машиной доволен, где то и с неопытными рейсерами в городе потягаться можно...
1
 
Ответить
Доброе время суток Вам братишки !!! Подскажите, кто знает? Я купил доки на Toyota Hilux 1993г. С гост номерами. Подскажите, что я могу под это собрать из конструктора, чтобы не было проблем с …. Мне бы хотелось хороший дизель и год 1999-2000г. Это возможно??? Что лучше ??? Спасибо Вам!!!!
 
1
Ответить
привет всем сурфоводам! все друзья+родня на этих сурфах., я их за их тесноту в салоне мягко говоря не люблю, мне ближе паджеро по душе это прошу отметить субьективное мнение. при моем росте 186 и весе 130 в пыжике мне намного комфортнее.+ходовые качества. сурф не хочу. kz,козырек,шнорхель,люфт-бомба !!!!! сурфоводам репект
 
 
Ответить
Подскажи где такой дефлектор достал? а то нигде не могу найти под ноздрю на сурфа.
 
 
Ответить
Pit посоветуй где шноркель купить можно на kzn сурф 185 1KZ НЕ МОГУ НАЙТИ ХОЧУ КУПИТЬ
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 127
suliC:
Pit посоветуй где шноркель купить можно на kzn сурф 185 1KZ НЕ МОГУ НАЙТИ ХОЧУ КУПИТЬ
Во Владике их делают и так же РИФ есть
Позор тому водителю, у которого ДЖИП чистый!
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5344
pit
to tt7.62 "Сравнивать с 215 и 80кой этот автомобиль не стоит. Машина хорошая но она ой как далеко позади от выше упомянутых автомобильчиков!" С какими джипами марки Toyota стоит сравнивать? Встал у меня...
да ладно...Даже дальше читать не стал...Бла бла бла не более...И 185 был и 215 был..215 просто на две головы выше 185 во всем.По грязи ничем не уступает,но в городе и на гребенке он просто в хвост и в гриву 185 дерет
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5344
Neytron
Крепче и надежнее мостов ничего еще не придуманно,поэтому и сравнивают многие сурфа с 80-ой и сафарем.Но он в другой категории.А пижоном 215 назвали...Так на 185 как палкой привод подключишь-так и поедешь,а...
а ты после того как в воду полез,перед пдключаешь?Или все же перед лужей....Еще раз повторюсь был и тот и тот.215 во всем лучше,во всем
1
 
Ответить
Алексей Шевцов
evgenuuu
а ты после того как в воду полез,перед пдключаешь?Или все же перед лужей....Еще раз повторюсь был и тот и тот.215 во всем лучше,во всем
а по толщине кузова . и вообще боится 215 шиповника и ям с грязью или нет. думаю заиметь только смотрю на 215 будто бы какойто пластмассовый . 3 смотрел 2 из них внутри все ободранно грязно х.з как так зачухать можно. а один отмыт даже очень но крайняя запись в птс с дубликатом не охота . даже не стал дальше смотреть. где у них слабое место.
 
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 552
Алексей Шевцов
а по толщине кузова . и вообще боится 215 шиповника и ям с грязью или нет. думаю заиметь только смотрю на 215 будто бы какойто пластмассовый . 3 смотрел 2 из них внутри все ободранно грязно х.з как...
215-й, безусловно, комфортнее и устойчивее. Но часто вижу их с треснувшими бамперами. Кузов более нежный Конечно, на них можно повесить силовые дуги и это как-то помогает. Но на серьезном бездорожье самый лучший наверное хайлюкс-пикап в кузове начала 90-х с движком 3L..
 
 
Ответить
Алексей Шевцов
BERYMOR
215-й, безусловно, комфортнее и устойчивее. Но часто вижу их с треснувшими бамперами. Кузов более нежный Конечно, на них можно повесить силовые дуги и это как-то помогает. Но на серьезном бездорожье самый лучший наверное хайлюкс-пикап в кузове начала 90-х с движком 3L..
да как то рыбачили на таком. сиденья не откидываются чувствует каждую ямку. на карибе уже всю сопку обьехал а этот ползет потихой чуть газку в салоне все полетело каждый ударчик в кишки отдается. тем более дизель . уже дохлые все особо осенью зимой головняк лишний. да и не переночюешь при случае. весной нехило проваливался в размокший грунт. во все колеи скидывает. короче не понравился вообще.
 
 
Ответить
Алексей Шевцов
BERYMOR
215-й, безусловно, комфортнее и устойчивее. Но часто вижу их с треснувшими бамперами. Кузов более нежный Конечно, на них можно повесить силовые дуги и это как-то помогает. Но на серьезном бездорожье самый лучший наверное хайлюкс-пикап в кузове начала 90-х с движком 3L..
машина нужна уже в принципе не для рыбалки а для семьи жена дети. хотим поездить край посмотреть. везде есть дороги правда плохонькие . есть перевалы . хотя не спец но уже прочувствовал огромные недостатки слабого движка ( меньший ресурс и частые перегревы всю экономию сводят на 0 если не на -
1
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 552
Алексей Шевцов
машина нужна уже в принципе не для рыбалки а для семьи жена дети. хотим поездить край посмотреть. везде есть дороги правда плохонькие . есть перевалы . хотя не спец но уже прочувствовал огромные недостатки слабого движка ( меньший ресурс и частые перегревы всю экономию сводят на 0 если не на -
Ну тогда в 215 кузове - хороший вариант. С мотором 2TR, говорят, приемистый для его веса. Впрочем, и 3RZ тоже достаточно надежен.
 
 
Ответить
Алексей Шевцов
охота 3.4 у нас всего 4шт. и 1 185 . и 1 4х литровый в архиве .сейчас. 2 не смотрел . муть эта с коронавирусом. что в магадане много сурфов наверное на трассе. у нас почти в любом месте глянь за 3минуты хоть один да попадется. а продают мало.
 
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 552
Алексей Шевцов
охота 3.4 у нас всего 4шт. и 1 185 . и 1 4х литровый в архиве .сейчас. 2 не смотрел . муть эта с коронавирусом. что в магадане много сурфов наверное на трассе. у нас почти в любом месте глянь за 3минуты хоть один да попадется. а продают мало.
С 3,4 в 215 кузове - большая редкость и они обычно не продаются. Либо ценник на них неадекватный, а пробеги у них уже как минимум под 200. В Магадане выбор сурфов есть, но они почти все растаможены под особую экономическую зону и дальше окрестностей города на них не уедешь. Можно заплатить акциз, который дает право ездить до Якутии. А таможить такие машины под полную пошлину, чтобы получить право ездить по России - большие деньги и на это никто не пойдет.
 
 
Ответить
Алексей Шевцов
BERYMOR
С 3,4 в 215 кузове - большая редкость и они обычно не продаются. Либо ценник на них неадекватный, а пробеги у них уже как минимум под 200. В Магадане выбор сурфов есть, но они почти все растаможены под...
о я в этом не понимаю. на подводной лодке сижу. думаю под 200 нет пробегов или почти нет. наблюдал раньше у нас б.п. подозрительно стандартно 112-114т . если только у кого пылиться так 3 раза в год выдвинется есть такие. вообще им 500т наверняка накатать как 2 пальца намочить. вообще ценник лютый и выбор не большой. в основном не очень.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1999 в России