Всем привет!
В первую очередь хотелось по благодарить за существование такого сайта, как DROM.
Мной было прочитано немало отзывов о различных авто, в частности, которые у меня были и которые бы хотел приобрести. Было у меня не мало машин, в среднем эксплуатировал около года. И привык часто их менять.
1. Жигули 2106 94г.в
2. Toyota Crown V-2,5 93г.в.
3. Toyota Carina ED V-1,8 94г.в.
4. Honda Civic Shutle V-1,5 87г.в.
5. Toyota Mark II 100куз. V-2,0 97г.в.
6. Nissan R’nessa V-2,0 97г.в.
7. Toyota Land Cruiser Prado V-3,0 дизель 98г.в.
8. Toyota Chaiser V-2,5 tourer-S 97г.в.
9. Toyota Crown V-2,5 171кузов 2000г.в.
10. Toyota Mark II V-2,0 4WD 115кузов 2002г.в.(пришла с женой)
11. Toyota RAV-4 V-1,8 2002г.в.
12. Toyota Ipsum V-2,4 4wd 2002г.в.
13. Toyota Hilux Surf 3,4 4WD 2004г.в.
Небольшое предисловие: с 11лет свободно передвигался по городу на мокике, а после на мотоцикле(без аварий и проишествий). В пятнадцать лет начал потихоньку (дворами и мелкими улицами) кататься на шестой модели Жигули. С шестнадцати ( так получилось, что через друга удалось сделать водительское удостоверение так рано) свободно, по мере возможности, стал кататься по городу по делам и без дела. В семнадцать появился Crown и далее все последующие машины.
В отзывах об автомобили SURF, в принципе, люди пишут верно, но поверхностно и с некоторыми вещами не соглашусь. Вот и я решился написать свой субъективно - личный опыт эксплуатации этого довольно хорошего во всех планах автомобиля.
Встреча с СУРФом произошла, как-то внезапно, продавать или менять свой Ipsum я не собирался, всем был в нем доволен (кстати, обратите внимание на этот авто).
Знакомые по соседству (немножко связан с авторынком в плане продажи запчастей) привезли на продажу автомобиль Toyota HiLux Surf 3,4 4WD 2004г.в. Цвет темно-серый, кожаные чехлы родные, штатный иммобилайзер, камера цветная, музыка JBL. аукцион 4,B, пробег 34000км!!! Стоимостью 850000руб. (причем эти хорошие люди по привозу относительно дорого авто всегда меняют все жидкости, меняют по мере необходимости подхоженные детали (причем не Китай, а качественные запчасти и жидкости) и само-сабой так вылизывают машину, что когда ее смотришь, то создается впечатление, что покупаешь новый автомобиль с салона. Я дай и шутя скажи, что не против бы поменять свой Ipsum (комплектация S, темный салон, темно-серый цвет, хорошая музыка, сонары, обвесы родные, короче красивый). Буквально на следующий день ко мне подошел этот продавец и спросил - во сколько я оцениваю свой Ipsum? Цену я определил завышенную (опыт в обменах есть) -450000руб, сам покупал его за 380000руб. Все прошлые авто я менял путем обмена (с доплатой с той или иной стороны). Как всегда “продажник“ покрутил пальцем возле виска и сказал что я “идиот”, что он подобный Ipsum, да еще и лучше- за 350000 найдет, красная цена ему 400000руб, развернулся и УШЕЛ. А Surf мне и впрямь уж очень понравился, начал читать отзывы, различные статьи. С Женой посоветовался, привез показал. Прокатились вместе, она была сильно удивлена, что джипы бывают такие комфортные, (конечно отделка салона не такая, как например у Crown или Mark II) но все же ей понравилось. До этого мы часто брали у знакомых Toyota LC 80 и Toyota LC Prado 95 кузове- комфортом большим и звукоизоляцией они не блистали, экстерьер тоже на любителя, да еще к тому же были дизелями (вибрация, шум в салоне, запах топлива)-из-за этого и сложилось впечатление что все джипы, по ее мнению, мягко сказать “Га_вно”. Кстати ЖЕНА у меня не такая как все, под дулом пистолета не сядет в РОЗОВЫЙ VITZ или КРАСНЫЙ FIT (не уважает малолитражки вообще, любит большие комфортные седаны). Знает все марки машин, знает, что такое D-4, GDI, почему загорелась лампочка check, куда лить масло, тормозную жидкость, как поменять колесо и даже объяснит что такое оппозитный двигатель у Subaru. Короче одна на миллион.
Из отзывов про SURFы узнал, что 4WD отключаемо (этим мне и нравился 185 SURF).
Ходовка одинакова с PRADO 120, что тоже радовало по части поиска запчастей. Двигателя 3RZ и 5VZ распространенные, не прихотливые. На тот момент я встречал в своем городе единицы SURFов в этом кузове. Мысль была приобрести PRADO 120 кузов, но цена у него была выше, да и вроде, как говорят, на постоянном приводе кушает побольше бензину, чем SURF на заднем приводе (что немало важно в наше нелегкое время), и этих Prado как грязи в городе (квартал не проедешь, как штуки два встретишь), приелся. Не прошло и двух дней, приходит тот мужичок – “продажник” и говорит
--“давай дешевле Ipsum и забирай Surf”
сошлись на 400000руб –IPSUM и 450000 руб- доплата. Т.К. таких денег не было в наличии, я стал договариваться о рассрочке (хотя бы на 3месяца, но хотел на 6 месяцев). Опять начал этот человек крутить пальцем возле виска, мол какая рассрочка, я у тебя и так за дорого Ipsum беру и еще рассрочка!!!, плюнул, РАЗВЕРНУЛСЯ и УШЕЛ. Опять начались бессонные ночи, где взять деньги, либо как уломать дядьку о рассрочке. Занял выжидательную психологическую позицию, вдруг подойдет и согласиться о рассрочке сам, тем временем дал объявление о продажи Ipsumа (стал он мне совсем не в радость, жена успокаивала, не купим, так не купим черт с ним). Спустя дня три сам подошел к этому дядьке (не выдержал) и поговорил по человечески, так сказать, по душам. И вот все решилось Ipsum отдаю и в течение 3 месяцев отдаю деньги. Там же на месте каждый из своей машины перекинул сумочки с полирольками и тряпочками, вычистили бардочки от дисков и визиток. После оформления разъехались.
Первым делом, в небольшой эйфории, поехали прокатиться с супругой. А как раз и заправиться, открыв лючок на АЗС приятно удивило другой принцип крышки бензобака и наличие кармашка на лючке для крышки при заправке. Ощущение от езды почему то напоминало езду на Toyota Mark II в 115кузове (по жесткости ходовки, по комфорту и звукоизоляции), даже посадка в кресле схожа. Т.к. машина была подготовлена основательно до меня (поменяли свечи, масло, все фильтра включая внутрисалонный, и резинки стабилизатора) все запчасти покупали у меня в магазине, поэтому качеству их я доверяю, мне осталось записаться к знакомому электрику на установку сигнализации (выбор сигнализации с учетом штатного иммобилайзера) и поклейку тонировки.
Один момент немножко расстроил - трещина небольшая на лобовом стекле, хотя про нее дядька промолчал, я позвонил ему, мол так и так почему? ( когда первый раз на ней катались с женой ее не видели) он сказал посмотри в аукционе, и правда в аукционном листе трещина эта указана.
Начал привыкать к камере заднего вида (причем цветной), смог парковаться задом в одном сантиметре от препятствия. Порадовали и зеркала на задних стойках в багажнике, помогали выезжать из гаража или стоянки торгового центра.
Интерьер
На прошлых машинах были только показатели температуры, здесь же целый , как его называют, бортовой компьютер, который показывает
1. температуру за бортом,
2. среднюю скорость авто,
3. оставшееся количество километров на литрах имеющихся в баке,
4. сколько километров пройдешь на одном литре бензина.
5. часы
6. показатели печки и климат контроля.
Салон был очень чистый, радовали черные кожаные родные чехлы (всегда мечтал иметь машину с кожаным салоном, но по мере эксплуатации расстроился –летом попа потеет, зимой попа мерзнет), согласен что на более современных авто, стоит перфорированная кожа –там и подогревы сидений и вентиляция (летом). Живем мы не далеко от Китая (Амурская область)-поехал и купил там два подогрева под попу в прикуриватель по 50руб/шт.(эта оптовая цена для меня по свойски у знакомого китайца). Заказал с Японии родные кнопки подогрева сидений по 450руб, засунул подогревы под чехлы, подключить руки пока не доходят и зима кончилась, у русских как всегда пока не прижмёт.
Как и у всех джипов (в отличии от минивенов) в Сурфе мало бардачков и кармашков, но в дверях япошки постарались сделать довольно большие карманы с подстаканниками. На потолке возле подсветки карман для очков, маленький бардочек для ключей и ручек под управлением печки, бардачки в подлокотнике и напротив переднего пассажира стандартные.
В багажнике имеется 4 бардачка: (см. фото)
1. где находится блок навигации
2. домкрат, балонник, штатные ключи.
3. был свободен- но он маленький, туда входит только кожаная тряпка (в коробке) для кузова и две галогенки (в упаковках).
4. трос, аптечка, огнетушитель.
У некоторых в багажнике видел дополнительную полку (что тоже в некоторых случаях удобно), но у меня такого не было. Один из минусов – багажник светлый (не практично) –исправляется этот минус путем покупки родного, либо универсального коврика, что я и сделал.
Не знаю почему, но одна из причин выбора этого авто – это отключаемый 4wd. Переключатель имеет три положения 2H-4H-4L(пониженная), переключать с 2WDна 4WD (как описано на солнцезащитном козырьке водителя) можно на скорости до 100км/ч без резких торможений и разгона. Даже если вы попробуете переключить на скорости, к примеру, 140км/ч-то электроника этого не позволит, прозвучит звуковое предупреждение. Переключать с 4H на 4L – при полной остановке авто, АКПП переводим в положение N или P. Дополнительно имеется кнопка блокировки межмостового дифференциала, которая хорошо помогает выбраться из страшного бездорожья. Включается подобно пониженной передачи – при полной остановке авто, АКПП переводим в положение N или P, но если машина забуксовала включать блокировку нельзя. На моей модели отсутствует (как и на многих) LSD мост, для Сурфа наличие LSD большая редкость (как пишут на сайтах).
Магнитола штатная сенсорная с голосовой навигацией(сильно не разбирался в ней в силу ненадобности) –звук классный фирмы JBL. Расстроился что нет поддержки MP3 и DVD, только CD и MD. Электрик поставил конвектор на радио, сделал и вывел линейный выход (колокольчики в народе называют) наружу. Теперь можно подключать уже имеющийся iPOD MP3 16GB (см. фото внизу)(можно и DVD подключить) к магнитоле и слушать музыку без повтора песен в течении двух недель(удобно в поездках не надо CD переставлять), а качество такое же как на CD, т.е. хорошее.
Почему не поставил другую музыку, т.е. головное устройство?- китайское –НЕ ХОЧУ! А качественная магнитола с сенсорным экраном (и под мою камеру заднего вида) стоит порядка 20-30 тыс руб. пока не хочется выделять такие деньги. Электрик сказал -лучше родной магнитолы с родными колонками играть не будет, короче если менять магнитолу, то и колонки надо.
Магнитола тоже имеет функции компьютера, но там все на Японческом языке, бывшая продавщица моего магазина ездила в Японию проституткой на полгода и весь язык почти познала, короче помогла мне настроить напоминания когда менять масло, фильтра, тосол, как пользоваться записной книжкой, настройками экрана и календарем, но все не запомнишь.
Все познается в сравнении: Как и в Ipsum все окна имеют автоматический режим. Руль и сидушка водителя имеют много положений, но на 100% не удовлетворен в положениях кресла ( нет поясничной подушки подкачки, нижняя часть кресла при движении вниз или вверх двигается по диагонали, т.е. вверх и вперед, вниз и назад. Плохо, что не присутствует память на двух и более водителей. В отличие от Ipsum салон не такой трансформируемый (откидываются задние кресла целиком вперед и получается ровный пол багажника, без вариантов) и багажник меньше. Кстати о задней двери –она с автоматическим доводчиком, хлопать не надо, иногда (редко и не надолго) появляется скрип (в Ipsumе и Prado 95кузов скрипа никогда не было, в R’nesse скрип был сильный и постоянный).
Торпедо сделано, на мой взгляд, дешево и мало электроники, напоминает RAV-4, много пластмассы, а хотелось бы кожи. Посидел в Toyota Секвойя 2008г.в., увидел, что наши салоны сильно схожи, только размерами отличаются, думаю ему за такие деньги – обиднее будет.
Многие пишут что потолок низкий, мне при росте 173см. никак не напрягает этот момент. Зато при движении больше 100км/ч, в отличие от Prado, у которого крыша на 30см выше, парусность значительно меньше. И супруга говорит, что в этой машине она выглядит нормально, а то посмотришь какая-нибудь дурила женского пола на Vitz или spacio едет, одна головенка торчит из-за руля и до потолка еще 1,2метра, короче и смешно и убого. Вот так как раз было в Ipsum, я себя из-за этого некомфортно и несерьезно чувствовал (спасло тонирование стекол). Про удобство сидений в дальних поездках ни чего не скажу, потому что Японцы в принципе на всех своих авто (премиум и люкс класса) делают довольно таки комфортные кресла. Я на последних четырех своих авто каждый месяц мотаюсь в Хабаровск (700км) и усталости от неудобных кресел не испытывал. Печка довольно теплая, но задние пассажиры (при -20-25С за бортом ) жаловались на подмерзание ног, причину нашел -коврики силиконовые которые выглядят виде ванночки закрывают промежуток между передним креслом (от куда и дует печка) и полом (для сравнения в Prado 95 кузове, выхода печки для задних пассажиров вообще не было), поэтому для своих я сдвигаю коврики- и становится довольно тепло. Так же имеются (как у Harrier) жалюзи выхода печки для задних пассажиров в подлокотнике (между водителем и передним пассажиром). Еще одна мелочь- при выключении двигателя через, примерно 40-50секунд закрывается жалюзи берущие воздух из вне, т.е. печка переключается на внутрисалонный забор воздуха, при включении зажигания жалюзи открываются обратно (схоже с Toyota Crown 171кузов), зимой тепло, так сильно не выветривается и долгое время сохраняется комфортная температура. Если печку переключить в температурном режиме на LO (самая низкая), то жалюзи автоматически закроются и воздух будет подаваться только из салона. Проблем с забывчивостью выключить свет фар или габариты не будет, при заглушенном двигателе и открытии водительской двери фары выключаются сами, и сами включатся при последующем запуске авто (для кого-то это не новость, потому что на всех свежих моделях это присутствует). Был один такой случай- фары самостоятельно не выключил, поставил машину за домом на улице (был сильный мороз) прогревал машину с запуска каждые три часа, при первом же запуске фары самостоятельно включились и почти сутки светили, благо аккумулятор был свежий.
Отмечу хорошую для Джипа тепло- и звукоизоляцию.
Расход. Бензин. Эксплуатация.
Эксплуатирую этот авто ежедневно около года. Поломок не было и думаю не предвидятся (кроме левой передней стойке- подпотела, еще не стучит). Менял масло Castrol EDGE 0w40. масло в автомате, и фильтра. Замена колес с R16 на R17.
Бензин заливаю АИ-92. Много читал про это, говорят АИ-95 на Дальнем Востоке вообще нет, это АИ-86 доводят присадками до АИ-92, если получился хороший, потом доводят до АИ-95, сам не проверял не знаю. Проблем с разгоном и запуском зимой не было.
Про расход отдельная тема, единого мнения нет. Понравилось выражение в предыдущих отзывах
-“Мериться расходом бензина, тоже самое, что мериться пиписьками, правду никто не скажет и не скажет от куда мерил и до куда. На расход влияют многие факторы: открытые окна (на 5% увеличение расхода), обвесы аэродинамические (до 20% увеличения), широкие колеса, наличие багажника (на 5-10% увеличения расхода), включенные фары, печка (на 5-10%), хорошая музыка с усилителем, сабвуфером, конденсатором (до 30%) и т.п. К примеру зимой расход 18-20 литров, был случай что маленького ребенка одевали тепло и нужно было “укатать” на машине, чтоб заснул, печку приходилось отключать, сами мёрзли, бортовой компьютер выдавал 14,7 литров расхода.
Расход по городу зимой (4WD) составил 17-20 литров( данные по компу 6,0-5,0км/1 литре). По трассе зимой 15-16 (это при полной машине).
Сейчас показатель компьютера в городе (2WD)- 6,5-7,6км/1 литре (в зависимости от стиля езды, но все же в основном спокойный), по трассе 7,6-9,0км/1 литре (скорость 90-110км/ч, при полу загруженной машине). В городе летом можно уложиться в 13 литров на 100км (теоретически), а в среднем 14,2-15л составляет расход.
До Хабаровска 700км (на этой машине уже пять раз матался) расходую ровно 100литров (плюс минус 5 литров, зависит от загруженности, но чаще езжу полный - 5чел).
Для сравнения: Ipsum V-2,4 на700км тратил 85-92литров.
Mark II V-2,0 на 700км тратил 65-70литров
Crown V-2,5 на 700км тратил 95-100 литров (а на таком же движке на Chaserе 65-70 литров, сам был удивлен).
Я к тому, что расход SURFа не сильно преобладает над расходом легковых автомобилей и минивенов.
Если затронуть вопрос оплаты налога, то по моим подсчетам 185л.с.*35рублей=6475руб
Если взять паркетник или внедорожник подобного класса, то там побольше кобыл, то будет и налог довольно высокий начислят. К примеру Toyota 4runner (американский аналог Surf) V-4,0 235л.с.*50руб=11750руб (свыше 200л.с. ставка 50 руб за лошадь), а если это какой-нибудь Infinity или Lexus у которых свыше 280 л.с. (за 1л.с.-105рублей).
По ремонту тоже выигрыш - стойки передние к примеру на Surf стоят 4300руб., у Nissan march 7500руб, Vitz-7750руб., я не говорю уже о Infinity Fx, Qx –свыше 12000руб. Почему затронул малышей? Потому что на форуме говорят что малолитражки выгоднее.).
В общем ходовка у Surf крепкая.
Как мне сказали слабое место это рулевая рейка (но пока не беспокоит тьфу, тьфу, тьфу).
Один из минусов это отсутствие в заднем мосту LSD(межосевая блокировка) а значит и проходимость хуже. Но в отличие от Prado 120 имеется межмостовая блокировка, что не раз спасала и вытаскивала из сугробов.
При покупке переживал о пробоях в задней подвески при проезде, к примеру, лежачего полицейского, как было у меня на 95кузове Prado и в 100 Cruisere (на сайтах часто говорят об этом) --переживания не оправдались.
Для молодых или кто молод душой на этой машине на заднем приводе можно финты крутить и даже в дрифте участвовать, что не получится на постоянном полном приводе.
Что касается о разгоне до сотни.
Ниже представлен официальный материал с японского сайта.
-Ни один японский джип не разогнется 100км/ч до 10 сек.
-Ни одна дизельная машина не разгоняется быстрее аналогичной бензиновой версии.
Surf 215(185)куз 3.4 5VZ-FE автомат 2wd/4wd 10.1сек/10,9сек
RAV4 10куз 2.0 3S-FE механика 10.1 сек
RAV4 20куз 2.4 2AZ-FE механика 10.6 сек
Land Cruiser 100 4.7 2UZ-FE автомат 10.7 сек
RAV4 20 2.4 2AZ-FE автомат 10.8 сек
LC Prado120(95) 3.4 5VZ-FE автомат 4wd 10.9 сек
RAV4 10 2.0 3S-FE автомат 11.1 сек
Yaris Funcargo 1.5 1NZ-FE механика 11.2 сек
Ipsum 10куз 2.0 3S-FE автомат 11.7 сек
Land Cruiser 100 4.2TD 1HD-FTE автомат 13.1 сек
LC Prado 95 3.0TD 1KZ-TE автомат 14.9 сек
Land Cruiser 80 4.2 1HD-T автомат 16.0 сек
Раньше я думал что бензиновый Land cruiser 100 быстрее Surfa будет, убедился на личном опыте что сотка слабовата.
Двигатель и выхлопная система (V-3,4) издают красивый рокот при оборотах выше 2000-2500. Под попой чувствуешь небольшую вибрацию мощи двигателя (брал у друга Prado V-3,4 в 95 кузове –эффект одинаковый) изначально я подумал что подушка двигателя подустала.
По гравийке после 110-130км/ч задняя часть авто иногда стремиться опередить переднюю, про это много написано в отзывах и статьях, как они хорошо кувыркаются, поэтому я на гололедице и гравии включаю 4wd и не рискую лишний раз. По трассе дорогу держит хорошо, разгонял до 145км/ч.
По угонам Surf, в отличие от схожего Prado 120, почти на предпоследней строчке (и это тоже +).
Еще один момент, касающийся помывки автомобиля – в дефендерах (подкрылках) задних дверей набивается много грязи и вообще в арках колес и порогах вымыть весь песок практически невозможно. На мойках постоянно ругаюсь - обольют с пистолета машину, арки сильно не трогают (на некоторых мойках за отдельную плату) песочек мелкий вылез через щели между задней дверью и крылом, причем этот песок лезет и при последнем ополаскивании (независимо контактная или бесконтактная мойка) перед протиранием. Потом тряпкой начинают вазюкать этот песок по всему кузову. Встречал один раз нормальную мойку, но цены там кусаются. Поэтому мою автомобиль сам, купил моечный аппарат фирмы Кехер (любительский) покупал 4 года назад за 6500руб, насадку пенообразующую-600руб, химию для бесконтактной мойки-250руб/литр (хватает на долго). В гараж привез пару канистр по 50 литров воды, шланг опустил в воду и спокойно мою на улице, можно даже в чистой одежде (все равно моя функция, только обливать машину). В безветренную погоду протираю только стекла, остальное в принципе высыхает без разводов и пятен (за счёт “выигрышного” цвета).
Экстерьер
Вообще я люблю черный (темный) цвет кузова, машина с ним выглядит богаче и солидней на порядок, в отличие от белого и серебристого (светлого). Но на черном цвете все, даже мелкие царапки очень хорошо видны, и после определенного времени вид у такого авто (за счет царапин) пропадает. Выход из этой ситуации - полировка или частичная покраска (замазка карандашом для лакокрасочных покрытий). Решил для себя на будущее, брать темно-серый вместо черного – Ipsum и Surf были подобного цвета, довольно таки не прихотливые, приходилось мыть с речки с песком и ветками царапать по проселочным дорогам - и ничего такого страшного не произошло.
В ближайших планах хочу сделать тюнинг. Поменять радиаторную решетку и наклеить “реснички” на фары. Об остальном обвесе (бампер, пороги, задняя губа) думал, но решил не ставить, потому что, часто выезжаем на природу (бездорожье), санки или баллон потаскать за машиной на тросе. Кстати о санках, удобное открывающееся стекло в пятой двери для контроля пассажиров в санках (снимать на видео). С пакетами выходишь из супермаркета и с ключ-кнопки открываешь заднее стекло. На свадьбах в багажник садишь кинооператора и на катаниях пусть снимает. Так же это стекло можно назвать альтернативой люка (жена по трассе не любит сквозняки), люка в наличии нет, но при открытии (немножко) заднего стекла, ощущение свежести в салоне, как от люка. И все же очень жалею что без люка купил, другой скажет “нафига он нужен, пылезборник лишний и крыша ниже будет”, а я поспорю и внешний вид другой и цена за машину с люком, как правило выше.
Соглашусь с прошлым отзывом SURF ни 1,5 и ни 1. т.е. когда садишься в машину то ли с земли подпрыгнуть (немного) на сидушку, то ли встать на подножку и пригибаться, чтоб влезть в авто (на 95 кузове ПРАДО обязательно надо было вставать на подножки). Я привык садиться в авто без помощи подножек, и к тому же они пластмассовые в отличие от других джипов, одна из причин чтоб сохранить их вид ( в ходе эксплуатации заметил что они не затераются с пассажирской стороны когда часто наступают).
P.S. Уважаемые Сурфоводы 185 кузова, пожалуйста не надо сравнивать с 215 кузовом. Сходство этих авто только в надписи на задней двери и в документах (я имею ввиду внешний вид и ходовку). Если выйти на японский сайт (перевести на русский язык с помощью Opera), то увидите что в отличии от предыдущих всех Surfов, 215 кузов придумывала совсем другая дизайнерская команда.
Правильно один человек в предыдущем отзыве пишет:
— “давай выйдем на бездорожье, я на 185 в два счета сделаю 215го”.
Может и так, только вы пришли не по адресу, идите на “отзывы” к Nissan Terrano, isuzu Bighorn, УАЗ 469 и там предлагайте по бездорожью поноситься.
Сурф 215 - это, можно назвать, автомобиль представительского класса для езды в пиджаках и рубашках, а не колхозный вариант 185ки для езды в рабочей форме. Честно говоря 185ка даже 8 лет назад не вызывала такого восторга и уважения МНОГИХ людей включая ГИБДД, была серой рабочей лошадкой и не более, в отличии от 215го.
Опять же из прошлых отзывов-- Сурфоводы 185кузова до усёру доказывают, что вроде он по всем параметрам лучше, вроде и к сидушке прижимает при резком разгоне лучше чем 215. Я вам скажу так, я катался на Honda Legend (2005г.в.), у которой разгон 6,1секунда до сотни, так там думаешь, что она еле едет и никаких прижиманий ни у водилы, ни у пассажиров вообще нет, хотя на спидометре уже за 150км/ч периваливает, так что значит – фуфло что ли? ---НЕТ, вот это и есть комфорт.