Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 2004

Тойота Хайлюкс Сурф 2004 — отзыв владельца

, Благовещенск
37046
97
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
271
голос
4.8
5 — 228 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3400 куб.см, 5185 л.с.
Расход топлива по трассе: в городе 14-15л/100км, трасса 13-14,5л/100км летом л/100км
Руль: Правый
Название: SSR-X
Цвет кузова: темно-серый
Цвет салона: светлый, родные чёрные кожаные чехлы
Салон: сенсорная магнитола с навигацией,
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Всем привет!
В первую очередь хотелось по благодарить за существование такого сайта, как DROM.
Мной было прочитано немало отзывов о различных авто, в частности, которые у меня были и которые бы хотел приобрести. Было у меня не мало машин, в среднем эксплуатировал около года. И привык часто их менять.

1. Жигули 2106 94г.в
2. Toyota Crown V-2,5 93г.в.
3. Toyota Carina ED V-1,8 94г.в.
4. Honda Civic Shutle V-1,5 87г.в.
5. Toyota Mark II 100куз. V-2,0 97г.в.
6. Nissan R’nessa V-2,0 97г.в.
7. Toyota Land Cruiser Prado V-3,0 дизель 98г.в.
8. Toyota Chaiser V-2,5 tourer-S 97г.в.
9. Toyota Crown V-2,5 171кузов 2000г.в.
10. Toyota Mark II V-2,0 4WD 115кузов 2002г.в.(пришла с женой)
11. Toyota RAV-4 V-1,8 2002г.в.
12. Toyota Ipsum V-2,4 4wd 2002г.в.
13. Toyota Hilux Surf 3,4 4WD 2004г.в.

Небольшое предисловие: с 11лет свободно передвигался по городу на мокике, а после на мотоцикле(без аварий и проишествий). В пятнадцать лет начал потихоньку (дворами и мелкими улицами) кататься на шестой модели Жигули. С шестнадцати ( так получилось, что через друга удалось сделать водительское удостоверение так рано) свободно, по мере возможности, стал кататься по городу по делам и без дела. В семнадцать появился Crown и далее все последующие машины.

В отзывах об автомобили SURF, в принципе,  люди пишут верно, но поверхностно и с некоторыми вещами не соглашусь. Вот и я решился написать свой субъективно - личный опыт эксплуатации этого довольно хорошего во всех планах автомобиля.
Встреча с СУРФом произошла, как-то внезапно, продавать или менять свой Ipsum я не собирался, всем был в нем доволен (кстати, обратите внимание на этот авто).  
Знакомые по соседству (немножко связан с авторынком  в плане продажи запчастей) привезли на продажу автомобиль Toyota HiLux Surf 3,4 4WD 2004г.в. Цвет темно-серый, кожаные чехлы родные, штатный иммобилайзер,  камера цветная, музыка JBL. аукцион 4,B, пробег 34000км!!! Стоимостью 850000руб. (причем эти хорошие люди по привозу относительно дорого авто всегда меняют все жидкости, меняют по мере необходимости подхоженные детали (причем не Китай, а качественные запчасти и жидкости) и само-сабой так вылизывают машину, что когда ее смотришь, то создается впечатление, что покупаешь новый автомобиль с салона. Я дай и шутя скажи, что не против бы поменять свой Ipsum (комплектация S, темный салон, темно-серый цвет, хорошая музыка, сонары, обвесы родные, короче красивый). Буквально на следующий день ко мне подошел этот продавец и спросил - во сколько я оцениваю свой Ipsum? Цену я определил завышенную (опыт в обменах есть) -450000руб, сам покупал его за 380000руб. Все прошлые авто я менял путем обмена (с доплатой с той или иной стороны). Как всегда “продажник“ покрутил пальцем возле виска и сказал что я “идиот”, что он подобный Ipsum, да еще и лучше- за 350000 найдет, красная цена ему 400000руб, развернулся и УШЕЛ. А Surf мне и впрямь уж очень понравился, начал читать отзывы, различные статьи. С Женой посоветовался, привез показал. Прокатились вместе, она была сильно удивлена, что джипы бывают такие комфортные, (конечно отделка салона не такая, как например у Crown или Mark II) но все же ей понравилось. До этого мы часто брали у знакомых Toyota LC 80 и Toyota LC Prado 95 кузове- комфортом большим и звукоизоляцией они не блистали, экстерьер тоже на любителя, да еще к тому же были дизелями (вибрация, шум в салоне, запах топлива)-из-за этого и сложилось впечатление что все джипы, по ее мнению, мягко сказать “Га_вно”. Кстати ЖЕНА у меня не такая как все, под дулом пистолета не сядет в РОЗОВЫЙ VITZ или КРАСНЫЙ FIT (не уважает малолитражки вообще, любит большие комфортные седаны). Знает все марки машин, знает, что такое D-4, GDI, почему загорелась лампочка check, куда лить масло, тормозную жидкость, как поменять колесо и даже объяснит что такое оппозитный двигатель у Subaru. Короче одна на миллион.
Из отзывов про SURFы узнал, что 4WD отключаемо (этим мне и нравился 185 SURF).  
Ходовка одинакова с PRADO 120, что тоже радовало по части поиска запчастей. Двигателя 3RZ и 5VZ распространенные, не прихотливые. На тот момент я встречал в своем городе единицы SURFов в этом кузове. Мысль была приобрести PRADO 120 кузов, но цена у него была выше, да и вроде, как говорят, на постоянном приводе кушает побольше бензину, чем SURF на заднем приводе (что немало важно в наше нелегкое время), и этих Prado как грязи в городе (квартал не проедешь, как штуки два встретишь), приелся. Не прошло и двух дней, приходит тот мужичок – “продажник” и говорит
--“давай дешевле Ipsum и забирай Surf”
сошлись на 400000руб –IPSUM и 450000 руб- доплата. Т.К. таких денег не было в наличии, я стал договариваться о рассрочке (хотя бы на 3месяца, но хотел на 6 месяцев). Опять начал этот человек крутить пальцем возле виска, мол какая рассрочка, я у тебя и так за дорого Ipsum беру и еще рассрочка!!!, плюнул, РАЗВЕРНУЛСЯ и УШЕЛ. Опять начались бессонные ночи, где взять деньги, либо как уломать дядьку о рассрочке. Занял выжидательную психологическую позицию, вдруг подойдет и согласиться о рассрочке сам, тем временем дал объявление о продажи Ipsumа (стал он мне совсем не в радость, жена успокаивала, не купим, так не купим черт с ним). Спустя дня три сам подошел к этому дядьке (не выдержал) и поговорил по человечески, так сказать, по душам. И вот все решилось Ipsum отдаю и в течение 3 месяцев отдаю деньги. Там же на месте каждый из своей машины перекинул сумочки с полирольками и тряпочками, вычистили бардочки от дисков и визиток. После оформления разъехались.
Первым делом, в небольшой эйфории, поехали прокатиться с супругой. А как раз и заправиться, открыв лючок на АЗС приятно удивило другой принцип крышки бензобака и наличие кармашка на лючке для крышки при заправке. Ощущение от езды почему то напоминало езду на Toyota Mark II в 115кузове (по жесткости ходовки, по комфорту и звукоизоляции), даже посадка в кресле схожа. Т.к. машина была подготовлена основательно до меня (поменяли свечи, масло, все фильтра включая внутрисалонный, и резинки стабилизатора) все запчасти покупали у меня в магазине, поэтому качеству их я доверяю, мне осталось записаться к знакомому электрику на установку сигнализации (выбор сигнализации с учетом штатного иммобилайзера)  и поклейку тонировки.
Один момент немножко расстроил - трещина небольшая на лобовом стекле, хотя про нее дядька промолчал, я позвонил ему, мол так  и так почему? ( когда первый раз на ней катались с женой ее не видели) он сказал посмотри в аукционе, и правда в аукционном листе трещина эта указана.
Начал привыкать к камере заднего вида (причем цветной), смог парковаться задом в одном сантиметре от препятствия.  Порадовали и зеркала на задних стойках в багажнике, помогали выезжать из гаража или стоянки торгового центра.


Интерьер
На прошлых машинах были только показатели температуры, здесь же целый , как его называют, бортовой компьютер, который показывает
1. температуру за бортом,
2. среднюю скорость авто,
3. оставшееся количество километров на литрах имеющихся в баке,  
4. сколько километров пройдешь на одном литре бензина.
5. часы
6. показатели печки и климат контроля.  
Салон был очень чистый, радовали черные кожаные родные чехлы (всегда мечтал иметь машину с кожаным салоном, но по мере эксплуатации расстроился –летом попа потеет, зимой попа мерзнет), согласен что на более современных авто, стоит перфорированная кожа –там и подогревы сидений и вентиляция (летом). Живем мы не далеко от Китая (Амурская область)-поехал и купил там два подогрева под попу в прикуриватель по 50руб/шт.(эта оптовая цена для меня по свойски у знакомого китайца). Заказал с Японии родные кнопки подогрева сидений по 450руб, засунул подогревы под чехлы, подключить руки пока не доходят и зима кончилась, у русских как всегда пока не прижмёт.
Как и у всех джипов (в отличии от минивенов) в Сурфе мало бардачков и кармашков, но в дверях япошки постарались сделать довольно большие карманы с подстаканниками. На потолке возле подсветки карман для очков, маленький бардочек для ключей и ручек под управлением печки, бардачки в подлокотнике и напротив переднего пассажира стандартные.
В багажнике имеется 4 бардачка: (см. фото)
1. где находится блок навигации
2. домкрат, балонник, штатные ключи.
3. был свободен- но он маленький, туда входит только кожаная тряпка (в коробке) для кузова и две галогенки (в упаковках).
4. трос, аптечка, огнетушитель.
У некоторых в багажнике видел дополнительную полку (что тоже в некоторых случаях удобно), но у меня такого не было. Один из минусов – багажник светлый (не практично) –исправляется этот минус путем покупки родного, либо универсального коврика, что я и сделал.
Не знаю почему, но одна из причин выбора этого авто – это отключаемый 4wd. Переключатель имеет три положения 2H-4H-4L(пониженная), переключать с 2WDна 4WD (как описано на солнцезащитном козырьке водителя) можно на скорости до 100км/ч без резких торможений и разгона. Даже если вы попробуете переключить на скорости, к примеру, 140км/ч-то электроника этого не позволит, прозвучит звуковое предупреждение. Переключать с 4H на 4L – при полной остановке авто, АКПП переводим в положение N или P. Дополнительно имеется кнопка блокировки межмостового дифференциала, которая хорошо помогает выбраться из страшного бездорожья. Включается подобно пониженной передачи – при полной остановке авто, АКПП переводим в положение N или P, но если машина забуксовала включать блокировку нельзя. На моей модели отсутствует (как и на многих) LSD мост, для Сурфа наличие LSD большая редкость (как пишут на сайтах).
Магнитола штатная сенсорная с голосовой навигацией(сильно не разбирался в ней в силу ненадобности) –звук классный фирмы JBL. Расстроился что нет поддержки MP3  и DVD, только CD и MD. Электрик поставил конвектор на радио, сделал и вывел линейный выход (колокольчики в народе называют) наружу. Теперь можно подключать уже имеющийся iPOD MP3 16GB (см. фото внизу)(можно и DVD подключить) к магнитоле и слушать музыку без повтора песен в течении двух недель(удобно в поездках не надо CD переставлять), а качество такое же как на CD, т.е. хорошее.
Почему не поставил другую музыку, т.е. головное устройство?-  китайское –НЕ ХОЧУ! А качественная магнитола с сенсорным экраном (и под мою камеру заднего вида) стоит порядка 20-30 тыс руб. пока не хочется выделять такие деньги. Электрик сказал -лучше родной магнитолы с родными колонками  играть не будет, короче если менять магнитолу, то и колонки надо.
Магнитола тоже имеет функции компьютера, но там все на Японческом языке, бывшая продавщица моего магазина ездила в Японию проституткой на полгода и весь язык почти познала, короче помогла мне настроить напоминания когда менять масло, фильтра, тосол,  как пользоваться записной книжкой, настройками экрана и календарем, но все не запомнишь.
Все познается в сравнении: Как и в Ipsum все окна имеют автоматический режим.  Руль и сидушка водителя имеют много положений, но на 100% не удовлетворен в положениях кресла ( нет поясничной подушки подкачки, нижняя часть кресла при движении вниз или вверх двигается по диагонали, т.е. вверх и вперед, вниз и назад. Плохо, что не присутствует память на двух и более водителей. В отличие от Ipsum салон не такой трансформируемый (откидываются задние кресла целиком вперед и получается ровный пол багажника, без вариантов) и багажник меньше. Кстати о задней двери –она с автоматическим доводчиком, хлопать не надо, иногда (редко и не надолго) появляется скрип (в Ipsumе и Prado 95кузов скрипа никогда не было, в R’nesse скрип был сильный и постоянный).
Торпедо сделано, на мой взгляд, дешево и мало электроники, напоминает RAV-4, много пластмассы, а хотелось бы кожи. Посидел в Toyota Секвойя 2008г.в., увидел, что наши салоны сильно схожи, только размерами отличаются, думаю ему за такие деньги – обиднее будет.
Многие пишут что потолок низкий, мне при росте 173см. никак не напрягает этот момент. Зато при движении больше 100км/ч, в отличие от Prado, у которого крыша на 30см выше, парусность значительно меньше. И супруга говорит, что в этой машине она выглядит нормально, а то посмотришь какая-нибудь дурила женского пола на Vitz или spacio едет, одна головенка торчит из-за руля и до потолка еще 1,2метра, короче и смешно и убого. Вот так как раз было в Ipsum, я себя из-за этого некомфортно и несерьезно  чувствовал (спасло тонирование стекол). Про удобство сидений в дальних поездках ни чего не скажу, потому что Японцы в принципе на всех своих авто (премиум и люкс класса) делают довольно таки комфортные кресла. Я на последних четырех своих авто каждый месяц мотаюсь в Хабаровск (700км) и усталости от неудобных кресел не испытывал. Печка довольно теплая, но задние пассажиры (при -20-25С за бортом ) жаловались на подмерзание ног, причину нашел -коврики силиконовые которые выглядят виде ванночки закрывают промежуток между передним креслом (от куда и дует печка)  и полом (для сравнения в Prado 95 кузове, выхода печки для задних пассажиров вообще не было), поэтому для своих я сдвигаю коврики- и становится довольно тепло. Так же имеются (как у Harrier) жалюзи выхода печки для задних пассажиров в подлокотнике (между водителем и передним пассажиром). Еще одна мелочь- при выключении двигателя через, примерно 40-50секунд закрывается жалюзи берущие воздух из вне, т.е. печка переключается на внутрисалонный забор воздуха, при включении зажигания жалюзи открываются обратно (схоже с Toyota Crown 171кузов), зимой тепло, так сильно не выветривается и долгое время сохраняется комфортная температура. Если печку переключить в температурном режиме на LO (самая низкая), то жалюзи автоматически закроются и воздух будет подаваться только из салона. Проблем с забывчивостью выключить свет фар или габариты не будет, при заглушенном двигателе и открытии водительской двери фары выключаются сами, и сами включатся при последующем запуске авто (для кого-то это не новость, потому что на всех свежих моделях это присутствует). Был один такой случай- фары самостоятельно не выключил, поставил машину за домом на улице (был сильный мороз) прогревал машину с запуска каждые три часа, при первом же запуске фары самостоятельно включились и почти сутки светили, благо аккумулятор был свежий.
Отмечу хорошую для Джипа тепло- и звукоизоляцию.

Расход. Бензин. Эксплуатация.
Эксплуатирую этот авто ежедневно около года. Поломок не было и думаю не предвидятся (кроме левой передней стойке- подпотела, еще не стучит). Менял масло Castrol EDGE 0w40. масло в автомате, и фильтра. Замена колес с R16 на R17.
Бензин заливаю АИ-92. Много читал про это, говорят АИ-95 на Дальнем Востоке вообще нет, это АИ-86 доводят присадками до АИ-92, если получился хороший, потом доводят до АИ-95, сам не проверял не знаю. Проблем с разгоном и запуском зимой не было.
Про расход отдельная тема, единого мнения нет. Понравилось выражение в предыдущих отзывах
      -“Мериться расходом бензина, тоже самое, что мериться пиписьками, правду никто не скажет и не скажет от куда мерил и до куда. На расход влияют многие факторы: открытые окна (на 5% увеличение расхода), обвесы аэродинамические (до 20% увеличения), широкие колеса, наличие багажника (на 5-10% увеличения расхода), включенные фары, печка (на 5-10%), хорошая музыка с усилителем, сабвуфером, конденсатором (до 30%) и т.п. К примеру зимой расход 18-20 литров, был случай что маленького ребенка одевали тепло и нужно было “укатать” на машине, чтоб заснул, печку приходилось отключать, сами мёрзли, бортовой компьютер выдавал 14,7 литров расхода.
  Расход по городу зимой (4WD) составил 17-20 литров( данные по компу 6,0-5,0км/1 литре). По трассе зимой 15-16 (это при полной машине).
Сейчас показатель компьютера в городе (2WD)- 6,5-7,6км/1 литре (в зависимости от стиля езды, но все же в основном спокойный), по трассе 7,6-9,0км/1 литре (скорость 90-110км/ч, при полу загруженной машине). В городе летом можно уложиться в 13 литров на 100км (теоретически), а в среднем 14,2-15л составляет расход.
До Хабаровска 700км (на этой машине уже пять раз матался) расходую ровно 100литров  (плюс минус 5 литров, зависит от загруженности, но чаще езжу полный - 5чел).
Для сравнения:  Ipsum V-2,4 на700км тратил 85-92литров.
                            Mark II V-2,0 на 700км тратил 65-70литров
                           Crown V-2,5 на 700км тратил 95-100 литров (а на таком же движке на                                 Chaserе 65-70 литров, сам был удивлен).
Я к тому, что расход SURFа не сильно преобладает над расходом легковых автомобилей и минивенов.
Если затронуть вопрос оплаты налога, то по моим подсчетам 185л.с.*35рублей=6475руб
Если взять паркетник или внедорожник подобного класса, то там побольше кобыл, то будет и налог довольно высокий начислят. К примеру Toyota 4runner (американский аналог Surf) V-4,0    235л.с.*50руб=11750руб (свыше 200л.с. ставка 50 руб за лошадь), а если это какой-нибудь Infinity или Lexus у которых свыше 280 л.с. (за 1л.с.-105рублей).
По ремонту тоже выигрыш - стойки передние к примеру на Surf стоят 4300руб., у Nissan march 7500руб, Vitz-7750руб., я не говорю уже о Infinity Fx, Qx –свыше 12000руб. Почему затронул малышей? Потому что на форуме говорят что малолитражки выгоднее.).
В общем ходовка у Surf крепкая.
Как мне сказали слабое место это рулевая рейка (но пока не беспокоит тьфу, тьфу, тьфу).
Один из минусов это отсутствие в заднем мосту LSD(межосевая блокировка) а значит и проходимость хуже. Но в отличие от Prado 120 имеется межмостовая блокировка, что не раз спасала и вытаскивала из сугробов.
При покупке переживал о пробоях в задней подвески при проезде, к примеру, лежачего полицейского, как было у меня на 95кузове Prado и в 100 Cruisere (на сайтах часто говорят об этом) --переживания не оправдались.
Для молодых или кто молод душой на этой машине на заднем приводе можно финты крутить и даже в дрифте участвовать, что не получится на постоянном полном приводе.

Что касается о разгоне до сотни.
Ниже представлен официальный материал с японского сайта.
-Ни один японский джип не разогнется 100км/ч до 10 сек.
-Ни одна дизельная машина не разгоняется быстрее аналогичной бензиновой версии.


Surf 215(185)куз   3.4 5VZ-FE автомат 2wd/4wd     10.1сек/10,9сек
RAV4 10куз    2.0 3S-FE механика             10.1 сек
RAV4 20куз    2.4 2AZ-FE механика              10.6 сек
Land Cruiser 100   4.7 2UZ-FE автомат               10.7 сек
RAV4 20            2.4 2AZ-FE автомат             10.8 сек
LC Prado120(95)   3.4 5VZ-FE автомат 4wd     10.9 сек
RAV4 10           2.0 3S-FE автомат             11.1 сек
Yaris Funcargo    1.5 1NZ-FE механика             11.2 сек
Ipsum 10куз   2.0 3S-FE автомат             11.7 сек
Land Cruiser 100   4.2TD 1HD-FTE автомат            13.1 сек
LC Prado 95        3.0TD 1KZ-TE автомат             14.9 сек
Land Cruiser 80    4.2 1HD-T автомат             16.0 сек

Раньше я думал что бензиновый Land cruiser 100 быстрее Surfa будет, убедился на личном опыте что сотка слабовата.
Двигатель и выхлопная система (V-3,4) издают красивый рокот при оборотах выше 2000-2500. Под попой чувствуешь небольшую вибрацию мощи двигателя (брал у друга Prado V-3,4 в 95 кузове –эффект одинаковый) изначально я подумал что подушка двигателя подустала.
По гравийке после 110-130км/ч задняя часть авто иногда стремиться опередить переднюю, про это много написано в отзывах и статьях, как они хорошо кувыркаются, поэтому я на гололедице и гравии включаю 4wd и не рискую лишний раз. По трассе дорогу держит хорошо, разгонял до 145км/ч.
По угонам Surf, в отличие от схожего Prado 120, почти на предпоследней строчке (и это тоже +).
Еще один момент, касающийся помывки автомобиля – в дефендерах (подкрылках) задних дверей набивается много грязи и вообще в арках колес и порогах вымыть весь песок практически невозможно. На мойках постоянно ругаюсь - обольют с пистолета машину, арки сильно не трогают (на некоторых мойках за отдельную плату) песочек мелкий вылез через щели между задней дверью и крылом, причем этот песок лезет и при последнем ополаскивании (независимо контактная или бесконтактная мойка) перед протиранием. Потом тряпкой начинают вазюкать этот песок по всему кузову. Встречал один раз нормальную мойку, но цены там кусаются. Поэтому мою автомобиль сам, купил моечный аппарат фирмы Кехер (любительский) покупал 4 года назад за 6500руб, насадку пенообразующую-600руб, химию для бесконтактной мойки-250руб/литр (хватает на долго). В гараж привез пару канистр по 50 литров воды, шланг опустил в воду и спокойно мою на улице, можно даже в чистой одежде (все равно моя функция, только обливать машину).  В безветренную погоду протираю только стекла, остальное в принципе высыхает без разводов и пятен (за счёт “выигрышного” цвета).


Экстерьер
Вообще я люблю черный (темный) цвет кузова, машина с ним выглядит богаче и солидней на порядок, в отличие от белого и серебристого (светлого). Но на черном цвете все, даже мелкие царапки очень хорошо видны, и после определенного времени вид у такого авто (за счет царапин) пропадает. Выход из этой ситуации - полировка или частичная покраска (замазка карандашом для лакокрасочных покрытий). Решил для себя на будущее, брать темно-серый вместо черного – Ipsum и Surf были подобного цвета, довольно таки не прихотливые, приходилось мыть с речки с песком и ветками царапать по проселочным дорогам - и ничего такого страшного не произошло.

В ближайших планах хочу сделать тюнинг. Поменять радиаторную решетку  и наклеить “реснички” на фары. Об остальном обвесе (бампер, пороги, задняя губа) думал, но решил не ставить, потому что, часто выезжаем на природу (бездорожье), санки или баллон потаскать за машиной на тросе. Кстати о санках, удобное открывающееся стекло в пятой двери для контроля пассажиров в санках (снимать на видео). С пакетами выходишь из супермаркета и с ключ-кнопки открываешь заднее стекло. На свадьбах в багажник садишь кинооператора и на катаниях пусть снимает. Так же это стекло можно назвать альтернативой люка (жена по трассе не любит сквозняки), люка в наличии нет, но при открытии (немножко) заднего стекла, ощущение свежести в салоне, как от люка. И все же очень жалею что без люка купил, другой скажет “нафига он нужен, пылезборник лишний и крыша ниже будет”, а я поспорю и внешний вид другой и цена за машину с люком, как правило выше.            
Соглашусь с прошлым отзывом SURF ни 1,5 и ни 1. т.е. когда садишься в машину то ли с земли подпрыгнуть (немного) на сидушку, то ли встать на подножку и пригибаться, чтоб влезть в авто (на 95 кузове ПРАДО обязательно надо было вставать на подножки). Я привык садиться в авто без помощи подножек, и к тому же они пластмассовые в отличие от других джипов, одна из причин чтоб сохранить их вид ( в ходе эксплуатации заметил что они не затераются с пассажирской стороны когда часто наступают).  

P.S. Уважаемые Сурфоводы 185 кузова, пожалуйста не надо сравнивать с 215 кузовом. Сходство этих авто только в надписи на задней двери и в документах (я имею ввиду внешний вид и ходовку). Если выйти на японский сайт (перевести на русский язык с помощью Opera), то увидите что в отличии от предыдущих всех Surfов, 215 кузов придумывала совсем другая дизайнерская команда.
Правильно один человек в предыдущем отзыве пишет:
— “давай выйдем на бездорожье, я на 185 в два счета сделаю 215го”.
Может и так, только вы пришли не по адресу, идите на “отзывы” к  Nissan Terrano, isuzu Bighorn, УАЗ 469 и там предлагайте по бездорожью поноситься.
Сурф 215 - это, можно назвать, автомобиль представительского класса для езды в пиджаках и рубашках, а не колхозный вариант 185ки для езды в рабочей форме. Честно говоря 185ка даже 8 лет назад не вызывала такого восторга и уважения МНОГИХ людей включая ГИБДД, была серой рабочей лошадкой и не более, в отличии от 215го.
Опять же из прошлых отзывов-- Сурфоводы 185кузова до усёру доказывают, что вроде он по всем параметрам лучше, вроде и к сидушке прижимает при резком разгоне лучше чем 215. Я вам скажу так, я катался на Honda Legend (2005г.в.), у которой разгон 6,1секунда до сотни, так там думаешь, что она еле едет и никаких прижиманий ни у водилы, ни у пассажиров вообще нет, хотя на спидометре уже за 150км/ч периваливает, так что значит – фуфло что ли?  ---НЕТ, вот это и есть комфорт.

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

комментарии

Все не дочитал,но судя по фото машина танк:) -5
10
2
Ответить
А как навигатор называется? у меня в ВИШе такойже
5
 
Ответить
Хороший аппарат!
Тесть на таком второй год ездит,проходимость нормальная!Он на нем в такие места лазит,куда и на старом Сурфе не каждый полезет!Пятерка тебе!
15
13
Ответить
  
ОМСК!!!!!!!!!!
Сообщений: 313
Молодец!
7
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
Не слабо...за отзыв 5.
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
6
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Нормальный Джип,Но минусов много....1) Мало места в нутри,лошадей мало!!!,на поворотах не очень! Пишу потому что ездил некоторое время на таком же!!!А в принципе Отличный вариант как для города так и для за города!!! +5
11
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8660
хороший отзыв, от меня 5
Toyota Land Cruiser Prado 95 - 33 МТ, full-time, R-diflock
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 418
"...Честно говоря 185ка даже 8 лет назад не вызывала такого восторга и уважения МНОГИХ людей включая ГИБДД, была серой рабочей лошадкой и не более, в отличии от 215го".

185 Сурф и сейчас вызывает уважение, причем не меньшее, чем 215-й. Для понтов надо Порше брать, вот будет уважение и от товарищей и от ГАИ.
Ничего нельзя приобрести, чего-то не утратив
Мой отзыв: Honda Mobilio 2002
22
10
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1218
Похож на маленькую Секвойю.5
5
11
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
Не в обиду будет сказано, автор, вас жестоко нае... обманули. Это никак не айпод у вас, а дешёвая китайская подделка. Пусть он и похож на айпод нано 4 поколения, но У АЙПОДОВ СВОЙ РАЗЪЁМ, у них НИКОГДА НЕ БЫЛО И НЕТ MiniUSB, как на этом аппарате.
Таки да, я работал на Эппл, посему знаю что говорю.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
19
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 52455
судя по количеству поменяных авто, ты просто авто-монстр!!!!
5+.....
Mountains & Rivers journey.
9
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 52455
"Что касается о разгоне до сотни.
Ниже представлен официальный материал с японского сайта.
-Ни один японский джип не разогнется 100км/ч до 10 сек.
-Ни одна дизельная машина не разгоняется быстрее аналогичной бензиновой версии." (с)

Кукурузер 200 дизел разгоняется быстрее курурузера 200 бензинового!!!!!
разгон около 8 сек!!!
Mountains & Rivers journey.
12
3
Ответить
     
Сообщений: 123
красавец!!!!отзыв неосилил:(((пять те!!!
Жги асфальт а не резину....
Мой отзыв: Mazda Familia 1998
4
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 59
Молодец, грамотно и с душой, +5 за отзыв!
Только вот откуда столько желчи к 185 кузову? Тебе же его никто не сватает!
Hilux SURF KZN185 07/2000 г.в.
Андрей, г. Москва
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2000
10
2
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Отзыв не осилил, но 5+))
4
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 320
Отзыв отличный,и машина!
5
1
Ответить
SMOKER_666
ПРОЧИТАЛ ВСЕ. МОЛОДЕЦ! ОТЗЫВ ОТЛИЧНЫЙ! 5
5
3
Ответить
  
63
Сообщений: 390
падробна:)
The Power of Dreams
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1592
Прадо 120 4,0 едет вроде за 9 сек.
5
1
Ответить
serg090
для такого отзыва о машине фотки слабоваты
5
1
Ответить
 
Сообщений: 207
У 120-го тоже есть межосевая блокировка. По поводу отсутствия LSD переживать не стоит. В@!#$ах - это бесполезная вещь, тем более, Вы туда не ездите.
Mens agitat molem
5
2
Ответить
Отзыв 5+!
О таком мечтаю...
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51
Все по полочкам разложил! +5.
2
 
Ответить
Автор Денис
Благовещенск
На счёт iPOD MP3- да это китайская модель, хотел купить лицензионный плеер, но ни один из них не работает во время подзарядки. У iPod nano(300$) есть переходник в машину (150$) но работает как FM модулятор и к линейному выходу его не подключишь, --- нафига мне FM модулятор за такие деньги (китайский с большим экраном стоит 1200руб). Мой iPOD 16gb стоит 650 рублей (Качество конечно уступает Nano). Но китайцы молодцы---сделали модель которую подключил к прикуривателю и слушай спокойно музыку, когда машина глушится плеер работает примерно еще 4 часа(от батарейки), когда машину заводишь плеер сам включается. Качественных аналогов НЕТУ!

Про разгон до сотни--- когда писались данные разгона в сек, 200-го Круизера даже на набросках не было.

-"Только вот откуда столько желчи к 185 кузову? Тебе же его никто не сватает!" --------- ненависти к 185-му нет, просто много кто сравнивает этих два разных авто.
6
3
Ответить
   
Д.В
Сообщений: 25460
за отзыв земляку 5!!!!!!!
Подбор автомобилей,доставка в регионы.
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г
2
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5+
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
4
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3699
Отличный отзыв, отличная машина +5
Было - N.Teana'04 VQ23DE JM синенькая
Сейчас - MMC.Outlander'10 G Premium, беленький
2
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19802
Правильно пишешь слова Денис! Жена всегда с большой буквы пишется, так же как и Друг!
6
1
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19802
"кнопка блокировки межмостового дифференциала".
Я так понимаю, что это кнопка блокировки межосевого дифференциала раздаточной коробки?
Последний пассаж о 185-ом кузове сильно испортил все позитивное впечатление от отзыва.
Только четыре.
10
5
Ответить
Про какой представительский класс ты лепишь. Эта машина страшная конечно, но проходимость на высоте. И большой разницы в кузовах я не вижу
5
17
Ответить
Судя по рассуждениям, если у человека есть денег на TLC 200, значит все другие "колхозные"????? незачет полный, а отзыв хороший.
9
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
Хорошая машинка,только сильно большая для повседневной езды по городу!
TOYOTA HARRIER ACU30
2
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 26875
Салон я так понимаю не кожа, а просто чехлы на сиденьях из кожзама?
Андрэ де СурФак, шевалье V-образной шестёрки
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2005
1
 
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
5,действительно 215 более для понта,185 всегда уважителен ибо это 185!
Всем порато баско!
4
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Автор - так же как ты опускаешь 185 сурф я могу опустить и 215-й ))
Тавай не будем о пиджаках и галстуках))
Почему все отзывы о сурфах215 пишутся в стиле сравнения с Прадо и почему то в контексте "сурф ничуть не хуже..." ))) он не хуже - он другой - общая платформа это платформа так что не надо их так рьяно сравнивать - родственики да но кузова абсолютно разные.
Ты пишешь - " Но в отличие от Prado 120 имеется межмостовая блокировка," У прадо есть не только межмостовая - еще и электронные блокировки в TZ так что не пиши нелепостей.
Без спору Сурф отличный авто и 185-й тоже и 130 кузов тоже !!
но сравнивать их с прадо как раз не надо - салон и больше и сделан из других материалов. Минусы полного привода это тоже смешно ))) покупая Прадо я не рассматривал отключаемые мосты как плюс для расхода )) я вообще не думал о расходе. Сурф это как раз тот компромис когда еще думаешь о топливе и цена на Прадо пугает, но хочется поездить на этой платформе (весьма удачной),
ну и если для постоянной гонки по трассам то сурф канечно легче повороты переносит.
По рулевой колонке будут вопросы - пиши - знаю конструкцию и слабые места. За отзыв ставлю 5.
19
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5790
В речке только машину не мой, не хорошо это, тем более что Кёрхер есть и аж две 50 литровые канистры!
5
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5790
4 кстати поставил.
V73W
3
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19802
Кс_из_Перми +1
2
1
Ответить
Спасск-Дальний
нормальный отзыв сам катаюсь на 185 но 215 конечно вещь как земляку твердое 5 вся африка катается на сурфах 130-184-215 да еще с кд-т не зря в оонии 4рунер на вооружении наравне с крузаками и сафарями
9
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Хорошо сформированное личное мнение.За машину-5,за отзыв-5+
Удачи на дорогах!
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
6
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
5
4
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 10
похоже автор знает много про 215-ый...и много чего с чужих слов. не проверяя информацию....любыми путями старается доказать что сделал правильный выбор и 215 лучший... 1. - Прадо выше 30см... за счет чего, если у них общая платформа???? макс.10см (был GX470) 2. - Ни один японский джип не разогнется 100км/ч до 10 сек. 4Раннер 4,0 (249л.с., а не 235) разгоняется быстрее 9с. https://www.youtube.com/watch?v=3rXWrvO_TFQ&feature=related 3. поставил себе конвертер на Ipod...звук в разы лучше чем через AUX + есть управление с руля. и много такого рода косяков.... если есть что добавить или возникли вопросы, заходи на форум http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showforum=7 поменьше агрессии и побольше любви к людям...удачи
5
3
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
5!
2
 
Ответить
Хороший выбор.
Хороший отзыв.
Держи пятак. Но о 185 зря так, по своему он тоже очень хорош, хотя и прошлый век
4
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Цитата:"Дополнительно имеется кнопка блокировки межмостового дифференциала, которая хорошо помогает выбраться из страшного бездорожья. Включается подобно пониженной передачи – при полной остановке авто, АКПП переводим в положение N или P, но если машина забуксовала включать блокировку нельзя."
Как тогда пользоваться блокировкой дифом?Как выезжать если уже забуксовал?
Мой отзыв: Nissan Patrol 1999
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 87
Цитата: "бывшая продавщица моего магазина ездила в Японию проституткой на полгода и весь язык почти познала".(:) Позабавило..
Отзыв подробный,интересный..
HONDA Orthia EL2'99 была
HONDA Stream RN3'02
11
 
Ответить
   
NewSibirsk
Сообщений: 746
Все отзывы про 215-е читал, этот один из лучших. Пять баллов.
LC Prado 120, 1GR, R2
5
2
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 5309
Молодец! Жене респект,за отношение и понимание авто! Таких действительно одна на миллион.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
4
 
Ответить
За отзыв однозначно 5.Денис скажи,ты когда поставил колёса на 17,разницу почувствовал7как руль стал7тяжелее7 как на разгон стала7 Тоже поменять колёса хочу.
1
 
Ответить
neytron
Не отзыв а самохвальба с элементами хвостовства.Ощущение что автор до сих пор в себя не может придти от того что выше своих возможностей прыгнул. И че все до 185 докапались-они другие,этому кузову уже 14лет!. TLC100 и секвои же с 215 не коректно сравнивать.... А машина хорошая,бесспорно.
6
1
Ответить
 
Блага (Blag-city)
Сообщений: 5300
Отзыв хорош, но на 185 зря наехал. Машина очень достойная. Не знаю, как по комфорту, но по надёжности думаю 215-му ни в чём не уступит. И вообще не забывай, что 185 - это предыдущее поколение машин. Так что сравнивать их нет смысла.
Хотел поставить 3, но смотрю ты тоже с Амурки... 4.
Терминатор Т-185 TOYOTA Hilux Surf '00, V6 3,4, +2".
Уничтожитель расстояний и бензина.
2
3
Ответить
Автор Денис
Благовещенск
Добрый день, я уже писал, что к 185му кузову ненависти у меня НЕТ, прочитав прошлые отзавы ---вижу, что это вы сравниваете 185 с 215, я же наоборот в отзыве указаваю, что эти два поколения сравнивать не надо.
Цитата: Как тогда пользоваться блокировкой дифом?Как выезжать если уже забуксовал? нужно заранее предвидеть дорогу и включать блокировки и пониженную.(руководствуясь мануалом)

Когда поставил 17 колеса (с летней резиной) По моему мнению на разгон это не повлияло, маневренность стала лучше, руль тяжелее не стал, жесткость не намного увеличилась. НА зиму буду брать резину с литьем на 18.

Секвою я сравнил с 215 только схожестью салонов, а конкретней качеством отделки торпеды. А так это разный класс авто.
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1174
Пожелал бы автору побольше уважения к людям, особенно в сравнениях. Отзыв про жену хороший.
1
2
Ответить
Да, к сожалению убедился, что 185 можно менять только на сафарика...
4
1
Ответить
   
Далянь
Сообщений: 558
Да уж Аффтор жжет, позабавил - "Сурф 215 - это, можно назвать, автомобиль представительского класса для езды в пиджаках и рубашках, а не колхозный вариант 185ки для езды в рабочей форме." Представляю колхозника на 185)))) Ну купил себе тогда Лексус, чтоб уж не стыдно было в пиджаках и галстуках где-нибудь в тайге покрасоваться с Кехером))) А так машинка симпатичная))
Блуждающая пуля...
3
3
Ответить
Отзыв, отличный
2
 
Ответить
Анатолий
Что касается о разгоне до сотни.
Ниже представлен официальный материал с японского сайта.
-Ни один японский джип не разогнется 100км/ч до 10 сек.
-Ни одна дизельная машина не разгоняется быстрее аналогичной бензиновой версии.

Сам то понял, ТЛК200 дизельный разгон до 100км/ч 7 или 8 секунд
ТЛК80 дизельный турбо-интеркулер 12 сек.анологично с ТЛК100
ТЛК80 с более производительной турбиной 8 сек до 100км/ч

Мне дальше продолжать ?
2
 
Ответить
Автор Денис
Благовещенск
Цитата:
Сам то понял, ТЛК200 дизельный разгон до 100км/ч 7 или 8 секунд
ТЛК80 дизельный турбо-интеркулер 12 сек.анологично с ТЛК100
ТЛК80 с более производительной турбиной 8 сек до 100км/ч

---Как говорилось выше (внимательно читайте) эти данные выставленны до выпуска LC-200.
А про более производительные турбины -это уже тюнинг, я тоже могу поставить на Surf СуперЧаргер (примерно 130тыс руб)и будет разгон 5,5сек до сотни.
3
1
Ответить
на части его авто ездил,так что не врет!)) писать стал поэтично,раньше такого не замечал)) а отзыв грамотный!5
3
 
Ответить
 
Сообщений: 170
нормальный отзыв. 5
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2189
пятерка!!!!!
нормально Денис написал!!!!
T. Harrier Hybrid
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 60839
за отзыв твердая пятерка. очень информативно
2
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2975
Ставлю 4, отзыв хороший, с любовью к своей игрушке относишся, но сравнивать все равно надодо с предыдущими моделями, а иначе с чем еще? Осилил все что написали, модель подходит и для женщин)))
Hilux SURF '04, RZN215W, SSR-X / 3RZ
2
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 80548
в принципе очень хороший, подробный отзыв.
но впечатление портит не полное знание вопроса по отношению к другим авто, превосхваление 215го и бравурные натяжки.
концовка с обращегием к владельцам 185ых вообще некорректна :-(

ремарки:
- с чего это Прадо120 выше на 30см??
- с чего это у Прадо нет межосевой блокировки??
- про разгон абсурд какой то

хотел поставить 5+, но финал меня расстроил.
4
TLC-150
5
1
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 129
yan-69 +1
Surf VZN215 2003г
2
 
Ответить
neftyanik2
за машину 5, отзыв4....за 185 кузов сильно задело.., т.к. являюсь его владельцем.
2
 
Ответить
1992
Машина класс!
2
 
Ответить
1992
За сколько диски брал ?
1
 
Ответить
А мне очень понравилось!!!!! Считаю что очень хороший отзыв!
2
 
Ответить
  
Ноглики
Сообщений: 10
за отзыв 5 очень хорошо написано, за SURF в 185кузове очень задело - это как плевок в душу.Денис!задумайся об этом ,в нашем маленьком городке,более сотни сурфов в 185 кузове,а в 215 только один,а почему так???
HILUX SURF 98г. VZN185W SSR "G" V6
2
1
Ответить
Автор Денис
Благовещенск
За время эксплуатации: в очередной раз поменял масло в двигле, больше никаких проблем не появилось тьфу,тьфу,тьфу.
Заметил одну приятную мелочь----на ключе имеются три кнопки (Lock, Unlock, открытие заднего стекла) так вот, если нажать 2-3секунды Unlock, то начнут открываться все стекла автомобиля(можно контролировать открытие стекол), аналогично при нажатии кнопки Lock, а то раньше выходишь из супермаркета открываешь заднее стекло-положил сумки и приходилось с салона закрывать, теперь при нажатии кнопки Lock 3сек, заднее стекло можно закрывать с ключа.
4
 
Ответить
Автор Денис
Благовещенск
Литье брал на рынке в Хабаровске--15т.руб.

""""" в принципе очень хороший, подробный отзыв.
но впечатление портит не полное знание вопроса по отношению к другим авто, превосхваление 215го и бравурные натяжки.
концовка с обращегием к владельцам 185ых вообще некорректна :-(

ремарки:
- с чего это Прадо120 выше на 30см??------Лично проверили поставив Прадо и Сурф вместе примерно 30см разница
- с чего это у Прадо нет межосевой блокировки??------Кнопки у Прадика нет(т.е. механическая блокировка), но имеется электронный аналог и то не на всех.
- про разгон абсурд какой то-------- такие данные с японского сайта, но правда не свежие.
5
 
Ответить
Благовещенск
""""" """"" Денис!задумайся об этом ,в нашем маленьком городке,более сотни сурфов в 185 кузове,а в 215 только один,а почему так???"""" "
Ну наверное, что у них сильно отличается год выпуска. Во вторых сейчас уже год как кризис, лиди предпочитают более дешевые авто, а Сурф 215 -под милион сейчас тянет.
И в нашем городе я часто встречаю Сурфы 215, можно сказать на ровне со встречами 185кузова, и не надо сравнивать эти два автомобиля друг с другом.
3
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1090
Денис, вот смотрю у тебя Сёрф был поначалу на штатных 16 дюймовках, затем стал на 17", далее ты пишешь, что хочешь поставить 18 дюймов...

В связи с чем вопрос - не уступишь ли свои штатные 16 дюймовые диски? :)
2
1
Ответить
Добрый день, на фото ТОМУ кто не верит что Surf ниже чем прадик (колеса я не приспускал и в ямке не стоял),
на счет 16 дисков я подумаю( там одета на зиму новая зимняя резина) Сейчас в поисках красивых 20 дюймовых дисков, но ценник в Благовещенске около 100тыс руб с резиной, хотя Был в Хабаре три комплекта(красивых, никель) на рынке лежали по 50тыс руб с хорошей летней резиной.
По ремонту---------поменял ремень ГРМ(1700руб+работа), передние тормозные колодки(1350руб+200руб работа), чстил топливную систему с заменой топливного фильтра(1500руб), проверкой (на чистоту)кислородного датчика, броне проводов(работа 2500руб)(машина иногда стала подтупливать при троганьи, и иногда появление вибрации, после всей чистки все исчезло)
3
1
Ответить
Всю эту лабуду с Ipodом я снял, поехал купил под сиденье Prology DVD приставку-подключающиеся к штатной магнитолле и выводным на панель ИК-датчиком для пульта, на DVD диск накидал песен на любое настроение, или кокой нибудь фильм посмотреть, звук отличный(чуть тише чем CD)но этого хватает.
3
 
Ответить
Да кстати появился месяца 4 назад скрип задней двери (сверчек завелся) лечится 1 раз в неделю смазкой WD-40. Хотя на форумах ни одного Сурфовода нет со скрипом.
И заметил, что в нашем городе значительный прирост Surf 215
3
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1090
"на счет 16 дисков я подумаю( там одета на зиму новая зимняя резина)"

Ну так давай тогда обсудим вариант приобретения твоих дисков вместе с резиной установленной на них :)

"Хотя на форумах ни одного Сурфовода нет со скрипом."

У меня задняя дверь тоже скрипит.

Уж не знаю как с этим бороться. Надо бы смазать, но как это сделать? Ведь когда дверь поднята, то лить смазку как-то не удобно - на тебя же и польётся.

P.S.
Звони насчет дисков: т. 55-99-96.
1
1
Ответить
Шины вместе с литьем R16 оттдам не ниже 35тыс руб. Резина прошла всего 600км! Литье без каких либо царапин.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 382
хороший паркетник, зема.
через пару лет на 40% дешевле станет.
тойота сурф 215 5VZ низколетящий истрибитель
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1996
1
5
Ответить
Владивосток
Уважаемый автор, покатайтесь за рулем Isuzu Vehicross и вы поймете что такое разгон до 100 у джипа и динамика и управляемость. Хотя, Сурф конечно симпотичная и уважаемая мной машина, всего доброго, не ломайтесь!
2
3
Ответить
Благовещенск
ЦИТАТА: хороший паркетник, зема.
через пару лет на 40% дешевле станет.
Ответ: Привет, так что мне теперь пару лет ждать чтоб на такой машине ездить? А через месяц я захочу себе TLC-200, так что, тоже пару лет ждать? Все люди отталкиваются не от времени, а от своей финансовой возможности, ну и от своего желания.
Судя по состоянию автомобильных рынков. К примеру: в 2004году я покупал Марк2 (б/п, в хорошей комплектации) за 180тыс рублей, так сейчас такие за 240-260тыс рублей, аналогично и с другими машинами, так что, ЗЕМА, автомобили, как хорошее вино с годами только "лучше"(дороже) становяться.
6
 
Ответить
Благовещенск
А к стати- SURF это далеко НЕ паркетник.
Не давно по каналу DRIVE, рассказывалось о т.н. классификации "ДЖИПОВ" так вот:
1.Внедорожники- вэдовые машины с механической блокировкой мостов (соответственно на больших калесах и высоким клиренсом)
2. вседорожники -вэдовые машины ( с высоким клиренсом)
Не судите строго, точно ее не запомнил, но факт тот, что SURF относиться к внедорожникам.
3
 
Ответить
Благовещенск
Isuzu Vehicross- в 2005году я немножко прокатился за рулем этой своеобразной машины. Да соглашусь, дизайн этого авто, на то прошлое время, очень-очень обалденный, во всех автомобильных журналах Японии о ней трещали, но почему то не прижилась. В том же году(2005) я занялся поиском этого авто для себя, но во Владике(по совету знакомых продавцов автомобилей), да и по отзывам на этом сайте, понял что на мучаюсь я с ней. Я люблю ездить, и чтоб мне машина не иба..а мозги с ремонтом и с ожиданием доставки запчастей . К примеру-стойки у нее идут только на заказ из Япии с завода и цена около 20000руб за штуку (могу ошибаться) и все остальное в том же духе. И в конце концов это же Isuzu,скажем так- НЕ народная марка(как TOYOTA,NISSAN,MITSUBISHI). Поэтому все же я стараюсь авто выбирать более распространенную, чтоб по крайней мере запчасти были в продаже в магазинах нашего города.
А кстати насчет Isuzu Vehicross, его заднюю часть а точнее область запасного колеса слизали в каком-то смысле на RAV-4 2001-2006гг.в.(Вычитал из одного японского журнала про авто)
2
 
Ответить
Находка
Денис, поделись с народом, как настраивать записную книжку, напоминание о смене масла, и.т.д..
 
 
Ответить
Ольга-маздовод
Автор Денис:
Цитата:Сам то понял, ТЛК200 дизельный разгон до 100км/ч 7 или 8 секундТЛК80 дизельный турбо-интеркулер 12 сек.анологично с ТЛК100ТЛК80 с более производительной турбиной 8 сек до 100км/ч---Как говорилось выше (внимательно читайте) эти данные выставленны до выпуска LC-200. А про более производительные турбины -это уже тюнинг, я тоже могу поставить на Surf СуперЧаргер (примерно 130тыс руб)и будет разгон 5,5сек до сотни.
Да Бог с вами,какие турбины?? Мужики,что с вашими джипами?? У меня Мазда MPV,1999г,2.5 - 170л.с.,бензиновая,нетурбирова нная -обычный,не особо мощный МИНИВЭН,и то разгоняется до 100км за 8.6сек !! (Хотя в каталоге сказано за 10.6 - врут,сама засекала,и муж перепроверял!) И до сих пор была свято уверена,что джип-то ДОЛЖЕН,просто обязан обгонять мою *корову* *на раз*!! Неужели без турбины больше 10 сек до сотни?? НЕ ВЕРЮ!!
 
1
Ответить
diarp
Ольга-маздовод:
Да Бог с вами,какие турбины?? Мужики,что с вашими джипами?? У меня Мазда MPV,1999г,2.5 - 170л.с.,бензиновая,нетурбирова нная -обычный,не особо мощный МИНИВЭН,и то разгоняется до 100км за 8.6сек !! (Хотя в каталоге сказано за 10.6 - врут,сама засекала,и муж перепроверял!) И до сих пор была свято уверена,что джип-то ДОЛЖЕН,просто обязан обгонять мою *корову* *на раз*!! Неужели без турбины больше 10 сек до сотни?? НЕ ВЕРЮ!!
Нда,,, я на турболансере ГСР на коробке 4 вд меньше чем за 8 сек. не разгонялся. А тут минивэны рвут всех. Выкиньте ваш секундомер.

Отзыв хороший, много полезной инфы.
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 326
отличный отзыв - изучаю 215 сурф - ХОЧУ!
4WезDe - это очень хорошо...
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Ольга-маздовод:
Да Бог с вами,какие турбины?? Мужики,что с вашими джипами?? У меня Мазда MPV,1999г,2.5 - 170л.с.,бензиновая,нетурбирова нная -обычный,не особо мощный МИНИВЭН,и то разгоняется до 100км за 8.6сек !! (Хотя в каталоге сказано за 10.6 - врут,сама засекала,и муж перепроверял!) И до сих пор была свято уверена,что джип-то ДОЛЖЕН,просто обязан обгонять мою *корову* *на раз*!! Неужели без турбины больше 10 сек до сотни?? НЕ ВЕРЮ!!
Вы немного не верно оцениваете сам класс внедорожников) они то как раз и не должны разгоняться так быстро))) у них трансмиссия заточена под тягу, таскать полностью груженую машину и прицепы, проворачивать сильно застрявшие колеса и тд.... если затачивать под разгон то надо выкидывать раздатку с пониженным и ставить именно легкую, менять главные пары на быстрые, автомат жить на другой алгоритм, моторы прошивать не на тягу а на мощность и поднимать верхний предел оборотов (тоже электронно) - такая сотка или 200ка легко разгоняется до 100 за 6 секунд ) но это будет большая тяжелая легковая машина.
Мазду MPV сам держал но только 2.3л хотя на вашей версии тоже ездил - та она быстрая, вопросов нет но не стоит забывать что там легковой привод, настройка как раз на динамику в среднем диапазоне...
вы сделайте замер разгона при полной загрузке с прицепом и в гору ) если мазда растянеться до 20-25 секунд до 100 то Крузак вместо 10сек будет разгоняться за 14сек вот такая разница)
R9FAV
2
 
Ответить
механик 215
Подскажите кто знает. Купил Сурфа 2005 года 215 кузов - проблема в том, что на не больших ямках и выбоинах стучит руль в рулевой колоне. Ходовая часть в идеале. Думаю, что проблема в механизме движения руля вверх - вниз. Один спец сказал, что может сам шток гуляет на шлицах. Вот не знаю что и делать и куда лезть. В сервис точно не поеду, буду делать только сам, Там еще те умельцы. Может там что - нибудь можно приварить. Помогите проблеме, уж очень достал этот стук.
2
 
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 129
механик 215:
Подскажите кто знает. Купил Сурфа 2005 года 215 кузов - проблема в том, что на не больших ямках и выбоинах стучит руль в рулевой колоне. Ходовая часть в идеале. Думаю, что проблема в механизме движения руля вверх - вниз. Один спец сказал, что может сам шток гуляет на шлицах. Вот не знаю что и делать и куда лезть. В сервис точно не поеду, буду делать только сам, Там еще те умельцы. Может там что - нибудь можно приварить. Помогите проблеме, уж очень достал этот стук.
Возможно стучит рулевая рейка. Дефект в соединении деталей и на безопасность не влияет. Устраняется относительно легко. Зайди на джип форум - там обсуждали.
Surf VZN215 2003г
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 60839
Ольга-маздовод:
Да Бог с вами,какие турбины?? Мужики,что с вашими джипами?? У меня Мазда MPV,1999г,2.5 - 170л.с.,бензиновая,нетурбирова нная -обычный,не особо мощный МИНИВЭН,и то разгоняется до 100км за 8.6сек !! (Хотя в каталоге сказано за 10.6 - врут,сама засекала,и муж перепроверял!) И до сих пор была свято уверена,что джип-то ДОЛЖЕН,просто обязан обгонять мою *корову* *на раз*!! Неужели без турбины больше 10 сек до сотни?? НЕ ВЕРЮ!!
не смешите мои тапки)))))))))))))))))))))))
1
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 16
подскажите как разабрать климат контроль чтоб поменять лампочки подсветки и на бортовом компе тоже.
 
 
Ответить
Рарог
Красноярск
Не подскажите, что за японский сайт по разгону?
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
механик 215:
Подскажите кто знает. Купил Сурфа 2005 года 215 кузов - проблема в том, что на не больших ямках и выбоинах стучит руль в рулевой колоне. Ходовая часть в идеале. Думаю, что проблема в механизме движения руля вверх - вниз. Один спец сказал, что может сам шток гуляет на шлицах. Вот не знаю что и делать и куда лезть. В сервис точно не поеду, буду делать только сам, Там еще те умельцы. Может там что - нибудь можно приварить. Помогите проблеме, уж очень достал этот стук.
А ты в Прадо ветку зайди, там про "натяжку Вала" почитай и все будет ясно.
R9FAV
 
 
Ответить
Garri27
Хабаровск
Кс_из_Перми
Автор - так же как ты опускаешь 185 сурф я могу опустить и 215-й )) Тавай не будем о пиджаках и галстуках)) Почему все отзывы о сурфах215 пишутся в стиле сравнения с Прадо и почему то в контексте "сурф...
Д.день, о каких слабых местах рулевой колонки идёт речь и как лечить? ...имеется стук в рулевой колонке в районе щитка приборов при болтании рулём влево вправо. Напрягает при езде по бездорожью...
 
 
Ответить
Garri27
Хабаровск
механик 215
Подскажите кто знает. Купил Сурфа 2005 года 215 кузов - проблема в том, что на не больших ямках и выбоинах стучит руль в рулевой колоне. Ходовая часть в идеале. Думаю, что проблема в механизме движения...
Как справился с проблемой стука в рулевой колонке? ...та же песня...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф
Запчасти на двигатель 5VZ-FE в Благовещенске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром