Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 2000

Тойота Хайлюкс Сурф 2000 — отзыв владельца

, Чита
35280
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
268
голосов
4.9
5 — 248 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 1170 л.с.
Расход топлива по трассе: По трассе при 120 км/ч 9,5-10,5л/100км л/100км
Руль: Правый
Название: SSR-G
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: бежевый+коричневый
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Всем сурфоводам привет!
Много прочитал отзывов об этом автомобиле и созрел выложить свой.
Купил автомобиль сознательно, т.к. уклад жизни у меня такой: каждые выходные то в лесу то в поле, то на охоте то на рыбалке, а про отпуск и говорить не приходится. Если честно, то хотел только рамный дизельный джип, только Toyotу и не конструктор. (не в обиду владельцам других брендов, тут просто встал вопрос о бюджете обслуживания авто и запасных частей на него в т.ч. их наличие и все, а неломающихся машин не бывает, если авто надолго). Естественно сразу отпал Крузак, от полноты набитого кармана - потолок был в 24-25 килобаксов, а в последствии отпал и Прадо (не полез в долговой капкан). Вот я и остался со своим выбором один на один с Сурфом. В мае 2007 года проходные были естественно по апрель 2000 года выпуска с 1KZ, а с июля 1KD в разных комплектациях.. Первый оно дело понятное, двига проверенная, а вот второй- 2 года назад никакой практически инфы,  характеристики хорошие, а что там за рейка и с чем ее едят, шут ее знает, с комплектациями вроде все понятно.
И вот я во Владивостоке. Не буду описывать процесс поиска и покупки автомобиля, очень длинная история, но фартуна повернулась ко мне задом и достойного Сурфа с 1KZ, как ни странно я не нашел, то конструктор, то комплектация не та, то тюнинговый - бампера как у бульдозера и т.д. уже хотел было бензиновый Прадо брать. Облюбовал один Прадик 3.4 и разговорились с продавцом, - и «да есть, говорит, один Сурф дизельный на фирме, вчера растоможили». Привезли меня на фирму (они торгуют еще стройтехникой), подошел я к Сурфу сзади, смотрю выхлопная труба загнутая вниз, сразу понял двига у него 1KD. Подумал да и хрен с ним, в свое время (в 2005 г) взял  Ардео с D-4, по приезду все почистил, запитал EGR чистым воздухом, два года отъездил на ней- горя не знал, процесс чистки вылаживал на vistaclub.ru от и до, другим чистил-лечил вечерами, денег немного зарабатывал,  не страшен черт как его малюют.
При длительном  осмотре Сурфа выяснилось следующее: авто с аукциона 4В, пробег 78 т.км., комплектация SSR-G, двига в поряде: заводится четко, открутил вход в интеркуллер-все сухо, работает ровно, не дымит ни при каком режиме, даже солярой не пахнет, подтеков масла нет, раздатка Multi-Mode, зимний вариант, салон неграбленый цвета кофе с молоком (непрактичный), заводская тонировка, панель под дерево, музыка Addzest   с HDD 30 Гб, MD, MC, голосовое переключение, TV, DVD-VIDEO, NAVI (три последних ненужные штуки, все равно они у нас не работают и диски DVD читает только в формате NTSC) , приборная панель оптитрон,  штатный деревянный спортивный руль МОМО, автоматический ионизатор воздуха с синей подсветкой, практически новая резина бриджи Dueller A/T 694 на прадовском литье, амортизаторы с неведомой для меня до того времени системой REAS, мост с LSD, по кузову были кое какие царапушки да сколы, но это мелочи, что еще надо для счастья? После пробного заезда (владельцы авто с 1 KD меня поймут) мне было глубоко наплевать, Common там или не Common и сколько стоят форсунки, просто не думал, что дизеля могут так возить. В итоге после 30 минутных торгов сей папелац мне достался за 22,5 килобакинских. Остальной бюджет был потрачен на б/у комплект зимней резины Dunlop Grandtrek SJ5 (отходила две зимы, судя по состоянию на сегодня еще пару  зим откатаюсь), моторное масло,  масляный фильтр, фильтр воздушный, топливный, коврики и всякая  там мелочь. С Владивостока отправился в Комсомольск-на-Амуре к родственникам, а затем уже домой в Читу. Весь маршрут – без каких либо проблем.
И так: имеем два года эксплуатации, 60 т. км. «моего»  пробега и проблемы с которыми я столкнулся за время эксплуатации, с которыми я и хочу поделиться с вами - основная цель настоящего отзыва, расхваливать авто не собираюсь, все бренды названные в дальнейшем по отзыву ни кому навязывать не собираюсь и не рекламирую, все из личного опыта.

1. Двигатель. Требовательность к топливу. Назревает вопрос, а где же брать хорошее топливо в этом (Забайкальском) крае? Сразу по приезду установил фильтр- сепаратор Separ (больше к сожалению наше топливо не улучшишь, хотя бы очистить от механических примесей и воды). Штука реально работает, отстой сливаю по мере появления, картридж меняю при сезонном обслуживании, вместе со штатным топливным фильтром, заправка где придется, не брезгую из Камаза слить по дешману, только не у военных. Заглядывал в бак (пока не снимешь не заглянешь), приемная сетка чистая, правда  забить ее надо сильно постараться. Требовательность к моторному маслу. Купил  бочку 200 л. Shell Rimula Super FE 10W40 на нем и езжу, меняю через 7-8 т. км. с обязательной промывкой системы, а иногда даже с двойной (1-ая - М10ДМ (есть где брать за так), 2-ая - промывочным маслом Eneos) , масло до сих пор начинает чернить, даже становиться серым только к 4 т. км. Требовательность к масляному фильтру. Каких я только не перепробывал, даже сейчас не помню и всех  их названий, не держат обратные клапаны и все. Остановился на  MANN, они же топливные, заказываю через Exist сразу по несколько штук. Менял трубочку слива масла с лодочки под масляным фильтром – высохла и сломалась. Воздушные использую оригинальные, с постоянной продувкой воздухом – которые можно постирать, целых два раза, сам ни разу не стирал, жду тепла. Так же продуваю периодически радиатор, интеркуллер и весь двигатель в целом, ваткой протираю датчик расхода воздуха. Три раза (после 20 т.км.) промывал топливную систему промывкой Wyns для профилактики, явных улучшений не наблюдал,  один раз доставал сетку, стоящую на входе в  ТНВД – чистая оказалась, а вообще двигатель как вез так и везет, как не дымил так и не дымит, как заводился в -18 после трехдневной стоянки (ниже не доводилось) с пол тыка так и заводится, но свечи в планах к зиме заменить, а так по движку ни каких изменений. Еще один минус - очень плохо нагревается в мороз, менял термостат – бесполезно, единственное лекарство- картонка перед радиатором, но если нагреется, то теплее авто у меня не было. Кстати антифриз был -25, пришлось разводить концентратом и доводить до кондиции -40. Менял ремни ГРМ (ContiTech) и приводной (бренд не помню) (на всякий случай), проще процедуры замены не встречал. Еще давило масло из под пластмассовой заглушки на блоке за стартером (зачем она там?), с левой стороны по ходу машины, заменил на ней колечко резиновое. В планах «руки чешутся» заглянуть во впускной коллектор, как он там родной, все равно залезу, а вот систему EGR глушить, однозначно не буду. Недавно провел ревизию катализатору – чистый, ни каких признаков загрязнения, но заметил, когда долго тихо ездишь, при резком нажатии на педаль газа вылетает облако серо-коричневой сажи, так что прожигаю его регулярно- 3000 об/мин (=160 км/ч) километров так десять. Несколько слов по расходу: по трассе при 120-130 км/ч  9,5(лето)-10,5(зима) л./100 км, думаю можно вложится и в меньший расход при 90 км/ч, но так ездить только себя мучить, по городу и месту наверно все 13л/100км, точно не знаю не замерял.  Ну вот, по двигателю все.

2.Трансмиссия. Проблем вообще нет. Заменил перед зимой 2008 г. масло в мостах и раздаточной коробке на Сastrol SAF-XJ 75W140, т. к. приходится по долгу бросать машину на холоде. Недавно заменил частично масло в АКПП и вскрывал поддон, заменил фильтр (можно было не менять, а просто помыть). Карданные валы шприцую регулярно смазкой Сastrol MS-3, вот только защиту приходится снимать каждый раз. Привода и пыльники пока в отличном состоянии.

3.Подвеска. Родные пружины однозначно слабые. Сразу заменил от Прадо «араба» оригинальные и вставил отбойники-конуса. Недавно заменил все пружины на  TOYOSHIMA "ONE SUS" +50мм HILUX SURF KZN185 VZN185 KDN185 перед + зад, заказывал через 2motor. Машина поднялась  на обещанные 5 см, но стала жестковата, зато по гребенке шлепает – доволен как 100 индейцев.  Система REAS – реальная вещь, но не ремонтопригодна, оторвал сучком  шланг на  заднем амортизаторе, шланг восстановил, но газ то вышел, все - система не работает. Заказывать всю систему (замена только парами, не разбирая, в отличии от 215 Сурфа) через Exist за 30 т. руб. – жаба душит, поставил Monro Adventure, через 5 т.км., оторвало верхнее крепление, теперь езжу на Tokico от TLC 80, у них крепление посерьезней, но все равно уже не то, авто был намного устойчивей и по трассе и по кочкам,  все таки REAS рулит! Впереди амортизаторы до сих пор живые, но менял на них нижние втулки, сначала поставил ASVA (отстой полный), хватило на 2 т.км. – раздавило в лет, потом оригинальные –  теперь все в порядке. В феврале этого года залетел в заметенную снегом старую пашню, вылетела нижняя правая шаровая опора (ладно хоть не на трассе), при осмотре оказалось, что пыльник дырявый, сам проморгал. отсюда попадание грязи и песка, махом съело пластмассовый вкладыш-сферу – вот и результат. Мой совет: смотрите почаще нижние шаровые – вылет последней очень опасная штука. Пришлось менять левую (была живая) и правую, взял оригинальные по докризисным ценам 3 т. руб./шт., на тот момент цена  через Exist  была 4 т. руб./шт. Сейчас вожу с собой старую левую и купил на разборке правую, в дали от дома ничего не сделаешь, ни какая проволока не спасет и обжимка молотком тоже (проверено). Заодно заменил рулевые наконечники Hanse шприцуемые, сайленблоки нижних рычагов (передние в хлам, видно они встречают первыми удар, задние были еще полуживые) и сайленблоки рулевой рейки, стойки стабилизаторов Hanse по кругу, заменил резинки стабилизатора оригинальные по кругу, сделал развал-схождение передних колес, машина совсем стала другой. Сайленблоки верхних передних  и задних рычагов, верхние шаровые, пока в нормальном состоянии.

4.Тормоза. Особых проблем нет. Задних колодок хватило почти на два года, но изнашивается  в основном  левая колодка, если смотреть на колесо, заменил на Kashiyama. Передние использую этой же фирмы, меняются очень просто, вставляются сверху, даже суппорт не нужно откручивать, хватает примерно на 20 т. км. ( машина тяжелая, разгоняется как легковушка, тормозит как грузовик.) Шланги тормозные – пока ни одной трещины.
5.Электрооборудование. Через месяц после покупки отказал левый передний стеклоподъемник. Кинул дополнительную массу на электродвигатель, заработал как бы на 50%, т.е. открыть можно  клавишами на водительской и левой дверьми, закрыть только с клавиши на левой двери, но иногда в мороз все заработает. Разбирал пакет клавиш водительской двери, все там нормально,  плюнул на эту проблему, так и езжу, в электрике не особо силен. Какой дурак придумал поднятие антенны от ключа зажигания? Сломал об ветки два штока (кстати ломаются на раз два), сломать третью не хватило нервов, поставил микротумблер – другое дело. Иногда глючит блок управления печкой и кондиционером, даже менял плоский шлейф – бесполезно, откопал инфу что причина тому вставленные мною в подсветку светодиоды, нужно вернуть на место  родные лампочки. Прошлым летом сгорела интегралка в генераторе, недели три без зарядки ездил, пока пришла с Exist-а, найти в магазинах и на разборках не удалось, цена вопроса 1,8 т.руб. Пробки на аккумуляторах стали мокреть, плотность нормальная, видимо пластины осыпаются и замыкают, первый признак к тому что надо копытить к зиме на новые аккумуляторы. Летом  2008 г. начала потеть правая фара, а потом и вовсе облез отражательный слой, поставил обе новые оригинальные, в них воткнул лампы IPF (дорогие заразы 4 т. руб.) теперь никакого ксенона не надо. Противотуманки вообще отдельная тема. Светят они нормально, но крепление у них ужасно слабое. При езде тресутся как потерпевшие. Поставил дополнительную пластину, теперь стоят мертво. Чтобы открутить крышку для замены ламп, которая крепится тремя болтиками диаметром 3 мм под крестовую отвертку – все маты на свете собирешь, башка у болтика сворачивается только в путь.

6.Кузовщина. Очень слабое крепление переднего бампера. Он тяжелый, а крепление с жестянки.  Четыре раза снимал и варил, передние усилил, начало рвать боковые, последний раз уже все там усилил, сейчас вроде стоит. Определить лопнуло ли крепление легко, только свет от туманок (если они дополнительно укреплены) задрожал, все – снимай и вари. Бампер от кустиков и травы (микроцарапина получается  даже от листьев пырея, последний имеет структуру края листа как зубья у ножовки) не защищен ни чем, поставить  родную защиту не получиться, на 185 Сурфа  00 г.в.практически ничего нет, а JAOS слишком дорог. Приколхозил дугу ANTEC от  RAV-4 2004 г.в. Не советую наливать через верх  дизтопливо, ведет брызговик и разъедает резинку между накладкой и крылом (все уже поменяно). Советую напором воды вымывать грязь с внутренних  углов заднего бампера – будет сохнуть и не гнить, кстати болезнь еще досталась от 130 Сурфа. Калитка пока не гремит в шарнирах, но менял резинку-подушку и замок калитки. Этой зимой лопнуло стекло от печки, мое мнение они стали очень тонкие. Мою и полирую кузов регулярно, особенно в теплое время года.

7.Общее по машине. Поставил дуги Thule, в планах купить корзину (с боксом не войдет в гараж), возить там лодку да шмурдяк всякий, а то поставил  в багажник 50-ти литровую кегу с дизтопливом и места мало, сабвуфер постоянно приходится отцеплять – неудобно. Пришлось ставить китайский кейс на запаску, колесо за первое лето порепалось  от солнца. Менял задние штатные колонки (попердывали) на двухполосные Clarion,  да сабик активный 10 -ти дюймовый – пока  звук устраивает. Воткнул под передние сиденья неоновую  подстветку, запитал от дверей, нормально получилось. Пришлось шить чехлы и перетягивать ручки дверей (месяц без ручек ездил!; перетянуть боковушки дверей духу не хватило) -  иначе вылетишь в трубу с чисткой салона. Заменил по кругу дворники на безкаркасные (не китайские), чистят отлично. В планах заменить лобовое стекло. Про комфорт, посадку и т.д. писать не буду – столько уже всего написано, лично меня  устраивает при моем росте 174 см.

Заключение.  В конце моего отзыва хочу сказать одно: как будешь относиться к автомобилю, так и будешь на нем ездить, хоть на нем стоит двигатель с  «трижды D4 и циклом Аткинсона».  Уже мало тех мест в Забайкальском крае, где не был мой Сурф, а в принципе автомобиль надежный, подвел он меня один раз (случай с шаровой), но это мой недогляд.  По проходимости конечно не танк (в особо «хреновые» места езжу на УАЗике), опасаешься в основном кустов и веток, но заехать может подальше других машин, помню (июнь 2007 г.)  раз заехал по дурости – трактор МТЗ не мог ко мне подъехать метров на 300, чтобы вытащить. По трассе шлепает – будь здоров и вообще предпочитаю активный стиль езды, иногда не прочь и педальку в пол прижать. Вот не хотел хвалить, вылетело само собой, пока расставаться с этой машиной, которая как говорится на все случаи жизни, даже и  в мыслях нет, да и менять на что? (большинство нашего брата душит бюджет, бюджет и еще раз бюджет), вот только решил – что на безрамный автомобиль ни сяду никогда.
Ну  вот и все, написал как мог, так что извеняйте если что не так. Всем удачи на дорогах!!!!!!

Резюме к фото: с транзитами - что было, остальные - что осталось.

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Усть-Кут
Сообщений: 19802
Карданные валы шприцую регулярно смазкой Сastrol MS-3
Вот это ты зря. Мануал рекомендует продукт Castrol LMX! MS-3-это смазка для ШРУСов.
7
1
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19802
Заодно заменил рулевые наконечники Hanse шприцуемые
Это плохой выбор. Качество - как у испытанных тобой втулок ASVA. Только оригинал!
2
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19802
Сергей, отзыв оставил приятное впечатление. Видно, что человек ты по жизни обстоятельный и толковый. За машиной следишь и любишь ее. Вывод - в разведку годен!))))) Это пять.
12
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19802
Сегодня система задних аммортизаторов стоит уже 41тыр((((
2
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 834
Земляк, здОрово написал ! Тож поглядываю на сурфика, много полезной информации в отзыве. 5.
TLC Prado 5VZ-FE
2
2
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 361
=но свечи в планах к зиме заменить, а так по движку ни каких изменений.
А что, свечи у дизелей бывают?
Nissan Patrol ZD30 2008 г.в.
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
1
37
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
5 и .
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
1
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19802
2 viewer
Свечи у газолиновых моторов - зажигания, у дизельных - накаливания. Бывают также свечи медицинского назначения и свечи для бытовых, хозяйственных и культовых нужд. Вроде так, ничего не упустил.
35
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
Не ну какое УДОБРЕНИЕ - 1 поставило, а ? Вот нехороший человек!

ТО Вивер - на дизелях свечи есть, это свечи накала
12
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
то Микахаккинен

жжОщь Земеля :)
7
 
Ответить
  
Сообщений: 8338
viewer свечи накаливания там стоят, а не такие как в бензинке.
А понель то на оптитрон вообще не похожа, простая панель, как и у меня. Отзыв хороший!
Диз
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8338
Кстати у меня труба выхлоп тоже вниз загнута, однако двиг 1КZ, это разве показатель двигателя 1KD?
Диз
1
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5+
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19802
2 webmac
Загнутое вниз(изогнутое вбок) окончание выпускной трубы - характерная фамильная принадлежность автомобилей с дизельными моторами. Думаю, что автор пристально не приглядывался к Сурфу с 1KZ, а вот на приглянувшемся автомобиле это увидел сразу. Это не криминал.
2
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19802
Я прошу прощения у автора за то, что взял смелость отвечать за него на вопросы. Сурф185 был мой первый японский автомобиль. Как первая любовь, оставил в сердце самые приятные воспоминания. Ностальгия.
3
 
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
красава! 555
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
1
 
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
в сурфе неудобно сидеть водителю, т.к. пол ровный коленки уши задевают
................................................
Остановите Землю - я сойду
4
20
Ответить
После 5ти лет эксплуатации 1KD и сравнивая с КZ,KD более резвый,на трассе огромный запас мощности,по экономичности отбивает за год вложения в него,но вот его звук убивает все его плюсы,смесь хрумканья в перемешку с хрюканьем и кряканием.
2
1
Ответить
Что-то сильно много проблем за 2 года эксплуатации :) Наверное используешь его в хвост и гриву!?? :))))))))))))
Колодки 20 тык? очень мало! оригинал выхаживает минимум 50-60 тык!
Движок хорошь пока ездиет... :( 1kz на палке вешь! все остальное автоматное - овощье (у самого сейчас 2.7, ездил на всех двигах,катался так сказать)
НА кд не ездил, ну вроде все рады по динамике :) (хотя мог взять кд, но испугался, встану где-нибудь в тайге и что я буду с ним делать?)
Шаровые эт да...(ступили япы как и рейка рулевая...) только оригинал и смотреть нужно...
На разрыв они как на жиге! ПЕЧАЛЬНО :(
Панель под дерево не японческая, уже у нас сделанная, руль момо идет с подушкой безопасности, на фото нет подушки (по этой причине "нет подушки" не меняю себе руль,у меня просто кожа,хочу под дерево, но цена в 700уев новый- жаба...)
Х-реас классная штука ты прав! Но @!#$у на гербенке кидает и на них!Только пружины от прада и более ничего нам не поможет. Резинки в нижние хомуты аммо, ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!
А вообще на дизеля более, я не ногой!Достали смены масла и фильтра!
Про царапины эт да! на стоянке царапин с каждым разом все больше и больше!скол и ржа сразу лезет! карандаш всегда со мной теперь :(
НА 130 кузове такого не замечал (2 штуки было 130 сёрфов)

2 viewer ну эт не совсем свечи :) просто так говорят :)
Свечи накала правильно :)
1
3
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Тут только 5.
 
 
Ответить
Красноярск
А почему не конструктор? Был у меня LN130, приобрел KZN130 под доки, успел. Брал с аукциона с пробегом Реальным 120 220км. Ты конечно извини, но для указанного тобой пробега, много меняеш да и лазаеш зря куда попало...
Приемную сетку в баке, @!#$ за одну заправку с ЗАПРАВКИ! Заводил при 10-ти часовом простое в -35с. Правда в соляру добавлял Дизель-антигель при каждой запрвке. Летом добавляю Цетан-корректор SMT-2. То что EXIST-правильный магазин, ты в курсе. Есть еще AGA Легион, там есть все правильные жидкости и масла... Лично я пришел к выводу, что в TOYOTу надо лить все под брендом TOYOTA, как в прочем и во все другое.
Зря ремень поставил не брендовский, не такая уж великая разница в цене, а если учесть, что 700-800 руб. на 100тыс.км то вообще смешно... Давно в EXISTе отовариваюсь, и пересмотрел фирм гору... А когда в руки берешь оригинал (тот же ремень)-понимаешь, что оно того стоит. А резина у тебя не для грязи, зато за трактором ближе идти... А руль сомнений не вызвал? меняют его когда срабатывает подушка...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1474
Панель просто ужас ,а машина супер!5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
3
1
Ответить
Bobby-bo
Масло на дизелях и должно чернеть. Чернеет от того, что солярка хреновая, с большим содержанием серы...
 
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1610
Мужицкий авто, стоит у меня в гараже перевертыш, то руки не доходят, то денег нет, хожу иногда в гараж покурю по говорю с ним= жалко мля
5
 
Ответить
Vehicross
Кемерово
Отличный познавательный отзыв. Молодец автор. Успехов в дальнейшей эксплуатации.
 
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19802
СаняТ - работник регионального отделения упомянутой фирмы? Свое мнение выскажу - Экзист отстойная фирма! Стала такой в последнее время.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 270310
Мухобойку в топку! У тебя же интеркуллер! А ты воздух отводишь от него...
2
 
Ответить
Спасск-Дальний
хорошо написано приятно читать а за кд-т и комон-рейл все равно будущее хотим мы или нет сам катаюсь на 185 правда сейчас в командировке и пока катаюсь на таком прадо
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 59
Хороший отзыв. +5
С арифметикой плохо, 78 тыс было, накатал 60 тыс., а на одометре почти 197 тыс? Это как?
И совет, если можно, если руки чешутся и заняться нечем - лучше лишний раз все пыльники и резинки проверить, чем заглядывать во впускные и выпускные коллектроы.
Удали на Забайкальских тарссах!
Hilux SURF KZN185 07/2000 г.в.
Андрей, г. Москва
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2000
 
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Отличный отзыв) спортивный руль ему не идет, лучше родной))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1033
"В планах «руки чешутся» заглянуть во впускной коллектор, как он там родной, все равно залезу" - ахаха ....диагноз :). Согласен что 1CD подходит адекватным людям в наших условиях...у меня бы он кончился за 1-1.5 года , но не могу я так как ты за машиной следить!
Ford Focus 2. 05г. Trend+add/1.6/115л.с
Механика
12.5/100 км 98ого, но эт с дуру
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2001
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1033
сор 1KD* (Описочка)
Ford Focus 2. 05г. Trend+add/1.6/115л.с
Механика
12.5/100 км 98ого, но эт с дуру
 
 
Ответить
Приморец 25 Рус
В сурфе ваще сидеть неудобно!!!!И это его минус!!!
3
15
Ответить
     
Петропавловск, Казахстан
Сообщений: 3394
Интересный отзыв.5
Прадо 120, 2.7л, 2007, АКПП
 
 
Ответить
  
ирбит.свердловской
Сообщений: 290
скоко зделал на ней мож это нива?
я не ищу легких путей,мне лень
 
2
Ответить
    
Город герой НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1535
"Впереди амортизаторы до сих пор живые, но менял на них нижние втулки, сначала поставил ASVA (отстой полный), хватило на 2 т.км. – раздавило в лет, потом оригинальные – теперь все в порядке."

Где, ты их там нашел...
Минусы:

1. Че то много денег вполил во время эксплуатации
2. Сурф не Террано
3. Посадка в авто - отстой, японцы-извращенцы придумали для джипа.
4. Салон и приборка - отстой, за джип да за такие деньги - нах он нужен.
5. Система REAS - отстой, накладная...
Плюсы:

1. Типа тойота - типа джип.
2. Проходимость класс, особенно с грязевой резиной

Вот так...а за отзыв 5!!!!!!
Pax vobiscum!
1
18
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3409
Автор, молодец, 5+
Микахаккинен, про свечи заржал, от твоего пояснения... Шутник.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3920
2 Евгений1111
скол и ржа сразу лезет! карандаш всегда со мной теперь :(
Аналогично.

Че за карандаш ?
TLC 80
Фейерверки круглый год - продажа, консультации.
Боцман - когда надо на рыбалку.
 
 
Ответить
2 kostyanchik а ты разбирал ходовую на 185? странно что ты его не нашел... он там первый на себя удары берет...
2 Пушистый Я
Простой маркер(типа фломастера в нем краска) под цвет кузова подбираешь по каталогу и все 200р стоит!
2 СаняТ если конструктор, не ты разбираешь и потом не ты собираешь! ,то такую машину брать нет смысла! :( то ручник оторвут, то болт закисшый болгаркой, то 4 вд не включается, то подсветка не горит... эт конструктор одним словом (разбери сам, и собери сам как нужно)
ух насмотрелся я - конструкторов... а как двиги бросают на штапеля с 2-х метровой высоты (причем кранафщиху пох попал он на штапель или нет...) кто начнет орать, что двига на раме остается и типа все ок, бывает не на раме, а заставляют разбирать!даже двери снимать заставляют сцуки! так -что конструктор в...
конструктор в топку!
 
 
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
5
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
 
 
Ответить
??????-?????
Хороший отзыв!Познавательно для тех,кто "приглядывается" к такому авто в плане покупки.
И фото хорошие.
1
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 241
+5 хотя не поклонник сурфов
H-Fit 2008 продан
MMC Pajero '02, 6G74 - GDI, V75W продан
 
 
Ответить
    
Город герой НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1535
Евгений1111, разбирал. Только какие втулки? может сайленблоки, втулка идет одна - она стоит сверху амортера...
Pax vobiscum!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 105
Гоняю на Сюрфе 1988г. выпуска (!) с 1997г. Все с меня угарают - Крест! А я продолжаю гонять, несмотря не на что. Есть проблемы с коррозией задних крыльев, остальное всё делается и едет. Привет всем владельцам японских авто!
...nuris!!! Не унывай, бросай курить!
1
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 410
"Вещий Олег ЯкутиЯ
в сурфе неудобно сидеть водителю, т.к. пол ровный коленки уши задевают"

"kostyanchik
3. Посадка в авто - отстой, японцы-извращенцы придумали для джипа."

"Приморец 25 Рус
В сурфе ваще сидеть неудобно!!!!И это его минус!!!"

Я что-то не пойму, вы вообще в 185 сурфе сидели!? Что там неудобного? Я недавно уже писал и ещё раз повторюсь. Ездил на Паджеро 98 года коротыше тут недавно передним пассажиром - ноги девать просто некуда. В Сурфе я ничего такого не обнаруживаю. А это Паджеро как раз погодка Сурфу. А что вы ещё сравниваете в средних рамных джипах? Тот же Прадо это уже слегка выше по классу/комфорту.

Я не знаю может вы все под 2 метра ростом, но мне с моим средним 177 ростом более чем удобно. И уж точно в отличие от 130-го кузова никакмие колени уши не прикрывают. А главное что Паджеро ни чем не лучше как по простору для ног, так и по ширине кузова (это тоже многие как заговорённые повторяют).

Да, я предпочитаю бензин, но я не думаю что тойотовские дизеля чем-то уступают бензину по надёжности и неприхотливости. И уж точно Сурф доставляет меньше хлопот, чем Паджеро. Паджеро берёт своей лучшей проходимостью, а Сурф это скорее джип для дачно/пригородного бездорожья - где экстра-проходимость не нужна.

Моё имхо - машина в 185 кузове отличнейшая за те деньги что за него просят в сравнении с прямыми конкурентами.
3
 
Ответить
johus
за отзыв - 5... по посадке - в сурфе как в любом легковом, сидишь низко от пола, ноги вытянуты вперед.. На мой взгляд - весьма удобно!
3
1
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 410
Да в каком легковом? Выше относительно легковой, но и конечно не табуреточная посадка. Но я честно сказать сев в Паджеро разницы особой по высоте сиденья от пола не почувствовал, а вот что ноги уютно разместить не получается - заметил - стопа выворачивается к верху при расположении под бардачком. Кстати если бы было чуть пониже сиденье и более легковая посадка думаю как раз было-бы удобнее ...
И опять-же повторюсь - в 130-м кузове действительно колени были очень высоко и как тут говорят - уши закрывали, а в 185 бедро располагается практически параллельно полу, но при условии, что вас рост не под 2 метра. Хотя опять-таки, если 2-метрового гиганта посадить в 130 и потом в 185 - он будет гораздо более комфортно сидеть во втором ...
 
 
Ответить
Sergey 1974
Всем спасибо за комментарии (хорошие и не очень), извиняюсь что не отвечал, был в командировке, попробую ответить на все в одном топике: 1.Про смазку - такую посоветовали в кастроловском магазине, она кончилась, значит будем брать Castrol LMX. (спасибо за совет). 2.Hanse - отец ездит на 130 Сурфе на шаровых (верх и низ)уже два года, претензий нет, (это он меня приучил к охоте и рыбалке)и юзает на нем далеко не по асфальту, сами понимаете. Поездим посмотрим. 3. Про трубу: KZ- http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=211&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=19&treg=J&piid=30996 KD - http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=211&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=25&treg=J&piid=28350 Комментарии излишни. 4.Про звук двигателя - ни знаю как у других, мой работает ни чуть не громче KZ. Одногруппник недавно взял Сурфа KDN215, работает так же мягко, но у того пробег 35 т.км.(почти новый), почему все грешат что он громкий???????????? 5.Про то как сидеть - в любом минивене или микроавтобусе, ясное дело удобней , но у них много чего нет, что мне нужно (полноценной раздатки,рамы и т.д.)а так кровавая тема, даже продолжать не хочется. 6.Про колодки - ясное дело оригинал лучше, ток ценник у них уже 2,5 т. руб. против 0,77 т. руб. или нет разницы?. простая арифметика. 7.Про арифметику - все нормально, на одомметре 137 т.км.(отсвечивает). 8.Про втулки - http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=211&modelcode=2&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=37079 деталь № 48510. 9.Про покраску панели - крашеная она точно не в России, на фото ниже видно пятно прокуренное, сам не курю, а за неделю пребывания во Владивостоке, я не думую что ее успели покрасить и прокурить. 10.Про руль - фото МОМО с подушкой в студию, сам ни разу не видел, а этот руль по каталогу 45100-35421 11.Про мухобойку - на фото внизу видно, что она прогнутая посередине, приклеивал веревочки на скотч (сам засомневался), есть такая наука как аэродинамика - при движении - все в ажуре для интеркуллера, а вот для лобового стекла - беспонтовая вещь, сам удивился. 12.REAS - еще раз - реальная вещь, жаль что жаба душит за 40 т.руб., а так купил бы не задумываясь. Про езде по гребенке на них - не верю, хоть убей. 13.Про exist - за 6 лет ни одного обмана, что заказывал то и приходило (не реклама),только хорошие вещи и добротных денег стоят, в отличии от наших продавцов запчастей (плохие за очень добротные) 14.Про коллектор - все равно залезу, автомобиль мой, куда хочу туда и лезу, а отчет выложу на форум www.land-cruiser.ru 15.Про Ниву - да я вообще ездил в Тольятти, а по приезду сон приснился, что был во Владике и купил Сурфа, вот и езжу теперь на Ниве семилетней уже два года, меняю только расходники и думаю не ужели Россия научилась делать хорошие машины? Всем удачи!!!!!!
 
 
Ответить
Сообщений: 2
"5.Электрооборудование. Через месяц после покупки отказал левый передний стеклоподъемник. Кинул дополнительную массу на электродвигатель, заработал как бы на 50%, т.е. открыть можно клавишами на водительской и левой дверьми, закрыть только с клавиши на левой двери, но иногда в мороз все заработает."
Это надо смотреть провода между кузовом и дверью водителя,т.к они часто гнуться и ломаются. У меня такая же хрень была Сурф 130 кузов. Уже 5 лет юзаю этот агрегат по лесу и прочим разным местам т.к. сам рыбак и охотник.Вообще нареканий нет. За отзыв 5. Машинка зачёт.
 
 
Ответить
Sergey 1974
Я в курсе, это болезнь Сурфов, но последние 10 дней начал работать подъемник нормально.
 
 
Ответить
  
белогорск-черниговкапр.кр
Сообщений: 363
молодец сергей хорошие ответ вот смотри как 185 в африке катают поверь мне эксплуатация жесткая но выдерживают пробег 100-120 до списания
3
 
Ответить
Отзыв хороший. Авто то же. Сам эксплуатирую такого же только год 2001. За полтора года ничего не менял, кроме масла с фильтрами. Удачи.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2189
зачет!!!!!
T. Harrier Hybrid
 
 
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 168
Подниму пятерочкой до 4.9
--
Toyota Vista 94г.в. SV-35, 3S-FE, 4WD, авт.
Мой отзыв: Toyota Vista 1994
 
 
Ответить
Ну вот опять лопнуло фронтальное правое крепление бампера - уже пять раз, то левое то правое то боковые!!!! уже не знаю что делать, заварили - усилили, опять на полгода.Ну что ж вы японцы творите,а??????????
 
 
Ответить
Вопрос к специалистам по пружинам и амортизаторам.
Авто-Сурф в 185 кузове. В круговую поменял пружины OBW +2", цифры не помню (красного цвета). Машина поднялась на 5 сантимов, стала жестковата Следом поменял аморты на заднем мосту-ранчо, что-то мягкие очень по сравнению с каябовскими. Подскажите, что не так делаю, первый раз столкнулся с такой машиной, до этого «попавоз» был. На передке каябовские стоят стойки. Дайте дельный совет, какие аморты и стойки в паре с такими пружинами работать будут нормально. В магазине сказали, что манро и токико будут жестко себя вести (на кузове любая трещина на дороге ощущаться будет), условия эксплуатации данного аппарата-тайга, рыбалка-охота. На гонках участвовать не будет. «Бабло» не малое отвалил на аморты-ранчо и пружины, назад в магазин сами понимаете, никто не возьмет, не хочется больше ошибаться. На гребенке на встречку норовит выскочить. И еще вопрос, на форумах часто употребляют понятие - прадик-араб. Что за зверь- номер кузова или чем отличается данный аппарат от простого прадика-японца?
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Отзыв понравился. 5.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
1
 
Ответить
sau
  
Улан-Удэ
Сообщений: 361
А почем брался крепеж багажника thule? Какой у него код чтоб в инете заказать?

Я вроде нашел некий крепеж 4700, но там говорится что планки для T образного крепежа нужно индивидуально подбирать. Какие они там должны буть у сурфа?
 
 
Ответить
1.druk: По твоим вопросам сюда:http://www.land-cruiser.ru/Forum 2.По thule:крепеж брал 4700, не помню за сколько , но явно дешевле чем сейчас , бакс то подрос, вот пластины переделывал , делал чуть больше, ни чего сложного. Удачи.
 
1
Ответить
mongol1977
отзыв основателен. можно сказать практически Дипломная работа по Сюрфу. вот только осадок остался нехороший. такое впечатление что аффтор заглянул везде и ремонтирует его каждый день. Я конечно утрирую.Но судя по отзыву у аффтора не гараж,а ЦЕЛЫЙ РЕМОНТНЫЙ БОКС-СТО масла бочками,гайки вёдрами,запчасти ящиками! Это гемморой одним словом. напрягает как-то все это. в придачу к машине покупать СТО. за отзыв 5!
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1076
Где лыжи на крышу покупал, земляк?
TLC100, 1HD-FTE, МКПП
ММС-Delica, 6G72,АКПП
Там, где асфальт,нет ничего интересного
Мой отзыв: Nissan Terrano 1998
 
 
Ответить
GROM75: WWW.EXIST.RU THULE-КАТАЛОГ БАГАЖНИКОВ.
 
 
Ответить
Чита
Чита
Присоединяюсь к владельцам Сурфоф.
У меня 2001, 1KZ. За 8 месяцев ничего кроме фильтров и масла покупать не пришлось. Масло использую ESSO.
Расход по трасе 9-10., город 14-16. Сто раз замерял. Масло темнеет только на 4-ой тысяче. Из плюсов : по грязи прет как надо.
Из минусов: Езда по гребенке просто "выносит мозг".
Хотел поменять на Прадика с доплатой, но прокатившись понял, что за тот же гемор еще и доплачивать.. Короче отказался от этой идеи.
2
1
Ответить
Не хочу огорчать, но Сурфов 2001 г.в. с 1KZ с Японии не бывает:http://toyota.japancats.ru/modif.asp?carid=211&treg=J, только до 08.2000 г.
 
 
Ответить
Челябинск
10.Про руль - фото МОМО с подушкой в студию, сам ни разу не видел, а этот руль по каталогу 45100-35421
1
 
Ответить
Maksimor
Отзыв вообще грамотный 5+
 
 
Ответить
  
белогорск-черниговкапр.кр
Сообщений: 363
привет сергей ты вроде обещал дальше историю эксплуатации 1кд выожить на 4х4 форуме ждемсс
2
 
Ответить
Подскажите пожалуйста, у меня тоже сурф 1КД , и такая проблема, еду, загорается чек и не едит, глохнет, завожу заново, опять едет и снова глохнет, не тянет, а на холодную вроде нормально. что может быть ?
3
 
Ответить
Хаунстайн
Базовая основа промывки всегда низкого качества и имеет только моющие присадки( нужна на 15-25 мин.). Всех остальных там нет( противозадирных,антипенных,про тивоокислительных и.т.д.)
А вот при сливе промывочного масла 5-7% остается в движке.
То есть ,ты намеренно разбавляеш качественное масло понижая его свойства.
Если при замене масло тойже марки, провыка НЕ НУЖНА.
Удачи.
 
 
Ответить
Димон, Чита
Молодец земляк. Обстоятельный отзыв. за все только ОТЛИЧНО. а мнения и вкусы у всех разные.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
красавиц это пять тойота умеет делать настоящие рамники
 
 
Ответить
Павел
Магадан
А моторный отсек какой чистый! За отзыв 5. А по поводу конструктора - согласен, могут быть проблемы, если плохо собирали. Но у меня, вот, нормальный конструктор, всё работает.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф
Запчасти на двигатель 1KD-FTV в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром