Приобрел в прошлом году, проехал 15000. Машина хорошая, очень подходит для наших разбитых дорог. Великолепно ведет себя на гравийке, лучше чем на асфальте.
Средняя скорость на трассе: 110-120, но двигатель 2.0 слабоват для почти двухтонной машины.
Из подвески за это время заменил только наконечник рулевой тяги (или что-то там вроде :) )
Попытался заменить крестовину переднего КВ, но в 1990 году хитрые японцы ставили 4 (!) размера. Привозят по фирменному каталогу, но размер - не тот! Придется искать карданный вал в сборе с фланцами. А в грязь пока не лазим. Зимой без полного привода очень плохо - кидает.
Зимой начался непонятный глюк - двигатель глохнет при сбросе оборотов (через раз). Пришла весна - проблемы нет. Может, воздушный датчик барахлит.
При просвете 22 см. на 3-4 см. вниз торчит раздаточная коробка.
Зимой очень неудобно пользоваться багажником - заднее стекло все время примерзает. Открыть его электроприводом практически нереально. Обогрев не помогает - поэтому лезть к инструментам в боковых кармашках приходится через салон. Зато задняя печка в салоне - блеск! Как раз для сурового сибирского климата.
Очень забавно наблюдать, как народ (невысокий) садится в машину. Или, например, девушки в узких юбках :). Если вставать на подножки, то все кончится шишками.
Неудобно сделаны наружные ручки на дверях. Если открывает маленький ребенок, то детский пальчик как раз помещается в верхнюю щель между ручкой и дверью. Крики и слезы.
Хоть машине 13 лет и в Сибири уже 6, но покрытие рамы и днища как новое. Бамперы, ессно, подржавели, но вид держат. Глушитель скончался еще при предыдущем хозяине, был самодельно сварен и сейчас скончался еще раз.
Мое мнение: Есть глюки и есть проблемы, но для своей цены - очень замечательная машина. Разумеется, дает себя знать грузовичковое прошлое. Можно грузить кучу вещей и все это без особых проблем куда-нибудь увезти.