Всем здрасте!
-Хочу написать отзыв о нашей семейной машине Toyota HiLux Surf 1998 года выпуска. Приобрели мы эту машину уже с пробегом в 1 год по Сахалину. Привезена была под разбор,один хозяин до нас. Сейчас на спидометре 168 т.км.
-Началась эпопея с поиском авто в ноябре месяце 2008 года после слухов о повышении таможенных пошлин.. Процесс длился не долго,обнюхали весь интернет и стоянки Сахалина,вариантов было не много,то дорогие то с большим пробегом,в итоге остановились на этом варианте,хозяин на нем ездил год, буквально: дом-работа,в процессе осмотра перед покупкой я не принимал участия, полагался на тестя(он у меня кузовщик) обошел с прибором всю машину,тихо ,молча как партизан,продавец только в конце смекнул что на причину битости смотрят,сказал что не бита,так и оказалось.Вообщем долго не думали,расплатались и машина наша.
-Что мы имеем, сурф,98 год,комплектация SSR_Х Limited, цвет:низ серый,верх белый(скорее молочный) движка казет тубованная,приёмистая,мне очень понравилась,выхлоп радует уши при резком наборе скорости,после покупки сразу сменили все фильтра(воздушный,маслянный и топлевный) последний кстати был засрат в конец.По сумме обошлось в районе 4 тысяч. И начали интенсивную эксплуатацию.
-Уже прошло 7 месяцев,в ообщем машиной мы довольны,удобный большой салон,хотя слышал жалобы на тесноту задних седений,передние сидения довольно таки удобные,боковая поддержка есть,задние в ввиде скамьи,но бывает при посадке пачкаю голень правой ноги(редко опираюсь на пороги,хотя держутся они крепко, немогу в привычку взять при посадке ступать на них)
-До этого имел думаю не мало авто, первая была Camry 1993 г.в как говорится "бегемотик",затем Rav4 1994 г.в. 3 двери, потом Celica 1994 г.в., красная глазастая и в итоге Legasy Wagon 1998 г.в. твин турбо ,каробка,универсал,но это уже другая история.
-Сурф-это отдельная история, плюс это проходимость,даже не столько по бездорожью,сколько в черте города,о возможностях эксплуатации в городе думаю писать можно много, можно сунуться туда куда легковая даже бампер не сунет,и не только в города:) сунуться куда то в бочок,да без проблем,чих-пых и я в недосягаемости,легковушки отдыхают. В Южном дороги по весне убиты в хлам (и не только весной:))и смешно смотреть когда на встречу едет интегра вся в в хлам изуродованных обвесах!Жаль машины!
П-ередняя ходовка стандартная,только задние пружины старый владелец поменял, из-за этого Сурф приподнялся и хищней стал смотреться,в частности на малых сколах асфальта ходовка жесткая,но по большим волнам едет как пароход качает из стороны в сторону.Разгон до сотни естественно не замерял,это не спорткар,по поводу топлива конкретные цифры привести не могу,все зависит от стиля езды.
Проездили на нем зиму,проблем не ощутили,пол зимы на заднем приводе,все ок!
Недавно поставили дифлектор на капот,а то он весь в коцках,часто ездим по грунтове межгород,литьё стандартное Сурфовое.
-В Салоне прошлый хозяин начудил конкретно, установил дополнителные колонки на уровне головы за задними дверями(смотри фото), это жесть!!! Кто не садится обязательно башкой о них! Можно было бы снять дак он еще прорезал панели,снимешь,надо чем то дыры заделовать.... иуда... Также после них стоял левый козырек-тв только он почему то через два дня перестал работать,пришлось убивать пол дня на восстановление! Теперь в салоне есть ТВ, магнитолла сд с флешкартой,очень удобно в отличие от сд,мд и тд...
-Назову всем известные плюсы:
Проходимоть
Движок
Дизайн
Джып
И много тд...
-Минусы:
Вот сижу думаю,реально нечего написать...... Вспомнил,нет печки на задние сидения, со временем краска на нем потускнела,думаю надо сделать полировку кузова.
-Недавно нехорошая редиска поцарапала задний бампер справа....при этом мишина стояла на парковке никому не мешала..
-з.ы. Машиной мы довольны,не хочу сравнивать с паджеро или террано тут уже на любителя...
Спасибо что дочитали!