Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1997

Тойота Хайлюкс Сурф 1997 — отзыв владельца

, Север Томской облости
17479
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.7
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 0x л/100км
Руль: Правый
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
          Приветствую вас, уважаемые Сурфоводы и любители машин, повышенной проходимости.
С первых строк хочу сказать, что это мой первый отзыв, а потому прошу не судите строго.
          До приобретения Сурфа имел опыт эксплуатации дизельной Тойота Карина 1994 г.в., с двигай 2С, брал во Владивостоке без пробеговой по РФ (двигатель хлопот доставил очень много), после приобрел Тойоту Камри 1997 г.в., 1,8 л. 4-S, также без пробега по РФ. Машинка хорошая, не плохая на разгон 100 нагоняла за 10,3 сек., салон просторный. Но как и многим захотелось чего-нибудь побольше, попроходимее и чтоб не шаркалась днищем о лежачих полисменов при полной загрузке. Выбор пал на Сурфика в 185 кузове, ибо с моим ростом под 190см, сидеть в предыдущем 130 кузове было не совсем удобно. После продажи Камрюши, осенью 2006г отправился в Новосибирск, по рынку ходил долго, ничего подходящего не встречалось, был один старенький да парочка бензиновых, но хотелось только дизельного. В общем не найдя ничего подходящего начал подумывать об Мицубиси Челленджере, но тут въезжает на рынок  Сурфик, серого цвета, 1997года, общий пробег под 182000 км, 3 года в РФ, состояние с виду хорошее, приятно стрекочет дизельком, комплектация SSR-X.  Не  долго торгуясь, ударили с продавцом по рукам, и вот я уже являюсь его новым хозяином. По приезду домой устроил ему диагностику  и полный осмотр (своими силами), на СТО обращался пару раз, для регулировки схождения и шприцовки карданов, неполадки и неисправности стараюсь устранять сам.

Эксплуатация:
       В первую очередь заменил масло в движке, декстрон в АКПП со снятием поддона и промывкой фильтра. Также поменял передние тормозные колодки и левый рулевой палец. Немного позже заменил и резину по кругу (вышло дороговато однако).
За все время эксплуатации проблемы в основном возникали по ходовке. По кругу заменил амор-ты, вышло гораздо дешевле, чем на бывшей Камри. Менял ступичный подшипник левый передний, там же обе шаровые. Не так давно заменил нижнюю правую шаровую, верхняя вроде бы еще нормальная. Передние тормозные колодки менял два раза, задние один. В прошлом году сменил внутренние и наружные пыльники на приводных валах. Что касается двигателя, то в большей степени расходники. Поставил электрический подогрев, хоть и ставлю машину в гараж, но думаю лишним не будит. Масло с фильтром меняю каждые 5000км, при следующей замене меняю и топливный фильтр, т.е. через 10000км. Отмечу, что от бывшего хозяина достался фильтр очистки топлива – «Sеpar», за что ему большое спасибо, правда почему то он был установлен после штатного фильтра. Неполадку устранил, теперь грубые примеси и отстои задерживаются в сепаре, остальное в штатном фильтре. Были проблемы с генератором, начал подвывать. Разобрал, причиной послужил подшипник, нашел в магазинах подходящий по размеру, поставил и собрал обратно – больше не беспокоило. Со временем стал падать уровень тосола, при осмотре обнаружил, что подтекает помпа ОЖ, поменял. Заменил ремни, включая и ГРМ. Тот менялся в последний раз на 156450км, если верить надписи таблички на крышке ГРМ. При снятии удивило его состояние, ни одной трещинки и потертости, хотя и пройдено на нем под 75000 км. Еще побеспокоили форсунки, а точнее одна, начал прослушиваться звонкий металлический стук. Интересно, когда их меняли в последний раз, по крайне мере на меня они честно отработали 60000км. Поменял на них распылители (1900руб. за шт.), опрессовал, теперь работают как часики.

Салон:
         Про посадку в данной модели написано довольно много, также много и споров о ее удобстве. Не буду утверждать, что она лучше или хуже, чем у других джипов. В конце концов кому-то нравится автобусная посадка - повыше, кому-то как в легковушках – полулежа и пониже. По крайне мере неудобств я не испытываю, колени о руль не трутся, макушкой о потолок не задеваю (не смотря на то что имеется люк, съедающий несколько добрых сантиметров), трижды ездил на юга, особой усталости от дальняка не чувствовал.  Подогнав водительское сиденье под себя, перелазил назад, колени за переднее задевают, но не упираются. Пассажиры чей рост ниже 185-180см чувствуют себя там вполне нормально. Из минусов бы отметил – неудобно забираться на заднее сидение, если после езды по лужам, то пачкаются о подкрылок плащами и куртками, таща песок на сиденье. Порадовала трансформация салона, не раз выручала при перевозке крупногабаритных вещей и ночлеге, удобно откидывается задняя спинка и получается 170см. ровного пола, можно еще больше, но придется демонтировать задние сидушки, открутив 4 болта. Единственное, что мне не нравилось, так это  голубовато – матовый цвет пластика и сидений, да и сам материал сидений – какой-то грубоватый что ли, короче захотелось внести свои изменения  в оформлении салона. Купил ткани (черный бархат), обтянул ей двери, центральное торпедо и другие пластиковые вставки перекрасил в черный цвет (друзья убеждали, что при первых морозах краска облупится, зашеркается и т.д., но за два с половиной года ничего подобного не произошло). Сиденья обтянул чехлами под кожу, на передние установил подогрев – весьма приятная и полезная вещь. В панели приборов поменял подсветку на красную и сделал подсветку для ног водителя и пассажира при открывании дверей. Сменил магнитолу, поставил сабик. На этом в общем то и все.

Немного о динамике:
            Где-то в нэте в одном из отзывов читал, что Сурф на 1KZ-TE сотню нагонял секунд за 8-9 и с места шлифовал, что куски резины отлетали! Был очень удивлен, толи там машинка с турбиной на каждый цилиндр, толи моя такая убитая. Несколько раз замерял, с водителем и пассажиром разгон до 100 занимает 13,4-13,8сек. Максимум выдавливал 170км/час, (только один раз, по трассе всегда 90-100 держу), судя по оборотам тахометра могла бы еще больше, но впереди начинался затяжной поворот, пришлось скидывать. Как-то гонялся со знакомым, у него Хондарь ЦРВ 1997г.в., двухлитровый, ну что сказать, я при старте катапультировал первым примерно до 50км/ч, а потом увы остался позади и с немалым отставанием.  Нет, вы конечно не подумайте, что я очень разочаровался и огорчился. Не каждая отечественная легковушка сотню на тринадцатой секунде разменивает, для дизельного джипа этот показатель считаю весьма неплохим, особенно приятно подхватывает с низов при старте.
         За все время, на трассе Сурф подвел меня только один раз, и то в какой-то степени по моей вине. Дело было летом 2008г., поехал я в Саратовскую обл. на собственную свадьбу (жена с тех мест), и где то в районе Салыма вышло так, что прозевав очередную АЗС мне пришлось заправляться на какой то древней и не внушающей доверия заправке, с колонками времен СССР и пистолетом перемотанным всякими проволочками. Залить решил 15 литров, больше побоялся. Заправившись  выхожу на трассу и пру дальше. Впереди меня катит длиннющий трубовоз, по встречной в далеке идет большая фура, времени для обгона вполне достаточно. Начинаю обгон, машинка резво разгоняется и :(((((  Движок колбасит, стрелка тахометра дергается вверх-вниз, а сзади повалили клубы черного дыма. Скидываю на нейтраль пытаюсь прогазовать, снова втыкаю дэшку давлю на газ – ноль эмоций, машина дергается и чихает. Фура тем временем уже ооочень близко, что делать? Уходить влево, обочина узкая да и насыпь песчаная с обрывом – перевернусь (хотя лучше уж так чем в лоб), тормозить и вклиниваться обратно за трубовозом, дак там уже легковушка какая-то маячит!  К счастью участники движения не допустили трагедии, водитель трубовоза притормозил, принял правее дав себя обойти, фура тоже стала скидывать скорость судорожно мне моргая. В том, что причиной такого поведения машины послужило топливо, сомнений не было, доехав до следующей «цивилизованной» АЗС залил полный бак, купил присадку для топлива. Скатав больше половины бака решаю поэкспериментировать, педаль газа в пол и Сурфик резво отвечает разгоном, немногого скидываю скорость и снова педаль в пол, опля, опять закашлял и задергался. Еду дальше, заправляюсь под завязку, заливаю еще присадку. Таким образом скатав почти два полных бака с присадками, машина только тогда вошла в норму и перестала подкидывать подобные сюрпризы при разгоне.
          На последок хочу сказать, что машиной вполне доволен, а плюсы и минусы найдутся в каждом автомобиле, идеальных не бывает. Продавать или менять пока не планирую, уж больно сдружился я с ним. Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах!

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Tokyo
Сообщений: 8237
5
3
 
Ответить
)))939(((
Нижневартовск
У брата такой же был только положительные впечатления остались,тока у него бензинка 2.7была меня удевил разгон до сотни за 12сек,быстрее чем нисан санни:)) и в отпуск на нем ездили 4000 туда и обратно без проблем!!
9
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 107
Классный аппарат!
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2005
5
 
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 554
Ковер в багажнике оригинальный! Пять =))
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
10
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6713
в багажнике линолеум!Гыыыы))))))
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
2
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
это 5! отличный вариант (лично для меня)
лучше сильно не разгонять kz... не по наслышке они бояться перегрева=(((
6
2
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
927
 
03-78-77
Сообщений: 7436
+5
легко читается
В следующий раз сделай или лучше, или по-другому.
2
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 228
Хорошо написал, но почему все же не взял бензинового?
T-Carina ED 1987(5 экю), T-Camry 4WD 1994, T-Town Ace 1992 4WD, T-Cresta 1996 2.0, T-Mark X 4WD 2005
1
7
Ответить
 
Н-ск
Сообщений: 133
Ленолиум в багажнике под цвет панели - понятно! Ничего в дизайне не понимаете!
14
 
Ответить
Андрей (автор)
Да, в багажнике действительно линрлеум :)))) Вырезал и кинул на время, чтоб солярой не уделать, в дальнейщем хочу подыскать резиновую ванну.
Для Юрия Ангарского:
Дизельный хотел так как много хорошего о них (1KZ)наслышен был, да и с Д/Т по половинке договориться легче.
3
 
Ответить
SSR-X
Хороший автомобиль! По его цене другой альтернативы не вижу! 5 !
7
 
Ответить
Владивосток
Автор машину любит по всему видно.но все же лучше бы взял бензинку ,или вообще прадик этого же года.Куда намного интреснее и удобнее во всем прадо чем сурф.много минусов начиная с неудобной джиповской козлячей посадки,мало места ногам ...плюс в том что дизайн актуален и по сей день
1
6
Ответить
Иркутск
Бардачок между сидениями надо покрасить тоже в черный, а то как то не очень
 
2
Ответить
a111
К отзыву претензий нет, хорошо написано, но глядя на "деревянные" панели в салоне, вы уж меня простите... Как будто чем-то обмазано.
Неужели это всем нравится и я один такой рефлексирующий?
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 337
только по лужам когда едешь воду на лобовик закидывает.
3
 
Ответить
     
Петропавловск, Казахстан
Сообщений: 3394
Линолеум как у меня на кухне! :))))
Прадо 120, 2.7л, 2007, АКПП
3
 
Ответить
Отзыв нормальный я считаю. Но вот прошприцевать карданы можно и самому. А по поводу салона - так по моему мрачновато получилось.
С севера томской обл - не из Стрежевого???
1
 
Ответить
TO Александр
Не с севера, а с Северска наверное, город в Томской области. Автор слово область написал "облОсть", наверное и в названии города буквы просахатил.:) Ну да ладно.
Отзыв нормальный, на 4 А вот фоты не о чем конечно...

ТО a111
Ты не один, салон действительно страшный, катафалка какая-то ИМХО. Но как говориться - лишь бы хозяину нравилось...
Хотя, я думаю, у него будут большие трудности с продажей такого "тюнингованного" салона.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 24063
Повторю. Как ты покрасил панель, на месте или снимал всё таки. Ценральная консоль требует перекраски, как то стремно смотрится.
У нас очень много денег! Просто вот совсем много!
Мой отзыв: Nissan Terrano 1997
 
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19802
Пленочное "дерево" смотрится несерьезно. Багажник недокрасил? За отзыв пять поставлю.
 
 
Ответить
Шприцевать ходовку своими силами - это правильно подмечено, так сейчас и делаю, просто на тот момент шприца небыло, потому решил на СТО заскочить.
Панель для покраски не снимал, красил на месте. Говорите катафалка... Лично мне нравитсяч больше, чем было. У кого то белые или кремовые панели, у кого то серые или вообще красные, на вкус и цвет как говорится... И вообще, думаю для первого "микротюнинга" своими руками пойдет, мож в следующий раз и красивее сделаю.
1
 
Ответить
"И вообще, думаю для первого "микротюнинга" своими руками пойдет, мож в следующий раз и красивее сделаю."

Господь с тобой, лучше не надо!
Этот бы впарил сначала кому-нить, с салоном в стиле ритуальных услуг. О, точно венка не хватает на заднем сидении...
 
3
Ответить
    
Я здесь, я там, я всегда.....
Сообщений: 56538
все по полочкам разложено. молодца!!! 5 твердая!!
Получается, взрослых нет, есть постаревшие дети. Лысые, больные, седые мальчики и девочки.
1
 
Ответить
Хорошо мистер Zed, приму во внимание ваше замечание относительно венка, поставлю вместо вонючки на торпедо горшек с ромашкой, будет не так мрачно! :)))
А на счет "впаривания" я написал, что продовать не собираюсь, и уж тем более впаривать. Как можно впаривать шедевр японского автомобилестроения, легендарный Сурф, этож не таз какой нибудь ржавый! :)))
2
 
Ответить
TRH
     
Сообщений: 127
"Максимум выдавливал 170км/час, судя по оборотам тахометра могла бы еще больше, но впереди начинался затяжной поворот, пришлось скидывать."
Интересно как можно судить по оборотам тахометра? То что до красной зоны стрелка не дошла, это не показатель того, что машина еще быстрее ехать может.
Mercedes-Benz G 65 AMG
 
 
Ответить
?????? ????
Иркутск
14 секунд до сотни ? Ты дед не придумывай.
 
 
Ответить
В каком смысле не придумывай? Я написал, то что было, замерял с секундомером, несколько раз! Если ваша быстрее или медленнее, это не повод говорить обо мне как о сказочнике.
И еще, ребята у кого1-KZ, думаю вам эта информация будит интересна, а может и полезна: На выходных с моей машиной случилась маленькая неприятность. Симптомы были такие - после прогрева и езды по городу, движек начинал троить, обороты никак не развивал, на холостых педаль до пола давил, а стрелка на тахометре еле еле поднимается, в течении минуты до трех тысяч оборотов,затем словно прорывает и газует нормально. Также и на скорости, включаю дэшку, машина медленно едет км. до 20 и все, движек троит и машину дергает! А стоит двиге остыть, заводится и прет как ни в чем не бывало, пока не нагреется и снова такая фигня! Причину искал долго, начиная от подсоса воздуха до проверки датчиков (диагностировал сам перемычкой). Все было в норме, ошибок не выдавало! Рекомендовали проверить электромагнитный перепускной клапан, что стоит в верхней правой части ТНВД. Выкрутил его, а там б... грязь и стружка какая-то (вот вам и сепар со штатным фильтром) Прополоскал его в расворителеле (надеюсь не возбраняется) поставил назад, покатался и все симптомы расколбаса двиги пропали!
 
 
Ответить
Dragon55555{
1KZ-это шедевр японского двигателестроения.
1KZ-TE вообще зверь, а что б не было перегревов умные люди, когда машина с японии приходит чистят радиаторы....
4
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 479
Андрей, сколько АКБ на машине? Если две, то где стоит "Сепар"? Просто интересно, куда его можно воткнуть под капот с 2-мя батареями? Я так себе и не поставил, причина - нету места (у меня 2 батареи). И ещё вопрос. После замены распылителей, не потребовалась регулировка угла опережения впрыска или регулирование ТНВД? Как заводится машина на холодную-горячую после замены распылителей? У меня такой же Сурф 97 года. Через месяц будет 5 лет владения данным автомобилем...
2
 
Ответить
Танкисту:
Нет, аккумулятор стоит один в левой части подкапотного пространства, кажется 115-й или 120-й (на нем ничего не написано). А сепар бывший хозяин установил справа, вместо второй АКБ, ну в принципе мне и одной вполне хватает. Регулировка угла опережения впрыска и регулирование ТНВД не производилось, хотя мне говорили что необходимо снимать ТНВД и регулировать вместе с форсунками (так как плунжер ТНВД изнашивается и не будет нагонять достаточного рабочего давления на новых форсунках). Поступил проще, на стенде проверили при каком давлении отрабатывали мои бывшие форсунки, затем заменили распылители и опрессовали подогнав давление как было. Заводится хорошо, что на холодную, что на горячую. Замечу, что заводилась хорошо и до замены распылителей, только дымила немного на холостых и движок работал как то «расхлябанно», а одна вообще стучала словно молоточком кто то колотит, а сейчас четкий устойчивый рокот, аж слух радует :)))))
1
 
Ответить
Kujimoshi
Салон не очень... А так машинка хорошая, тоже собираюсь такую брать в комплектации SSR-G.
1
 
Ответить
Maksimor
Хороший Сурф,и отзыв тоже
 
 
Ответить
Сурф классная машина, радует.
А по поводу отзыва салон полный п...ц, просто в х... превращен!!!
 
 
Ответить
у меня 185 на KZ TE ,ты говоришь ленолеум под соляру?А где её берёшь?Потом у тебя грязь в ТНВД.
1
 
Ответить
    
Тобольск
Сообщений: 38
Линолеум как дома)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром