достался в 2011 с пробегом 268тыщь. двиг.бензин, карб. стоковый на нем было всё родное .
в общем для своего года состояние на 4 (но твёрдую ).
из всех недочётов что на нем было .
1)не работал генератор.
2)подвеска в хлам передняя (лопнувшие задние рессоры(
3)гудел мост
4)не было холостых оборотов (не работал карб)
5)стук в двигателе( гидр-компенсаторы 2 шт не работали нормально )
6)немного текло масло с усилителя руля
И так в 1 год владения пришлось сразу сделать подвеску . обошлось не сильно дорого . дольше всего искали решение с заменой рессор . а именно поиск кроеных листов . в итоге купили от волги и немного переделали ушку с помощью резака и кувалды а именно укоротили малость .
Потом настала очередь генератора подобрали подходящий примерно.От мерседеса купил за 1500р на разборке выкинул штатное реле зарядки и поставил новый генератор на 142 ампера по каталогу он даёт . но вольтаж почему-то 15.2вольта по началу боялся что навернётся акум . но всё нормаль 1 акум к это моменту уже 6 лет из них 3 на другой машине провёл.
С мостом всё намного проще подшипники там в обще копейки всё обошлось. дольше искал регулировочную втулку . чтоб выставить зазор главной пары .(в итоге обошёлся куском трубы на нержавейки. тонко стеной )
Гидр-компенсаторы стучали 2 шт на них были даже задиры мыл полоскал чистил нечего не помогло ( в итоге так и поставил на место . ну и пусть стучат на холодную (((((( к стати на таётах они очень живучие ))))))))))))
Ну вот прошло немного времени и машина перестала в обще ехать . Всему веной КарБ а вернее он умер , было потрачено недели 2 на его реанимацию. ИТОГ выкинете его навсегда и даже не думайте его ремонтировать там столько Трубок и электрике чего даже на Ф1нету . (ХОРОШО подходит КАРБ ваз2108 ушки подточить другие зажать через пару гаек и шайб за края на родные шпильки ) И всё машина поехала ИтоГ такой На 890 км 76 литров Ездил на малое моря Довольно не плохо )))))))))))
НУ было да было )) в общем машина не плохая идет и едит . скребёт мостом Гнет кордоны на камнях . ))) но тут уж дело в стиле езды
К текущему моменту на нем стоит бодик 4 см . 33 резина Впрыск на от 3y-eu / гнутый передний кардан ) хабы чтоб не-было вибрации. пробег к моменту написания 750тыщь .
За 6 лет владения машиной повидали не мало . Ездит каждый день ВЕЗДЕ . был и гидроудар 3 шатуна стале короче на 4 см . и заклинило передние колесо пришлось ехать 6 км волоча его по обочине. Гнули карданы не 1 раз . Особенно 1передний он очень низко переезжать фбски 40 . то он точно страдает . так-что спрыгивать с 60 см не так просто ..
ИТОГ.
БОДИК. зло если он вам сильно не нужен не делаем ( если и делать то надо приваривать к кузову куски труб нужной высоты а затем прикручивать к родным подушкам )не будит рвать кузов
ХАБЫ ставим сразу на перед (Экономит всё крестовины. привода. втулки А главное топливо .
Двигатель. если у вас 3yj (это карб . улучши поставить 3y-eu а то есть впрыск от него ) А так заводится даже в -47 проверенно тянет неплохо по примой на трассе 100 на 5 передаче 9 л на сотку . идёт нормально . не чувствует подъёмов до 4-5 градусов . но больше 140 не идет и расход большой .
Вес машины в стоке около 1545кг так что не забывайте когда что-то тащите вы почти на легковой машине .
Если едите далеко За город Советую брать с собой
крестовину 1 шт при ударе может вылететь . (3 раза было такое (((
Передний подшипники. и стопорную гайку с шайбой . также при боковом ударе переднего колеса может сорвать . У меня 1 раз было и у друзей тоже не раз .
Не ленитесь пришпоривать передок . (особенно передний кардан там 4 точки для шприцевания )
Проверяем масла в раздатке .коробки. мостах.