Здравствуйте уважаемые читатели
drom.ru
Решил я в июне 2007 г. поменять свою машину Mitsubishi Emeraude на что нибудь другое. Был вариант рассрочки у одного знакомого пакистанца.
Пришли мы к нему на стоянку смотреть машины. Выбор был где-то из 20 машин. В основном легковушки (Цефиры, Марки,Субарик Импреза и еще чегото не помню,) состоянием средней ушатанности... Сюрф попался мне случайно, я его нашёл в конце стоянки среди 3 других жыпов: Пыжика, Террано и Сюрфа в 130 кузове.Состоянием среди всех он отличался кардинально: живая резина,чистый салон, движок работал чётко, не шорканый кузов не считая облупившейся краски с левой стороны кузова на пластмассе вдоль кузова.Продал я Митцу за 3000 у.е.(косяков в нём много было), отдал предоплату пакистанцу, на следующий день оформился в ГАИ и вот он мой...
Первые ощущения.
После легковушки конечно это отпад, высоко сижу-далеко гляжу, огромный салон, кочки ямки не ощущаются так больно. Правда разгон туповатый , по сравнению с Сюрфом на 1КЗ но ехать мона спокойно ни откого не отставая. Расход бенза увеличился в 1,5 раза примерно. Но в целом я был рад по уши.))) Стали больше уважать на дороге, где раньше я ждал пока пропустят (все едут ноль внимания), теперь сами пропускают.., раньше если торопился куда приходилось моргать шоп пропустили, теперь видя в заднее зеркало огромную морду сами без напоминания перестраиваютса.
Эксплуатация.
В основном передвигался по городу, асфальт у нас везде практически идеальный не считая нескольких маленьких улочек.
По выходным постоянно рыбалки (Или,Балхаш) поездки в горы (Большое Алма-Атинское озеро и т.д.) мест у нас навалом куда можно поехать отдохнуть. Вот там то и показал себя высокий клиренс и полный привод. Еду куда хочу не боясь последствий в виде разбитых бамперов, и убитой ходовки.
Ездили на Иссык-Куль через Кегень за лето 2 раза-оптимальный вариант (меньше стоишь на таможне, меньше проблем с киргизскими гайцами эти уроды вообще отдельная история), правда дорога от Кегеня до города Тюп что киргизкой стороне оставляет желать лучшего 80 км. убитой трассы, но это пустяки для Сюрфа зато головняков меньше раза в 2-3.
Так прошло лето, потом осень-зима, резину не стал менять на зимнюю т.к. у нас зимы практически нету (то снег -то слякоть) в городе в основном везде чищенный асфальт. Правда был раз 5 морозец под 20-30 но ето фигня машина всегда заводилась чётко, 4wd включал редко где это требовалось т.к. раздатка не Мультимод.
Трассу держит классно если она не ребристая говорить не буду все знают что зад на нём играет. От Алматы да Балхаша по Карагандинской трассе разгонял до 180 благо дорога позволяет, знаю что нельзя такой сарай на такой скорости гонять но хотелось попробовать скока он пойдёт)). Расход при такой скорости конский даж страшно замерять было)))
И так в течении 2 лет.
Теперь по ремонту и апгрейду.
Сразу же поставил сигналку с автозаводом Tomahawk TW-9010 200 у.е. с установкой, китайский DVD название прикольное FORYOU)) принесли алкаши случайно на стоянке ,отдал им 80 баксов примерно (работает нормально всё читает, глюков нету), биксенон китайский BOSCH за 40 у.е. знакомый привёз из Китая поставил сам за 30 мин. Отлично светит всё видно лучше чем на галогенках. Правда грязи не любит, сразу же светимость падает.
После года эксплуатации поменял аморты передние оригинал за 100 у.е. шт., заказывал 4 перед-зад (привезли 4 но все на перед).Продал другу на такой же сюрф. Зад не стал менять вроди живой был. Заехал на ходовку поменяли всё что надо и ненадо (подсуетили СТО по совету), выставили счёт на 1000 у.е. (ремонт рулевой рейки, замена шаровых, сайлентблоков, рулевых наконечников стоек стабилизатора, подшипников ступичных и .д.) Я в шоке.. хорошо что машина у мня по конторским делам нет-нет используется ездил в командировку: Тараз и Чимкент и т.д. по мелочи.Контора счёт оплатила я успокоился. Поменял резину к осени поставил точ такую же которая была Bridgestone Dueler A/T 694, классная и по грязи и по снегу... проверенная годом эксплуатации. Закачал азотом ,ИМХО вроде мягче стало. Масло лью Mobil 5W40 каждые 10000 км. как положено. Зимой на подлёдной рыбалке на Балхаше по пьяни решил устроить (токиийский дрифт) на льду.. итог полетел насос ГУРа(((. Нашёл б/у на разборе за 100 у.е. поменял сам ща нормально.Недавно поменял задние аморты (оригинал) по 50 у.е шт. и пружины машина стала вообще как танк все неровности пох... Сейчас начал стартер косячить нет-нет, грешу на втягивающее реле на ближайших выходных займусь...
Итог.
Машина себя оправдала и не раз, я рад что остановился именно на этом выборе.
Хорошо себя показала и в городе и вне дорог. Рекомендую!!!
Всем удачи!!!
P.S. Фото с сотки так что за качество ссори...