Приветствую всех любителей тракторов!
Вот уже больше года у меня сей аппарат, теперь можно делать определенные выводы.
Покупалась машина в 2008 году на японском аукционе. Сначала долго и упорно искал сурфа на механике, потом так же долго торговался. В итоге: 1993 год, на кованном литье с резиной BFG 265/75/16, с пробегом 154 000, люк, спойлер, две печки и т.д. Купил за 2400$. Пока сурфик доехал до Владивостока ценник возрос до 3900 (доставка по Японии, провоз). И пошлина. 8700$. Кому? За что?! В принципе, все что было указано в аукционнике соответствовало действительности.
Состояние оказалось оччень даже неплохим, ни ржавчины, ни царапины, конфетка одним словом. Порадовал расход топлива - летом по трассе 8-8,5 на сотню, в городе - не больше 10. Зимой с учетом прогрева и пробок - максимум 11,5. Знал я и о болячке этих движков - головке блока. Проездил 3 месяца и понеслось. Сняли башку - три трещины. 12 000 рублей и контрактная башка. Уже 15 000 км на ней прошел, тьфу-тьфу.
Поставил на передние привода локи, расход еще уменьшился. Поменял ГРМ, воткнул сигналку с обратной связью, поставил нормальный звук, панели под дерево.
В целом, машина стоит своих денег, зимой не подводила ни разу, все ж 2 аккумулятора - это для нас!
Залил масло ХАДО и присадку в топливный бак, результат уже через 2 тысячи - добавилось тягло, движок работает мягко, почти как 1KZ.
Вообщем, при своевременной замене расходников, особых вложений машина не требует.
Плюсы:
- сравнительно небольшой расход топлива
- мягкий ход
- относительно недорогое обслуживание
Минусы:
- низкий потолок (или высокий пол)
- тормоза не такие резкие, как хотелось бы (после Чайзера, Крауна)
- на грунтовке "козлит" :-)