Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1993

Тойота Хайлюкс Сурф 1993 — отзыв владельца

, Владивосток
22721
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.3
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2446 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 литров на 100км (в среднем) л/100км
Руль: Правый
Название: SSR-X
Цвет кузова: синий/серый
Салон: 0x
Кузов: дуга, спойлер, люк
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Приветствую всех любителей тракторов!
Вот уже больше года у меня сей аппарат, теперь можно делать определенные выводы.
Покупалась машина в 2008 году на японском аукционе. Сначала долго и упорно искал сурфа на механике, потом так же долго торговался. В итоге: 1993 год, на кованном литье с резиной BFG 265/75/16, с пробегом 154 000, люк, спойлер, две печки и т.д. Купил за 2400$. Пока сурфик доехал до Владивостока ценник возрос до 3900 (доставка по Японии, провоз). И пошлина. 8700$. Кому? За что?! В принципе, все что было указано в аукционнике соответствовало действительности.
Состояние оказалось оччень даже неплохим, ни ржавчины, ни царапины, конфетка одним словом. Порадовал расход топлива - летом по трассе 8-8,5 на сотню, в городе - не больше 10. Зимой с учетом прогрева и пробок - максимум 11,5. Знал я и о болячке этих движков - головке блока. Проездил 3 месяца и понеслось. Сняли башку - три трещины. 12 000 рублей и контрактная башка. Уже 15 000 км на ней прошел, тьфу-тьфу.
Поставил на передние привода локи, расход еще уменьшился. Поменял ГРМ, воткнул сигналку с обратной связью, поставил нормальный звук, панели под дерево.
В целом, машина стоит своих денег, зимой не подводила ни разу, все ж 2 аккумулятора - это для нас!
Залил масло ХАДО и присадку в топливный бак, результат уже через 2 тысячи - добавилось тягло, движок работает мягко, почти как 1KZ.
Вообщем, при своевременной замене расходников, особых вложений машина не требует.

Плюсы:
- сравнительно небольшой расход топлива
- мягкий ход
- относительно недорогое обслуживание

Минусы:
- низкий потолок (или высокий пол)
- тормоза не такие резкие, как хотелось бы (после Чайзера, Крауна)
- на грунтовке "козлит" :-)
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

КалЁк
Зачетный аппарат, только движочек бы 1KZ и вообще было супер.
13
1
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8246
Мало 4...
3
1
Ответить
  
Иркутск-Краснодар
Сообщений: 324
Хорошо выглядит 5
3
 
Ответить
    
Канск
Сообщений: 1170
Нормальный джип . Хозяин знает что движка не надежная , хуже наверно из джипов ток мицубиси 4D56T . А так апарат зачетный. 5
Глаза бояться ,а руки делают !!!
Нашу работу знают ,плачут но берут !
Мой отзыв: Toyota Corsa 1992
8
4
Ответить
Стопы красивые
 
 
Ответить
Томск
Классный трактор! Только, раз уж это джип, хотелось бы описание внедорожных качеств и фото танка в бою.
8
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5206
5!
КАСКО / Диагностические карты
2
2
Ответить
    
03 rus
Сообщений: 53
Расход по городу чето удивляет.
 
5
Ответить
да был такой за 4 года проблем с головкой не было только компрессия упала а так самые лучшие воспоминания сейчас тоже сурф в 185 кузове удачи
3
 
Ответить
     
Сообщений: 4038
С двигателем 1kz намного лучше
Мой отзыв: Subaru R2 2003
6
2
Ответить
 
Е-бург
Сообщений: 199
> на кованном литье...
это как?
2
3
Ответить
По порядку. Согласен, движок бы трехлитровый и цены б ему не было. Естественно, стопы и хрустальные повторители (те, что на передних крыльях)брал уже на месте. (первые полторы тысячи встали, вторые - подарок, а вообще - 500 рублей). Что же касается внедорожных качеств. Ездил на нем и по лесу, и по речкам, в принципе, нормально. Екстремального ничего не случалось, все ж не УАЗик, который я когда то умудрился в речке утопить в тайфун, но в целом проходимость потянет на твердую четверку.
Тем не менее, по городу он дизтопливо практически "нюхает", тут ведь большое значение играет стиль вождения. Не сказать, что езжу медленно...
1
 
Ответить
Литье состоит из двух частей (это правильное литье). если присмотреться, то можно увидеть, что две части соединены между собой болтами
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17624
Панель приборов как-будто на полке серванта из красного дерева стоит))))
Отозвался на хорошо. Жаль только маловато.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
1
 
Ответить
Артём
А почему год старый взял . Вообще машинка не плохая , на Сурф на бездорожье это пипец . Это чисто городкая машина .
2
6
Ответить
действительно, маловато получилось... А без оформления "под дерево" приборы смотрелись как то совсем деревянно :-)
Год старый. Исходил из следующего. Или брать 93-94 год под полную пошлину, или 96-98 под документы. И почему то склонился к первому варианту. Один хрен больше 12 000$ вышел..
Согласен, Сурф больше для города
 
 
Ответить
Симпотичное авто , отзыв короткий , но ёмкий по содержанию автору 5.
1
 
Ответить
был такой аппаратик и у нас))

сейчас такой же в следующем кузове с двигателем 2.7


думаю вот о покупке следующего кузова!

тракторам респект!!!
2
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92213
Нормальный такой жип!
Берегите лес - вырубайте людей!)))
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 108
Хорошо сохранился.
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2005
1
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
Хорошо написал, кратко и по делу! 5
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
Отлично - и выглядит хорошо - тунинг будет ?
 
 
Ответить
Был такой..это не машина для бездорожъя,это машина для города,а зачем в городе нужен скажите джип?сурф-не самая лучшая модель,он никакой даже в снегу,знаю на собственном опыте.еще как правило на эти телеги ставят 2лт движок (2литра дизель).для такого сарая это очень очень мало..и качество не лучшее.я кстати тоже менял головку.из плюсов этого аппарата..хм..не знаю,есть ли они вообще?дизайн мертвый,салон мертвый,двигатель мертвый..ходовка более менее по качеству.единственное-это дизайн новой модели данного аппарата..мой тебе совет-продавай быстрее,а то потом..ну ты понял.
1
11
Ответить
Напрасно вы так Игорь Алексеевич! На мой взгляд 130 и 185 кузова данной модели смотрятся очень даже не "мертво" в отличии от квадратных одноклассников тех годов, а что касается "никакой даже в снегу" - :))) Интересно, что же по вашему мнению в снегу лучше????
6
 
Ответить
После сурфа купил раум2003 года и позже старого сафаря93года.поверьте.сурф на бездорожье-никакой.это мой личный опыт.с удовольствием бы купил сурф в новом кузове(последняя модель),но имея опыт с предыдущими моделями..желание как-то отпадает.к тому же что такое 2литра дизеля для тяжелого джипа?
1
4
Ответить
Очевидно всем ясно, что речь идет не о двухлитровом 2С, а о 2446 (2LT). Согласен, Сурф - машина городская и испытывать ее на бездорожье - только добавлять стоимость ремонта. Пока на что денег хватает.
2
1
Ответить
зайди в википедию введи 2LT и посмотри,что представляет из себя данный двигатель,каковы его проблемы и найдешь пару советов,как избежать трещин в головке блока.зайди,информация полезная .у сурфа одно достоинство-его невысокая цена в ремонте и наличие запчастей.
3
2
Ответить
   
Далянь
Сообщений: 558
Вопрос к автору, где вы раздобыли панель под дерево, хочу на 185-ом все поменять под дерево....
Блуждающая пуля...
1
 
Ответить
Nik81
В наличии имется SURF 1993 г. c 2L-Te.Машина была куплена 6 лет назат с пробегом 140 тыс.км., без пробега по России. Так за 6 лет эксплуатации, а машина и дня не стояла, с двигателем проблем ни разу небыло. Зимойй в -35 запускается не с полпинка но заводится. За это время был поменен радиатор (потёк), стартер да ремень ГРМ когда пробег перевалил за 200 тыс.км и выскочил сигнал на приборной панели. На данный момент пробег окололо 250 тыс.км и с двигателем проблем нету и с турбиной тоже. Так что моё мнение 2LTЕ нормальный двигатель только следить за ним надо. Уровень антифриза проверять почаще, масло менять вовремя и как сказал один мой знакомый не лесть в него без необходимости и тогда он будет ходить и ходить.А вообще SURF машина хорошая.



э
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5165
2лт нормальный двигун , у меня такой же Сурф прошел уже 220000 и ничего , главное масло хорошее и больше 3000 на тахометре не крутить
В разбор PIAZZA JR120 G200. CRESTA LX70. CORSA AL25. CIVIC EF2. LAUREL C32 CA18.
3
 
Ответить
Что-то вы меня все разочаровали насчет проходимости Сурфа. Уже 5 дней счастливый обладатель: 130-й кузов, дизель 2LT,КПП - механика, 1990 г.в.(на что денег хватило),не нравится срость 110 кмч - предел,собираюсь загнать в самую жуткую грязь- проверю.
3
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 406
Сурф для города??? Ну-ну
3
 
Ответить
Что значит для города? Что вы подразумеваете под проходимостью? Если стоит нормальная резина, то очень даже проходимый, на своем опыте знаю.
 
 
Ответить
По проходимости он не плох. В тайге и на болотах не подводил. Даже не выходили выталкивать. Главное не ***ь на резине.
1
 
Ответить
Сообщений: 2
был сурф. только положительные ощущения. движок-следить надо(2лт-е).в городе тяжко, тормоза слабые. на дороге на трассе, если не требовать невозможного-нормально. на бездорожье хорош. с казетовским мотром слишком тяжел, проваливается. ну-а в осталном согласен. опыт эксплуатации 5 лет.
2
 
Ответить
тожесурфовод
ездил и на уазе, и на шишарике, и на урале. каждая машина под своего седока. сурф в своем классе лучший- рабочая лошдка и надежный товарищ. туда куда лазил на своем хайле, низачто не полез бы на тлк- жаба задавила бы, ибо беден. тоже 2лт, тоже механика, доволен. тока чето по городу расход удивляет. отзыв нармуль, без пафоса и бабских эмоций, машинешка хороша, уважаю сурфоводов. а 2лт- холоший мотор, просто нужно быть внимательным к движку, и будет тебе счастье
1
 
Ответить
  
тюмень
Сообщений: 12
Файфер:
А почему год старый взял . Вообще машинка не плохая , на Сурф на бездорожье это пипец . Это чисто городкая машина .
а какая тогда для бездорожья? ты сам то ездил на нем? и вообще бесит когда сурфа поркетником называют!!!
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
Да, пошлина москалям на лапу не хилая падает...
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
2
 
Ответить
игорь
Усть-Илимск
Всем привет ,у самого сурф 130 2лт мех апаратура ,читаю и мне смешно,владею 4й год,да саглашусь что мотор слабоват но это в том случае если у вас отжатый до нельзя мотор ,мой после ремонта стрелу кладет ,темпер после замены радиатора на новый держит четко,не крепит не бурлит и т.д ,мой на палке с место рвет любого более тяжеловестного собрата с болие мощными моторами,если с умом покарать бездорожье то идет он там где некто не идет не забывайте вы все он легкий и ходом преодолевает такие барханы в которых к примеру 80ки тонут сразу,еще расход зависит от состояния топливной.головка лопается лиш в том случае когда у вас уравень антифриза на нулях и при остывании под головку попадает воздух ,не кого не слушайте Апарат огонь проста с ними страдают те кто взял умотанный хлам или руки из ***пы. :)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1993 в России


Добавить отзыв