Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1996

Тойота Хайлюкс Сурф 1996 — отзыв владельца

, Венгерово
18528
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.6
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см
Расход топлива по трассе: тарсса 1,5-12 л., город 15 и выше. л/100км
Руль: Правый
Название: 2.7 SSR-X
Цвет кузова: зеленый
Цвет салона: серый
Салон: TV.DVD, компас, кренометр, барометр, термометр, альтиметр, 2 печки.
Кузов: губа, люк.
Ходовая часть: 0x
Двигатель: Марка двигателя 3RZ-FE Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 150 (110) / 4800 Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 24 (235) / 4000 Удельная мощность, кг/л.с. 11.47 Тип двигателя Water cooling 4 cylinder DOHC16 valve Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-9
Приветствую всех обитателей данного сайта. Ну вот и прошло уже почти пол года с момента  приобретения автомобиля Toyota Hilux Surf 1996 года рождения. До него почти 5 лет отъездил на Caldine, отзыв ранее выкладывал  Отзыв о Toyota Caldina, ничего плохого сказать о ней не могу, если бы сейчас предстояло снова пересесть на легковушку, выбрал бы снова калду, только наверное турбо…)))). Итак, вернемся в сурфу.
Так как владею данным аппаратом сравнительно не давно, то владельцы таких же экземпляров с многолетним стажем не найдут в моем отзыве для себя ничего полезного, попробую описать свои впечатлении от покупки: типа что поимел я, и что поимело меня…))).,  возможно данная писанина поможет тем, кто ломает голову брать или нет.
Первая мысль смены калды на что то джипообразное залезла  мне в голову летом 2008 года. Изначально рассматривались в основном Эскудики. Критерии отбора: рама, мосты, раздатка. К эскудо склоняла только финансовая сторона вопроса. В итоге калдина была оставлена, а в дополнение к ней приобретен ВАЗ 21-213 (будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!!!). На некоторое время мысль о джипе покинула мой разум….не на долго так…..раз в неделю она тут заглядывала..=))))
Короче в январе 2009 г. я и мысль и джипе были неразлучными друзьями, началась пора продажи обоих авто, но кризис внес свои коррективы. В общем не буду расписывать что и как было, в феврале отдал свою калду 2000 г.в. на 3S-FE в макс. комплектации+Nт.р. и получил предмет написания сего отзыва. (нива до сих пор продается ).  
Что получил:
Сурф 1996 года рождения, в Р.Ф. год, конструктор, по документам 1990 г.в., двигатель 2,7 бензин. С постановкой на учёт проблем не возникло, т.к. до меня уже ставили. Вообще все кроме моего мозга очень сильно хотело Паджерика 2,8ТД на 4М40, но не решился, все таки  митсубовские двигателя капризней да и сложнее в устройстве, хотя если бы попался нормальный вариант…… ладно, не буду о грустном=))).
Итак, почему Сурф:
1. Toyota-обилие запчастей, сервиса, тех. часть автомобилей этой марки достаточно проста, из этого вытекает высокая терпимость к качеству наших ГСМ.
2. Почему 2,7 (3RZ) – многие говорят что двигатель слабоват, я выбирал по критерию надежности, так как с ним сталкивался то в нем сомнений не было (прост как трехлинейка), по мощности: слабоват, если едешь один или вдвоем недостаток почти не чувствуется, если вас пятеро да ещё и груз в багажнике лошадок начинает не хватать.  + машина с 1KZ на порядок дороже, да и ремонт аппаратуры, которая до меня лет 5 на нашей соляре от тарахтела в мою финансовую пирамиду ни как не вписывался. Короче, если собираетесь устраивать грязевые покатушки (готовить авто для тяжелого бездорожья), или просто любите езду по веселее вам к 1KZ, если за этим не гонитесь, вас вполне устроит 2,7 бензин.
3. Просто подвернулся удачный вариант, рассматривал все: Паджеро, Таррано, Сурф, Эскудо.
Первые ощущения на перекрестке: ух ты, я на одном  уровне с водителем рогатика сижу=))). После отцова Прадика с таким же двиглом, Сурф едет веселее, всё таки  разница в весе на 300 кг. дает о себе знать, это обрадовало. По плавности хода Сурф на порядок проигрывает Прадо (возможно из-за той же разницы веса), но всё же мягче калды. Не смотря на присутствие люка, в салоне, по сравнению с калдиной, на порядок тише. По началу испугался заднего привода, но всетаки ещё раз убедился, что бриджстоун отличная резина, остаток зимы передком почти не пользовался (я имею ввиду дороги общего пользования).  Салон тоже меня устроил, тут Прадо проигрывает по моему мнению ( не проигранное- это высокая посадка в Прадо, всё остальное: качество пластика, эргономика мне показалась хуже), опять же это мое мнение, никому не навязываю. С двумя печками автомобиль достаточно быстро прогревается, до – 25 вторую включал только для быстрого прогрева, потом хватало одной.  
По проходимости(вы сейчас наверное меня все будете пинать): по снегу едет, не спорю, а вот по нашим саланцам  наша зубодробильная Нива на родной резине будет куда удачнее (не ну если конечно лифтовать, ставить блокировки в мосты, катки вездеходовские тогда конечно…).
Ну и конечно такие Сурфовские болезни как пробивание задних амортизаторов, стук в рулевой рейке присутствовали и у моего Сурфа, про них писать не буду, на дроме информации по этим темам полно, я когда менялся был на 90 % уверен что они будут.
+ Как и у всех универсалов вместительный багажник, трансфортабельный салон, 2 печки, рама, раздатка,  полный привод, отношение участников дорожного движения к тебе (тут хоть что говорите, а я параллельно две машины юзаю, и постоянно удивляюсь людям, на сурфе едешь, тебя едущий по главной может пропустить, на ниве, наоборот могут в лоб выехать, мистика=))).
-  По ходовой части хотелось бы большей мягкости, маркий салон, не практичный материал кресел, посадка ( сидеть вроде удобно, а вот заходить и выходить даже мне с моими 176 см. роста  80 кг. веса трудновато), при наличии люка, как у меня, людей с ростом  180 см. и выше, сурф сделает горбатыми=)))). Задняя калитка немного затрудняет доступ в багажник.
Ну вот, вроде все +и- какие вспомнил перечисли.
В заключении хочу сказать что Сурфом доволен, в своем классе вполне доступный и очень не плохой вариант. С теми, кого раздражают перечисленные мною минусы в данном авто, могу поделиться опытом борьбы с ними, я сажусь на ВАЗ 21-213 и езжу на нем дня 3, можно и неделю, после него минусов в Сурфе нет, одни жирные плюсы=))))….
Ладно, сворачиваю свою повесть временных лет, всем удачи на дорогах, ни гвоздей, ни штрафов, ни ДТП, пока!
Чуть не забыл, заранее спасибо за оценки 5,4,3,2. Единицы тоже принимаю…  
  
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Ничего себе первый, все спят что ли....
Ну ничего так отзыв, для 5 мес эксплуатации. А вот фото не фонтан, одни дрова какие-то.:)))
Кстати с Нивой фотка самая зачетная, туда надо было SURFa загнать
4 только.
6
12
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 373
Отличный отзыв 5.Но больше всего понравилась фотка с нивой в каком-то озере!
Мой отзыв: Nissan Expert 2001
3
2
Ответить
Maximus
Близнец с моим!
тока у меня зеркало на крыле упростили... и решетка радиатора другая.
Езжу 2 года, всем доволен кроме расхода, зимой было за 34л/100
Сейчас присматриваю вариант посвежее)))))
4
 
Ответить
Еси я не ошибаюсь именно за них цены ломят? что в 10-ть раз лучьше 100-ки крузера, старые квадратные тачки что в них такого? По чем обошлась? За отзыв, фотки и машину 5-ть
3
 
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 2
Эх... Была у меня Нива... Первая машина...Как продал, так с тех пор и мечтаю о нормальном японском джипе. Отличный Surf!!!
Nissan Serena 99г.в. PC24.
3
 
Ответить
Анапа
Ну поставлю троечку-главное аффтар начал...и закончил как то сразу, меня вырубает что типа уступают сурфу-у самого прадо 98года НИкакой разницы в этом плане не вижу! Што на королле ездил что на прадо разницы в поведени нету! Да я и сам хоть додж рэм ехать будет буду вести себя с ним как с обыной машиной.это из серии что жалуются на пластик на присорной панели..хочется спросить а какая разница??вы что его трогате постоянно чтоли?..за машину 5 поставлю,за отзыв 3-в сумме на 4ку ты заоработал
5
13
Ответить
 
Сообщений: 163
Сурф в этой луже тоже был, только не запечатлили. По цене не знаю, стоял за 380, но я сменялся, говорил уже. По поводу поведения на дороге, я не говорил что уступают все поголовно, но пережитки старого строя всё же присутствуют и это факт, и сказанно это было не с целью выпендрона, не пойму что тебя, Andrey87, так зацепило.
TLC - 80 1997 г.в. V=4,5л - о нём люди слогали легенды...
5
 
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18727
не плохой отзыв что только нива делает на снимке ?
4
6
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9050
отл. отзыв!ха нива)) 5+
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
1
 
Ответить
   
Дукат Магаданская обл.
Сообщений: 18195
Трансфортабельный салон - комфортабельный, трансформируемый??? Машина - на отлично!!! Отзыв слабоват.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
Нормальный отзыв, есть спорные моменты, но отзывы по определению субъективны.5 с -
Нива 90,Калдина 93,Паджеро 90,Авенир 99,Аксела 04,Аутбек 03-было
Прожорливый америкос-есть
2
 
Ответить
     
Петропавловск, Казахстан
Сообщений: 2988
Понравилось про борьбу с минусами Сюрфа! Зачот!
Прадо 120, 2.7л, 2007, АКПП
3
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 715
Хороший отзыв ! И машиа выглядит отлично ! 5
1
 
Ответить
  
N-ск
Сообщений: 264
Зачет 5.
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать...
2
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 307
У меня такие же колпаки на Ниве были. Без них бы машина не ходила.
5
 
Ответить
    
Красноярск ТюЗ
Сообщений: 1555
чем круче джип тем дальше трактор:)ну в данном случаи лопата:))
t.corona 92г sts-190 4sfe select saloon(продана)
Honda odyssey 2000г 4wd 150лс F23a RA-7
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
4
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Неплохой отзыв, а за сурфа пять.
 
 
Ответить
Vehicross
Кемерово
Молодца, хорошо написал. Машинко тож толковая. Поставлю пятёрочку....
2
 
Ответить
Да красивый Сурфик! Вот только не соглашусь по поводу люка, мой рост под 190 и не горбачусь, головой не шоркаюсь :)))
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 680
Прикольный аппарат. Сейчас тьоже присматриваюсь к полноприводу, Кукурузер 80 пока фаворитом.. Изучаю матчасть)))

А насчет кто кому уступает - тоже интересный момент.. Тебя может пропустить S-мерседес, а гнилая восьмерка никогда.. Не от машины зависит - от мозгов имхо..
НеМарк. Продам две Пирелли лето 215.45.17.
1
 
Ответить
Dmitriy77
Неплохой отзыв. Сам мечтал о таком Сурфе, но 2 года назад за 96г ломили больше 400 тыс.р., подвернулась Мазда Марви того же года но ценой в два раза дешевле, и не жалею что купил. Сейчас бы на Сурф не поменялся.
1
 
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 554
Отзыв понравился. А борьба с минусами вообще зачет! =))
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
 
 
Ответить
привет солнечному Венгерово! ну чё , гуменника настрелял нынче? ;-)
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2172
четверка!
T. Harrier Hybrid
 
 
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
даже не знаю какую оценку дать двоякое мнение.......
................................................
Остановите Землю - я сойду
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 56
отзыв как-то ни о чём на 3 балла, фото зачетные, чистая машина, цвет хороший - смотрится классно!
Hilux SURF KZN185 07/2000 г.в.
Андрей, г. Москва
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2000
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3906
А че на 3RZ SSR-X две печки начали ставить ?
TLC 80
Фейерверки круглый год - продажа, консультации.
Боцман - когда надо на рыбалку.
 
 
Ответить
куй пойми про чо
 
3
Ответить
ZPavelS
Отзыв хороший. Сам езжу на Сурфе с осени 2005 года. Брат-близнец описанного выше, только печка одна. Эксплуатируется как по городу, так и в самых экстремальных условиях, что для него болезненно - машина для этого не создана. Верх проходимости для него - умеренное бездорожье. Накатал за это время около 100 т. км. Согласен с перечисленными больными местами, но добавил бы еще проблему с шаровыми опорами передней подвески - вываливались дважды и за все время эксплуатации поменял все без исключения дважды. Такая вот фишка. По рассказам других сурферов - шаровые у Сурфов - самое гиблое место. А вообще машиной доволен. В марте 2006 года установил газовое оборудование, езжу на двух видах топлива, не жалуюсь.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1996 в России