Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1990

Тойота Хайлюкс Сурф 1990 — отзыв владельца

, Черепаново
31474
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
366
голосов
4.9
5 — 335 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 97 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 10-11литров город лето 14-16 зима до18литров рекорд на 4вд 25. л/100км
Руль: Правый
Название: SSR Limited
Цвет кузова: Вишнёвый
Цвет салона: Красный
Салон: Люк, две печки,кондиционер,регурировка руля,кренометр,альтиметр.
Кузов: Дуга безопастности,очиститель заднего стекла.Противотуманки.
Ходовая часть: Передний редуктор с ADD Задний мост с LSD.
Двигатель: 97л.с. Распределённый впрыск. Один распредвал.
    Всем доброго времени суток.
Со времени приобретения данного автомобиля прошло уже полгода, позади эксплуатация зимой, весенняя распустится в моём любимом городе герое, покатушки по грязи с прыжками, как и полагается и летний выезд на солёные озёра Алтайского края. Думаю что смогу объективно  отозваться об эксплуатации.
  Вот на чем приходилось ездить ранее:
1. ЗАЗ -969М 28 л.с.
2. ГАЗ-69 1961г.в. 57л.с.(до сих пор иногда выезжаю)
3. ГАЗ-24
4. ВАЗ-2108 1987г.в.
5. TOYOTA CHASER 1993г.в. 1G-FE
Сурфа вообще хотелось очень давно, нравилось в нём практически всё, это и клиренс, грамотно сконструированная подвеска с торсионами и трансмиссия и вконце концов внешний вид, особенно сто тридцатого. Единственным препятствием был двигатель, Интернет меня просто запугал ненадежностью головок на 2L-TE и расходом бензиновой трёшки. KZ отпадал изначально, во первых найти очень тяжело, во вторых по деньгам мне не вытянуть, стоимость машин с таким двигателем мне не по карману( учеба в технаре, семья, плюс алименты).
При выборе автомобиля для себя я выделил основные критерии:
Проходимость, надежность, желательно не большое количество л.с. в ПТС(не более 150) год выпуска и пробег меня вообще не интересовал, главное было состояние.
Доведя своего Чайзера до того что ремонтировать там было уже нечего, а руки то чешутся начал бороздить Интернет в поисках полу мертвого Сурфа на обмен. Нашёл его в Новосибирске, по описанию читаю вроде ничего, цвет красный, люк, две печки и тут что за херня двигатель 2.0, думаю опечатка. Позвонил человеку, поговорили, говорит правда два литра. Первый же вопрос был с издёвкой -она вообще сама себя везёт? По телефону убедили что вроде как везёт и ещё как, да и вариант обмена на Чайзере устраивает. Было принято решение ехать смотреть. Приехали, на дворе январь морозы были этой зимой дай бог! Смотрю Сурф стоит заметённый следов вокруг нет, ну думаю то что надо!  Сейчас то и проверим как заведётся. На удивление он завёлся с первого раза, я был в восторге! Значит кольца и регулировка клапанов в порядке. Тут же послышался, даже не послышался, а перекрыл звук мотора вой гидрача. Хозяин говорит нужно подшипник там на валу поменять, да и фиг с ним сам думаю поменяю. Салон красный, очень понравился, масло на щупе АКПП гарью не пахло. Спрашиваю про расход, говорит по трассе в 11л. Укладывается, по гроду вроде 16. Наконец сели в него, ну думаю щас начнёт тупить, на удивление Сурф туповатым мне не показался, покатались по асфальту, вроде бодро, заехали в сугробы бодает даже очень! Спустились по заснеженному склону вниз, хозяин врубил заднюю и о чудо! Задом потихонечку на низах Сурфина  забрался практически без пробуксовок!!! Я был в шоке! Решение по обмену было принято, ударили по рукам.
Чайзера отдавал с дикой болью в сердце, обязательно возьму такого же потом, только 3.0.(2JZ)
Сев за руль Сурфа  в глаза бросились огромные зеркала заднего вида, посадка с моим ростом 190 см. достаточно комфортная, обзор замечательный. Из города выехал очень легко, к габаритам привык сразу. Выехав на трассу оказалось что Сурф больше 60-ти не едет, хотя со сфетофоров стартует чуть не с пробуксовками, аж перед подымает. Вспомнил что бывший владелец говорил про регулировку ДПЗД. Благо в нагрузку мне достался букварь, а руки голова и весь инструмент у меня есть, утешил себя и жену надеждой что всё отстрою. До дома ехать было 130 км, доехал нормально, только вой насоса гидрача реально достал. Загнал машину в гараж, уже вечер. Дома водка, закуска и недоумевание  тёщи –на кой х..%№»й  такая здоровая машина??!! Вас н%;№@ли, она развалится у вас завтра же! Если честно мне было пофигу, машину я брал себе с женой, а не что бы тёще нравилось.
Утром одевшись по теплее двинул в гараж, смотреть к каким затратам мне готовиться. Основательно полазив под машиной обнаружилась очень чудесная рама! В отличном состоянии, практически целое днище, не подтекающие АКПП, раздатка, задний мост с наклейкой LSD, передний редуктор тоже без подтёков. Из плохого: треснутые пыльники гранат, передний кардан с разбитой шлицевой и мёртвой крестовиной у редуктора(бывший владелец кстати говорил об этом). Открыв капот не без удивления там оказался двигатель, в глаза сразу бросился насос гидрача, весь в масле, окончательно измазав себя он к тому же залил весь генератор. И разъем от датчика положения дросселя беспомощно висел рядом с датчиком, меня ещё удивило как я вообще доехал.
Ну вот начался ремонт по которому руки так соскучились. Кардан отправился ко мне на работу в Путевые Мастерские, поставил там новую крестовину, выточили новую шлицевую, старую срезали на станке, новую закалили и приварили по месту, поставив на место разгонял на полном приводе до 80-ти вибрации нет. Гидрач чинился там же, в цехе по ремонту гидрооборудования, разобрали, шлифанули плоскостя, так как были в задирах, отсюда и вой. Заменил подшипник, сальник и уплотнительное кольцо бачка. Установив на место вой практически исчез, хотя не полностью на Чайзере у меня вообще тихо работал, мож на Сурфе он и должен так полдвывать, не знаю. Масло в бачке не пенится, усилие на руле в норме. Снял генератор промыл его полностью, высушил, поставил на место и забыл о его существовании. После исчезновения воя стала прослушиваться цепь, замену отложил на лето. Фотоотчет о замене цепи здесь: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=50613&hl=3y-e
На двигателе промыл форсунки со снятием, весь БЗД промывал тоже сам, баллончиками с карбклинкером. Отрегулировал все по букварю что можно отрегулировать, заменил масло в двигателе с промывкой, фильтра, свечи. Прошприцевал всё что шприцуется, шаровые, крестовины, шлицевые. В общем провёл провел полное ТО. Теперь.
Проходимость:
Зад лёгкий, зимой так себе. Мост с LSD выручает в диагоналях, благодаря низкооборотистому  двигателю ползает по сугробам на 4+. Но когда поставил после ремонта передний кардан, я был в шоке! Сурф в 4вд танк! Поверьте мне есть с чем сравнить (ГАЗ-69). Умело пользуясь педалью газа и рулём я такое вытворял! Целину в поле берёт по бампер, нечищеные от снега улицы по три месяца берёт на ура! В заснеженный подъем хоть потихоньку, но едет. В диагоналях LSD сказка! Был случай ехал по узкой прочищенной дороге, навстречу Опель, разъезжаться задом далеко что мне что ему. Подключаю перед и эффектно перелетая через отвал высотой сантиметров восемьдесят, проезжаю по целине и взрывая отвал вылетаю на дорогу позади опеля.
Летом грязь помесил нормально, в одном месте всё-таки пришлось попотеть. Дожди шли месяц, я в отпуске, сидеть дома запарился, дай думаю развлекусь на офроуде, да и инфу для отзыва пополню. Форсировал широкий ручей, при выезде на берег чувствую перед начал зарываться в грунт, я назад, вроде едет, в общем потихоньку потихоньку начал выезжать, уже на выходе педаль «газа» всё таки упёрлась в пол, двигатель ревел, на капот люк и крышу летели ошмётки грязи, но он всё таки выехал! В общем, по проходимости я удовлетворён полностью.
  Динамика.
Вот тут то и есть что сказать про двухлитровый двигатель. По городу едет достаточно резво, до70-ти кмч, в городском потоке обойти можно только ВАЗ 2106 и УАЗики. На трассе обгонять камаза при скорости 80-90 кмч это засада. Увы динамика в этом диапазоне слабовата (мнение субъективно, после Чайзера). Хотя меня это устраивает, крейсерская скорость во время поездки на Алтай составила в среднем составила 105 кмч. С обгонами как то не помню что бы заморачивался.
  Расход.
Бывший владелец не соврал, по трассе ест примерно 10-11 литров, груженый или пустой почти одинаково. При скорости 90 -110 кмч. Город зимой 16-18 литров, рекорд по сугробам и в 4вд. 25 литров. Лето 14-16 литров.
  Комфорт.
Зимой в салоне тепло, прогревается относительно быстро, две печки вообще радует! Стёкла практически не затягивает, видно всё. Кстати заводится при-35 со второго раза уверенно. В прогретой машине при -30 в кофте без верней одежды ездить самое то! Пробовал в футболке, как то не очень, не то чтобы мерзнешь, но прохладно. Летом кондей ещё не включал, лето нынче не балует солнцем, с открытым люком достаточно прохладно.  Посадка за рулём меня при моем росте 190 устраивает, ездили в Завьялово Алтайского края за 450 км ничего не затекло, не отсидел и спина не отваливается, подголовник в самом удачном месте, шея отдыхает. Регулировка ПРАВильнокго руля удобная, сразу нашел своё положение. Задний ряд сидений складывается образуя ровный пол, спать можно даже при моём росте, для «прокачивания подвески» сзади для двоих места валом! Есть единственный минус вот в чем, вылезти с заднего сидения полному человеку не испачкавшись очень проблематично, да и залезть тоже, Сурф высокий. Очень тяжело залазить невысоким полным людям, в первые разы для них это пытка. Со временем конечно влетают как родные.
В общем эксплуатацией Сурфа я доволен. Доведя сразу после приобретения до ума, машина меня только радует. Ломался только один раз по глупости, при установке ветрового стекла кем то из прежних хозяев, сэкономили на силиконе, в итоге вода по стойке лобового стекла капала в салон прямо на мозг! В итоге капля попала на плате мозга на ножки транзистора управления форсунок. Спасибо букварю и моим знакомом, с Академгородка Евгению и парню под ником Ziliboba, с вышеупомянутого сайта где я выкладывал фотоотчет о замене цепи. После просушки мозга всё заработало. Тут же купил силикон и сделал стекло как положено.
Ну вот в общем вкратце и всё, если возникнут какие вопросы кидайте на мыло: voronchihin_serg@mail.ru Помогу чем смогу, в выборе авто могу подсказать, по ремонту там чего.
P.S. Нет у японцев плохих двигателей, есть русские кривые руки.
Многие считают японских инженеров недальновидными и ставящими на японские авто много лишнего, думающих задним местом. Что же, это их мнение, моему Сурфу уже 20 лет и прослужит он ещё столько же, этим всё сказано, и доказывать тут нечего. Хироши Осава, отец Хайлюкса и Крузеров для меня настоящий гений.
Удачи всем!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4705
Nissan Terrano, 1994
Владимир, Петропавловск-Камчатский
Toyota Hilux Surf, 1990
4.8
12771
Toyota Hilux Surf, 1990
www.experimentator.biz, Краснодар
Toyota Hilux Surf, 1993
4.5
19585
Toyota Hilux Surf, 1993
ПАША, Комсомольск-на-Амуре

Комментарии

Автомобиль отличный!!Но 2литра,уж совсем убого!!
32
23
Ответить
ТАК вроде все нормально но 2литра не очем!!!
15
16
Ответить
хахахаха прикольная тачила
7
35
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Молодчина! Отличный отзыв.5
47
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1214
приятно читать, автор-молодец, побольше бы таких! Пятрка, жаль, что больше поставить нельзя:))
57
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Хороший отзыв,но сурф в 130-ом кузове и двигателем 2лт всетаки неудачная машина.
Seny
8
65
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 422
респекТ :-)
15
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 8142
Отличный отзыв, отличная машина... береги ее, земляк!!!
27
1
Ответить
  
kymertay(БАШКИРИЯ)
Сообщений: 11223
отзыв 5 салон лучше родной
Заплатил налоги и сплю спокойно на лавочках, в подвалах, на вокзале.
8
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Теща *огонь* походу_и *рулит* вами неплохо)))Мнеб такое моя сказала_на том же месте и придушил бы)))
-За отзыв 5!Хорошо написано.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
17
2
Ответить
    
Канск
Сообщений: 1171
Нормальная алтернатива уазу .
Глаза бояться ,а руки делают !!!
Нашу работу знают ,плачут но берут !
Мой отзыв: Toyota Corsa 1992
16
1
Ответить
TLC
 
Сообщений: 146
нормальный пепелац
9
 
Ответить
   
Сообщений: 559
Фотка там где ребятенки вообще порадовала! Там пля жить можно сзади, места много! Очень нравится этот сурф! 5!
39
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24
давно сурфа хочу 5 балов!
14
 
Ответить
Отличный отзыв! После такого отзыва я тоже такуюже хочу. Целиком и полностью согласен с мнением о японских инженерах!
12
 
Ответить
Детишки хорошие!!
28
1
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 554
Пока в нашем Отечестве будут такие Люди, мы никому не сдадимся!!! И отчет и фото на отлично! Эта пять =))
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
12
 
Ответить
Morkoveved
Классный аппарат, чувак! Так держать!
7
 
Ответить
a1
  
1
Сообщений: 329
За отзыв 5. Отличная машина в хороших руках.
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1033
Посчитай налоги, кому 2 литра не нравится ))))....а платить больше за то, что на фото под машиной, меня жаба бы задушила!
Ford Focus 2. 05г. Trend+add/1.6/115л.с
Механика
12.5/100 км 98ого, но эт с дуру
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2001
17
1
Ответить
  
Krasnoyarsk
Сообщений: 500
Классная машина! Эх, бардовый салон... Почему сейчас таких цветов нету, темно синий, бардовый... Как в баржах конца 80х-начала 90х
9
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 35831
Такой надо иметь с 3-литровым движком.
Вот тогда это джип.Я на нем 7 лет ездил
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды 960 952 5ЧЧЧ
3
7
Ответить
Ставрополь
И что же вы с тещами живете?! Машина супер. Парень молодец. За фото с детишками однозначно 5!
9
 
Ответить
  
66RUS
Сообщений: 344
Хорошь
Правый Руль Forever
3
 
Ответить
  
kymertay(БАШКИРИЯ)
Сообщений: 11223
ниссан убрали пойду спать
Заплатил налоги и сплю спокойно на лавочках, в подвалах, на вокзале.
3
11
Ответить
0504
У меня Сурф 88г. 2T-E, на коробке. Двигатель и коробка родные. По городу на 10 литров я проезжаю 90-100 км. Так по трассе укладываюсь в 7-8. Стоит себе во дворе жрать не просит... Зато круглый год постоянно выезжаю в лес (по работе, на рыбалку и т.д.). В обслуживании дешёвый. 13 лет служил отцу, уже третий год я смотрю за машиной. Крепкий, надёжный японец.
16
2
Ответить
0504
2LT-E
5
3
Ответить
фото очень хорошие- 100 %-й позитив!
9
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 18075
Бордовый салон возбуждает здоровые инстинкты)))) За отзыв пять поставлю, отлично написал.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
8
 
Ответить
Хабаровск
Да... Машина у тебя отличная!!! Только вот салон красный-не очень,но на вкус и цвет товарища нет.
6
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 292
Мне понравился отзыв, и машина.
Все в мире яд, все дело в дозе...
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2006
5
 
Ответить
Дмитрий Бурмистров,
Хабаровск
Отзыв отличнейшии! машина на все случаи жизни,имхо-с бензин.двигами меньше мороки,особенно зимой,дизельное топливо полная шняга!Машина эксплуатируется там где и положенно ей.
АВТОР;НАПИШИ как работает у него система п/привода!
6
1
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 459
Танк супер 5+++++++
тише едешь, меньше должен
4
 
Ответить
    
Тихая Пристань
Сообщений: 1973
Автор ценник какой? Красный салон конечно отпад! А еще понравилось: "...Доведя своего Чайзера до того что ремонтировать там было уже нечего, а руки то чешутся... " Автору уважение!
Уже ничего не надо.Срочно.
17
 
Ответить
Квиныч
Омск
"да и инфу для отзыва пополню" - пересечь ручей это пять, жаль саратника не было для фоток
1
 
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 4593
Ыук22 Для меня он бесценен, брал его не за деньги, а по обмену, продавать смысла нет, да и желания. Потом со временем только куплю себе Маркообразного из 90-х кузовов, мёртвого(подешевле), только 2jz.
Дмиитрий Бурмистров в режиме 2H передний кардан полностью отключен, при включении 4Н в раздатке происходит жесткое подключение муфтой(там нет межосевого диффа), а впереднем редукторе леваю полуось подключается тоже через муфту -пневмоцилиндром работающим от разряжения во впускном коллекторе. Система до безумия простая и надёжная, но в тоже время очень жесткая, перед нельзя включать в повороте на сухом покрытии.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
9
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1949
Отзыв на 5, Антохе Кузнецову привет передавай)
Лучше Марка нет коня остальное всё фигня
2
 
Ответить
    
Горно-Алтайск 04
Сообщений: 1941
то golin
А ты на нем ездил что бы решать удачная машина или нет?
Бигхорн UBS25GW, бензин 6 Vd1, автомат, 1993г.
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
2
 
Ответить
comandir87
Классная машина. Раньше у меня была такая же, только с движком 2lt-e, за 5 лет владения этим аппаратом проблем вобще не было, неломался. По грязи как танк идет. Отзыв 5.
3
 
Ответить
    
Блага
Сообщений: 1528
Сурф эта 5ть. Двушки факт мало, кстати 1KZ жрет так же, от 11 до 20. Так что будет бабло и как чинить будет нечего возьми с KZ. На обгоне уверенней просто себя чувствуешь.
А так машина кайфовая, тоже ни за что не продам.
Чайнег 94 г. 1G. Был.
Чайнег 96 г. Tourer S JZX 90 Был
T-Hilux Surf KZN130
4
 
Ответить
    
Сообщений: 60
Хорошая машина , у меня такой с трешкой бензиновой был почти 7 лет, тот побольше кушает - 16-18 летом и 18-20 зимой :) Но во всем остальном согласен. 5 за отзыв :)
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3754
Те кто пишет, что 2л. мало, должны обязательно прибавлять "мне мало", так как говорят о себе.
Не судите за других.
2
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 715
Отличный отзыв ! 5
1
 
Ответить
Zачёт! Пятёрка!
1
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК-СИТИ
Сообщений: 205
Зачётный аппарат! По весне самое то по Черепанову двигаться! 5.
NISSAN-GLORIA HY-34; VQ-30; 240 Р.Н.
1
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
ГОтличный отзыв, на пять.
1
 
Ответить
     
Тихвин Лен. обл.
Сообщений: 105
Отличный отзыв и автомобиль тоже. У моего друга такой же. Тоже в багажнике детишки постоянно резвятся.
Автор молодец. Я тоже без ремонтов не могу.
Nissan Sunny N14 GA16DS 1992 МКПП
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92332
Отзыв отличный,лови 5!Люблю джипы!Да и Сурф всегда нравился!
Скажите людям,что завтра наступит конец света и они устроят его сегодня!
4
 
Ответить
  
Сообщений: 11
EtoYa.А ты на нем ездил что бы решать удачная машина или нет?

Ездил ,поэтому так и говорю,что салон маленький и неудобный,двигатель ненадежный.
Seny
1
4
Ответить
    
Блага
Сообщений: 1528
2 golin
Салон маленький? В каком плане маленький?
Неудобный по сравнению с чем?
По движке ни че не скажу, но есть поговорка дай дураку в руки **й он и его сломает.
Зато по ходове ему цены нету, на ломучесть он крепок очень. С пузотерками не сравнить.
Чайнег 94 г. 1G. Был.
Чайнег 96 г. Tourer S JZX 90 Был
T-Hilux Surf KZN130
5
 
Ответить
     
Петропавловск, Казахстан
Сообщений: 2760
Отличный отзыв. Прочитал с интересом.И автор явно не нахаляву пишет - готовил отзыв. Это, конечно, 5.
Прадо 120, 2.7л, 2007, АКПП
1
1
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
Даа ... а нашим УАЗАМ патриотам еще долго догонять 90е годы японские
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
3
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
А че за движок-то?
Поставлю пятак за отношение к авто.
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
сурф клвый и салон понтоый красненький))))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Отличный отзыв.Нет плохих машин,есть плохое отношение к ним.
Мой отзыв: Nissan Patrol 1999
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 865
Молодец! Сплошной позитив. Приятно, что такие люди есть!
TLC 78.
1
 
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 4593
aver.nnov Двигатель 3Y-EU 2.0 распределённый впрыск, кстати довольно тяговитый на низах, для своего объёма и веса машины.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
6
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1135
Отличный отчет! Молодец!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
1
 
Ответить
911
   
Иркутск
Сообщений: 17242
Хочу СУРФА!!!
Время, проведенное с друзьями, не замечается Богом, но учитывается
печенью.
9
 
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 222
Пяточком отметился, молодец парняга.
Тёщу в угол )))))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Sheik.
Неудобный по сравнению с чем?

Неудоный по сравнению с другими японскими одноклассниками,залазить хреново,а если чуть лифтануть то вообще....Багажник бальшой,но салон практически как на пузотеркею

Shtik.По движке ни че не скажу, но есть поговорка дай дураку в руки **й он и его сломает.

Ну если на бездорожье постоянно смотреть не на дорогу ,а на датчик температуры(как бы не дай бог не нагреть) и ездить не больше 110кмч(чтоб опять-же не вскипал антириз в головке)то движка замечательная.Только почемуто сами-же японцы позже отказались ставить эти движки на сурфов.
Seny
 
 
Ответить
351
    
Челябинск
Сообщений: 1206
Так держать, машина восстановлена с любовью, сразу видно, хозяин не юзер, но СОЗИДАТЕЛЬ!, удачи в творческом процессе! Держи пятак!
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
3
 
Ответить
Ангарск
Приличная тачка. Свое назначение оправдывает от и до! Двигатель маленький?? Ха! Прокатитесь сначала господа Шумахеры. Свой объем и год выпуска отрабатывает моторчик на 300%!!! Ненадежный???? Этот мотор сломать может только конченый псих! 3Y ставили с 83 года на грузопассажирскую технику, а сняли с производства не потому что ненадежен, а просто время его пришло. Прежде чем сказать что-то думайте серым веществом люди добрые. Салон красный? Это же превосходно!!! В последних машинах кроме оттенка серого я больше цветов не видел-аж тошнит уже от серости этой!!! Единственное в отзыве теща не понравилась. Еще бы старая бабка в мужские дела не лезла! В клумбу ее!!! Отзыв 5 машина 5 5 5.
9
1
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 4593
А с чего вы взяли что двиг устарел??? Ставить на Сурфов перестали потому что разработали новые, прогресс... А данный двигатель теперь ставят корейцы на свои Сейлоры и Грэйт уолы, взяли лицензию у японцев, чуть увеличили диаметр поршней и всё! А вообще 3Y ставился на ТоунАйсы до 1997года.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
8
 
Ответить
Vlad1252
За отзыв 5! Шурф-супер машина. Взял себе такой второй машиной, только дизель 3L, на механике.
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 418
Автору респект! Всегда считал, что японцы не делают плохих машин!
Они их делают для потребителя (практически на любой каприз покупателя есть своя модель или модификация), только выбирай! Пятерка!
Ничего нельзя приобрести, чего-то не утратив
Мой отзыв: Honda Mobilio 2002
1
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3175
За отзыв - 5! Автору респект за выбор авто! Сам чуть не стал владельцем такого авто, но все еще впереди!)
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
2
 
Ответить
    
Карасук, НСО
Сообщений: 57
сам по себе сурф нормальный и дизайном не староват. Очень хорошая вещь особенно с LSD мостом. У меня есть 89 г трехдверый. с простыми мостами, так что в целену не лезу , опасно! Ну уж если встану так на помощь приходит штатная (укомплектована в японии в комплекте с кенгурятником родным)лебедка. Зад легкий и зимой на простом заднем мосту не легко, постоянно буксует (приходится ездить на 4WD). Больше всего в нем Меня отталкивает , это низкая посадка!!
2
 
Ответить
Улан-Удэ
У меня такая же лошадка, только движок 3Y (для тех кто не знает это 2х литровый, бензиновый). Прет отлично, машина супер!!! Желаю твоему коню долгих лет службы, качественного корма И интересных дорог...
6
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 16405
о.О дык и у автора 2 литра бензинко...
RX 300 MCU15
CR-V RD-1
4
 
Ответить
Специально для идиотов 2LT это не значит 2литра,это вообще турбодизель объемом 2.4
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
действительно идиоты :)
да и 3YE ему вполне хватает, это не гоночный авто! это джип для разумных личностей и разумной езды, но при возможности лучше поставить 2LT :).

красный салон, извините, бяка :/
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
1
1
Ответить
autolover:
действительно идиоты :)да и 3YE ему вполне хватает, это не гоночный авто! это джип для разумных личностей и разумной езды, но при возможности лучше поставить 2LT :).красный салон, извините, бяка :/
Действительно, если идти на свап, то лучше подумать о Kz, об этом я уже давно подумываю.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
Неужели это я написал? ууу какой я раньше умный был :)
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
 
 
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 4593
Скоро кстати отзыв о Марке 100-м выложу :)
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
 
 
Ответить
Karb 12345
Кемерово
да класный аппарат !!! салон мне нравится , сам ща продаю чайзера 2JZ мечтаю о сурфе )) но вот 2х литровый двиг эт очень спорный момент )) 2 литра по моему даж маркообразным мало хотя сам не ездил , так что спорить не буду )) кстате там какой двиг 3S ?
 
 
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 4593
Там двиг3Y-eu с довольно хорошим моментом на низах.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
2
 
Ответить
  
ЮГ-Руси
Сообщений: 299
Был у меня такой. Дизель 2LT .Отездил 2 года.Только положительные воспоминания.+5
Mark 2 GX110 -был
Honda CR-V - 2008. 2,4- была
T-Camry, 2012, 2,5- есть сейчас
 
 
Ответить
  
пгт Охотск Хабаров
Сообщений: 12
Пять баллов!
 
 
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 4593
В общем продал я его в 2010. За 4 года сменил больше 5 автомобилей, были и дизельные джипы и бензиновые 3 литра. Все это не то. Неделю назад купил точно такого же Сурфа, с двигом 3Y Очень ухоженного, в хорошем состоянии. Дороги так и не сделали, снег зимой не чистят. Диз. топливо по прежнему бадяжат. А цены на бензин растут быстрее чем зарплата. Так что лучшего для меня автомобиля нет. Очень полюбилась эта модель в такой комплектации. Через год напишу новый отзыв.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
3
 
Ответить
алексей
Ленинск-Кузнецкий
здравствуйте вы еще держа те данный авто купил себе такой толком не кто не чего про него не знает
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1990 в России