Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 2004

Тойота Хайлюкс Сурф 2004 — отзыв владельца

, Москва
43629
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
382
голоса
4.9
5 — 349 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Название: SSR-G
Цвет кузова: Жемчужный
Цвет салона: Крем/Темно-серый
Салон: Чехлы на сиденьях, телевизор, двойные коврики, камера заднего вида, ксенон
Кузов: Багажник на крыше, кенгурин (снял), лестница, хром на зеркалах и стопах
Ходовая часть: X-REAS
Двигатель: дизельный с системой comon rail, 170 л.с., 353 Нм
Всем доброго времени суток!
Решил, не откладывая в долгий ящик, написать свой первый отзыв на на свой можно сказать первый автомобиль (ещё имеется ВАЗ-21103). До покупки данного авто приходилось ездить на следующих авто (которые были в нашей семье или же у друзей)в порядке их появления.
- ЗАЗ 968 и 969М
- ВАЗ 2105 (экспортный вариант)
- Нива 3-х а затем переделанная в 5-и дверную
- ГАЗель (тип маршрутка)
- ВАЗ 2110
- Audi A6 2.4 АКПП 98г.в.
- УАЗ "Буханка"
- Toyota Hilux Surf 3.0 1KZ 185 кузов 1998 и 2000 гг.в., SSR-G
- также небольшой опыт на паркетнике Subaru Forester 2.0 2006 г.в.
Все машины были долгое время и оставили определённый след в моей жизни. Про советско-российские авто и так всё понятно, запорожец - это вообще "чудо нашей техники", пятерка была даже на газу, но быстро сгнила, и тут появился первый внедорожник Нива!, конечно, после всего - мне эта машина казалась просто образцовой машиной для Российских дорог. Но всё познается в сравнении, и вот 2004 году, у нас в семье появляется Surf 98 г.в, в комплектации SSR-G и дизельным двигателем 1KZ. На этот момент у моего старшего брата была Audi A6 и что такое комфорт и немецкое качество, мне было уже известно. И после того когда я впервые прокатился на Сурфе по казахским "дорогам", я "понял" за что так любят джипы и дизель!!! Этаже участь постигла и моего старшего брата, который также покатавшись с месяц на родительском Сурфе, продал свою Ауди и приобрел Surf 2000 г.в. тоже дизель, тоже SSR-G.
Surf привлекателен тем, что он - универсален: он в меру вместительный в то же время не совсем большой, так же в меру проходимый (конечно же с той же "Буханкой" его по проходимости сравнивать нельзя, УАЗ "РУЛИТ" и как говориться даст все 100 очков вперёд Сурфа, только вот больно ненадежная машина, да и движочек слабоват). Очень хорошо идёт по трасе, не валкий, в тоже время и в городе вполне маневренный. На отдыхе, охоте-рыбалке удобен большой багажный отсек и складывающиеся задний ряд сидений, который превращается в удобное двуспальное ложе с ровным полом. И ещё много другое. В общем, когда за мной встал выбор покупки автомобиля - я выбрал Surf. Правда ещё заглядывался и рассматривал как вариант Паджеро, и может быть я бы его купил (по финансово-экономическим), только вот в Японии больше на них не ставят дизелей...
Машину выбирал и ставил ставки сам на японских аукционах, через одну когда-то известную и бурно развивающуюся (до новых пошлин) фирму. Торговался почти 2 месяца и за эти два месяца, я сделал всего 3 ставки (больно, уж мало, я бы сказал ничтожно мало, выставляется Сурфов с дизельным двигателем). И вот 15 апреля сыграла моя ставка на беленький Surf. Затем долгие дни ожидания, оплаты счётов и перепиской.
Машина пришла во Владик в конце мая, растаможилась буквально за один день. Забрать я её смог только в начале июля по многим обстоятельствам.
И вот - перегонять решено самому, на основе этого перегона и буду писать свой отзыв.
1. Комплектация.
Машина в 215 кузове комплектации SSR-G с двигателем 1KD-FTV дизельный с системой common rail, 3 л., 170 л.с., 353 Нм. также люк, система X-REAS, DVD навигацией и камера заднего вида, подогревом зеркал. Из дополнительного были установлены, лестница на задней двери, багажник, кенгурятник с противотуманками, и хромированным обрамлением зеркал и задних фонарей, дефлектора, также в салоне чехлы на сидения под кожу из заменителя. Колёсья на 17 дисках и с практически новой резиной Yokohama Geolandar A/T-S.
Теперь сами ощущения от машины.
2. Экстерьер.
В отличии от Сурфа в 185 кузове, 215 мне понравился больше, у него, если можно так сказать, завершенный облик - от передка и до задка. дутая морда в продолжении с такими же дутыми арками колёс которые завершаются дутой задницей с такими же фонарями. и вся эта дутость какая-то в меру, не очень большая, а едва заметная глазу. Единственное, что меня ставит в тупик - это квадратизм проёмов колесных арок! В рейсталинговой версии после 2006 г.в. тойотавцы это исправили. Ну а также особый шарм, именно этой машине придает прорезь в капоте для турбины. Очень она уж в "тему". Пиндосы на свои 4runnerы в 215 кузовах в версии limeted, тоже теперь ставят такие прорези как декоративные.
Далее идет то что понаставил японец - это кенгур, лестница, и багажник на рейлинги. Моё личное мнение - испортил весь вид машины, особенно этим здоровенным кенгурином. К тому же, фары открутились через 300 км. по нашим дорогам, а сам кенгурин раскрутился весь нахрен на середине перегона. Я его снял. Багажник пока снимать не собираюсь, удобная вешь, да и лестница на задней двери, очень облегчает туда путь.
Разница меду 17 и 16 дисками не такая заметная, поэтому если уж буду покупать второй комплект резины, то на 16 дисках, всёж резина будет дешевле. Люк в крыше - ну тут без разговоров, очень удобная и практичная вещь. Причём как показала эксплуатация в открытом состоянии он меняет своё положение в зависимости от скорости автомобиля, что это дает? - вроде как уменьшается шум от встречного воздуха. Задняя дверь, как и на предыдущих кузовах, и имеет уже ставшую фирменной фишкой, и я скажу очень удобной, опускающееся стекло. Причем это можно сделать как с водительского кресла, так и поворотом личинки ключом в задней двери, или же когда машина стоит на охране специальной кнопкой на ключе зажигания. Также задняя дверь имеет доводчика, теперь не нужно хлопать дверью, а просто аккуратно прикрыть, и всё само плотно закроется. Кстати и все остальные двери имеют очень мягкий хо при закрывании, двери закрываются при малейшем усилии. Пороги имеют приветственную подсветку, при том что каждая дверь также снабжена собственной подсветкой ног.
Еще есть одна вещь, которая мне ни как не дает покоя - на задней двери наклеена овальная наклейка с буквами CDN и кленовым красным листом. Т.е. получается машина была зарегистрирована в Канаде что-ль.??????!!!!!
3. Интерьер.
Тут япошки поработали на славу! Если вы захотите, найти хоть что-то общее с 185 кузовом - вы этого не найдёте!!! Изменилось всё, есть правда и изменения в худшую сторону и сразу их назову. 1. Нет теперь отдельной печки на задние сиденья, 2. Спинки задних сидений не регулируются по наклону. 3. Убрали нишу под правым задним сидением, куда можно было складывать всякий инструмент, а в частности там очень хорошо помещался трос и крокодилы. На этом пожалуй всё, теперь об улучшениях.
Салон стал гораздо шире и просторнее. Передняя панель очень хорошо вписывается в общий интерьер. Панель приборов тоже теперь имеет свой стиль - вся информация хорошо читаема, даже не смотря на то, что она уже оптитронная - в сильное солнце всё хорошо читается. Водительское кресло широкое, очень удобное и имеет все возможные регулировки, а вот пассажирское только ног и угла наклона спинки сиденья. По высоте салона – конечно эта машина не лидер, если ваш рост выше 190 сантиметров, то я думаю вам будет не очень комфортно, особенно если машина будет с люком, который съедает сантиметра 4 от высоты потолка. Но при моем росте 169 см. – эта высота просто идеальна! Единственное неудобство, которое я ощутил – неудобно допивать воду из полторалитровой бутылки, дно упирается в потолок .Руль имеет регулировки в двух плоскостях. Подлокотник сделан очень большим и вместительным, также его можно разложить и получить министолик. Также всевозможные ниши для стаканов и бутылок просто переполняю эту машину. на центральной консоли можно поставить две полтарашки с водой, и они будут очень крепко держаться на любой дороге. Бардачок вполне вместителен и имеет две секции. Для задних пассажиров также имеется большой и удобный откидной подлокотник, из которого выезжает столик с двумя массивным подстаканниками, ну и места в ширину с заде теперь стало гораздо больше. Подголовники для задних пассажиров мне показались даже удобнее чем для передних. Весь пластик в машине очень хорошего качества, хорошо подогнан и приятен на ощупь. Мест для ног как передних так и задних пассажиров предостаточно. багажное отделение тоже выросло, теперь его можно с легкостью делать одно, двух, или трёх секционным, в колесных арках тоже появились ящички для мелочевки, в правой арке установлен DVD-навигатор. На потолке имеется сетка для вещей - скажу вам очень удобная штука, всякие объемные и легкие вещи очень удобно там хранить.
Все органы управления вполне логично понятны и удобны. Единственное в солнечную погоду, подсветку на кнопках управления климатом со стороны водителя очень плохо видно. И не всегда поймешь включил ты к примеру кондей или нет. Сам же климат работает отлично, если ставишь даже на минимальную температуру, он не гонит морозный воздух, а "мягко" охлаждает салон. Мини компьютер выдает всю нужную информацию - расход топлива, среднюю скорость, оставшиеся количество топлива, температуру за бортом и время. Мультимедийная система стоит штатная - Тойотовская. С навигацией (которая у нас не работает, но вот слышал, что уже в России их адаптирую, и есть Русифицированные карты для Москвы и Питера, может кто знает, подскажите) Также TV, CD и MD дисководы. Телевизор, не работает из-за не соответствия стандартам (если кто смог его адаптировать, подскажите пожалуйста). Аудиосистема стоит тоже вполне хорошего уровня, звук очень насыщенный и басовитый. Из автоматики, так же имееться автосвет, датчик дождя, да и вообще сдесь стоят полноценные мозги, которые полностью отслеживают, где и что именно включено (как более научно описать я незнаю). Также наличие двух аккумуляторов - совсем не лишние, особенно в зимнюю пору.
Ну и крайнее и одно из самых заметных улучшений, я бы даже сказал приобретением - это шумоизоляция - сравнима с дорогими немецкими седанами. Даже не смотря на дизельный двигатель, шума в салоне при движении практически не слышно. а на скорости 100 кмч по гравийке можно спокойно слушать радиопередачу и не надрывая голоса разговаривать с пассажиром.
4.Эксплуатация.
И опять начну с того, что в поведении на дороге - машина стала совсем другой - от старой козлячности, кренов в поворотах, и пустого руля - ни чего не осталось. Достиглось это путем увеличения базы, занижением клиренса, низкой крышей, установкой системы X-REAS, и переделкой рулевого механизма. Также для уменьшения передачи вибрации от дизельного двигателя на кузов, установлены специальные пневматические подушки, которые подкачиваются в зависимости от оборотов двигателя. Сама силовая установка также претерпела изменения выросли лошадки, а за ними и ньютонометры, но даже не этот фактор (как мне кажется) сыграл на том, что машина стала резвее, так как масса авто тоже выросла почти на 200 кг. Мне же кажется это еще и заслуга турбины с изменяем наклоном лопаток, так-так типичной турбоямы не наблюдается вовсе, и мотор стал крутиться до более высших оборотов, что сильно повлияло на комфорт при обгоне длинномерных фур. Просто нажимаешь на педаль, и машина без всяких надрывов и журчаний уходит на обгон.
Про систему X-REAS тут уже сказано многое, могу лишь повториться - это вещь. Так как у меня уже имелся случай проехаться по всей нашей необъятной родине - впечатления только одни положительные. Многие правда пишут, что при потеке аморта, будут менять все амортизаторы на обычные, а эту систему выкидывать, так как очень уж дорогие амортизаторы (1000 бачей за 1 шт). так вот во первых не знаю от куда такая информация, а вот один амортизатор стоит порядка 200$, самый дорогой элемент - это цилиндр-буфер который стоит между передним и задним амортом (порядка 500$, да и ещё всю систему менять не надо при замене одного аморта, можно поменять и один. Только вот, это так для справки, по всем правилам даже обычные аморты меняются сразу ВСЕ а не по одному, так как при установке нового амортизатора, к примеру взамен потекшего, ни к чему хорошему не приведёт, так как оставшиеся три аморта, уже не так хорошо работаю, и не стой интенсивностью гасят колебания, и поэтому новому аморту приходиться компенсировать "усталость" трёх амортов, и, скорее всего, как раз-таки новый аморт и потечет самым первым. Поэтому если уж менять, то хотя бы парами, но лучше всё же все 4 - безопасность превыше всего.
Что же касается торможения, то и здесь всё на высшем уровне, задние тормоза стали дисковыми, а сама система ABS стала более "интелектуальной" в зависимости от типа поверхности – результат более предсказуемое и контролируемое торможение.
Но как говориться не может быть все только лучше, без ухудшения чего-либо, а именно  - проходимости. Проходимость по ровным поверхностям, склонам осталась прежней, а вот заниженный клиренс, дал о себе знать в первые же дни. Когда пропуская между колес на вид не очень высокие булыжники, они в последствии стучали тебе с большим приветствием по защите картера. Да, и защита здесь, совсем ордашная, тоненькая сталь, а коробку вообще защищала пластиковая защита, которая успешно разлетелась на кусочки. Теперь я серьезно задумываюсь о повышении клиренса автомобиля. Так как от системы X-REAS, я отказываться не хочу, то вариант с усиленными пружинами и амортами отпадает. Остается только один вариант - приставки под пружины. Ну и конечно же менять защиту на "нормальную".
Но, а в общем машина по проходимости осталась на прежнем уровне - уровне данного класса машин (Prado, Pajero ну и им подобных в заводских комплектациях), так как моё личное мнение, на проходимость сильно влияет выбор резины и умения водителя ездить по бездорожью. Так как сам видел ситуации, когда вперёд проезжала обычная моноприводная легковушка, а следом за ней засаживали по самые нихачу УАЗик.
Расход у дизеля, это конечно ни с чем не сравнимо. Смешанный цикл составляет 10 литров, город 12-13, ну а загородный 7-8. Тут тоже многое зависит от качества солярки (лучше всего лить ЕВРО-4, она хоть и дороже, но и двигатель будет дольше служить, да и расстояния с бака я проезжаю больше на 200-250 км больше чем на обычной соляре, так что, вопрос об экономии весьма спорный), вовремя поменянных топливных (вместе с заменой масла) и воздушных фильтров, ну и, конечно же, от стиля езды. Про себя могу сказать, что когда сажусь в свою десятку, тебе так и хочется погазовать и как говориться пожечь резину, тут же совсем другая песня, мне хочется просто наслаждаться неспешным рокотом дизельного двигателя....
Вот наверное то немногое, что я мог написать про свой приобретённый автомобиль Toyota Hilux Surf. Всем удачи и здоровья. Пишите, если есть какие вопросы.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Hilux Surf, 2003
3.9
26194
Toyota Hilux Surf, 2003
Антон Смеян, Южно-Сахалинск
Toyota Hilux Surf, 2003
4.2
18956
Toyota Hilux Surf, 2003
адилетик, ыссык куль

Комментарии

   
Иркутск
Сообщений: 905
1й! За Сурфа 5ка!
Kia Carnival 2001
42
 
Ответить
Хороший отзыв,держы 5
12
 
Ответить
Я дико извиняюсь, но :- Нива 3-х а затем переделанная в 5-и дверную
Можно по-подробнее.
14
1
Ответить
 
Лесосибирск
Сообщений: 227
Отзыв - 5! Сурф брутальный получился.
4
 
Ответить
ziger79
красавчик...садись 5+
8
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2769
Не хорошо машину в речке мыть!)
Дон Кихот убил мою подпись
25
6
Ответить
борн.
Петропавловск-Камчатский
в принципе на 100 кг масса увеличилась ..дизельная версия ssr-g в японии самя дорогая была .Новая машина с гарантией стоит 40 000 с накрутками ..и очереди нет .Японцы их хорошо разбирали в основном бензин ..но Прадо разбирали лучше ..ненамного.
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14546
отличный отзыв! Очень приятно читать. 5+
JZS
2
 
Ответить
   
Дукат Магаданская обл.
Сообщений: 18269
Отзыв классный. 5.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
2
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6192
Только 5, думаю если про перегон напишите, тоже будет интересно прочитать!
2
 
Ответить
Иркутск
Отзыв 5. Сдержано, но по делу. На счет японского обвеса - согласен, если лестница еще кужа нишло, по крайней мере практично, то кенгурятник - как на корове седло. Лишний он тут. Себе собираюсь брать по весне такоей же пепелац. И с учетом пошлин именно дизель, салон SSR-G.
Как движок отнесся к нашей соляре? Коммон рейл - говорят капризная вещь (это слегка настараживает меня при выборе в сторону дизеля) Есть ли в планах установить дополнительные фильтры топливной очистки? Используешь ли присадки?

Обязательно отпишись после зимней эксплуатации!!!
9
5
Ответить
   
Чита
Сообщений: 893
Не плохой такой сурф.А про кенгурятник действительно хорошо подмечено, он вид портит.За отзыв 5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
7
2
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1318
+5!
Интересно, а что за кнопка между пепельницой и подлокотником? у меня там просто 3 заглушки стоят. хочется их приспособить под что нибудь. вот не знаю что туда можно вставить.
VX Limited
Продажа автозапчастей и прочего к японским авто.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 606
За 215 - только пятёрка!
Москва – единственный город в мире, где тебе могут врезаться в зад, когда ты обгоняешь по встречной.
6
 
Ответить
ТДС
отзыв на 5!

На первой фотке машину в реке моешь? Нехорошо...
4
1
Ответить
АлексейМондео
Отчет по делу, отзыв - 5.
Сам собираюсь брать 4Runner, поэтому присматриваюсь к этому семейству..
У друга был 4Runner, поэтому после поездок на нем и загорелся, особенно X-REAS (это действительно вещь - кто поездил, никогда не откажется).
Пара замечаний - дырка в 4Runner-ах только в комплектации Sport Edition, и там же только X-REAS. В американский SE дурацкие подножки (трубчатые, без подсветки) и такие же релинги, а, скажем, подсветка только в Limited.
А аморты X-REAS нужно менять парами (они связаны по диагонали, вот их-то и нужно менять). А стоят они по разному из-за того, заправлены изначально или нет.

Хоть ходовка и почти одинакова Prado и 215 кузов - буду брать только из-за X-REAS.
4
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7908
5+
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
3
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 702
+5, нравится машинка
Турагенство ООО "Элегия" ул.Островского,15 оф. 206. тел:+79059629584
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1952
Какой комон-рейл? Масляный или электромеханический? По отзыву - 5
 
 
Ответить
5981
А у нас даже незнают что есть ЕВРО-4... две заправки на город
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 56
+5 за отзыв, хорошо разложил все по полочкам!
Кенгурин хорошо бы смотрелся на 80-ом крузаке, на 130 Сурфе тоже классно, ещё терпимо на 185 Сурфе. По-моему у японца вскус был испорченный. Очень интересно, как будет жить 1KD на московской солярке. Где нашёл Евро-4, на каких АЗС. Я заправляюсь только на Лукойле, рекламируют соответствие Евро-3.
Hilux SURF KZN185 07/2000 г.в.
Андрей, г. Москва
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2000
1
 
Ответить
  
автор
Мытищи
Сообщений: 12
И так всем по порядку. UAV. Сначала была 3-х дверная нива, брали прям с завода в Самаре, не проходила она и пол года, как отец попал в зимой аварию, кузов востановлению не подлежал. Весной он съездил в тк-же Самару, и хотел купить кузов, но 3 дверных не оказалось, были кузова только от 5-ти. он взял его, я как раз приехал на летние каникулы, и потихоньку сам (кроме движка) все перекинул с одного кузова на другой, единственное что небыло кардана на зад (пол года была переднеприводной:)), и остекления тоже задних дверей и багажника, но со временем все потихоньку приобреталось. На счёт мытья в речке. Собственно 20 км. вверх по этой "речке" я её и испачкал, это так сказать возращаю всё обратно. Про перегон думаю к вонцу лета написать. W_Alex. К плохой саляре, относиться конечно не очень (вообщемто как и 1KZ, были случаи что после запрвки на неизвестном АЗС, к машине, особенно не прогретой, было страшно подойти). Что удивительно, когда заправляешь худшего какчества салярку то на этом двигателе звук становиться наоборот более мягким (не таким звонким) особенно заметно на 1500 оборот. Ещё из выезда из Владивостока я купил винсовскую присадку для улучшения качества дизеля, добавлял на уж явно камазовских заправках, где пистолет даже в горловину не залазил, вроде как помогала. Дополнительные фильтры (типа Сепар) пока устанвливать не собираюсь, просто чаще меняю стандартный топливный фильтр. Может к зиме и установлю сепар, вроде читал, что они есть с подогревом топлива. dilema Это кнопка принудительного подогрева двигателя. АлексейМондео За замечания спасибо, теперь буду твердо знать. А на счёт цены заправленные и не заправленные я знал, и цену указывал заправленных амортизаторов. Paer Комон-рейл сдесь электромеханический. Вот отличный мануал по этому движку http://autodata.ru/st/05_cd/cd-1.htm Андрей-177 Когда ехал с Владика, видел на заправках БашНефти ДТ-Евро4. А вообще в Москве и подмосковии ЛУКОЙЛ уже давно продает дизель Евро4 (правда не на всех заправках) вот ссылочка: http://www.licard.ru/wwwintra/licard_ru.nsf/pages/euro4 Ксате кингурин продаю...
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2004
3
 
Ответить
(конечно же с той же "Буханкой" его по проходимости сравнивать нельзя, УАЗ "РУЛИТ" и как говориться даст все 100 очков вперёд Сурфа)- Дружище! Если с сурфом на бездорожье обращаться так же безжалостно как с буханкой, тогда объективно можно говорить кто кому 100 очков даст.. Машина у тебя хорошая, дизелей правда сложно найти, поэтому я на бензе, но сожалений нет.
6
4
Ответить
Антон скат
Задняя печка на сурфе есть, даже в комплектации х, просто у тебя ее нет, ты не первый кстати кто об этом здесь писал, непонятно кстати, где ставят где нет!
2
 
Ответить
  
автор
Мытищи
Сообщений: 12
Вот лажа, действительно теперь не понятно, на какие ставят а на какие нет печек. Скорее всего это идёт как доп. опция
3
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 865
"Задняя дверь имеет уже ставшую фирменной фишкой - опускающееся стекло. Причем это можно сделать специальной кнопкой на ключе зажигания."

А как насчет поднятия стекла задней двери с этой кнопки? У меня стекло опускается, но не поднимается :(

Что это - так и должно быть или же косячок? Ежели косячок, то как сие исправить? Может кто знает.
 
 
Ответить
Cadavre. Стекло у меня тоже только опускается, думаю так и должно быть!
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2172
у меня тоже стекло только вниз.
Отзыв хорош!!!!!!
T. Harrier Hybrid
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14
Чтобы поднять заднее стекло нужно сначала опустить боковые стекла, удерживая эту же кнопку дольше, даже когда опустится заднее стекло. Чтобы поднять заднее стекло нужно удерживать нажатой кнопку пока не поднимутся все пять стекол.
4
 
Ответить
Кто нибудь снимал парковочное зеркало с крыла? Если да, то объясните пожалуйста процедуру.
Заранее Всем благодарен!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4509
За отзыв только 5!
Но дизель всеже хуже бензинки!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
7
Ответить
Отзыв на мой взгляд хорош,понравился, сам тоже недавно приобрёл такого (бензинового)понравился вполне, только вот недавно на рычаге коробки передач вышло из строя деталька, которая удерживает ручку автоматической КПП и помогающая при перемещении и включении третей передачи.На мой взгляд этими перемещениями зигзагами типа типтроник они поспешив недоработали.Из за неё и переключения плоховата, не знаю конечно как у некоторых(сам я на мой взгляд пытался перемещать аккуратней но увы в данное время теперь отсутствует третья передача.(Я не чемпион по армлестлингу)Сам разбирал и понял в чём дело(замена обязательна нужно заказывать)У нас в Якутии на такую машину запчастей ноль ну и во Владике наверно тоже китай не успевает.Теперь второе неприятное ощущение когда еду по гравийке стуки в рулевой колонке,как её устранить не знаю там ведь этих крестовин куча, какая из них в данном случае=(.Ездил недавно в район от нас 600км дорога типа стиральная доска в правом колесе появились стуки понял что стучат тормозные накладки решил что терпимо и поченю при приезде в пункт назначения.Оказывается выскочили пружинки прижимающие торм.накладки, понял что их у нас ненайти решил поискать похожие,подошли от мазды постукивания прошли через некоторое время появился неприятный скрип при торможении пропадает.Может кто подскажет ответы по всем этим заморочкам.До этого был у меня тоже Сурф 185 кузове.
4
1
Ответить
  
автор
Мытищи
Сообщений: 12
Стекло можно поднять долговременным нажатием кнопки Lock на ключе зажигания.
7
 
Ответить
Vodolaz,огрмный РЕСПЕКТ,отъездил 3года, только сейчас узнал, что оно поднимается с ключа.
4
 
Ответить
Aleksandr888
Классный аппарат!Хороший отзыв!Кстати почём кенгурятник продаёшь возьму на свой 185й?!
1
 
Ответить
leny
поздравляю отличный выбор сурф на 5 балов это тебе не газель а уазик проходимей только потаму что его не жалко а вот Володька хочет нас всех на лады пересадить а то слишком комфортно на японках ездить
1
 
Ответить
Владивосток
To unc:
Возьмись за зеркало покрепче, и поверни ножку зеркала вокруг оси - без разницы - по часовой или против. Под "пяткой" откроются болты. Вот и все дела.
Зачетный отзыв.
Про Коммон Рэйл слышал, что починка/отладка его - искусство для избранных, в Хабаре во всяком случае с такими дизелистами не знаком.
Ноздря прикольно смотрится!
Кенгурятник - в натуре лишний!
Кто-нибудь знает, где в Хабаровске/Владивостоке взять спойлер на 215-й?
1
 
Ответить
  
Ленск
Сообщений: 10
Отлчный отзыв! Сепар поставь непременно! Может быть это и будет панацея для common reil?
 
 
Ответить
данил
Тоже купил для пробы сурф 92 года абалденно разбогатею куплю поновее
1
 
Ответить
Отличный отзыв Все подробненько расписал

Я ездию на сурфе 2001 года выпуска кузов 185 движка 1KD
Если знаешь ответь на вопрос Что сломалось, что надо пометнять если такая проблема на сурфе а именно Когда нажимаешь на гашетку газа то из выхлапной трубы столько черного дыма как от ИКАРУСА не знаешь в чем проблема и как этот дым убрать
 
 
Ответить
Автор пишет, что на Паджеро дизеля не ставят...
1
 
Ответить
  
автор
Мытищи
Сообщений: 12
To Aleksandr888
за 15 т.р. отдам вместе с фарами
To Илья1989
Про чёрный дым могу сказать точно только одно - это еще ГУД, если бы был белый - то это полный пипец. А так болтать не буду, заедь к дизелистам или сдесь на форуме поиском пройдись, я даже случайно на толковые объяснения натыкался, но в их суть не вникал, из-за ненужности той информации.
To Алексей Ж.
Японцы, для внутреннего рынка, не ставят дизеля на паджеро с 2003 года.
1
 
Ответить
Aleksandr888
To Vodolaz - позвони договоримся 89263970699
 
 
Ответить
 
Дальний Восток
Сообщений: 221
В зачёи на 5+,года 1,5 назад хотел такой приобрести,но хватило ток на 185KD и пока нареканий нет,поставил"Сепар", чтоб спокойней было,потому где на Сахалине найдёшь ЕВРО 3-4:((
соrolla wagon 1998г.-продан
surf(D4D) 2001г.-продан
Toyota Ipsum S ACM26 2007г. радует душу
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8084
Кенгурин продал уже?
Услуги по монтажу и балансировке шин со скидкой 20% ася 343295895
1
 
Ответить
  
автор
Мытищи
Сообщений: 12
Для Sergey_Lav
ещё не продал.
 
 
Ответить
Aleksandr888
Для Vodolaz/Тогда почему не звонишь?
 
 
Ответить
Я ездию на сурфе 185 2001 года выпуска, движка 1KD, кто нибудь может мне сказать, что за кнопка на панели "ECT" рядом с ней кнопка обогрев заднего стекла. И еще ответьте на сурфе 185 заднее стекло двери багажника можно поднять с штатного брилка, или только с этого брелка можно только опускать. ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Заранее благодарен
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14
Лестницу продаж? Без кенгурина не канает.
 
 
Ответить
  
автор
Мытищи
Сообщений: 12
для Илья1989
Кнопка "ECT", это есть, так называемый спортивный режим, то есть при небольшом нажатии на педаль - режим кик-даун срабатывает быстрее...
по поводу багажника, не знаю, всё зависит от типа брелка, у меня подымаеься удержанием кнопки lock
1
1
Ответить
хороший сурф,поздравляю. у самого 185 кузов 1KZ,G комплектация, странно что у тебя нет подогрева штатного топливного фильтра, ведь у тебя G,а с соляркой аккуратнее,при выборе своего сурфа у кого я тока не интересовался про 1KD, ни один из дизелистов на сервисах не сказал в его защиту, у него ранний впрыск топлива что дает + 30 лошадей меньший расход и железный рокот движка,и установлены электронные насос фарсунки которые ох как не любят не качесивенную грязную нашу солярку,засераются и все прошу в магазин за новыми по 15 тыс за штуку.так что взял 1KZ и фильтр стараюсь сам менять через 3-5 тыс км.
2
 
Ответить
  
белогорск-черниговкапр.кр
Сообщений: 363
авто зачетное сам катаюсь на 185 1 кз но хочется уже 215 кузов и только дизель хотя кд сложноват и капризен
1
 
Ответить
Объемный ладный текст, отсутствие грамматических ошибок, хорошая (дорогой очень вариант) машина, обеспеченная статусная очевидно семья... И, термин "пиндосы"...
Знаете, дальше и комментировать не хочется...
1
2
Ответить
Владивосток
как дизелёк не беспокоит. У нас в 25 регионе хаят.говорят саляра хорошая нужна а ёе нет. да их и не найдешь в продаже не возят редкость.Наверно по той жепричине.
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8513
че за сепар?
Toyota Hilux Surf '00
Mitsubishi Outlander '09
Toyota Hilux Surf '01
Subaru Forester '08
1
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13930
Вай!!!! Что вижу!!! Этого самого сурфа как то приглядел на аукционе)))) Приглянулся тем, что он дизельный и с кенгурятником, даже фотки его сохранил, а тут его уже купили и отзыв написали))))
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13930
Вот он!
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13930
Машина зачет! Как она по расходу в городе будет? Проходимость хорошая?
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
2
 
Ответить
Приветствую коллегу!
У меня 4раннер комплектации Limited и стоит X-REAS. есть проблема которую ну никак не могу разрешить. Как Вы говорите что между стойками находится цилиндр-буфер, но это абсорбер, дает подпорку масленой системе. Так вот он у меня сдох. Где можно заказать или знаете как его исправить.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 280
Красавец! +5
начинаю копить на сурфа......
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1057
Хороший автомобиль- джип, но******- комфортный) Ездил на таком, по трассе идешь и в салоне тишина, аж непривычно)

Кенгурин не продашь?
Мой отзыв: Toyota Harrier 1999
 
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 15
Отличный отзыв +5
Мой отзыв: Toyota Wish 2005
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 2004 в России