ишу отзыв впервые так что не судите строго, некогда до этого не доводилось но уж слишком велико желание поделиться с вами дорогие друзья опытом эксплуатации. Сурф третья мой авто до него были мазда "капэлла" и ниссан "цефиро" о мазде не в обиду её владельцев сказано но даже не вспоминаю:))))))а вот по цифирю порой тоскую всем машина нравилась, но не для наших дорог она, за год владения ею(50тыс.км)поменял все четыре стойки и три раза, тяжки стабилизатора. После продажи решил что хочу настоящий джип!!! Тем более работа моя сегодня я в Тюмени а завтра нужно быть на севере это по сути и была основная причина решения о покупки джипа. Выбор стоял между сурфом и паджериком(с момента покупки и до сегодняшнего дня ни на минуту не усомнился в правильности выбора)Через знакомых сделал заказ из условий было лишь черный цвет, бензиновый двигатель(не суть какой именно)и где то 20000$:)))))))) тут спустя где то месяц мне звонят и говорят есть черный с двигателем 2,7 с аукционной отметкой в 4 балла пробегом в 67000 ну и самое главное ценой в 650000 с доставкой из Владивостока после пятиминутного транса решил что беру!!!!:)))))))))и где то через дней десять я стал счастливым обладателем это чуда. По приходу поразило его состояние, ни единой коцки в салоне все чисто и как будто даже ново, в общем это была любовь с первого взгляда. Было такое дикое желание просто не разлучаться ни на секунду и даже ждать какие то уже два дня ради "блатных" номеров не было сил. Все быстренько оформил и конечно первым делом на станцию, там полный осмотр выявил что в ближайшее время я к ним буду ездить только лишь с заменой фильтров колодок и масла(кстати масло лью Mobil 5W40,фильтра только оригинал)И вот за спиной два года владения эти аппаратом и немного не мало накатанных мною почти 150тыс км. и какой то посторонний шум в подвеске, сразу на СТО там проверка и вердикт: убитая правая стойка, тут же покупаю пару передних стоек(5400р.)и меняю ещё плюс 1500р.ну вот и всё что пришлось мне сделать за время эксплуатации, а так всё в идеале ни че ни где не шумит не звенит не брякает и не бежит:)))))))))И еще пока не забыл скажу про походу один единственный минус и одну болезнь сурфа, минус это то что нет салонного фильтра, очень на самом деле огорчает:((((((А про болезнь это рулевая рейка, я с этим столкнулся где то год назад, мой друг который работает на СТО и всегда меня обслуживает улетел на юга и вдруг я еду и на небольших кочках слышу словно барабанную дробь, так как друга нет то начал объезжать все СТО по Тюмени везде мне говорили что это рулевая рейка и её нужно менять, цена её довольно высока, в районе 20-30тыс.р. И тут меня слава богу освятила мысль позвонить тому самому другу он сказал что ничего менять не нужно, рейку нужно всего лишь подтянуть(кому интересно как пишите я расскажу)и правда через неделю приезжает мой кореш пять минут и все готово, вот год уже прошел после этого а я радуюсь:))))))))
Теперь о том как он едет:)))))Для 2,7 я такого совсем не ожидал, передачи у него длинные, поэтому с места он уступает, но уже после даже тридцати километров газ в пол автомат шустро щелкает передачу пониже и идет активный разгон вплоть до 160 километров(и опять он меня порадовал:))))))))Читал отзывы, щас не вспомню у кого что этот некто был приятно удивлен что сурф с двигателем 2.7"с его аэродинамикой кирпича разгоняется до 150" Мой сурф свои 180 ложит:))))))))Правда на 180 испытываю небольшой дискомфорт относительно его поведения(есть не то что бы неуверенность а просто какое то небольшое опасение)ну оно и понятно это всё таки не какой ни будь паркетник это настоящий джип и на нем нужно ехать по проще и совсем не обязательно кому то что то доказывать. На вполне типичной загородной полу убитой трассе при скорости в 140 чувствую себя более чем уверенно, идет он словно корабль по волнам. Буквально три дня назад поехал на свадьбу за 200 км от Тюмени по Омской трассе, еду свои 140 никого не трогая и тут меня ни с чего вдруг подрезает новая камри V6 я сразу же за ним, что бы "пояснить" что так делать не красиво но естественно он не давал мне себя обогнать и по старой памяти что вот уже где то за поворотом будет два хороших "нырка" я начал его давить:))))))))И на скорости в 180 он так словил это второй "нырок" что я от его искр из под днища чуть не загорелся:))))))))))Он сразу же остановился и больше я его никогда не видел:))))))))
Ну вот пожалуй и всё еще раз извините если что написал не так или обидел кого своим отзывом, я не со зла:))))))