Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1992

Тойота Хайлюкс Сурф 1992 — отзыв владельца

, Барнаул
6276
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.6
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: SUV
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-15 Л/100 КМ л/100км
Руль: Правый
Название: GR
Цвет кузова: красный металик
Цвет салона: красный
Салон: обычный электропакет
Кузов: без понтов
Ходовая часть: 4x4 part time
Двигатель: 3y-e обычный двигатель прошлого века. Газораспределение - цепь. Наворотов нет.
Машина появилась 3 года назад. "Случайный баклан" решил, что Mitsubishi Diamante 1992г. лучше. По динамике разгона - да, по остальному - теперь его проблемы.
Эксплуотация Сурфа тоже началась с проблем.
Пришлось перетряхивать полностью переднюю подвеску. (оказалось, что это дешевле, чем у Диаманта)- замена шаровых, ШРУСов, подшипников ступиц, ремонт хабов. Очень проблематичен ремонт рулевого, особенно сошек. Проблему решил знакомый токарь и 1000р.
Несмотря на пробег в 450 тыс.км. (машину в Сибири 6 лет по видимому гоняли и в хвост и в гриву) двигателю ничего не доспелось, коробка слегка поддергивает на холодную, но полсе 2-4км пробега - работает без проблем.
Судя по отзывам машина с 2-х литровым двигателем мало кому нравится. Основная проблема - слабый двигатель и плохая динамика разгона (как следствие). Как выяснилось проблема лечится. Вместо рекомендованной "высокой 175 джиповской резины" поставил 16` 235 летнюю низкопрфильную резину с супры. Результат превзошел ожидания. Машина стала другой по характеру. Динамика разгона повысилась раза в полтора, но естественно стал врать спидометр (колесо-т на 4 см ниже "родного"). ВНИМАНИЕ! ПРОШУ УЧЕСТЬ, ЧТО ДАННЫЙ "ТЮНИНГ" МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСЕН ОПРОКИДЫВАНИЕМ В ПОВОРОТЕ НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ!, но если ездить с головой ,без тапочка в пол, то быстро начинаешь медленно крутить рулем. Ещее один неоспоримый плюс - снижение тормозного пути в 2,5 раза. (проверено).
Что касаемо расхода топлива - то все зависит от талантливости прокладки между рулем и сиденьем. Если не хотите, что бы расход бензина доходил до уровня 3-х литрового мотора - не крутите двигатель выше 2,5-3 тыс. - это у него максимальный момент. Вообще идеально держать 1,8-2тыс. Медленно и степенно сурф сам разгонится, а торопятся в городе только идиоты.
В качестве внедорожника 2-х литровый автомобиль лучше. Проверено на опыте поездок в Горный Алтай в паре с 3-х литровым сурфом. За счет слабого двигателя 2-шка чих-пых, но едет, а 3-х литровый диггер норовит постоянно закопаться. В снегу все это выглядит еще нагляднее.
А вообще - нормальный "домашний автомобиль", без понтов и притензий. В идеале надо бы перевести на газ, тогда вообше - подарок. Учитывая отношение к 2-х литровым аппаратам из клана сурфов складываются и соответствующие цены. Приемлемыю тачку можно взять за 2,5-3$. За эту цену вы получите БОЛЬШОЙ ЭКОНОМИЧНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК (может быть с маленькими, но явно недорогими проблемами)
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Бердск
Сообщений: 5
А какие с сошками проблемы? взял новую дубль примерно за 1250 и на рулевом редукторе гдето 700р и всё. Я сам недавно коробку запчастей купил, всё на перед около 5000 р. даже чеки остались в гараже. Брал в Новосибирском академ городке.
У самого такойже сурф.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1992 в России