Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Прошел год владения

Прошел год владения

Toyota Hilux Surf 1997

, Иркутск
Пробег: 257 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
4

Начну с плохих новостей: я угробил передний редуктор. Если конкретнее, то внутрь него попала вода (было дело, пересекал речки несколько раз) и создала эмульсию. Мало того, я еще обратил внимание зимой, мол какого хрена при включении полного привода временами раздается гул. Обнаружилась эта эмульсия когда я заехал на СТО и попросил сменить масло в редукторе, а заодно и в раздатке. В раздатке всё было хорошо, а из редуктора полилась непонятная каша. Выхода нет - сменил масло и поехал. И теперь редуктор постоянно предательски гудит когда включаю полный привод. От замены масла проблем только прибавилось: мало того, что редуктор надо менять, так еще побежали сальники от редуктора на привода. Решил обойтись "малой кровью". Купил сальники и поехал в сервис. Там мне их поменяли и снова сменили масло. За всё отдал около пяти тысяч, точную цифру не помню. В идеале нужен новый редуктор (цена в районе 25-30 тыс. руб.), но пока езжу так. Полный привод мне нужен только при удобном случае, пользуюсь им нечасто. Ну гудит и хрен с ним, однако включается как надо.

В предыдущем дополнении я писал про штатную дугу. Так вот, дождался я когда мне отремонтировали и покрасили пластиковую вставку. Цвет получился немного светлее чем бампер, но я считаю, что это не так уж и важно. В общем, выгадал время и установил этот кенгурятник. Первое, с чем я столкнулся, так это с тем, что у меня нет кронштейнов крепления дуги к раме. Ну ничего страшного, у меня же есть другая дуга, может от нее подойдет... Достал я эти кронштейны и начал подгонять их к дуге и в итоге подгонял я их почти пять часов! Мало того, что они не подходят по ширине, так еще их и к раме закрепить целая проблема. Дело в том, что из рамы должны торчать четыре шпильки с гайками (по две на каждую сторону) для крепления этих самых кронштейнов и они блин какие то гнутые и гайки с них фиг открутишь. Одну шпильку вообще болтом заменили. То есть просто каким то макаром вставили болт в раму. И поэтому пришлось снимать бампер (благо он всего то на шести болтах крепится), аккуратно срезать торцевую заглушку рамы (!), вставить внутрь гаечный ключ и придерживать болт, чтобы тот не прокручивался, и прикручивать кронштейн. В общем, долго я соображал как всё сделать как надо, но в итоге всё получилось.

На дугу поставил светодиодный фонарь. Прежде чем его подключить, он у меня долго стоял как "декорация". Но со временем я подключил его сам. Протянул провод под капотом как положено: упаковал провод в пластиковую гофру, и закрепил ее на хомуты чтобы не было лишних "соплей". Включается он с отдельной кнопки (штатной), но при условии что горят габариты. Лупит он конкретно, поэтому на дорогах общего пользования я его не включаю. Это на всякий случай, если что то "подсветить" надо или чтобы дорогу видеть когда выгребаешь из леса...

Ну или дорогу в сортир освещать :)

Далее про калитку запаски. Купил я контрактную калитку на разборке за 4500 р., но по ходу очень сильно погорячился я с ней - через некоторое время и эта калитка начала греметь. Поэтому пришел к единственно верному решению: переделать втулки на старой. А пока просто подложил кусок резины под нижнюю перекладину и примотал ее изолентой. Доберусь как будет время.

Пришло время большого ТО. Заменил масло в двигателе, масляный, воздушный, топливный фильтры, свечи, частично поменяли масло в АКПП, а также заменили масло в раздатке. За всю работу и запчасти отдал около 10ти тысяч рублей. Блин, вообще недорого вышло.

Весной решил добраться до подвески. Заехал на диагностику, потрясли машину, монтажками пошевелили - всё в порядке. Надо самому всё проверить, доберусь со временем. Пока никаких посторонних стуков нет. А вот сальник на левой задней полуоси побежал. Сами сальники валялись в багажнике еще с прошлого года, но не менял, поскольку сальник с левой стороны только чуть "запотел", но в итоге больше не беспокоил. Теперь побежал конкретно. Попутно докупил еще ступичные подшипники и кольца АБС, но в итоге они не понадобились. Хотел всё разом поменять, да как то передумал. Зачем менять деталь если она работает. В итоге поменяли только один сальник и плюс ко всему масло в заднем мосту. За проделанные работы отдал 2500 рублей + оригинальное масло за 4500 р. (дорого блин). Но ремонт на этом не закончился. А именно, мне очень не нравилось как машина тормозит. И потрогав передние тормозные диски я пришел к выводу, что пора их уже менять. Во первых, на них уже хорошая выработка (не расточить даже), а во вторых, они какие то горбатые. Пока ковырялись с сальником я пешком сходил в магазин (благо недалеко) и взял два тормозных диска (где то 3000 р. за пару), тормозные колодки (800 рублей) и ремкомплект суппортов (аж две тысячи блин), так как было подозрение, что суппорта подклинивают. В конце концов, ремкомплект не понадобился и ограничились только дисками и колодками. За работу по замене взяли 2000 рублей. Запчасти, которые не пригодились кинул в ящик в багажнике, пригодятся всё равно когда нибудь.

И вновь я добрался до дроссельной заслонки. Зимой обнаружилась проблема: капает антифриз из под патрубка идущему к ДЗ. Дело в том, что когда я снимал ДЗ первый раз, то этот шланг слегка надорвался, я его обрезал и вставил трубку, удлинил шланг и закрутил хомутами, которые попались под руку. Шланг тоже какой то древний нашел. Ну и естественно зимой он задубел и хомут толком перестал его зажимать. На холоде возиться не хотелось, поэтому следил за уровнем антифриза в системе и периодически добавлял до максимума. И вот добрался только тогда когда на улице стало теплее. Снял ДЗ и заодно промыл ее карбклинером (без разбора на этот раз) и заменил этот дубовый шланг на новый и хомутики поменял. Теперь антифриз нигде не бежит.

На 256000 км. прошла очередная замена масла в двигателе. Итого масло, масляный и воздушный фильтры отдал 2700 р. Также пришло время страховаться. Новый полис ОСАГО на один год обошелся в 6800 р. +1000р. за доп. + 1500р. техосмотр.

И в конце еще одна ложка дёгтя. Дело в том, что правое заднее крыло было битым и сделано оно не очень... А именно, начала трескаться шпатлевка. Я это видел еще тогда когда покупал машину, но проблема в том, что трещины эти увеличиваются. Особенно зимой. Тоже самое и с пятой дверью, но ее хоть можно просто поменять, а крыло придется ремонтировать.

В остальном же с автомобилем нет никаких серьезных проблем, требующих внимания.

Ну и в заключении несколько фотографий. Всем удачи :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Hilux Surf 1997 в России

Комментарии

   
Магадан
Сообщений: 553
Я тоже менял себе дугу после небольшой аварии. Дуга такая же как у тебя, только со штатными туманками и верхним "отбойником", закрывающим решетку радиатора и фары. Там ничего сложного, на кронштейнах имеется по одному углублению, в которые вставляется дуга сверху вниз и потом уже фиксируется болтами. А вот чтобы не было проблем ни с редуктором, ни с сальниками задних полуосей, лучше вывести сапуны под капот и в район заливной горловины бака. Мне вывели - отличная страховка при проезде неглубоких бродов и речек. На антенну тоже посоветую сделать отдельный тумблер из салона, чтобы она постоянно была убрана, а при необходимости выдвигалась - удобно. Радио и при утопленной ловит нормально.
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 249
Я то понимаю как крепится дуга, но изначально у меня не её было. Дугу я приобрел, а она кронштейнов шла. Вот и пришлось эти кронштейны колхозить. Про сапуны наслышан, надо тоже сделать, только некогда. А антенну на радио по хорошему надо менять. Она блин болтается вся на ветру как неизвестно что.
 
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 553
Мне для безопасного преодоления неглубоких бродов и речек вывели сапуны с редуктора, раздатки и заднего моста под капот и в район заливной горловины бака. Так оно надежнее будет. Редуктор пока живой.
 
 
Ответить
Владимир
Иркутск
Здесь передний был уже выведен, причём не низко. Вода через сальники попала. Сапун заднего редуктора выводил сам. А вот с раздатки не выведен.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter