Начну с плохих новостей: я угробил передний редуктор. Если конкретнее, то внутрь него попала вода (было дело, пересекал речки несколько раз) и создала эмульсию. Мало того, я еще обратил внимание зимой, мол какого хрена при включении полного привода временами раздается гул. Обнаружилась эта эмульсия когда я заехал на СТО и попросил сменить масло в редукторе, а заодно и в раздатке. В раздатке всё было хорошо, а из редуктора полилась непонятная каша. Выхода нет - сменил масло и поехал. И теперь редуктор постоянно предательски гудит когда включаю полный привод. От замены масла проблем только прибавилось: мало того, что редуктор надо менять, так еще побежали сальники от редуктора на привода. Решил обойтись "малой кровью". Купил сальники и поехал в сервис. Там мне их поменяли и снова сменили масло. За всё отдал около пяти тысяч, точную цифру не помню. В идеале нужен новый редуктор (цена в районе 25-30 тыс. руб.), но пока езжу так. Полный привод мне нужен только при удобном случае, пользуюсь им нечасто. Ну гудит и хрен с ним, однако включается как надо.
В предыдущем дополнении я писал про штатную дугу. Так вот, дождался я когда мне отремонтировали и покрасили пластиковую вставку. Цвет получился немного светлее чем бампер, но я считаю, что это не так уж и важно. В общем, выгадал время и установил этот кенгурятник. Первое, с чем я столкнулся, так это с тем, что у меня нет кронштейнов крепления дуги к раме. Ну ничего страшного, у меня же есть другая дуга, может от нее подойдет... Достал я эти кронштейны и начал подгонять их к дуге и в итоге подгонял я их почти пять часов! Мало того, что они не подходят по ширине, так еще их и к раме закрепить целая проблема. Дело в том, что из рамы должны торчать четыре шпильки с гайками (по две на каждую сторону) для крепления этих самых кронштейнов и они блин какие то гнутые и гайки с них фиг открутишь. Одну шпильку вообще болтом заменили. То есть просто каким то макаром вставили болт в раму. И поэтому пришлось снимать бампер (благо он всего то на шести болтах крепится), аккуратно срезать торцевую заглушку рамы (!), вставить внутрь гаечный ключ и придерживать болт, чтобы тот не прокручивался, и прикручивать кронштейн. В общем, долго я соображал как всё сделать как надо, но в итоге всё получилось.
На дугу поставил светодиодный фонарь. Прежде чем его подключить, он у меня долго стоял как "декорация". Но со временем я подключил его сам. Протянул провод под капотом как положено: упаковал провод в пластиковую гофру, и закрепил ее на хомуты чтобы не было лишних "соплей". Включается он с отдельной кнопки (штатной), но при условии что горят габариты. Лупит он конкретно, поэтому на дорогах общего пользования я его не включаю. Это на всякий случай, если что то "подсветить" надо или чтобы дорогу видеть когда выгребаешь из леса...
Ну или дорогу в сортир освещать :)
Далее про калитку запаски. Купил я контрактную калитку на разборке за 4500 р., но по ходу очень сильно погорячился я с ней - через некоторое время и эта калитка начала греметь. Поэтому пришел к единственно верному решению: переделать втулки на старой. А пока просто подложил кусок резины под нижнюю перекладину и примотал ее изолентой. Доберусь как будет время.
Пришло время большого ТО. Заменил масло в двигателе, масляный, воздушный, топливный фильтры, свечи, частично поменяли масло в АКПП, а также заменили масло в раздатке. За всю работу и запчасти отдал около 10ти тысяч рублей. Блин, вообще недорого вышло.
Весной решил добраться до подвески. Заехал на диагностику, потрясли машину, монтажками пошевелили - всё в порядке. Надо самому всё проверить, доберусь со временем. Пока никаких посторонних стуков нет. А вот сальник на левой задней полуоси побежал. Сами сальники валялись в багажнике еще с прошлого года, но не менял, поскольку сальник с левой стороны только чуть "запотел", но в итоге больше не беспокоил. Теперь побежал конкретно. Попутно докупил еще ступичные подшипники и кольца АБС, но в итоге они не понадобились. Хотел всё разом поменять, да как то передумал. Зачем менять деталь если она работает. В итоге поменяли только один сальник и плюс ко всему масло в заднем мосту. За проделанные работы отдал 2500 рублей + оригинальное масло за 4500 р. (дорого блин). Но ремонт на этом не закончился. А именно, мне очень не нравилось как машина тормозит. И потрогав передние тормозные диски я пришел к выводу, что пора их уже менять. Во первых, на них уже хорошая выработка (не расточить даже), а во вторых, они какие то горбатые. Пока ковырялись с сальником я пешком сходил в магазин (благо недалеко) и взял два тормозных диска (где то 3000 р. за пару), тормозные колодки (800 рублей) и ремкомплект суппортов (аж две тысячи блин), так как было подозрение, что суппорта подклинивают. В конце концов, ремкомплект не понадобился и ограничились только дисками и колодками. За работу по замене взяли 2000 рублей. Запчасти, которые не пригодились кинул в ящик в багажнике, пригодятся всё равно когда нибудь.
И вновь я добрался до дроссельной заслонки. Зимой обнаружилась проблема: капает антифриз из под патрубка идущему к ДЗ. Дело в том, что когда я снимал ДЗ первый раз, то этот шланг слегка надорвался, я его обрезал и вставил трубку, удлинил шланг и закрутил хомутами, которые попались под руку. Шланг тоже какой то древний нашел. Ну и естественно зимой он задубел и хомут толком перестал его зажимать. На холоде возиться не хотелось, поэтому следил за уровнем антифриза в системе и периодически добавлял до максимума. И вот добрался только тогда когда на улице стало теплее. Снял ДЗ и заодно промыл ее карбклинером (без разбора на этот раз) и заменил этот дубовый шланг на новый и хомутики поменял. Теперь антифриз нигде не бежит.
На 256000 км. прошла очередная замена масла в двигателе. Итого масло, масляный и воздушный фильтры отдал 2700 р. Также пришло время страховаться. Новый полис ОСАГО на один год обошелся в 6800 р. +1000р. за доп. + 1500р. техосмотр.
И в конце еще одна ложка дёгтя. Дело в том, что правое заднее крыло было битым и сделано оно не очень... А именно, начала трескаться шпатлевка. Я это видел еще тогда когда покупал машину, но проблема в том, что трещины эти увеличиваются. Особенно зимой. Тоже самое и с пятой дверью, но ее хоть можно просто поменять, а крыло придется ремонтировать.
В остальном же с автомобилем нет никаких серьезных проблем, требующих внимания.
Ну и в заключении несколько фотографий. Всем удачи :)