Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Приехали! Поломка номер раз.

Прошло чуть больше месяца с момента дополнения отзыва, а я уже умудрился сломаться... Но обо всем по порядку:

Короче говоря, по работе выдалось спецзадание утащить шести метровый катер на прицепе до города Балаганск (300 км. от Иркутска). В общем, собрались, прицепились и поехали...

За день до старта прицепил этот прицеп и немного прокатился, чтобы почувствовать как оно.

Сперва хочу сказать, что получил "незабываемые ощущения" от езды с прицепом, так как вес катера отнюдь не маленький и тормозов на прицепе нет совсем. А значит, что хрен с ним разгонишься. А если скорость увеличить, то чувствуется, что машину (заднюю часть) начинает "мотылять" из стороны в сторону. Ощущение не из приятных, тем более нагрузка на прицеп неравномерная: катер то с мотором, а он около 300 кг. весом. Короче говоря, двигались не более 60ти километров в час с несколькими остановками и за шесть с лишним часов добрались до места.

Пообедали и начали спускать его на воду. Берег там довольно ровный, возле воды каменистый, а дальше глина. Спускаюсь на берег и разворачиваюсь задницей к воде. И тут начались самые приключения... Короче пока я корячился на берегу, то задул сильный ветер и пошел дождь и естественно погнал волну на водохранилище. Отсюда вывод: катер сейчас лучше не спускать, а переждать. Ну что же, ждем... Сидим всем личным составом (а нас аж пять человек) в Соболе, который ехал с нами. Дождь стал слабее, ветер немного утих и можно продолжать спускать на воду этот долбанный "крейсер Варяг". Сажусь в машину, завожу и начинаю сдавать назад... И тут блин левое колесо прицепа под тяжестью катера проваливается в эту глину и прицеп сел на балку! Я включаю всё что есть и пытаюсь его оттуда выдернуть, но бесполезно, только сам закапываюсь. Катеру до воды оставалось буквально пару метров. Наши "светлые" головы решили спустить его так скатив с прицепа на чурки, а по ним уже катить его в воду. Короче, идея оказалась глупая и бессмысленная, но катер все еще остался на прицепе. Пробуем домкратить и откапывать прицеп. Получается слабо, домкрат сразу тонет в этой глине вместе с плоским камнем, который подложили под низ. Но после нескольких попыток передомкрачивания колесо всё же удалось подвешать в воздухе. Бросаем под него доску и пытаемся дергать Сурфом. И я его выдернул! Выдернуть то выдернул, осталось только катер спустить. Прижимаюсь ближе к траве (там рядом полянка какая то, но крутоватая) и пробую снова. Бах! Теперь правое колесо провалилось! Пытаюсь сдать назад и брать прицеп на излом, а потом резко дергаю вперед. И тут... машина глохнет! И не заводится! Поворачиваю ключ в положение "зажигания", но нихера не происходит. То есть зажигания вообще нет: на приборке не горят лампы, бензонасос молчит, стеклоподъемники и печка не работают... А если ключ повернуть на старт, то стартер работает. Что же делать блин... Скинули клемму и поставили назад - не помогло. Смотрим предохранитель на зажигание - целый. Короче долго чесали репу, и тут решили этот предохранитель "прозвонить". И тут оп, а ток то на него не идет. А как так? Чешем репу дальше... Ну ладно, если ток на него не идет значит надо его туда подать! Втупую кидаем "плюс" от аккумулятора на этот предохранитель и машина встала на зажигание! Ага, ключ в руке, а машина на зажигании - шикарно=)) Вставляю ключ, кручу его в положение "старт" и машина завелась! Мы снова в строю, но катер всё еще на берегу на прицепе. Но пока мы вдвоем мудохались с машиной, то мужики пошли к парому, который рядышком там причаливает. Короче схема такая: сооружаем длинный трос и один конец цепляем к катеру, а другой к парому. Паром отправляется и тащит за собой катер прямо в воду (задняя часть катера уже в метре от воды), и "отдать швартовы". А паромщики заработали одну тысячу рублей. И блин пошло всё четко по плану. Со стороны зрелище было великолепным.=))

Ну а поскольку машину я "временно" починил, катер мы спустили, то пустой прицеп я вырвал из этой ямы с легкостью. Затем я оставил этот прицеп на базе отдыха неподалеку и уже вечером поехали домой в Иркутск.

На следующий день поехал к автоэлектрикам. И после недолгих манипуляций выяснилось, что сгорела схема в сигнализации, которая отвечает за зажигание. Сигналку пришлось менять. Установили новую "Пандорру". Цена вопроса 12000р.

Ну и в заключении, фото машины с прицепом без катера. За неделю до этой поездки я его забирал всё оттуда же, из Балаганска. На время его одолжили чтобы катер увезти.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Hilux Surf 1997 в России

Комментарии

 
Забайкалье
Сообщений: 6111
Повеселился!
RZJ120
1
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 249
А я скучно жить не умею=))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром