Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ремонт подвески и разные мелочи

Toyota Hilux Surf 1997

, Иркутск
Пробег: 285 758 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Пришла весна и что то загремело... Впереди отчетливо были слышны удары в руль, неужели тайваньская рейка выработала свой срок? Заехал на диагностику в сервис. Рейка и правда немного люфтит, но несильно, а вот в рулевой колонке люфты довольно большие. Надо ремонтировать... Также порвались сайлентблоки верхних рычагов и под замену просятся втулки и линки переднего стабилизатора. Линки и втулки заказал из полиуретана, попробуем что он из себя представляет... Взял сразу передние и задние. Ждал их аж три недели (как раз после майских праздников пришли), цена 5080 р. за всё. Сайлентблоки тоже взял, фирма ti-guar, финская какая то. Еще до кучи купил два задних амортизатора фирмы Каяба, красного цвета. Такие же жесткие как и усиленные как передние. Все запчасти собрал и поехал в сервис. Шаровые тоже были под вопросом, но разбор показал что они в норме. В сервисе еще подсказали что нижние шаровые можно поставить от Тойота Тундра. Визуально такие же как на Сурфе, но только выглядят усиленно и плюс ко всему шприцуются. Когда настанет время, то изучу этот вопрос более детально.

А пока, разбор рулевой колонки. Колонку сняли, разобрали, поменяли втулки и собрали всё назад.

Передние линки и втулки

Задние линки, втулки и амортизаторы

Ощущения после ремонта конечно же приятные. Машина стала жестче, удары в руль прекратились и вообще пропали все посторонние звуки. Да и вообще, машина стала заметно больше слушаться руля. Кстати, передние втулки стабилизатора были стерты до дыр, так что не исключаю что еще и стабилизатор гремел. За ремонт рулевой колонки, замену четырёх верхних передних сайлентблоков, линок, втулок и амортизаторов отдал 8450 р. плюс за развал-схождение 1200 р.

Ну а теперь по мелочам.

Начну с того, что меня задолбали подножки, вернее не они сами, а заклёпы, на которых они держатся. Было дело я их уже как то клепал по новой, казалось бы всё хорошо, но со временем эти заклёпы разбалтываются и подножка начинает греметь на неровностях или когда наступаешь на неё. Короче говоря, психанул, высверлил и спилил все заклёпы и заменил их простыми болтами с шайбами и контрящемисяя гайками.

Вот как это дело выглядит.

Добрался я до приборки. Снял её для замены лампочек подсветки, так как один диод начал моргать. Заодно я решил отполировать стекло. Хорошо что я успел урвать немного полировки с абразивом, ей и воспользовался. Снял стекло и отполировал губкой и полировкой. Стекло стало прозрачней и мелкие царапины исчезли.

Результат полировки.

Хотел разобраться с показанием температуры воздуха за бортом. Разобрался блин... Теперь по порядку: на потолке есть дисплей, который показывает направление движения (север, юг и так далее), крен машины, температуру за бортом и давление. Что то вроде мини компьютера.

Вот как он выглядит. Фото взято с интернета.

У меня стоит точно такой же, но вот беда... Почему то вместо реальной температуры этот комп показывает комбинацию "-е". Ну думаю, всё дело в датчике. Узнал где он стоит и как он выглядит. По поиску на сайте Автотрейда нашел этот датчик, а он оказывается под тремя каталожными номерами. Датчик сам одинаковый на вид, видимо калибровка разная. Да и фиг с ним, взял первый попавшийся за 1500 р., заменил его - эффекта ноль. Затем погуглив в интернете, я нашел что если горит "-е" это означает обрыв контакта к датчику, горит "е" - замыкание, горит постоянно "-30" - неисправность датчика. Ага, значит где то обрыв, только где его искать... Пошел от датчика, который стоит на "телевизоре" чуть ниже левой фары. К нему идут два провода, которые обычной лампочкой не "прозвонить", так как в этих проводах идет сопротивление. Оттуда и начал... О блин! Еще каких то два провода торчат... Обрезал фишку датчика и начал "перебирать" эти четыре провода. И блин комп начал показывать температуру за бортом! Только есть одно "но": температура показывается с разницей 14-15 градусов в меньшую сторону. То есть если на улице +15, то на компьютере будет гореть 0 градусов. Так и оставил, хоть что то показывается... Решил что такая разница температур связана с неродным датчиком, который я и купил. Нужен родной датчик, только я его бросил где то в гараже, а найти не могу... Прошло полгода, случайно полез в футляр для дрели... И то на тебе! Вот он родной датчик. Ну блин, щас его и подключу. Цепляю его вместо неоригинального и... такая же фигня... Короче оставил как есть. Пусть и будет эта разница температур, хоть что то... Если у кого есть варианты как всё это исправить, то пишите в комментариях=))

За бортом +15=))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Hilux Surf 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром