Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Тойота Хайлюкс Сурф 1997 г.в.

Тема:

И началась эксплуатация... По началу думал что буду ездить на нем редко, а в основном гонять на служебном Форестере, но как то на него садиться было не охота, да и делать его надо конкретно. Значит будем ездить и доводить до ума. Начал с мелочей. Взял другие номерные рамки и новые дворники. Решил примерить кенгурятник, который отдал предыдущий хозяин. В итоге он так на базе у меня и валяется. Ну не идет он ему. И по фото видно почему.

Первые месяцы эксплуатации Сурф жил у меня на улице перед гаражом, так как проем ворот был ниже чем машина=)) Это я прекрасно знал еще до приобретения машины, все равно ворота уже старые и их надо заменить....

   

Пост наверное больше про ремонт. Расскажу что ремонтировал в машине. Сейчас попробую собрать все цифры в кучу. Если соберу, то точно башня слетит, так как цифры отнюдь не бюджетные...

После того как поменял передние стойки в сборе заехал на развал-схождение. Там то и выяснилось, что тормоза нифига не работают. Да, у педали тормоза были провалы и причина этого толком не работающий главный тормозной цилиндр. Решил взять ремкомплект ГТЦ за 5000 р., а заодно и поменять задние колодки. Говорят, что ГТЦ у них болячка, резинка на поршне задирается и Передние менял уже не так давно - ничего там сложного....

, пробег 248 000 км   
   

Начну с плохих новостей: я угробил передний редуктор. Если конкретнее, то внутрь него попала вода (было дело, пересекал речки несколько раз) и создала эмульсию. Мало того, я еще обратил внимание зимой, мол какого хрена при включении полного привода временами раздается гул. Обнаружилась эта эмульсия когда я заехал на СТО и попросил сменить масло в редукторе, а заодно и в раздатке. В раздатке всё было хорошо, а из редуктора полилась непонятная каша. Выхода нет - сменил масло и поехал. И теперь редуктор постоянно предательски гудит когда включаю полный привод....

, пробег 257 000 км   

Прошло чуть больше месяца с момента дополнения отзыва, а я уже умудрился сломаться... Но обо всем по порядку:

Короче говоря, по работе выдалось спецзадание утащить шести метровый катер на прицепе до города Балаганск (300 км. от Иркутска). В общем, собрались, прицепились и поехали...

За день до старта прицепил этот прицеп и немного прокатился, чтобы почувствовать как оно.

Сперва хочу сказать, что получил "незабываемые ощущения" от езды с прицепом, так как вес катера отнюдь не маленький и тормозов на прицепе нет совсем....

, пробег 260 000 км   

А началось всё внезапно...

Не прошло и месяца как Сурф снова меня подвел... Ситуация такая: собрались ехать на дачу, но прежде надо заехать в магазин и купить поливочный шланг. Припарковался, закрыл авто и пошел за покупкой. Возвращаюсь, сажусь заводить, а он не заводится! Пробую снова - бесполезно. Ну надо искать причину... Начал "прозванивать" все предохранители - всё целое. Проверяю наличие топлива - вроде есть (на самом деле вытекали остатки). Пробовал и так и эдак, два часа мудохался, но в конечном итоге сдался и вызвал эвакуатор......

, пробег 263 000 км   

Загнал я Сурфа в кузовной гараж-сервис в надежде убрать все касяки. В первую очередь нужно убрать трещины шпаклевки на заднем крыле и пятой двери, затем избавиться от следов небольших ДТП предыдущих хозяев на заднем бампере, переднем бампере и переднем расширителе арки. Также на крыше вылез небольшой "пузырь" в районе лобового стекла (плюс стекло под замену) и надо убрать непонятные пятна (похоже на искры от болгарки) в задней части крыши. Местный кузовщик сказал, что сделает всё за две недели максимум, но в итоге мурыжили почти месяц......

, пробег 264 000 км   

Как я уже говорил, то я решил проблему гремящей калитки запаски путем вытачивания новых болтов и втулок. Однако всё равно когда едешь по кочкам сзади раздаётся неприятный стук... По началу я думал, что стучит пятая дверь, она ходит ходуном и бьётся об замок калитки запаски. Изготовил резиновые прокладки и вставил их в штатные отбойники двери. Дверь теперь не ходит, но стуки не прекратились... За время наблюдений (а это полгода!) усвоил что стуки усиливаются на более мелких кочках если в багажник положить груз более 40 килограмм....

, пробег 273 000 км   

Надоело что то мне включать фары и я приобрел два светодиодных фонарика по 600 рублей за штуку, закрепил их на кенгурятнике и провёл проводку от зажигания. Получилось весьма симпатично, и главное рационально. Столько лампочек экономится сразу.

Отверстия под противотуманки тоже надо было чем то "закрыть". Купил две круглых светодиодных фонаря с четырьмя диодами и линзами, по цене вышли чуть больше тысячи рублей. Сначала их прикинул как они встанут в родные отверстия - поместились идеально, но нужно изготавливать для них кронштейны....

, пробег 285 750 км   

Пришла весна и что то загремело... Впереди отчетливо были слышны удары в руль, неужели тайваньская рейка выработала свой срок? Заехал на диагностику в сервис. Рейка и правда немного люфтит, но несильно, а вот в рулевой колонке люфты довольно большие. Надо ремонтировать... Также порвались сайлентблоки верхних рычагов и под замену просятся втулки и линки переднего стабилизатора. Линки и втулки заказал из полиуретана, попробуем что он из себя представляет... Взял сразу передние и задние. Ждал их аж три недели (как раз после майских праздников пришли), цена 5080 р....

, пробег 285 758 км   

И снова здравствуйте! Машина продолжает меня радовать и довозит туда куда нужно каждый день без каких либо поломок. Но всё же, кое чему стоит уделить внимание.

Начну с внешнего вида. Очень уж мне нравился как закреплен кенгурятник, уж слишком низко он висит, да и щель между дугой и бампером приличная... Решил разобраться с этой проблемой. Загнал в гараж задним ходом, заодно и проверил входит ли машина в гараж по высоте. Крыша в гараже у меня идет под наклон, и если закатываться задом, то спойлером вполне можно зацепить крышу....

, пробег 293 000 км   
, пробег 294 000 км   

Долго я не мог решиться, и вот наконец... Короче говоря, достала меня эта тряпка в салоне, и я решил обратиться в автоателье для перешивки. Приехал, снял сиденья все, кроме водительского, и все четыре обшивки дверей. А поскольку, обшивок на дверях нет, то я решил их сразу и проклеить вибропластом. Делал всё сам в тёплом гараже на работе. На проклейку ушло 7 листов вибропласта, два листа сплена и пара часов работы. Внутри дверей проклеил один слой вибропласта и один слой сплена плюс залепил дыры в дверях.

Вот что получилось:

...

, пробег 298 000 км   

Ну вот наконец то пришли 3D коврики из экокожи. Улеглись они в принципе хорошо, но было одно очень серьёзное замечание. Дело в том, что задний ковёр закрывал воздуховод от задней печки с правой стороны. Я обратился в то же ателье, где мне обновляли сиденья. Они отрезали лишний кусок и снова прошили края коврика. Помимо этого, еще обтянули подлокотник, который между передних сидений. Ещё дополнительно приобрёл чехол для спинки сзади пассажирского сиденья, так как ребёнок постоянно запинывает её ногами. Короче говоря, результатом доволен полностью....

, пробег 298 000 км   

Недавно одометр на Сурфе преодолел рубеж в 300.000 км. А поэтому, постараюсь написать про все события, которые случались до этого. Начну с самого неприятного - ДТП. Вернее, даже не ДТП, а я просто слетел в кювет на небольшой скорости. Слишком сильно прижался вправо и угодил в сточную канаву.

Короче говоря, смотрите всё на видео в конце дополнения

Сразу же после остановки я вскользь начал прикидывать, что капец фендерам, подножке может досталось, зеркало вывернуто. Однако, из машины вылезти я не мог дабы оценить масштаб бедствия, так как дверь упиралось в обрыв....

, пробег 300 000 км   

Начну с самого неожиданного, а именно то, что Сурф оказался в запрете на регистрационные действия! Предыстория такая: достался мне по обмену Тойота Марк 2. Состояние его не очень хорошее (особенно по кузову), но если учесть то, что я поменял его на самосвал, который был не на ходу, а чтобы поставить его на колёса, то потребуется очень много времени и финансов полмиллиона минимум, то обмен вполне приемлемый. Марк хотя бы ездит, сейчас периодически на нём рассекаю. Но суть не в этом... Этот Марк был в запрете на рег....

, пробег 309 000 км   

После продолжительного перерыва решил похвастаться новыми доработками и ништяками. Но сперва несколько слов об эксплуатации, которая скучна и однообразна. Никаких неожиданных поломок не было, лишь плановый ремонт. Весной решил провести ревизию по подвеске. Поменял передние колодки (1700 рублей) , так как старые стёрлись, в сервисе заменили 4 сайлентблока на нижних штангах заднего моста и 4 сайлентблока на нижних передних рычагах. За всю работу и запчасти отдал 12500 рублей, плюс взял две эксцентриковые втулки для передних сайленблоков за 560 рублей....

, пробег 323 500 км   

Итак, спустя какое то время после ремонта подвески, впереди появился какой то непонятный глухой стук справа. Проявлялся он когда правое переднее колесо "падает" в ямку, при этом руль немного вывернут. По началу думал, что дело в уставшем сайлентблоке на нижней точки переднего амортизатора. За пробег около 100 тысяч, их состояние не очень хорошее... Однако, когда я приехал в гараж и решил попинать переднее правое колесо (колёса были немного вывернуты влево), то услышал какой то непонятный стук... Сразу же задомкратился и снял колесо чтобы увидеть источник этого стука, и обнаружил, что на верхней шаровой порван пыльник....

, пробег 328 700 км   

Начну с того, что близился срок замены масел во всех агрегатах. Решил всё провести самостоятельно. Загнал машину в гараж на яму и приступил к работе. Сначала, залил в мотор баночку какой то промывки, помолотил 30-40 минут на 1500 об/мин. Затем слил всё и залил промывочное масло, дал поработать двигателю 10 минут на 1000 об/мин. Ну а после заменил масляный фильтр и залил свежее масло. В редукторах и раздатке поменял масло без каких либо проблем, слил старое и через шприц залил новое. А вот с заменой масла в АКПП пришлось повозиться......

, пробег 333 333 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф
Запчасти на кузов SUV в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром