Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Тойота Хайлюкс Сурф 1997 г.в.

Тема:

И началась эксплуатация... По началу думал что буду ездить на нем редко, а в основном гонять на служебном Форестере, но как то на него садиться было не охота, да и делать его надо конкретно. Значит будем ездить и доводить до ума. Начал с мелочей. Взял другие номерные рамки и новые дворники. Решил примерить кенгурятник, который отдал предыдущий хозяин. В итоге он так на базе у меня и валяется. Ну не идет он ему. И по фото видно почему.

Первые месяцы эксплуатации Сурф жил у меня на улице перед гаражом, так как проем ворот был ниже чем машина=)) Это я прекрасно знал еще до приобретения машины, все равно ворота уже старые и их надо заменить....

   

Пост наверное больше про ремонт. Расскажу что ремонтировал в машине. Сейчас попробую собрать все цифры в кучу. Если соберу, то точно башня слетит, так как цифры отнюдь не бюджетные...

После того как поменял передние стойки в сборе заехал на развал-схождение. Там то и выяснилось, что тормоза нифига не работают. Да, у педали тормоза были провалы и причина этого толком не работающий главный тормозной цилиндр. Решил взять ремкомплект ГТЦ за 5000 р., а заодно и поменять задние колодки. Говорят, что ГТЦ у них болячка, резинка на поршне задирается и Передние менял уже не так давно - ничего там сложного....

, пробег 248 000 км   

Начну с плохих новостей: я угробил передний редуктор. Если конкретнее, то внутрь него попала вода (было дело, пересекал речки несколько раз) и создала эмульсию. Мало того, я еще обратил внимание зимой, мол какого хрена при включении полного привода временами раздается гул. Обнаружилась эта эмульсия когда я заехал на СТО и попросил сменить масло в редукторе, а заодно и в раздатке. В раздатке всё было хорошо, а из редуктора полилась непонятная каша. Выхода нет - сменил масло и поехал. И теперь редуктор постоянно предательски гудит когда включаю полный привод....

, пробег 257 000 км   

Прошло чуть больше месяца с момента дополнения отзыва, а я уже умудрился сломаться... Но обо всем по порядку:

Короче говоря, по работе выдалось спецзадание утащить шести метровый катер на прицепе до города Балаганск (300 км. от Иркутска). В общем, собрались, прицепились и поехали...

За день до старта прицепил этот прицеп и немного прокатился, чтобы почувствовать как оно.

Сперва хочу сказать, что получил "незабываемые ощущения" от езды с прицепом, так как вес катера отнюдь не маленький и тормозов на прицепе нет совсем....

, пробег 260 000 км   

А началось всё внезапно...

Не прошло и месяца как Сурф снова меня подвел... Ситуация такая: собрались ехать на дачу, но прежде надо заехать в магазин и купить поливочный шланг. Припарковался, закрыл авто и пошел за покупкой. Возвращаюсь, сажусь заводить, а он не заводится! Пробую снова - бесполезно. Ну надо искать причину... Начал "прозванивать" все предохранители - всё целое. Проверяю наличие топлива - вроде есть (на самом деле вытекали остатки). Пробовал и так и эдак, два часа мудохался, но в конечном итоге сдался и вызвал эвакуатор......

, пробег 263 000 км   

Загнал я Сурфа в кузовной гараж-сервис в надежде убрать все касяки. В первую очередь нужно убрать трещины шпаклевки на заднем крыле и пятой двери, затем избавиться от следов небольших ДТП предыдущих хозяев на заднем бампере, переднем бампере и переднем расширителе арки. Также на крыше вылез небольшой "пузырь" в районе лобового стекла (плюс стекло под замену) и надо убрать непонятные пятна (похоже на искры от болгарки) в задней части крыши. Местный кузовщик сказал, что сделает всё за две недели максимум, но в итоге мурыжили почти месяц......

, пробег 264 000 км   

Как я уже говорил, то я решил проблему гремящей калитки запаски путем вытачивания новых болтов и втулок. Однако всё равно когда едешь по кочкам сзади раздаётся неприятный стук... По началу я думал, что стучит пятая дверь, она ходит ходуном и бьётся об замок калитки запаски. Изготовил резиновые прокладки и вставил их в штатные отбойники двери. Дверь теперь не ходит, но стуки не прекратились... За время наблюдений (а это полгода!) усвоил что стуки усиливаются на более мелких кочках если в багажник положить груз более 40 килограмм....

, пробег 273 000 км   

Надоело что то мне включать фары и я приобрел два светодиодных фонарика по 600 рублей за штуку, закрепил их на кенгурятнике и провёл проводку от зажигания. Получилось весьма симпатично, и главное рационально. Столько лампочек экономится сразу.

Отверстия под противотуманки тоже надо было чем то "закрыть". Купил две круглых светодиодных фонаря с четырьмя диодами и линзами, по цене вышли чуть больше тысячи рублей. Сначала их прикинул как они встанут в родные отверстия - поместились идеально, но нужно изготавливать для них кронштейны....

, пробег 285 750 км   

Пришла весна и что то загремело... Впереди отчетливо были слышны удары в руль, неужели тайваньская рейка выработала свой срок? Заехал на диагностику в сервис. Рейка и правда немного люфтит, но несильно, а вот в рулевой колонке люфты довольно большие. Надо ремонтировать... Также порвались сайлентблоки верхних рычагов и под замену просятся втулки и линки переднего стабилизатора. Линки и втулки заказал из полиуретана, попробуем что он из себя представляет... Взял сразу передние и задние. Ждал их аж три недели (как раз после майских праздников пришли), цена 5080 р....

, пробег 285 758 км   

И снова здравствуйте! Машина продолжает меня радовать и довозит туда куда нужно каждый день без каких либо поломок. Но всё же, кое чему стоит уделить внимание.

Начну с внешнего вида. Очень уж мне нравился как закреплен кенгурятник, уж слишком низко он висит, да и щель между дугой и бампером приличная... Решил разобраться с этой проблемой. Загнал в гараж задним ходом, заодно и проверил входит ли машина в гараж по высоте. Крыша в гараже у меня идет под наклон, и если закатываться задом, то спойлером вполне можно зацепить крышу....

, пробег 293 000 км   

Начну с самого неожиданного, а именно то, что Сурф оказался в запрете на регистрационные действия! Предыстория такая: достался мне по обмену Тойота Марк 2. Состояние его не очень хорошее (особенно по кузову), но если учесть то, что я поменял его на самосвал, который был не на ходу, а чтобы поставить его на колёса, то потребуется очень много времени и финансов полмиллиона минимум, то обмен вполне приемлемый. Марк хотя бы ездит, сейчас периодически на нём рассекаю. Но суть не в этом... Этот Марк был в запрете на рег....

, пробег 309 000 км   

После продолжительного перерыва решил похвастаться новыми доработками и ништяками. Но сперва несколько слов об эксплуатации, которая скучна и однообразна. Никаких неожиданных поломок не было, лишь плановый ремонт. Весной решил провести ревизию по подвеске. Поменял передние колодки (1700 рублей) , так как старые стёрлись, в сервисе заменили 4 сайлентблока на нижних штангах заднего моста и 4 сайлентблока на нижних передних рычагах. За всю работу и запчасти отдал 12500 рублей, плюс взял две эксцентриковые втулки для передних сайленблоков за 560 рублей....

, пробег 323 500 км   

Итак, спустя какое то время после ремонта подвески, впереди появился какой то непонятный глухой стук справа. Проявлялся он когда правое переднее колесо "падает" в ямку, при этом руль немного вывернут. По началу думал, что дело в уставшем сайлентблоке на нижней точки переднего амортизатора. За пробег около 100 тысяч, их состояние не очень хорошее... Однако, когда я приехал в гараж и решил попинать переднее правое колесо (колёса были немного вывернуты влево), то услышал какой то непонятный стук... Сразу же задомкратился и снял колесо чтобы увидеть источник этого стука, и обнаружил, что на верхней шаровой порван пыльник....

, пробег 328 700 км   

Начну с того, что близился срок замены масел во всех агрегатах. Решил всё провести самостоятельно. Загнал машину в гараж на яму и приступил к работе. Сначала, залил в мотор баночку какой то промывки, помолотил 30-40 минут на 1500 об/мин. Затем слил всё и залил промывочное масло, дал поработать двигателю 10 минут на 1000 об/мин. Ну а после заменил масляный фильтр и залил свежее масло. В редукторах и раздатке поменял масло без каких либо проблем, слил старое и через шприц залил новое. А вот с заменой масла в АКПП пришлось повозиться......

, пробег 333 333 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф
Запчасти на кузов SUV в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром