Долго я не мог решиться, и вот наконец... Короче говоря, достала меня эта тряпка в салоне, и я решил обратиться в автоателье для перешивки. Приехал, снял сиденья все, кроме водительского, и все четыре обшивки дверей. А поскольку, обшивок на дверях нет, то я решил их сразу и проклеить вибропластом. Делал всё сам в тёплом гараже на работе. На проклейку ушло 7 листов вибропласта, два листа сплена и пара часов работы. Внутри дверей проклеил один слой вибропласта и один слой сплена плюс залепил дыры в дверях.
Вот что получилось:
...
Ну вот наконец то пришли 3D коврики из экокожи. Улеглись они в принципе хорошо, но было одно очень серьёзное замечание. Дело в том, что задний ковёр закрывал воздуховод от задней печки с правой стороны. Я обратился в то же ателье, где мне обновляли сиденья. Они отрезали лишний кусок и снова прошили края коврика. Помимо этого, еще обтянули подлокотник, который между передних сидений. Ещё дополнительно приобрёл чехол для спинки сзади пассажирского сиденья, так как ребёнок постоянно запинывает её ногами. Короче говоря, результатом доволен полностью....
После продолжительного перерыва решил похвастаться новыми доработками и ништяками. Но сперва несколько слов об эксплуатации, которая скучна и однообразна. Никаких неожиданных поломок не было, лишь плановый ремонт. Весной решил провести ревизию по подвеске. Поменял передние колодки (1700 рублей) , так как старые стёрлись, в сервисе заменили 4 сайлентблока на нижних штангах заднего моста и 4 сайлентблока на нижних передних рычагах. За всю работу и запчасти отдал 12500 рублей, плюс взял две эксцентриковые втулки для передних сайленблоков за 560 рублей....