Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1998

Тойота Хайлюкс Сурф 1998 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
36703
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.6
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2700 куб.см
Расход топлива по трассе: 14-19 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: SSR-X Limited
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Салон: стандарт + печка под водительским сидением, колонки "пищалки" в передних дверях
Кузов: стандарт + задний спойлер с выдвижным зеркалом
Ходовая часть: ABS
Путь к автомобилю SURF HI-LUX был коротким. Друг в 2006 приобрел себе SURF 2000 г.в., бензин 2.7 л., комплектация "Х". Как пассажиру машина мне очень понравилась, удобно сидеть и на заднем, и на переднем сидении, с учетом , что рост у меня 190 см. Правда потолок низковат, но это ерунда, привыкаешь. Посмотрел я на этого коня захотел такого же, но денег ... нехватат. Купил в итоге, для общего развития, унивресал "Ниссан-Примьера", отъездил 4 месяца, и улетев со скользкой дороги в кювет, без последствий для себя и машины, решил машину продать, психологически не мог её воспринимать как надежную. Ну и естетсвенно, долго я не думал, и деньжата появились, решил обзавестись SURFом. Долго распрашивал друга, искал информацию в Инете. В итоге от SURF в 215-ом кузове октазался, какой-то городской он, да и цена.. Остановился на 185-ом кузове с бензиновым двигателем, он попроще в эксплуатации чем дизельный. В итоге через знакомых автодилеров закзал, и мне показали фотографию будущей Моей машины, все по-рукам, и через месяц я обладатель SURF, бензин 2.7 л., 1998 г.в., комплектация SSR-X Limited (тоже самое что и "G" только подвеска не регулируемая). Машина была куплена у какого-то японца-автолюбителя. Подвеска в идеальном состоянии, пробег 150 тыс. км., кузов с еле заметными царапушками, салон доволно-таки чистый. В довесок достался "кенгурятник", передняя защита. Правда багажник, кто-то успел снять, может сам японец.. Машину брал зимой, поэтому купил новый комплект резины, старый был ни к черту, еле на нем до шиномонтажки доехал, скользко было. Исследовал всю машину, кнопки, рычаги, ящечки. Порадовал люк, фиксируется в двух положениях, задний спойлер, придает машине свой неповторимый колорит, вот только выдвижное зеркало в нем для ориентации при движении назад, полное фуфло, обзорность нулевая. Зимой, с нашими сугробами и дорогами, на машину не мог нарадоваться. В разумных приделах на ней можно лезть в любой сугроб. В пургу, когда видимость 20 метров, и кругом занесенные снегом машины, я спокойно под шелест печки и ненавязчивую музыку добирался домой. Со временем пришел к выводу, что не хватает отключаемого межколесного дифференциала (мост не LSD), но потом приноровился. Раздатка позволяет выбрать три режима: обычный - с заблокировнным межосевыи дифференциалом - с включенным межосевым и пониженной передачей. Нормальный набор для разумных и не очень покатушек. Зимой ездил по замерзшей гравийной дороге на 600-800 км., покрытие ровный лед. Машина держит себя уверенно, но по такой дороге я только на 4WD. Зима прошла, снег стаял и, да здраствует бездорожье. На гравийной дороге машина ведет себя уверенно, но на "гребенке", хочется кричать "МАМА". Сия проблема решается установкой более жесткой подвески, и со временем я пришел к выводу, что по гравийке только на 2WD. При съезде с трассы можно хоть по колеса в грязи, главное на мост не сесть, хоть по двери в воде, глубже жалко салон мочить, да и шнорхеля нет. Со временем поставил себе металический бампер, поскольку иногда приходилсь и деревья валить. В будущем планирую лебедку, шнорхель и лифтануться на 6-8 см. Вообщем машина устраивает во всем: по городу, на природу (в машине можно и переночевать, вдвоем в том числе), про рыбалку-охоту и лазанье в грязи я вообще молчу. В багажнике можно перевозить и мешки с картошкой, и пару-тройку велосипедов. Кстати хотелось бы отметить неплохой звук в базовой комплектации, мне пришлось только сабвуфер поставить, ну и штатную магнитолу сменить. Расход летом 14-15, зимой 18-20 литров на сотню. Масло - "минералка", каждые 5000 км. Всем скептически настроенным - 2.7 литров тянет и прет, а кому надо скоростные результаты, покупайте "пузотерки". Всем страждующим и ищущим свою вседорожную машину - вперед за SURFом!!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошел 220 тыс. Пора менять амортизаторы пружины, старые подушатались. Посоветовавшись со знающими людьми (Юлику респект и уважуха), поглядев на уже сделанный образец, решился. В итоге, перед: аморты и пружины от дизильного Прадо95; зад: пружины от того же Прадо, задние амортизаторы от 80-ки, и проставки 25 мм. Проделанным очень доволен, машина стала более устойчива на мелких неровностях, увеличилась грузонаполняемость (т.е. при полном багажнике кузов не лежит на отбойниках), ну и лифт 3-5 см.

   

Ну вот и пришлось расстаться с "железным другом", обстоятельства сыграли не в мою пользу. Отслужил он мне верою и правдой, не подводил, платил за тщательный уход тихим урчанием двигателя..... Но как говорят будисты душа переселяется в другое тело, так что верю, что душа моего железного Малыша переселиться в другое тело, которое скоро я и покупаю (Surf KZN185)

P.S. Отзыв будет...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Барнаул
Сообщений: 1470
черный красивый
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
19
6
Ответить
Antiloxer
Чита
Перевертыши все сюрфы... и нижние шаровые рвет на ходу...
23
83
Ответить
У кого бампер делал?? И сколько по деньгам? Авто неплохое, только рейка впереди и подвеска пружинная..И много их очень.. Одни Сурфы!
2
1
Ответить
Селенгинск
Два вопроса автору:
1."со временем я пришел к выводу, что по гравийке только на 2WD" - что-то я не понял. Ты хочешь сказать, что полный привод хуже 2WD на гравийке?
2."Всем скептически настроенным - 2.7 литров тянет и прет" Могу сказать, как владелец Сурфа с точно таким же двигателем, что 2,7 слабоват. Конечно он тянет, когда ветер попутный в ...опу, машина не загружена, да еще и по прямой. А попробуй груженный, да в гору - очень туго ему, орет как потерпевший. И, кстати, на обгон тоже не хватает запаса мощей, особенно, когда сильный встречный ветер. Другое дело, что это джип и на нем не очень хочется "гонять", он сам по себе располагает к более размеренной и даже несколько вальяжной езде. но, как говорится, запаса одно место не дерет, думаю 3,4 ему в самый раз. В любом случае, автору респект, достойный выбор авто
20
2
Ответить
По новому техрегламенты дугу приЙдеться сняти, а так зачетный аппарат, и не гоните пургу, чел пишет, то что чувствует, когда едет, ЗАЧЕТный аппаратЕЦ!!! 5
7
2
Ответить
   
Сообщений: 582
Сюрф вообще машина интресная, как Королла, только джип, и функции заявленные выполняет и ценник не как у ТЛК, народный джип этакий. Автор, покатаешься подольше, крузака захочешь, по любому!
TLC 100 V8
Мой отзыв: Suzuki Jimny Sierra 2002
8
3
Ответить
Сердж71
Derek, какой джипарь не хочет крузака? Мой отец в Сургуте обладатель Сюрфа 93г.в. дизель.Брал в 2000г., ничего так до сих пор на ходу, даже угнать три года назад пытались. Действительно народный джип. Сейчас у отца еще пикап Л200, 2006г.в., так все равно Сюрф лучший, душа. Папа с днем рождения, с 60-ти летием!
15
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 75
А зачем шнорхель? у тебя же бенз, а не дизель. Или свечные колодцы настолько герметичны??
Toyota Carina 1992 "улыбка"
MMC Pajero Junior 1996
Toyota Gaia 1999

Toyota - управляй мечтой
4
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 26
Действительно народная марка,и цвет черный что редкость,а двигло слабовато... 3.4 или 3.0 кз расход такой же почти а едет намного лучше!За отзыв 5
Mazda MPV 1997,Super Dual,4WD
Мой отзыв: Mazda MPV 1997
4
2
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19766
Денису Ускову
Привет коллега))). Читаю вот твой отзыв и есть несколько замечаний.
"....улетев со скользкой дороги в кювет, без последствий для себя и машины, решил машину продать, психологически не мог её воспринимать как надежную."
Тут, как говорится - нечего на зеркало кивать, коли рожа......)))) Только не думай, что Сурф лучше будет в этом плане. Он тяжелее и с ним (задний привод) еще сложнее справиться.
"....В итоге от SURF в 215-ом кузове октазался, какой-то городской он, да и цена.. "
Вот здесь надо однозначно поменять местами причины и следствия.
"....Всем скептически настроенным - 2.7 литров тянет и прет, а кому надо скоростные результаты, покупайте "пузотерки"
Категорически не согласен. И как бывший владелец такого аппарата могу заявить - покупайте 4,0л, а еще лучше 4,7л. Вот это будет "сила". Может на вашей гравийке 2,7л и достаточен, но летом с включенным кондиционером он в гору еле-еле крадется.
За отзыв сам ставлю пять авансом. Пиши еще и аккуратненько с машиной, не перестарайся с лифтом, может стать в итоге очень неустойчвой.
7
7
Ответить
denderlog
Бампер делали местные умельцы, в 37 тыс. обошелся. Хуже или лучьше 4WD на гравийке, тут кому как привычнее. Спорить по поводу объема двигла вообще бессмыслено, сколько людей столько и мнений. А шнорхель ножен больше для того, чтобы пыль из-под колеса не хапать, для водных процедур, согласен, надо двигатель и электрику подготавливать.
2
1
Ответить
прошу всех обратить еще раз внимание на то, что рассматривается вариант "народного" джипа, т.е. доступного, и за такие деньги объем двигателя, размеры авто, его мощность и т.п. - на уровне
8
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 179
Мечтаю о новом Сурфе дизель, ранее был 3л турбо-дизель (у бензиновых расход и налог больше)
Грузоперевозки. Газель - 450 р/час, 33-60-98
Снегоход, эндуро Suzuki Djebel 250XC
Мой отзыв: Toyota Corolla 1998
2
5
Ответить
Vehicross
Кемерово
Хороший агрегат. Был сюрф, тока в старом кузове и дизель. Теперь вот опять хочу...
1
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
машина хорошая и надёжная,вото только ценники меня всегда удивляли.Там если глянуть объвления,такой "мороз" царит,то диву даёшся.Продавцы считают эти авто бесценными,несмотря на годы и пробеги.Правильно,это ведь "легенда".....
Миру-мир...
4
 
Ответить
Выбираю между Сурфом и Теранно, пока плюсы в сторону последнего. Сурф менее надёжен и дорог в эксплуатации.
4
23
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 83
С родным бампером симпатичней смотрится.
Suba Sube рознь...
В4 RSK 01' мт vs Impreza 1.5i 06' мт
6
 
Ответить
для Escudo"93
Вот именно эта модель Сурфа, 2.7 литра, имеет цепной ГРМ, в отличии от прочих моделей. На Террано тоже цепь. Однако размеры не сравнить, Сурф вместительнее. По расходникам.. ХЗ.. особого напряга я не вижу
7
3
Ответить
для Микахаккинен
Сурф машина с отключаемым приводом, а Ниссан-Примьера с автоматически
подключаемым передним. Отсюда и уверенность, что если включил привода, то все путем..))
 
 
Ответить
romblag
Уфа
5 за машину 4 за отзыв
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3196
Нравился мне Сюрф до вчерашнего дня - увидел у себя во дворе безпомощьно стоявшего с вырваной шаровой, колесо на бок...
Mobilio GB1/Vtec + Civic GF-EK2/ZC
5
6
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19766
Денис, Примера переднеприводная машина, а Сурф - с подключаемым передним приводом. А никак не наоборот.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
симпатичный джипп
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Не зная как другие, но если во главу угла поставить критерий народного джипа, то Сурф уступит Бигу. Вырванные шарвые ни там ни там не видел, потому сложно судить о надежности этого узла только по отзывам. Пока сам не увижу - спорить не буду. Для меня Сурф не подходит по посадке в салоне. Не мое (194 см дают о себе знать). С низким потолком на каком нибудь кочкодрале можно шею свернуть (один раз товарищ на своем Сурфе мне это почти доказал)
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
2
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
PS: Про ВД на гравийке - мне кажется не верное ощущение. При 2ВД и пустой машине (имеется ввиду почти любой джип) зад носится по дороге как по мылу (V=80 км/ч и более). Кстати, гравийка - гравийке рознь. Если мелкий щебень, то никакие ВД на дороге не помогут.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
Dmitriy77
Тоже хотели СЮРФ, но подвернулся МАРВИ. До сих пор не жалею и сейчас не поменялся бы. В такие*****ы лазил, что сюрфам и не снилось. По надежности Мазда на порядок выше (за два года эксплуатации в тяжелых условиях ни одной поломки, чего не скажешь о соседском СЮРФе, который моложе на несколько лет). Груза везет более тонны, причем на перегрывы в 40 градусную жару даже намека нет. Салон просторнее и вместительнее. По скорости тоже сюрфу фору даст. Так что СЮРФ нервно курит в стороне, хотя внешне больше нравится...
5
23
Ответить
берсек
бодряще-сказал прапорщик Фластунцов получая по ефалу,бодрящий отзыв,держи 5
1
 
Ответить
НЕ соглашусь что Террано меньше сюрфа)
У СЮРФа сзади тесно ппц как!
1
9
Ответить
    
Владик
Сообщений: 40272
зачетный аппарат!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2000
2
 
Ответить
Отлично написано 5+! Гляжу тут многие кричат двигатель слабоват, 2.7 вроде как груженый в гору плохо идёт, вот у меня 4.0 а лучше 4.7! Послушайте,лучший в таком случае двигатель от Инфинити QX 56, там что то к шести литрам вот там тяга действительно паровозная, как ввалил ему на подъёме с катером на прицепе, а он в букс все четыре колеса! ...зачем? Платить конский налог, дорожные, за тот вечно разбитый асфальт под колёсами? За тот единственный раз в году когда едеш действительно груженый, ввалить на подъёме, а не дай бог камера?
12
1
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 410
А я вот взял себе 185 кузов не для покорения бездорожья, а для езды по городу, особенно в снежную зиму - в прошлый сезон столько снега навалило, что только джипы могли ездить по городу, а по двору я вообще лазил со всеми блокировками - но пёр он как танк по всем колеям и перемётам. По рефлексам от владения легковыми машинами - жалею машину страшным образом на таком бездорожье, поэтому стараюсь насилия над ней поменьше делать.
Ну на рыбалку тоже выезжали несколько раз - 5 человек + всё что надо для рыбалки, лодка, удочки, рюкзаки, спасательные жлеты, улов. Приходилось ползать по гравийной дороге в горку довольно серьёзного уклона (спускаться аж страшновато было), выбирал определённую тягу и монотонно заползал на гору. Друга впечатлили ходы подвески в сравнении с Эскудо - переваливаение через камни на небольшой речушки заставили его высказаться в пользу Сурфа, а не в пользу поскудика :)).
Ну на дачу ещё езжу. В общем особо с бездорожьем не сталкивался - за 2,5 года пока ничего не менял, но на подходе резиночки на рулевых тягах.
В общем чем меня эта машина и подкупает - так это тем, что при спокойной городской/дачной эксплуатации сломать её почти невозможно.
Минус-же только в довольно прожорливом двигателе, но зато он простой максимально и ремонтопригодный в случае чего у любого "дяди Васи".
5
1
Ответить
  
mirniy.drom.ru
Сообщений: 8734
Хорошая машина, только как я понял у тебя Part Time 4WD? Я вот езжу в стоке, только резину грязевую на лето взял. Деревья не валю, хотя приходилось сквозь кустарник ездить.
Чем больше бумаги, тем чище одно место.
Управляю мечтой!
1
 
Ответить
     
П-Камчатский
Сообщений: 118329
Привет земляк! хороший отзыв.
Имею такого же только белого и комплектация "G".
Машина хорошая и надежная. И не слушай никого про то что 2.7 мало, я гонщик еще тот и мне его хватает, только лишь потому, что в Петропавловске выше третьей передачи разогнаться негде, а в пробке стоять без разницы, что под капотом. Сам правда думаю о 3.4, но весть о повышении налога как-то остудила.
По проходимости не вижу никаких отличий от 3,4 или КЗТ, правда после застреваний последние больше съедают (проверено).
Удачи на наших раздолбанных дорогах.
3
1
Ответить
для Shamanchik:
не у меня мультимод. покрайней мере по словам других сурфоводов, из своих выводов и из прочтенной инструкции.
 
1
Ответить
Мильково
Сообщений: 1
Привет Ден, все правильно написал, только Сурф у меня 1999 года выпуска, а так все норм, красиво написано, с душой:) оценка 5 баллов :)
Для того чтобы понять, что для меня значит Сурф, как я к нему пришел и почему посоветовал купить такую автомашину своему другу (автору темы), стоит немного вдариться в "историю":) Так сложилась судьба, что с 2007 года стал я проживать в селе "Герое" Мильково Камчатского края:) В первую очередь, я был удивлен, что оказывается на автомашине можно доехать не только до Паратунки (Елизовский район) или до Малок (Елизовский район), но и добраться с известными трудностями фактически до п. Усть-Камчатск (Усть-Камчатский район), а это примерно 800 км от г. П.Камчатского, трасса по большей части гравийная, асфальт заканчивается еще до Малок, при этом от п. Усть-Камчатска дальше можно проехать только на спецтехнике или должным образом подготовленной автомашине. Если смотреть по карте, то крайняя, указанная мною точка, расположена примерно сверху-справа полуострова. Можно бесконечно рассказывать о дороге, трудностях и красотах пейзажа, животном мире и иных достопримечательностях глубинок, которые мне встречались по дороге, но предметом обсуждения является Сурф, поэтому на нем и остановлюсь.
До покупки Сурфа, первоначально, у меня был Ниссан-Лаурель (1984 г.в., задний привод), затем Тайота-Кроун (1985 г.в., задний привод), следующий Тайота-Кроун (1996 г.в., задний привод), а уже потом и появился Сурф. Радости от приобретения данной автомашины не было предела (спасибо настойчивости жены в приобретении именно Сурфа), к тому же я сразу понял, что на другой автомашине я бы не чувствовал себя так комфортно в условиях проживания в с. Мильково и поездок по остальным районам Камчатки. Сурф неплохо держит гравийную дорогу, но устойчивость на такой дороге напрямую зависит от модификации подвески и соответственно от ее состояния. За два года эксплуатации автомашины в таких условиях что-либо существенного в подвеске я не ремонтировал, поскольку в этом не возникало необходимости, только лишь менял различные резинки (пыльники), пару саленблоков и так далее. Первоначально, примерно в течении полугода, по гравийке ездил исключительно на полном приводе, но затем, наверное из-за ностальгии по заднему приводу, стал ездить только на заднем приводе, при этом у меня никогда не возникало проблем с заносами и так далее, как в летний так и в зимний период. Полный привод в настоящее время включаю, только если собираюсь штурмовать какой-либо особо сложный участок или если зимой по дороге попадаю в пургу, а так, задний привод милое дело, в том числе и с учетом расхода топлива. Также следует отметить, что оптимальная скорость по гравийке (в зависимости от состояния дорожного покрытия) летом составляет примерно 80-90 км/ч, зимой трасса становится ровнее и можно себе позволить развить скорость в пределах 120-150 км/ч. Некоторые «реальные пацаны» и летом разгоняли своих «стальных коней» вплоть до 160 км/ч, но при такой скорости, есть шанс не доехать до места назначения:), а в некоторых случаях, попасть сразу в конец пути, но уже жизненного, что регулярно и происходит с такими людьми. Зимой рекомендую обуваться в хорошую шипованную резину, на крайний случай приобретать качественную «липучку», но это напрямую зависит от того, где и как вы собираетесь ездить, а также конечно от «прокладки» между рулем и сидением. В условиях сильной заснеженности трассы я ни разу не чувствовал неудобства, при этом если ездить без излишнего «фанатизма», наивно полагая, что джип проедет куда вздумается, то можно проехать практически везде. Салон в Сурфе просторный, имеет две печки, что в условиях зимы в крайних районах севера от -30 до -50 ниже нуля, крайне не лишнее:) Салон без особого труда раскладывается в полутора спальную кровать, но Ден забыл отметить лишь одно явное неудобство, при ночевке в Сурфе человеку при росте выше примерно 180 см спать в салоне чутка не удобно, так как ноги упираются в дверь багажника, а так вполне комфортно, тем более, что ноги можно и не вытягивать:) По моему личному мнению «двигло» мощностью в 2,7 лошадок вполне достаточно для Сурфа, как в режиме города, так и в режиме бездорожья, но при этом также следует учесть, что джипы сами по себе не предназначены для быстрой езды либо резких стартов с места, поэтому если кому-то хочется ездить быстро, то ему скорее подойдет что-то из легковушек с посадкой «аля пятой точкой по асфальту»:) Насчет «Крузаков» ничего не скажу, сам не ездил, но вот если и буду менять Сурф, то скорее всего на Сафарика, но не в новом кузове, так как что Сурф, что Сафари в новом кузове, мне кажется больше городские внедорожники и в бездорожье их гонять просто жалко с их обвесами тюнингом и так далее. Вроде все, много писать не мастак, фотки своего Сурфа закину потом, будут вопросы - спрашивайте.
Ден тебе респект и уважуха за статью, молодца:)
7
 
Ответить
Для Torvus
- заднее сиденье снимается со своих креплений ( откручиваешь болты), переворачиватся и кладется в виде подушки. Получается достаточно места для человека ростом выше 180 см. Некоторые делают быстросъемные крепления.
2
 
Ответить
Иван*
не вижу смысла сравнивать с СЮРФОМ такие некчемные авто как террано, мазды всякие и тп.
14
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1002
зачет. 5
Цените то, что у вас есть… Сейчас… Рядом… И никогда не думайте: «а может быть». Может и не быть…
1
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 406
пустой сурф на 2.7 довольно бодро едет, KZ-TE в "бамовскую" не догоняет если с "кирпичей" стартовать (камчадалы поймут). А с прицепами с катерами и снегоходами нехер гонки устраивать!
1
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
+5
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 42
Автор, при установке задних амортов от 80-ки крепления совпадают или что-то нужно переделывать?
1KZ-TE
 
 
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 17
для Алесандра944: никаких изменений, встают как родные.
1
 
Ответить
Ребят может подскажете что случилось.. Автомобиль Toyota Surf 1999год, 3.4 мульти мод... Так вот ехал по городу, горели все 4 зеленые лампочки полного привода... Бах(точнее не бах, а просто без звука они погасли).. Сначала не обратил внимание, заехал на лед и понял что гребут только задние... Предохранители проверял... Кнопка включения просто не работает... Черт его знает что такое вообщем... Жду совета и буду очень признателен...
 
 
Ответить
Valkiriay
Роман, возможно пришел конец раздатке
 
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
черный монстр
Toyota - управляю мечтой
 
 
Ответить
Дмитрий 27
Кто подскажет где взять хром накладки как на фото
 
 
Ответить
тама
Подскажите пожста как машина заводится при минус 40 градусов зимой. Для северных районов это актуально. Приглядел сюрфа себе. Вроде много полезной инфы здесь почерпнул, но один момент очень волнует. Заранее благодарен.
2
2
Ответить
РевВоенСовет
[quote=sсhurik]Нравился мне Сюрф до вчерашнего дня - увидел у себя во дворе безпомощьно стоявшего с вырваной шаровой, колесо на бок... Всему иногда приходит пипец прсто за машиной следить надо и зип Японский ставить а не китай под японию смолочен! Можно контрактные б/у неподведут.
1
1
Ответить
s.serg76
У меня тоже Сурф 98г. бензин 2,7л Эксплуатирую уже три года. Хорошая, надежная машина, только следить за ней нужно: чтоб шаровые не вылетали нужно за пыльниками шаровых смотреть регулярно, хотя бы раз в год откручивать центральную гайку и проверять, смазывать, я раньше не знал год проездил с порваным нижним пыльником, пока на ходу нижнею шаровую не вырвало, хорошо ехал не быстро, на колесе как на лыже юзом остановился(зимой). Карданные валы нужно хотя бы 2 раза в год (осень-весна) шприцевать (на заднем кардане 5 тавотниц и на переднем 3шт). Сам сделал подрамник для фаркопа, прицеп часто таскаю, хорошая альтернатива пикапу, ездил с прицепом на море в Находку(2400 км), прет его даже не чувствуешь. Масло меняю 2 раза в год полусинтетика лукойл на лето 10-40 на зиму 5-40. Зимой заводиться без проблем когда до -20, если холоднее то прогревать надо часа через 3-4. Один раз забыл прогреть простояла на морозе -42, 8-часов, еще и аком.батарея дохлая была, так пока в тепло не затащилb не завелся. В начале эксплуатации, было ощущение что не машина , а крепость на колесах, пока на уши не поставил: Ехал с Якутска конец декабря мороз -54 , ночь, скорость где то 85-90 км/ч, не заметил что поворот крутой и фура на встречу, на тормоза жму, а они колом, только в повороте схватились, меня разворачивает боком и я таким образом в кювет слетаю и плавно в снегу на крышу лёг, через 15 мин опять на колёса поставили. Завел и поехал, результат: левый бампер, левое крыло, крыша спереди до люка помялись и люк разбился. все остальное целое, даже багажник китайский с верху целый остался.ремонт на 60 т.р. После аварии уже 2,5 года прошло, стал помедленнее ездить, не любит он быстрой езды.
1
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
а опчему продаешь???
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
Зачетный аппарат! Но джип должен быть дизельный! За отзыв пять!
Мой отзыв: Toyota Chaser 1993
1
5
Ответить
 
Киров
Сообщений: 178
Тойота Сюрф универсальная машина.
Верую в единого президента-премьера и перевыборы его.
(из клятвы единоросса)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф
Запчасти на кузов SUV в Петропавловске-Камчатском

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром