Путь к автомобилю SURF HI-LUX был коротким. Друг в 2006 приобрел себе SURF 2000 г.в., бензин 2.7 л., комплектация "Х". Как пассажиру машина мне очень понравилась, удобно сидеть и на заднем, и на переднем сидении, с учетом , что рост у меня 190 см. Правда потолок низковат, но это ерунда, привыкаешь. Посмотрел я на этого коня захотел такого же, но денег ... нехватат. Купил в итоге, для общего развития, унивресал "Ниссан-Примьера", отъездил 4 месяца, и улетев со скользкой дороги в кювет, без последствий для себя и машины, решил машину продать, психологически не мог её воспринимать как надежную. Ну и естетсвенно, долго я не думал, и деньжата появились, решил обзавестись SURFом. Долго распрашивал друга, искал информацию в Инете. В итоге от SURF в 215-ом кузове октазался, какой-то городской он, да и цена.. Остановился на 185-ом кузове с бензиновым двигателем, он попроще в эксплуатации чем дизельный. В итоге через знакомых автодилеров закзал, и мне показали фотографию будущей Моей машины, все по-рукам, и через месяц я обладатель SURF, бензин 2.7 л., 1998 г.в., комплектация SSR-X Limited (тоже самое что и "G" только подвеска не регулируемая). Машина была куплена у какого-то японца-автолюбителя. Подвеска в идеальном состоянии, пробег 150 тыс. км., кузов с еле заметными царапушками, салон доволно-таки чистый. В довесок достался "кенгурятник", передняя защита. Правда багажник, кто-то успел снять, может сам японец.. Машину брал зимой, поэтому купил новый комплект резины, старый был ни к черту, еле на нем до шиномонтажки доехал, скользко было. Исследовал всю машину, кнопки, рычаги, ящечки. Порадовал люк, фиксируется в двух положениях, задний спойлер, придает машине свой неповторимый колорит, вот только выдвижное зеркало в нем для ориентации при движении назад, полное фуфло, обзорность нулевая. Зимой, с нашими сугробами и дорогами, на машину не мог нарадоваться. В разумных приделах на ней можно лезть в любой сугроб. В пургу, когда видимость 20 метров, и кругом занесенные снегом машины, я спокойно под шелест печки и ненавязчивую музыку добирался домой. Со временем пришел к выводу, что не хватает отключаемого межколесного дифференциала (мост не LSD), но потом приноровился. Раздатка позволяет выбрать три режима: обычный - с заблокировнным межосевыи дифференциалом - с включенным межосевым и пониженной передачей. Нормальный набор для разумных и не очень покатушек. Зимой ездил по замерзшей гравийной дороге на 600-800 км., покрытие ровный лед. Машина держит себя уверенно, но по такой дороге я только на 4WD. Зима прошла, снег стаял и, да здраствует бездорожье. На гравийной дороге машина ведет себя уверенно, но на "гребенке", хочется кричать "МАМА". Сия проблема решается установкой более жесткой подвески, и со временем я пришел к выводу, что по гравийке только на 2WD. При съезде с трассы можно хоть по колеса в грязи, главное на мост не сесть, хоть по двери в воде, глубже жалко салон мочить, да и шнорхеля нет. Со временем поставил себе металический бампер, поскольку иногда приходилсь и деревья валить. В будущем планирую лебедку, шнорхель и лифтануться на 6-8 см. Вообщем машина устраивает во всем: по городу, на природу (в машине можно и переночевать, вдвоем в том числе), про рыбалку-охоту и лазанье в грязи я вообще молчу. В багажнике можно перевозить и мешки с картошкой, и пару-тройку велосипедов. Кстати хотелось бы отметить неплохой звук в базовой комплектации, мне пришлось только сабвуфер поставить, ну и штатную магнитолу сменить. Расход летом 14-15, зимой 18-20 литров на сотню. Масло - "минералка", каждые 5000 км. Всем скептически настроенным - 2.7 литров тянет и прет, а кому надо скоростные результаты, покупайте "пузотерки". Всем страждующим и ищущим свою вседорожную машину - вперед за SURFом!!