Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1996

Тойота Хайлюкс Сурф 1996 — отзыв владельца

, Находка
16428
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.9
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 лето л/100км
Руль: Правый
Название: SSR-G
Цвет кузова: перламутр
Цвет салона: сине-серый
Салон: панель под дерево, руль кожаный, TV DVD
Кузов: задний спойлер с зеркалом (бесполезная вещь)
Ходовая часть: изменяемая жесткость подвески, ABS
Приветствую всех владельцев японских авто! Пользуюсь японскими машинами с 1994г., собственными – с 1997г. и было их не перечесть (всегда легковые). На ТАЗах, и прочей лабуде никогда за рулем, слава Богу, не ездил, лишь изредка на леворуких японках. Так, с 1997года постепенно приобретал а/м получше предыдущих и по логике, уже должен был бы иметь б/у самолет с правым рулем, но возможности не всегда совпадают с потребностями, к тому же «ЕдРосы» «заботятся» о благосостоянии россиян.
Последнее обстоятельство ещё в конце прошлого года подталкивало на приобретение безпробежного автомобиля, возможно, последнего в «праворульной» эпохе для меня. В пользовании на тот момент была «Тойота Королла» 2001г.в., Х-салон, 1500куб.см. с пробегом 2 года. Следующим автомобилем должен был стать среднеразмерный джип.
Психологически трудно взять следующую машину годом выпуска старее имеющейся, поэтому из финансовых возможностей изначально рассматривались «Нисан Х-трэйл» или «Мазда Трибьют» 2001-2002 г.в., обязательно 4WD (иначе зачем тогда SUV ?). Была просмотрена уйма машин на рынках, услышано множество мнений и прочитана куча информации на «Дроме». «Х-трэйл» не нравился ни снаружи, ни внутри, «Трибьют» посимпатичнее, но душа почему-то не лежала. В «список» вариантов добавился «Хорек» года 98-99, но опять же в пределы 450-500 тыр влезал либо пробежный, либо переднеприводный, и при просмотре этих машин, ловил себя на мысли, что нет к ним какой-то тяги. Вдобавок ко всему, не было во всех этих «паркетниках» никакой основательности, уверенности, что-ли. Какая-то легковая с увеличенным просветом.
Отдельная «шиза» возникла в отношении корейских джипов. Снова перечитав «Дром» вдоль и поперек по корейской теме, решил, почему-бы не замахнуться на «Киа Соренто». Из всех корейцев за эти деньги он имеет неплохой дизайн, кожаный салон, левый руль и т.д. Вроде как в обслуге не сложный, запчасти во Владике без проблем… Время шло, завезенные в конце 2008г. машины, хоть и со скрипом, но продавались, нового привоза машин рассматриваемого класса не было, кроме «распила». Летом 2009 года поехал смотреть «Соренто» во Владик, был какой-никакой выбор. Увиденное меня поразило: машины 2002года были настолько «убиты», что никакие старания по их предпродажной подготовке не могли этого скрыть. Все до одной из увиденных 6 или7 красились, салоны затерты, пластик зацарапан «в хлам», движки тарахтели, напоминая что-то родное, русское. Последней каплей в отношении «корейцев» была фраза сторожа на стоянке этих машин: «Ты вроде нормальный парень, зачем тебе это г….?»
Зуд покупки автомобиля усиливался, деньги были на руках, «Королла» совсем перестала радовать, хотя была в отличном состоянии, за что ей отдельное спасибо, а то есть мнение, что машина чувствует свою продажу и начинает «козлить».
Оставалось одно: классические старые джипы, привезенные «в разбор», т.е. оформленные «конструктора», которые еще были в наличии, но мало. Сами собой отпали: «Паджеро» и «Бигхорн» с любыми вариантами двигателей – первый уж очень примелькался, второй – нечто неизведанное. Оставался «Террано» в 50-м кузове. Всё!
Решил, что движок будет либо дизель 3,2, либо бензин 3,3. Бензиновых без пробега вообще не нашел ни на одном рынке Находки и на «Зеленке», из предлагаемых дизелей выбор был жалким: во Владике ничего, в Находке около 5 шт. по «конской» цене и в состоянии «не фонтан».
Мандраж нарастал, нормальных вариантов не было, объявление о продаже «Короллы» размещено. Последний вариант – Уссурийский авторынок. Как не хотелось, но пришлось.
И вот я здесь. С первого же ряда я понял, что тут как раз моя «тема» - выбор «Террано» был просто огромен, любых комплектаций, и задранные, и в обвесе «Стар Файр» и «Астроад» и всякие разные, при этом стартовый ценник начинался с тех сумм, за которые в Находке и разговаривать никто не хотел. Большинство продавцов при этом смотрели страдальческими глазами и просили обязательно подойти к ним ещё раз.
Здесь наконец-то надо сказать о том, что «Сурф» я не рассматривал в качестве варианта из-за того, что из имевшихся на рынке Находки, и в объявлениях в т.ч. Владивостока ценник был просто неподъемный, даже на пробежные машины, более-менее дешевле только варианты с движком 2,7. В Уссурийске же ценник был с более «человеческим лицом», да и было из чего выбирать.
Многие осмотренные «Террано» были ржавыми («Нисан» всё-же), у многих движки норовили выпрыгнуть из-под капота – «убитые» подушки. В обвесе – красиво – но зачем он тогда, без обвеса – какой-то куцый…
Смотрели все попадавшиеся на пути джипы (кроме Лэндов, Прадиков, Сафарей, бигхорнов).
И вот ОН! Конечно, продавец имеет явный талант зазывалы, но автомобиль явно был «в поряде»: движок 1KZ с интеркулером, цвет перламутр, люк с козырьком, две печки, два аккумулятора, G комплектация, мост LSD, нештатное литье «хром», резина с нормальным остатком, неплохой мафон с СД-ченжером, заводская тонировка всех задних стекол, спойлер с зеркалом, раздатка – Multi mode. Руль обшит кожей, панель под дерево, динамики навороченные и пищалки. Бонус – заправлена кондишка. Осмотр ПТС показал: оформлен на 92год, кузов 1998год, СКТС выдан ноябрь 2008г., постановка-снятие январь 2009г. Салон с химчистки, пробег 143000 км., состояние педалей, руля и т.д. соответствуют. Японские диагностические карты в бардачке подтвердили реальность пробега (в ноябре 2007г. на ТО был пробег 130000км., шакен до декабря 2008г.).
Находившиеся со мной спутники с более трезвым рассудком (были мной взяты именно с целью объективного сдерживания моих эмоциональных порывов в сторону понравившихся авто) согласились, что этот автомобиль лучший из увиденных за последние два месяца вариантов. Далее началось: движка, щуп, запуски, катания, осмотры снизу и т.д. Выявлено только подтекание масла из-под переднего сальника раздатки (болезнь всех конструкторов), на раме ни малейших признаков коррозии и свежей краски. Хорошее состояние а/м подтвердил после осмотра встретившийся на рынке знакомый автодилер. Вот и решено – 490тыс.руб (было по курсу 15 700 USD) перекочевали продавцу. Много? Или ОЧЕНЬ МНОГО? Может быть, но  таковы сложившиеся ценники. Для справки в Находке два 185-х «Сурфа» на рынке, ценник за один - 19600, за другой- 18500, оба дорестайлинговые. Так что много можно рассуждать, но факты налицо – сейчас продаются либо пробежные, либо «распилы», ценник не падает, «конструкторов» уже почти нет.
Отвлекся… Последние лет пять ездил только на бензинках, поэтому от дизеля не ждал никаких иллюзий насчет «гонки», ехал и поймал себя на мысли, что совершаю обгоны абсолютно легко и непринужденно, даже в гору. Дальнейшая эксплуатация укрепила впечатления. 1KZTE with intercooler – пуля! Понимаю, конечно, что «Сурф» совсем не гонка, да и не располагает он к агрессивной езде, поэтому стрелка тахометра редко когда выше 2500 оборотов, а по трассе скорость не более 140кмчас, в основном 110-120, приятно ощущать, что есть запас мощности. Расход топлива сейчас летом, 10-12 литров, чему я несказанно рад. Знакомые владельцы «Прадиков» с фулл-таймом о таком расходе только мечтают.
После постановки на учет заменено масло в двигателе – полусинтетика Eneos 10w40 (ещё не решил, буду ли его использовать постоянно), сальник в раздатке, сайлентблоки стабилизатора («домики») и рулевой рейки (2шт.+хомут), прошприцевал весь, проверил и выставил схождение колес, затонировал передние стекла, поставил снятый с «Короллы» китайский мафон с ДВД, МП 3. (Королла, кстати, продалась в первый же рынок за 220 тыр. хабаровским перекупщикам, большего желать не стал, дали денег - отдал). Антифриз залит свежий при сборке конструктора. Естественно, сигналки и .т.д., комплект колес на зиму «Бриджстоун» не помню какой точно, 2006года. Смазал шарниры «калитки» - через день она застучала, при покачивании выявлен люфт. Вылечено заменой «калитки» с разборки.
В трофи-рейдах не участвую и не собираюсь, поэтому такие темы как лифт, шнорхель, 35-е АТ колеса, лебедки и люстры устанавливаться не будут. Машина нужна для езды по разбитому городскому асфальту и выездов к морю, недалеко в лес.
Теперь «ложка дегтя». Однажды вечером, читая Дром, черт дернул проверить год выпуска по № рамы. Забиваю цифры – шок: ноябрь 1996г. Хватаю японскую книжку с кучей всяких квитков, изучаю – все точно, япошка в декабре 1996года покупал мафон. На следующий день внимательно изучаю ремни безопасности в машине – этикетки с 1998 годом выпуска аккуратно приклеены локтайтом взамен не менее аккуратно удаленных родных. На пластмассках обшивы салона – 1996г. Повторюсь: в «особых отметках» ПТС год выпуска кузова указан 1998(восьмой). Вот именно из-за этого мне всегда не нравился уссурийский авторынок!!! Потосковал немного, потом решил, что зная реальный год выпуска на рынке, я все-равно купил бы эту машину, просто немного сторговал бы дешевле. При возрасте что 11, что 13 лет для машины почтенном, 2 года погоды не делают, но «осадок» остался. Зато теперь я точно знаю все различия моделей в 185-м кузове.
Автомобилем полностью доволен, нисколько не пожалел о выборе в пользу «Сурфа», сидел после него в «Терано» - не понравилось. «Х-трейл», «Трибьют», «Харёк» - не та категория. «Киа Сорренто» - как я вообще на неё мог глядеть, не знаю.
Ездил на «Сурфе» по лесным дорогам, метровые броды, овраги преодолевает легко, чувствуется, что это его стихия. В то же время по городу весьма комфортно, лучше только в авто представительского класса. На высоких скоростях и хорошей дороге ставлю жесткий режим ходовки, тогда он не кренится в повороты, четче слушается руля. Ездил до Сурфа только на легковых, поэтому боялся, что он хуже держит дорогу, ерунда. С дуру можно и на велике убиться.
Извиняюсь за «многабукафф», всем джиповодам привет!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Tokyo
Сообщений: 8237
Пятёрка)Звчётный СурФ:)
10
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 289
5!
Toyota Corolla Axio'2009
Toyota Gaia '99 SXM10 продан
7
 
Ответить
Тут 5 без вопросов, отличный аппарат и отзыв содержательный!
11
1
Ответить
    
Сообщений: 1057
5 за отзыв и авто
B4 2.0R В-sport
5
 
Ответить
   
с.Гремячье Воронежской обл
Сообщений: 689
Хороший отзыв 5...
Patrol 2007_full custom tuning
Nissan Juke LE 2012
3
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Автор, ну е мое, если ты выбираешь машину, то должен знать, чем отличается 96 год от 98 года. У меня у корефана такая же ситуация была, пока панельку не подняли, и он тоже был в шоке! За отзыв конечно же 5
2
2
Ответить
   
Сообщений: 29
хароший апарат
1
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 51
хороший отзыв, 5
1
 
Ответить
 
Сообщений: 235
Всё чётко и по делу!!! Мы все постоянно в чём то накалываемся, помня пословицу про базар..... Машина достойная в своём классе более чем, единственное постоянно смущала посадка на прямых ногах, но это мелочи!!! +555
Два дэбила -это сила!!!! (Ну вы поняли о ком я) Эх властьдержащие.....
4
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 219
Было бы состояние машины хорошее..
3
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2189
у тебя поворотники цельные в бампере оранжевого цвета - признак 96 года... :))))
Нормальный отзыв!
Раздатка мультимод точно????
T. Harrier Hybrid
 
 
Ответить
берсек
вввввввввфффф это я слюнишки подтёр,5
 
 
Ответить
автор отзыва
Находка
"Раздатка мультимод точно????"
Точно!Part-time видел на бензиновых (2,7) комплектациях "Х". Спасибо за оценки и комментарии.
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 187
Отзыв и машина 5!
 
 
Ответить
     
Петропавловск, Казахстан
Сообщений: 3396
Мультимод или фул-тайм?
Прадо 120, 2.7л, 2007, АКПП
 
 
Ответить
     
Петропавловск, Казахстан
Сообщений: 3396
Полазил по справкам. Вроде как мультимод ставился на 4runner с 1999 года, а на сюрфы с 1998. Фото ручки бы почётче.
Прадо 120, 2.7л, 2007, АКПП
 
 
Ответить
     
Петропавловск, Казахстан
Сообщений: 3396
Вот нашёл на форуме toyota4x4^
"
Больнинство HiluxSurf с 1996 и 4Runner c 1999 оснащаются трансмиссией Multi-mode, которая позволяет двигаться в режиме заднего привода, полного привода, полного привода с блокировкой межосевого дифференциала. (Аналог Mitsubishi SuperSelect)."
Да и кнопка 4вд видна. Всё правильно. Мультимод раздатка. 5 уже давно поставил. :))
Прадо 120, 2.7л, 2007, АКПП
1
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Нормально! Я только не понял про текущий сальник - "болезнь конструкторов". Сальник то откуда знает на конструкторе он стоит или нет?
3
 
Ответить
Москва
Машина супер,проехал 100000км на своем дизеле,менял только расходники.пробег 230000км.Полет нормальный.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 372
Автор,машина отличная,такую уже не купишь,только распилыш.А продаваны частенько нае**вают с годом выпуска.Но что делать мы выбираем из того что есть на рынке.Напиши еще через годик.А пока только 4,5 за отзыв.
Мой отзыв: Nissan Expert 2001
 
 
Ответить
San01
Достойный аппарат!Три года езжу 100000 пробег ни разу не пожалел!Ну нае...ли с годом главное что машина не убита!А КZ реально пуля, только дешёвую соляру не лей!Удачи на дороге!!! Ребят давайте на акцию 24го что бы можно было выбирать то что нравиться а не наши помойки под названием Таз!!!
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 60
Руль обшит кожей, - это ты белый чехол так назвал? или чехол уже сам сверху надел?
За отзыв -4. Информации о машине практически нет, история поиска и покупки. Напиши через полгода, как вела себя машина, что ломалось и т.п.. Удачи на дорогах!
Hilux SURF KZN185 07/2000 г.в.
Андрей, г. Москва
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2000
 
 
Ответить
автор отзыва
"Руль обшит кожей, - это ты белый чехол так назвал? или чехол уже сам сверху надел?"
На предпоследнем фото видна часть руля и шов по коже с внутренней стороны. А вообще написал ведь "G" комплектация, там и кожа и мультимод и панель под дерево, всё штатное. Все чехлы просто от Короллы остались, выкидывать жалко, ещё "живые".
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 421
Хороший апарат.Только 5.Будем ждать дополнений по ходу эксплуатации.
DATSUN 4WD бензин,коробка.Был
CALDINA Овощь.Была
WISH.
 
 
Ответить
У меня Сурф в G компл.Пластик обычный черный,а панель приборов-оптитрон.А насчет зеркала в спойлере ты зря.Иногда очччень даже полезное.
 
 
Ответить
12321
Ищу сайт с инструкцией по эксплуатации и ремонту Сурфа. Наткнулся на «новость» 2006 года: «Репутации компании Тойота нанесен немалый ущерб. Полицейские японского города Кумамото обвиняют компанию в том, что она скрывала от владельцев потенциально опасный дефект в механизме управления Hilux Surf (в США – 4Runner). Дефект был обнаружен полицией Кумамото на прошлой неделе после несчастного случая, когда водитель Surf потерял управление автомобилем, в результате чего произошло столкновение с другим автомобилем. К счастью, никто не погиб, но 5 человек было госпитализировано. В результате расследования инцидента и было установлено, что причина аварии – в заводском дефекте детали механизма управления. Дальнейшее расследование показало, что руководство Тойоты знало о неисправной детали, но не предприняло никаких усилий для отзыва проданных автомобилей и устранения в них этого дефекта». http://www.dailycars.ru/cars/toyota/surf_recall_1.html
 
 
Ответить
Отважный ты человек! Не страшно было старичка брать? Про год согласен, где 11 там и 13 лет.Мне немного жутковато было с филдера 2006 на сурфа 2002 в 185кузове садится.Авто специфическое,понятно что ресурс его огромен,но япы тоже жизни дают им.Понтов мне конечно не досталось в виде компаса и люка(а хочется жуть), только палки на крыше под багажники разные.Мой отзыв тож тут есть. Но сожалений никаких, хотя денег ношу ему прилично: фаркоп, чехлы,бокс TULE на крышу,биксенон,резины 2 комплекта-на днях зимнюю взял,б\у не захотел-потасканая больно а цена 4рубля колесо а то и 5р.если бодрый рисунок но как правило год издания старый.В нашей деревне такие цены.. А по тех части никаких проблем.И на дороге к другой касте относишься, точнее вне её. Удачи!
 
 
Ответить
Владивосток
как приятно читать такой отзыв. написано всё как бальзам -на душу.владели таким сурфом 5 лет. сама ездила за ним в Тояму. выбирала для себя и то нечего было брать. в конце концов встал выбор либо спробегом 180000 либо подбитый с пробегом 76000. выбрала второе. но в самой жирной комплектации. 5 лет практически не требовал ни каких вложений . только расходники. продали с пробегом 245000. купили 5 vz 2004 год. красивый -комфортный, но настальгия не отпускает.
2
 
Ответить
у меня тоже сурф 1996 года у него почему та врубилось 4 вд и так не могу вырубить в чём проблема
 
 
Ответить
отзыв на 5-уку
у мення тоже сурф
токо у меня сломано 4 вд
1
 
Ответить
автор отзыва
Находка
"Я только не понял про текущий сальник - "болезнь конструкторов". Сальник то откуда знает на конструкторе он стоит или нет?"
На сервисе при замене сальника сразу спросили: "конструктор?" и далее разъяснили, почему это "болезнь. Просто везутся и хранятся снятые агрегаты как попало, карданы швыряют на выгрузках, вот сальник потом и течет.
А по части "брать старичка", так не страшно. Были б деньги, взял бы, конечно, чего-нибудь новее. Давно правда уже заметил, что машины 2000-х годов сделаны какимо-то одноразовыми, материалы какие-то дешевые. То ли дело 90-е годы: "Корона-бочка", "Марк-самурай", Крузак 80-ка, да и 100-ка, легенды, в общем.
1
 
Ответить
Maksimor
Сурф-классный джип,оптимальное соотношение цены и качества.
Отзыв хороший,оценка-5!
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 26
Отзыв пять!Катался на Сурфе,сейчас владею Мпв движок WLT ничем не уступает КЗ. Кстати Уссурийский рынок не исключение в подделке года у конструкторов,такая же история была во Владике у перекупщиков...,
Mazda MPV 1997,Super Dual,4WD
Мой отзыв: Mazda MPV 1997
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1693
А как насчёт удобства посадки и езды в городских условиях?Я сидел в Прадике 99г-показалось узковато(мои габариты-182*100кг)?Заранее спасибо за ответ
Старый Новый Год-просто повезло...
 
 
Ответить
Находка
Посадка несколько своеобразна, точнее процесс усаживания в машину, а сидеть абсолютно нормально, никаких "ног за ушами" не наблюдается (рост176см), сидение в самом нижнем положении регулировки. Но если в Прадике узко, то Сурф явно не шире. Езда по городу - в удовольствие (динамика+обзорность+безопасно сть)
 
 
Ответить
Казахстан
Отличный отзыв 5+!!!! у меня такой же 97 года в Люмитеде, отличная машина! Всем удачи на дорогах!!!!!!
 
 
Ответить
    
Владик
Сообщений: 40314
Зачетный аппарат!!!
Сам подье.... так с годом выпуска... Купил 1997 года, а он 95.12 можно сказать 96.
Но зато подушка вторая присутствовала.
Просто забыл что г.в. авто ставят что в старом птс.
А когда пробил было поздно.
Тоже не жалею что его купил... самый нормальный вариант попался... и по деньгам и состоянию...
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2000
1
 
Ответить
Фотки вроде возле здания архитектуры делал. Прально, там такая дорога, что туда еще доехать надо ))). Хорошая машина, тож такую хочу.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 202
Уссурийск Форева!!! Пять:)
 
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 5794
Зачетный сурф! 5 баллов
tourer V
 
 
Ответить
Lich001
Владивосток
+5
 
 
Ответить
    
Тобольск
Сообщений: 38
Задний колпак шик
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф
Запчасти на двигатель 1KZTE в Находке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром