Вот и пролетело незаметно 3 года, с тех пор как приобрел я SURF. Годы непрерывной эксплуатации оставили много эмоций и впечатлений, которыми я бы хотел поделиться с вами.
И так: авто преобреталось на конуне зимы, конечно же был наслышан о надоедливых дизелях, которые не хотят заводиться на "морозе". Но на собственном опыте убедился в том что это всего лишь слухи, Сюрф прекрасно заводился на -18, на летней "соляре",
больше эксперементировать не стал и заправлялся зимним ДТ.
Вскоре наступил сезон охоты и зимней рыбалки. Конечно же с нетерпением ждал это испытание; Зима выдалась достаточно заснеженная, но сюрф легко и непренужденно "шел" по первому мягкому снежку, высотой примерно 30-40 см. Вообщем первые впечатления очень хорошие.
С приходом новых снегов и новых морозов, снег стал чувствительней, но не намного, машина идет до тех пор пока не упрется в собравшую перед собой кучу снега, но авто без труда выезжает назад по своему следу и впринципе можно двигаться дальше. Нива, которая до этого у меня была, не встает не в какое сравнение с сюрфом, на мой взгляд по всем характеристикам, потому что на Ниве я и не мечтал заехать туда куда добирался на сюрфе.
Кстати всю зиму ездил на всезенной нешипованной резине, нажатием кнопки включаешь 4WD и никаких проблем с заносами и стартом.
Итак углубимся немного в подробности:
Двигатель: Двигатель мне достался как оказалось лучший - 1KZ. Двигатель достаточно оборотист и тяговит, недостатка мощности не ощущаешь.
Я брал с пробегом 112000, наездил 180000, менял масло, фильтры и некаких проблем! Думаю он еще много отездиет.
На спидометре 160, один раз в целях эксперемента ложил стрелку, до 140 набирает норм, а потом очень медленно. Расход по трассе при скорости 90-100км/ч составляет 10-11 литров, дальше больше! В городском режиме от 13 до 16л.
Ни один из ближайших конкурентов не может похвастаться большей тягой чем 1KZ т.е-Pajero 2.8TD и Terrano 2.7TD.(Проверенно 100%). Вообщем двигатель самый что ни на есть "вечный" и надежный!
Далее о комфорте:
Комфорт является по истене ЕДИННСТВЕННЫМ минусом Сюрфа! Хотя спереди с ростом 180см я не ощущаю особого дискомфорта, а вот пассажирам сзади приходится не много неудобно, в пору низкого расположения сидений.
О расходах: За 3 года один раз сделал ходовую (тяги, рычаги, пыльники), поменял несколько аккумуляторов, резинку на глушитель, колодки, ремни. Больше на ремонт не затратил ни
копейки.+ поставил усиленный пружины.
Вывод: Идельное авто для охотников и рыбаков, а также для жителей сельской местности. Машина надежная и проверенная, хотя многое зависит от хозяина.
Не судите строго)))