Приветствую всех владельцев Сурфов.
Хочу, поделиться своими впечатлениями о Сурфе и как я опростоволосился. Начну с самого начала. Как-то раз, увидев Сурф, захотел себе такой же, но денег как всегда нет, (дорого стоит). Купил себе для начала Кресту в 100 кузове, в идеале. Отъездил 1,5 года и все-таки решился купить себе Сурфа. Нашел дешевый, решил, конечно придется вложить денег в него. И вот я уже еду за ним к продавцу в Приморье. Увидев его начал осматривать его с "ног до головы". В общем, чувство того, что вот она моя мечта "СУРФ" стоит передо мной неразглядел некоторых серьезных проблем с машиной. А проблемы начались как раз в дороге. Стал идти дым из трубы бело-прозразный, плюс ко всему полезла температура. Давай смотреть, в итоге: бьет "гейзер" в расширительный бочек и охлаждающей жидкости в радиаторе нет. В общем, останавливаясь, покупая тосол и заливая его в радиатор, с горем по полам доехали до родного города Комсомольск-на-Амуре. Позже выяснилось после вскрытия, что лопнула головка, радиатор забит жижой не понятного цвета и запаха. Сняли головку, отдал на диагностику, может, что и получится отремонтировать. Кстати, может кто-нибудь знает, как будет вести себя головка после ремонта? Дальше в турбине почему-то масло, говорят турбине "все свет пришел". Короче вот и не знаю, что сейчас делать. Хотя по трасе так хорошо и мягко идет. По сравнению с Крестой ямки на трасе вообще не чувствуются, да и расход составил на 800 км. где-то 80 литров. Не знаю много или нет, но для меня вполне нормально. Некоторые мастера говорят, что проще купить новый двигатель, но опять где же взять 80000,00 руб. В общем, товарищи совет вам всем большой не экономьте, а то столько много головной боли появляется с ремонтом. Если кто может, хоть что-нибудь подсказать буду рад услышать. И не судите строго, хотел быть владельцем Сурфа, вот и стал. Может быть конечно я и сделаю его. Напишу свои новые впечатления и выставлю новые фото. На этом заранее всем спасибо!