Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1999

Тойота Хайлюкс Сурф 1999 — отзыв владельца

, Владивосток
23747
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
128
голосов
4.4
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: 3400 куб.см, 5185 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 1
Салон: 2
Двигатель: 1
Ходовые качества: 2
Цвет кузова: белый-серый
Цвет салона: серый
Кузов: спойлер,туманки,метла
Ходовая часть: ABS
Двигатель: V 6
Всем,привет! Вот, наконец то и я, собрался написать свой отзыв про своего "коня".В моем владении он уже год.До него у меня уже был опыт эксплуатации японских машин (Т-Лит Асе,Митсубиси-Мираж,Галант,Делика,С-Эскудо,С-Форестер.Но постоянно хотелось чего-то большего  при относительно небольшом расходе топлива.Мысленно примеривался к Сурфу,Паджеро.А тут один из моих друзей как раз оформил себе Сурфа 1996 года с G-комплектацией и с бензиновым двигателем V-3400.Он и предложил мне покататься день-другой на нем и оценить нужен он мне или нет.
    Меня сперва напряг большой объём двигателя.В голове крутилась мысль о бочке бензина которую придется возить с собой на прицепе,но покатавшись на нем 2 дня,подсчитав расход(о нем чуть позже) я плюнул на свои фобии и определился-ХОЧУУУ!!!
Через одного из знакомых заказал из Японии с конкретными требованиями:-объем двигателя-3400,год 1999-2000,комплектация-G, запаска сзади. Но,как говорится-не имей желания,не получишь разочарования.По моим запросам,состоянию предлагаемых авто они нашли мне Сурфа 1999 года,спойлером,передним обвесом,с запаской внизу,комплектацией-Х,пробег 93000 км.    
     Уже через два месяца ожидания я со знакомым отправился забирать его из порта г.Находки. Приехали утром,к обеду отгрузили наши авто и на эвакуаторах отвезли на стоянку-сборку автомобилей-благо в Находке в то время их было много. Опущу описание процесса сборки-больше ушло времени на поиск утерянных болтов разборщиками и подсоединение разломанных варварами фишки на топливном баке. Но, к вечеру, все было устранено,необходимые жидкости залиты, проверенны и Сурф ждал команды-ДОМОЙ!
     В процессе сборки, заглянув под капот, обнаружил там воздушный фильтр нулевого сопротивления,много проводов заземления.Но что действительно порадовало,так это отсутствие подтеков где-либо масла.
     Понравиось наличие прямотка фирмы GD (причем установленного незадолго до продажи японцем, т.к. документы по установке прямотока лежали в бардачке авто.
Пока авто оформлялось,а прошел 1 месяц,я занялся своим "красавцем".Салон не требовал практически никакой чистки, был целым и непрокуренным.Черный цвет пластика выглядел как-то бедновато.Пришлось все снять и отправить в перекраску во Владик (отдельное спасибо умельцам с города!!!).Результат порадовал. Сразу поменял АКБ-старый отказывался крутить стартер уже на следующий день.Поменял и музыку.Головное устройство- Панасоник (серию не помню).Фронт- 2-х компонентная акустика с 2-х канальным усилком Влаупункт на 600 W, тыл родные колонки и активный сабвуфер DLS 1200 W.В целом получилось не плохо. В дополнение, пришлось поставить дополнительные датчики,в том числе показывающий заряд АКБ.
       Сразу же поменял масло в двигателе,ГРМ,залил антифриз -50C, и масло в мосту. Спасибо японцу-жидкость в автомате (судя по наклейкам с Японии и заверениям мастера с СТО) не требовала замены.В процессе эксплуатации заменил задние стопы на тюнинговые тайваньские -они мне больше понравились. Так как Сурф предназначался не только для перевоза ж..ы но и для буксировки прицепа с водным мотоциклом, то поставил фаркоп с подножками.Правда фаркоп для Прадо, но с помощью хорошей эл.дрели в раме добавляется пара дырок и он встает как родной. Тут сразу вылез косяк Сурфа-"бедолага" просел на задних колесах.Зрелище печальное - и даже замена задних пружин на новые не дала результата. Опять же, спасибо умельцу-токарю, изготовившему 4-х см алюминевые проставки под пружины. В результате я добился своего-зад стал не только выше на 5 см, но жестче. В целом,в сцепке с прицепом Сурф смотрелся достойно. Минус- жестче стали чувствоваться неровности дороги.Но в целом мне нравится.
         Замены коснулись и рулевого колеса-друзья подарили руль итальянской фирмы со вставками белой кожи и деревом. Мне он сразу понравился тем что попал под внешний (цвет кузова) и внутренний интерьер (цвет панели).
         С литьем мудрить не стал,старое тоже не плохо смотрится. Только приобрел два комплекта резины (лето-дорожка и зимнюю).
         Как вы заметили,то у Сурфа на бампере идет накладка (губа). В прорези,где сейчас надпись, вырезали родное крепление под номер, а его подняли вверх и установили на специальную подставку. Отлили "жабры". Ну и конечно же заново покрасили. Меня это устроило. Все-таки не гоночный кар.Была задумка понять и спереди кузов,но так как машина у меня не предназначалась для штурма тайги,а получившегося зазора мне вполне хватало для выезда на природу и на море,то эту идею я оставил в покое.
         Воздушный фильтр нулевого сопротивления вызывал опасения его эксплуатацией,но оказывается напрасно. После общения с со спецами,я узнал,что он многоразовый и поддается обычной стирке порошком с дальнейшей обработкой спреем для нанесения маслянной пленки.Что очень удобно и позволяет проводить чистку -"замену" в зависимости от районов эксплуатации (пыль,песок и т.д.)
         Расход,как я уже говорил, небольшой. В целом,по трассе при скорости 90-100 км/час составляет 11 литров (проверенно не один раз поездками на север края в сторону Дальнегорска,Ольги и обратно). В городе расход повыше примерно 13-14 литров (проверенно по г. Уссурийску).Для Владика, с его пробками,расход будет выше. Движок очень хороший.  "Лошадинный запас "мощности двигателя,а это 185 лошадок, чувствуется под педалью и придает уверенность при совершении обгона.Кстати,не один раз,кто-нибудь из моих приятелей во время езды по городу замечал,что Сурф по динамике разгона и своей маневренности не уступает легковому автомобилю. При скорости 100 км/час обороты двигателя держатся на отметке 1800 как на ровной трассе так и на подъёмах под углом 20-30 градусов и протяженностью примерно 300 метров.Двигатель прекрасно справляется с такими подъёмами,"обороты не скачут". В результате получается небольшой расход топлива.  
    Постоянно катаюсь на заднем приводе. Полный привод включал всего несколько  раз (при выезде на море для спуска прицепа с гидроциклом - что-бы не зарыться в песке и при езде зимой в гололед).
    В машине 2 печки с электронным управлением на панели. Зимой салон прогревается за 5-6 минут.Электронная панель управления печкой и кондиционером позволяет узнать состояние температуры за "бортом".
    Подведя итог годовой эксплуатации хочу сказать, что Тойота Найлюкс Сурф это хорошая и надежная машина. Проблем в эксплуатации небыло. Текущие затраты на ТО (масла,масл.фильтр,сигналка) не в счет.
    На данный момент,Сурф выставлен на продажу-хотим с женой купить СВОЁ жильё,но знаю точно следующей машиной всё равно будет Т. НайЛюкс Сурф!
    Сильно  строго, просьба не судить.Всем удачи на дорогах!!!
                            
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Hilux Surf, 1999
4.1
12901
Toyota Hilux Surf, 1999
Mline, Усть-Каменогорск
5617
Toyota Hilux Surf, 1999
АНТОН, Уссурийск
5083
Toyota Hilux Surf, 1999
Slik, Иркутск
Toyota Hilux Surf, 1999
4.8
45393
Toyota Hilux Surf, 1999
Владимир, Новосибирск
Toyota Hilux Surf, 1999
4.8
97096
Toyota Hilux Surf, 1999
bananza151, амурская область

Комментарии

 
25 регион
Сообщений: 6864
Отзыв понравился, но я не люблю читать отзывы про машины, которые продаются, получается реклама!
31
1
Ответить
 
Сообщений: 207
На мой взгляд этот итальянский руль совсем не вписывается в интерьер. И вообще это по сути не отзыв, а описание машины продаваном. Только не хватает сведений о текущем пробеге.
Mens agitat molem
31
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 900
Не может 3,4 жрать как 2,5! И вообще, все цифры по тексту занижены. Предпродажная реклама чистой воды! По сути - это не отзыв, а описание истории машины - менял то, менял сё, вот бампер заметили какой классный поставил, а стопаки тюненговые видели? Короче на троечку еле-еле отзыв тянет.
Управляю мечтой :)
Toyota Hilux Surf, SSR-X, 3RZ-FE, Part Time 4WD, LSD и т.д. и т.п...
23
2
Ответить
     
Сообщений: 2449
отличная машина.
одна из самых удачных и неприхотливых моделей тойты
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
8
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2138
Руль беспонтовый, прямоток с обвесами в топку!
34
2
Ответить
   
Сообщений: 23677
оптика неплохая.
если бы был темного цвета,
удачнее бы такие смотрелись
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
8
1
Ответить
Vehicross
Нда... Согласен с Tinkz, обвес, руль и трубу на выброс. а в целом тачко зер гуд. И расход 11 литров - это по трассе со скоростью 90 км/ч. В городе на заднем приводе 16 точно есть
12
 
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
танк))) +5!
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хороший Сурфяка.
GET BIG OR DIE.
1
2
Ответить
Представляю, как он поднимается на ста км. в час в подъем 30 градусов...
4
3
Ответить
EVG2401
Владивосток
Всем добрый день.Не пойму что вы накинулись на парня, вам нужны заметки автомеханника чтоли? 5VZ на заднем приводе приводе по трассе со скорость 90-100 вполне ест 11литров (у меня гранд хайс с тем же мотором и фултаймом ест 15, ну так на 4 ВД и у Сурфа расходтакойже покажет, Скажете хайс легче, да согласен но парусность больше).Вполне нормальный отзыв. Про рекламу вы тут тоже не правы Автор же не говорит берите смотрите какой хороший покупайте у меня а у других не берите у них хуже,расход больше, да и вообше только у меня покупайте!!!! С уважением Человек со Стороны. Держи Земляк 5.
10
6
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1318
нормальный расход. у меня зимой в морозы с прогревами по городу не больше 16 литров было.
VX Limited
Продажа автозапчастей и прочего к японским авто.
1
1
Ответить
Витя Д
Да уж.. Кто нибудь напишет что Сурф на кочках прыгает как лягушка, или раскачивается как ниваляшка. И распределение кр. момента по осям как у легковухи. Дизайн салона - Королла 93 года. Когда запаска сзади двери - посадочное место постоянно расшатывается и на кочках запаска колотит по нервам. А также - плохой обдув зоны ног - правая нога зимой постоянно мёрзнет. т.к воздух дует слева.
Пожелание автору - прокатись на Паджеро который после 99 года, даже на коротыше, и надеюсь ты поймешь что такое комфортная машина и что такое Сурф.
Лично я Сурф больше не куплю.
9
18
Ответить
реально написал, у самого такой Сурф, 2001г.G. по трассе расход 11-13 смотря как ехать, по Владику и на 4ВД реально может съесть и 20.
5
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4474
Красивая машинка!
1
1
Ответить
SAP
     
Омск
Сообщений: 108
Машина отлична, но вот с задней оптикой погорячился!, но на вкус и цвет сами знаете!
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31
Отзыв хороший 5. Руль не подходит к темному салону, сильно выделяется.
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1846
Всё бы не чего, но вот салон из пластмасы под дерево и эти блестящие накладки на педали просто кошмар - цигане отдыхают! а ну да, ещё и последняя банка аля - прямоток в авто такого класса просто жесть))
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
НЕДОПЕРЕДЖИП
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
5
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 118
хороший классический отзыв, хорошо напмсано, приятно читать... мало таких... за отзыв 5
3
2
Ответить
Yufan
Владельцы Сурфов кайфуют от отзыва.Посадка неудобная.Про расход топлива-желаемое за действительное.
4
4
Ответить
Новосибирск
Витя Д,что такое распределение крутящего момента как у легковушки?
1
1
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 114
БОМБА!!!
Почему в рекламе фольксвагена мужик плачет когда продаёт, а в рекламе калины ржёт?
 
 
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
2Tinkz:+1
Сток смотрится намного лучше.
Колхозный тюнинг отпугивает покупателей.
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
4
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 108
А я и не знал, что 3,4 такой экономичный мотор.Наверное у меня неисправный Прадик (расход город около 20 литров, а по трассе минимум 13)
ТLC Prado, 2010, Престиж Плюс
Toyota Camry, 2012, элеганс
5
1
Ответить
Новосибирск
У меня у отчема такой же был, расход там по городу под 20 был. При учете того что объем двигателя был 2.4 рядная четверка. У меня был мерседес е240 у него расход под 14. А тут вообще для 3.4 13 литров, повезло мужику, наверно не убитые лямбда зонты.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4503
поставлю 5!
Но белый руль...
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2189
За городом в расход 11 литров поверю!!!
Рекламой попахивает!
T. Harrier Hybrid
1
 
Ответить
Alazar
Народ что вы накинулись на мужика.Кто про недоджип то видимо просто сам никогда не ездил на Сурфе.Хотите платите за новый Паджеро и понтите на нем,кстати вспомним 3.5 двиг.Тоже жрет мама не горюй.Сурфак это нормальная рабочая машина,настояший джип,проверено на крайнем севере(ЯКУТСК)И по сути джип должен хавать от 15до 30 литров,иначе это просто дешевый понт.При покупке такой машины нет вопросов про деньги я думаю у нормальных людей.Про тюнинг это его личное дело.Сначала сами купите,доделайте под себя потом на вас посмотрю...
8
 
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 129
Пять
Surf VZN215 2003г
1
1
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 410
Парни,а кто щас не продает свой автомобиль? То-то и оно,все вегда что-то продают,поездят месяц-два и давай продавать.
Сурф симпотичный,но длинный.Руль оригинальный,конечно.Но меня инетересует впрыс топлива,он обычный или с электронным насосом?
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
 
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 307
К такой губе его нужно было уронить сантиметров на 20, а так неоконченая песня ни о чем.
2
 
Ответить
damir0603
че т обвесы не в тему вообще
1
 
Ответить
Ара тюнинг жесть! Расход не поверю, в городе около 20,зимой за 20. Посадка такая же как в любой легковухе,для меня это не минус(все думают как в 130,это не так).Дизайн салона начала 90-х,оно так и есть 1996-2002года выпуска-это тоже не недостаток.Прыгает как лягуха!-так амортизаторы менять иногда надо(задний стоит 1000рублей)там где он прыгать начинает на 60кмч, легковые там 10кмч едут.Это настоящий внедорожник-проедет без ущерба для себя там, куда многие из вас пешком не пойдут(побоятся ноги сломать).Комфорта Марка2 в нем не может быть в принципе! Вы господа чего то не сравниваете комфорт S600 и Камаза... А паджеро машина хорошая, там есть болезни хронические свои. А Сурф185 скорее не симпатичный но здоровый, чем красивый но больной.
12
 
Ответить
   
Сообщений: 714
габа на такой машине по колхозному смотриться... ИМХО.
2
1
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 198
Fktrctq54,
это когда Очень легко идут в шлейф колёса с минимальной нагрузкой. Без LSD Сурф и Прадо это не серьёзные варианты.
1
3
Ответить
а где дифлектор на капот покупал?
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 406
Витя Д

распределение крутящего момента по осям на сурфе 50/50 если межосевой дифф. заблокировать. А так буксует то колесо, на котором нагрузка меньше всего.

руль, педали, коврики и задняя оптика - отстой. Про расход думаю врёшь у меня в городе 20 и больше
1
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 430
Что интересно,тот,кто не имеет,тот пишет не верю,я знаю,должно быть по другому.Бараны,куле говорить,неверьте и дальше.Конкретно по расходу за год эксплуатации-минимум 11,максимум 17.В среднем лето -задний привод 11-14(как не зажигай),зима -15-17.Больше никогда не было(замеряю всегда).И для особо продвинутых к сведенью-если на одной и тойже модели авто стоят разные по обьему двигатели,то расход топлива на них отнюдь не прямопропорционален их обьемам.Есть золотая середина-она оптимальна,все что меньше,ровно как и больше влечет рост расхода топлива,причем уменьшение обьема,более значительно вызывает рост потребления топлива для передвижения одной и той же массы автомобиля,особенно в городском режиме.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Сурфом владел 6 лет, проехал 400000км. Работал с лесом- трасса 200км, потом бездорожье40км- и так каждые два-три дня.До этого у меня были Делика, Крузак 80,крузак 100й,два сурфа более ранних выпусков, сафарь-Лучше сурфа 3,4 машины не было, расход 11,5-19 литров, в зависимости от дороги и езды, низ неплохо защищен можно с ходу преодолевать многие преграды, едет очень неплохо, что немаловажно в бизнесе, не так раскачивается как 80-ка, более быстр чем сафарь, да и проходимостью ему в штатной комплектации не уступает, в нем можно спать при складывании задних сидений,всегда легко заводится, прощает плохой бензин, автомат очень надежный и редуктора. Слабые места- задние тормоза барабанного типа, гидромуфта-мощный мотор просто разрвал ее пополам, рулевая рейка слабовата-менял один раз на б.у. потом купил новую,разбалтываются и гремят шарниры капота, запаски - вот практически все замеченные мной за 6 лет недостатки. Про посадку водителя и особенности езды по волнистой дороге, так к этому быстро привываешь и вскоре не замечаешь, недостатки компенсируются надежностью и быстротой машины. Скажу еще что после сурфа я купил паджерик 3500 джедай 2000года- их нельзя даже рядом ставить - пыж это не джип, рамы нет,внизу под жиденькой жестянкой куча трубок,соответственно по проходимости намного хуже сурфа, расход огромный 19-22литра, мотор очень ненадежный да и едет ненамного шустрее, чтобы так жрать бенз, разве что по салону он шире и трассу держит лучше так и гремит как спортивка, так что пока сурф рулит, хочу попробовать 2009-й год.
9
 
Ответить
Роман Скиф
Ребят, собираемся брать сурфа.. Если не сложно расскажите пожалуйста о положениях коробки раздатки??? Точнее какие там режимы??? С уважением...
2
 
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
Респектный машин!
Улыбайтесь, это раздражает
 
 
Ответить
Уссурийск
Хорошая машинка. За сколько продашь? Скинь свой телефон на моё мыло.
1
 
Ответить
Максим.У меня такой вопросик, а где передний бампер покупали или заказывали?
 
 
Ответить
Kir125
Владивосток
Yufan:
Владельцы Сурфов кайфуют от отзыва.Посадка неудобная.Про расход топлива-желаемое за действительное.
Посадка в 185 кузове очень удобная,это в предыдущем кузове не удобно и места мало! А про расхад смешно) у меня 18 минимум жрет) а по трассе так и 22-24, правда при скорости 120-140.а 90 ехать на нем не очень..кажется что ползешь..
 
1
Ответить
    
Тобольск
Сообщений: 38
Норм аппарат
 
 
Ответить
Саня
Владивосток
Стопы, колхоз китайский
1
 
Ответить
Lenusik
Владивосток
Витя Д
Да уж.. Кто нибудь напишет что Сурф на кочках прыгает как лягушка, или раскачивается как ниваляшка. И распределение кр. момента по осям как у легковухи. Дизайн салона - Королла 93 года. Когда запаска сзади...
Паджеро на порядок круче сурфа
 
 
Ответить
Павел
Магадан
Lenusik
Паджеро на порядок круче сурфа
Паджеро - достойный аппарат, но это касается рамных машин в старом кузове (вплоть до 1999 года) и с 3-х литровым бензиновым мотором 6G72. Раздатка супер-селект считается лучшей среди джипов. Он просторнее, чем 185 сурф, но и тяжелее при этом.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф
Запчасти на двигатель VZ во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром