Приобрел прошлым летом леворукого Сурфа (Испанская сборка)
Радовался автомобилю , пока не появились проблемы.
На совершенно ровной трассе обломился торсион(щелчок звон)
машина упала.
Привезли под заказ с Новосиба за 1800руб с авторазбора.
Менял сам . Старый торсион снять невозможно без срезания натяжного болта, поскольку этот болт во время эксплуатации изгибается от нагрузок как турецкая сабля. Болт и гайку заказывал у токаря, потом закаливал.Причина поломки -просадка шайб между рамой и кузовом , при раскачивании кузов задевает торсион, на нем появляется царапина и он ломается.
После этого у меня разлетелся маховик (демпферный), удивительно но часть машин идет с демпферами а часть без них. Сам видел на авторазборах. Выточил за 500 руб эдакий блин заблокировал маховик и отцентровал его, поскольку таких демпферных маховиков нет нигде. А вместо беспружинного диска сцепления поставил с 6 пружинами.
Вроде ничего. Зашумела МКПП.
Поменял МКПП, лучше не стало, теперь их две(МКПП).
В коробке были изношены подшипники, оригинальных размеров, таких нет нигде даже в каталогах. Вот думаю брать близкие по размеру и гильзовать. Турбина засопливила (как сказали механики) не поверил. Масло в возд. фильтре и вп. коллекторе. Снял клап. крышку отковырял жестянку, там есть такой фильтр, похож на пемзу (чем наши бабы пятки трут), так он весь был залеплен липкой такой херней, двумя баллонами очистителя промыл до белого цвета, ацетоном не мойте-сворачивается! Поставил. Масло из воздуховодов исчезло , сальники мокрить перестали.
Маятниковый рычаг шприцуйте чаще, втулки меняйте на бронзовые, и вкрутите масленку. (кстати втулки бывают разных размеров!)
В общем, если купите - у вас будет только одна проблема-кому ее продать!
Щас продам ее, куплю террану и ну эти Сурфы подале...
В общем