Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1997

Тойота Хайлюкс Сурф 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
21088
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.8
5 — 118 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: 2700 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Правый
Доброго времени суток всем любителям японской техники и в особенности добротных рамных внедорожников Toyota, а равно с ними и всем остальным автовладельцам Люблю читать отзывы о машинах. Вот и сам решил взять в руки перо и поделиться своими впечатлениями и опытом владения. Отъездил на славной машине Surf более пяти лет, два года на 185 кузове, который безвременно погиб, оставив о себе добрые воспоминания. И три года на на машине в 215 кузове, который совсем недавно был продан, о чем говорю с огромным сожалением. Ему на замену пришел новый или уже старый Прадо, кому как удобнее, что позволяет мне сделать некоторые сравнения и поделиться своими впечатлениями об этих машинах.
Первый Surf, небесно-голубого цвета, был приобретен можно сказать случайно, до него около года был дизельный 1997 г.в., который ничего кроме изжоги на память о себе не оставил, причина не в марке машины, а скорее в недостатке на тот момент опыта в приобретении и выборе техники. Не будем говорить плохо о нем, возможно он еще где то бегает по бескрайним просторам тюменской лесодундры, а может уже благополучно скончался.
Решение прикупить Surf пришло можно сказать случайно, когда я, очередной раз приехал в родной Владивосток из Омска с целью покупкт машины, после нескольких дней неопределенных поисков обратил внимание на эту марку, почитал отзывы литературу и решил рискнуть, еще несколько дней ушло уже на выбор конкретной машины и огромное количество предложений только разжигало душу ввергая в муки выбора. В течении этого времени я знал все Сурфы, стоящие на рынке наизусть. И в один из дней, когда появилась новая машинка Сурф с двигателем 3RZFe 185 кузов 1997 г. в. За 15 000 гринов я понял, что это моя. Машина была приобретена легко и так же легко она возила меня в течении 2 лет, пока не погибла на Урале.
Читая некоторые отзывы, в которых достаточно профессионально авторы пишут о различных видах ремонта, меня до сих пор удивляет, сам факт этих ремонтов, замены рулевых реек, шаровых или подушек двигателя. Скажу честно о себе, по отношению к машине я, скорее пользователь, чем сисадмин, но пользователь педантичный. Каждая весна – это проверка трансмиссии на стенде, регулярная замена масла, фильтров и прочих расходников. И все. Может быть, необходимость серьезного ремонта вызывается более долгим сроком использования, или безалаберностью в эксплуатации?
Перечислим все виды регламентных работ с первым Сурфом.
1) регулярная замена масла (примерно через 10 т.км. невзирая на время года, стабильно синтетика 5W40.
2) Туда же масляный фильтр.
3) Антифриз – сразу же после покупки.
4) Проверка трансмиссии на стенде и туда же сход-развал (регулярно раз в год по весне)
5) Замена топливного фильтра через 23-25 т.км
6) замена резины весна-осень.
7) замена воздушного фильтра (раз в год).
8) свечи примерно через 20 тыс. км.
9) Да, забыл, регулярная заправка при необходимости. И только 92, поскольку 95 – полное говно в нашем славном городе Омске, а 98 дороговато.
ВСЕ! И благодарная машина надежно возит тебя в любом направлении. Именно НАДЕЖНО, потому что это слово всегда хочется добавить, когда говоришь о Сурфе. Из внеплановых техобслуживаний на этой машине:
1) после долгих январских холодов пришлось поменять насос гидроусилителя, который противно застучал от душеразираюших январских морозов в Омске (38-42 градуса в течении почти месяца), и был заменен через месяц противного постукивания самостоятельно на контрактый, обошелся в 6,5 т.руб (цена 2005г.) помогли друзья из Владивостока поскольку его цена в Омске оказалась до безобразия огромной.
2) замена передних амортизаторов через год эксплуатации (кояба, цену позабыл)
2)Заменены часы в салоне, сгорела схема. Заменены Опять друзья, опять прислали за 500 рэ. спасибо, поскольку стоимость заказа в Омске по цене равнялась микроволновке среднего класса.
3) Ну и сознаюсь, что после долгих раздумий к концу второго года владения решил заменить все сайлентблоки, на изготовленные кустарным образом местными омскими умельцами с большим опытом данных работ. Скажу честно, особенной разницы не почувствовал, разве что стал беднее на 12 500 руб (стоимость работы и материалов)
Теперь что касается езды и удобства управления. Поскольку опыта владения и эксплуатации легковых машин у меня нет, были только джипы, то просто поделюсь своими впечатлениями.
1) Это чувство надежности машины, никогда и нигде не подводил, конечно, я не сувал его в серьезное говно, и поэтому его внедорожные способности остались для меня нераскрытыми, за исключением последних дней жизни машины, когда она проявила себя настоящим бойцом, но об этом чуть позже.
2) Благодаря убойному дорожному просвету – 235 мм, практически никогда не испытывал проблем с проездом туда куда хочу в условиях замечательных российских дорог, особенно большое чувство благодарности после хороших снегопадов. Машина просто едет и все.
3) отключаемый передний привод это огромный плюс, по сравнению например с Прадо. (ну не нравится мне полный летом, нахрена он нужен скажите пожалуйста) пришла зима поставил хорошую зимнюю резину включил 4WD и жизнь оперетта.
4) обалденный багажник, в нем можно практически жить, по крайней мере 10 летняя дочь прекрасно размещалась в нем во время ночевок в дороге. Я с женой в салоне. И не надо никаких кемпингов и палаток.
5)Удобная транформация задних сидений в ровный пол. Это для любителей порыбачить или заняться грузоперевозками.
6) Замечательно едет по грунтовке, как крейсер.
7) Калитка с запаской на задней двери (удобно менять когда залез в говно) не пробовали достать стоя в  колее после дождя запаску из под днища машины, можно, но перемажешься)

Теперь о минусах. Машина козлит, причем козлит стабильно. Любая гребенка на асфальте при скорости 90 км и более может стать в вашей жизни последней, убедился в этом во время поездки в Сочи, когда машина ни с того ни с сего, на скорости 90 км/ч и небольшой гребенке, которой на наших дорогах в изобилии, сиганула на встречную полосу. Благо никого там не было. Десять минут стоянки да  пара сигарет привели меня в чувство, после чего я понял, сто машинка норовистая и с ней надо быть очень осторожным. Читатели прислушайтесь к моему опыту. Может быть кому то это поможет наслаждаться радостью от владения машины как можно дольше.
Больше минусов нет. С моей точки зрения по крайне мере. И не надо говорить про низкие сиденья и тесноватый салон. Не заметил что то я этого.
Расход на шоссе 11 л при очень аккуратной езде, без резких обгонов и торможений. А так около 12.
В городе 16 если аккуратно, 17-18 если просто ездить  не думать об этом гребаном расходе. Но это летом. Зимой с учетом прогревов в городе 20-22 литра. Но это повторяю, с учетом прогрева машины.
Комфортная скорость на шоссе при хорошем асфальте 110-120 км. 140 уже напрягает. Не надо ездить на таких машинах быстрее. Предельная скорость 166 км/ ч замерено навигатором. Все. Быстрее машина не едет. Да и не надо.
Теперь о печальном конце. В сентябре 2006г. машина была перевернута на Урале в районе Юрюзани, когда какая то скотина в условиях дождя ночью обогнала и тут же подрезала меня. Вместо того чтобы треснуть его в бок не меняя траектории я инстинктивно ушел от касания направо на скользкую обочину, после чего выровнять машину уже не смог и она пересечя встречную полосу, развернутая задом наперед, снесла бетонный отбойник с тросом и кувыркнулась в противоположный кувет глубиной около 4 метров, встала на колеса и даже не заглохла после 3 переворотов через крышу. Сволочь благополучно уехала, а я остался один в полном ступоре. Через какое то время пришел в себя и по старому мокрому ураловскому следу в подъем выбрался на шоссе. Вот тут и раскрылись способности машины. На слетевшем в с диска переднем баллоне, по мокрой колее она проперла больше километра до выезда на шоссе в горку и только там я увидел, что переднее колесо пустое, а я то думал, что его кидает от того, что оторвало рейку. Потом поменял колесо и благополучно доехал до Омска – 1200 км. Трансмиссия не пострадала, кузов пришел в полную негодность ни стекол, кроме лобового, ни оптики. Машина была продана в 2006г, за 3500 бакнских, простояв в гараже почти год, все хотел взять под ПТС конструкто, но не попался хороший. Не знаю зачем ее купили, но явно не для ремонта.

Второй сурф. Был приобретен уже целенаправленно, в новом кузове 215, но с таким же движком 2,7 л 3RZFe год выпуска 2003. Приобретен так же легко и с удовольствием провозил меня 3 года. Продан в связи с покупкой Прадо. Не буду утомлять вас длинным описанием этой машины. Просто сравню. Отличия от предыдущей версии заключаются в:
1) новый дизайн кузова,
2) более высокой шумоизоляцией,
3) более низкий дорожный просвет (205 мм),
4) совершенно другой салон (приборная панель).

ВСЕ! Расход тот же, скорость та же, и даже козлит так же!

Хочу поделиться своими сравнениями.
Минусы;
1) машина потеряла внедорожный вид
2) дорожный просвет стал ниже.
3) рычаг раздатки превратился в переключатель на панели
4) рычаг стояночного тормоза ушел под руль и стал как бы это сказать, ножником, что ли.
Плюсы.
1) замечательная шумоизоляция,
2) удобное заднее сиденье, со встроенным столиком. Супертраходром,
3) удобное управление режимами печки,
4) камера, чертовски удобная штука,
5) Топливный фильтр переместился вверх, менять просто удовольствие по сравнению со 185 кузовом.
6) Регулировка руля по вылету и углу наклона.

За три года ничего кроме расходников не менял. Надежная машина. Ездил и в Сочи и на Алтай и в Казахстан. Никаких нареканий. Езда на машине всегда доставляла огромное удовольствие.

И в заключение хочу поделиться впечатлениями о новом Прадо.
Приобретен чуть больше месяца назад. В скромной комплектации. Решил, что поставлю постепенно сам то, что мне нужно, а не то что впаривают в салоне. И еще потопу, что просто не понимаю кожи, особенно зимой, особенно на заднем сиденье, где нет подогрева.

Просто сравнение двух машин. Хотя более объективно было бы сравнивать машины с одинаковыми движками. Но в Прадо стоит 4-х литровый. Поэтому по части приемистости здесь все ясно, но что я заметил. Такой мощный двигатель для джипа, по большому счету лишние понты. По моему мнению 2,7 для машины этого класса, это оптимальный вариант. Именно для спокойной уверенной езды, что от такой машины и требуется. Пока что считаю, что за счет, более низкой мощности и плавного набора оборотов, машина более предсказуема, управляема и проходима на слабом движке. Прадо постоянно норовит прыгнуть если пережать газ, он более резок, зарывается на снегу моментально, приходится включать пониженную там где на сурфе 2,7 спокойно бы прошел на низких оборотах. В общем каждому свое и все это дело привычки и вкуса.
Что не нравится однозначно:
1) Неудобные сиденья, особенно задние, по сравнению с Сурфом сидишь словно на табуретке.
2) Неудобная трансформация задних сидений,
3) В салоне и багажнике мало всяких удобных ящиков и ящичков,
4) На европейце нет рожка на крыле машины. Мелочь, но идеально дает чувствовать габарит машины (может кто то даст совет, есть они вообще в природе или нет, готов ради этого просверлить дырку в крыле),
4) идиотский сигнал для такой машины, как голос молодого кастрата (то же хотел бы совета, думаю многие их меняют, а на какие?).
Что удивило. РАСХОД ТОПЛИВА ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВ. Пока все, полный отзыв о Прадо напишу позже, когда будет что писать.

Фото машин брошу чуть позже. Спасибо тем кто прочел. Желаю удачи на дорогах.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Не дополнеие, а точнее поправка, первая машина была дизельный Mistral.

   

Думаю, кто действительно хорошо знает Владивосток, тот сразу поймет, что на фотках Приморья нет. Последнее фото это Казахстан. Озеро Жасыбай

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 606
Еще одно подтверждение того факта, что 2.7 мотор на сурфообразных нафиг не нужен.
Москва – единственный город в мире, где тебе могут врезаться в зад, когда ты обгоняешь по встречной.
16
45
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4906
Фото "Сурфа", и строчи про "Прадо". 5.
Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему.
9
 
Ответить
   
Сообщений: 25
5 ))) фото надо ))) интересно очеть
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 288
Давай фоты Паха!
 
 
Ответить
Первый комент не понял...Автор говорит об обратном! Как пользователь сурфа 2.7 соглашусь, его не хватает на резкие обгоны свыше 120км\ч - а оно надо? Этож не супра! Автору поклон. Расход - ну прям про меня:) И вообще солидарен с ним во всём.
18
2
Ответить
Nik811
Держи 5 земляк и за машину и рассказ. Сам владею Сурфом 3 года, только движок у меня 1KZ-TE и плюс коробка механика что довольно таки редко встречается. Написано все верно и про плюсы и минусы на которые не обращаещь особого внимания так как положительных больше и просто едешь и не паришься. Так что машина хорошая, надёжная.
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 366
Отличный, информативный отзыв. Жду фоток, 5 авансом!
2
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
хороший отзыв на 5
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
5
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 900
Ура! Новый отзыв. Причем очень неплохой! А я свой потихоньку готовлю.
Управляю мечтой :)
Toyota Hilux Surf, SSR-X, 3RZ-FE, Part Time 4WD, LSD и т.д. и т.п...
 
 
Ответить
тоогавк54
Отзыв замечательный, всё по делу! Жаль, что первого сурфу так загубил, надо было "газ в пол", да как дать тому гонщику в бочину, чтобы сам с трассы слетел. А вообще таких случаев очень много. Меня самого так подрезали и пришлось уходить на обочину, ехал на старом прадике 93 г, лет 8 назад, благо скорости были небольшие и благо дождя не было. Надо было мне кенгурином процарапать всю боковину другой машине. В следущий раз так и сделаю.
8
1
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6192
Жалко Сурф, две фотки рядом, на одной он целый на другой уже разбит, представляю как было автору обидно. За отзыв только 5
4
1
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109259
отличный отзыв,ждем про прадик,удачи!
Всем порато баско!
2
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2170
За отзыв 5
2
 
Ответить
Последнее фото тоже Владивосток? Откуда там Ауди 80?
1
8
Ответить
 
Сковородино
Сообщений: 171
Да и номера видно на ауди не Рф.
Я был первый парень на деревне... пока второй не появился! =)
Мой отзыв: Honda Accord 1998
1
5
Ответить
Young Boy )))
Ауди с Казахстана . . вроде бы . . Серия номера S это Павлодар )))
2
 
Ответить
КАЗАХСТАНЕЦ )
Походу Ауди с Казахстана . . . серия номера S это Павлодар ))
2
 
Ответить
хороший аппарат.РЕСПЕКТ-автору.
 
 
Ответить
   
комсомольск
Сообщений: 828
согласен с автором по мне для 185 3 рз самый удачный вариант...
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4509
Отлично!
По части ДТП прими соболезнования. Железо и в Африке - железо, а жизнь дороже!
Береги себя!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
 
Ответить
Спешу не согласиться с автором по поводу 215 сурфа!!!
Правда у меня форанер, но все тоже самое, тока мотор 4,0. У меня так же был 185 с мотором 2,7. тут есть о нем мой первый (возможно не очень интересный отзыв=)). щас 215 форанер. Совсем другая машина! я не говорю о моторе... Подвеска просто супер, это лимузин после как написал автор "козлящего" 185-го. 185 козлит и вправду сильно, а этот все ямы, все неровности глотает на раз, едешь быстро, видишь ЯМУ... думаешь щас колесо отвалиться... а нет, как будто её и нет вовсе! Единственно, можно сказать что 215-й козлит когда резкий перепад уровня дороги, укачивает до тошноты=(
А расход топлива и правда, по моему 2,7 даже больше ЖРАЛ, в городе 18-22, трасса 10=)! Я 185-й даже на газ перевел, хотел и на этот, но не вижу смысла, трасса -10-12л, город - 15-18л как ездить. средний расход не более 13-14л.
2
1
Ответить
Да, еще по поводу разбитого 185-го.
На фото не вижу тотальных повреждений. Из того что вижу - жестянка+покраска целиком - 80тр. + запчасти
крыша и стойки 100% подлежат ремонту! и не такие делали=)
И еслиб ты ехал в тот злополучный дождливый день не на 185-м, а на 215-м, то вероятнее всего что аварии бы небыло! система стабилизации просто супер! Пробывал на льду в занос пустить - практически не реально!!!
всем удачи!
1
2
Ответить
paul _
Отзыв понравился, интересно читать :)

Сам езжу на 185"ом и во многом готов согласиться с автором.
 
 
Ответить
Всех с наступившим Новым Годом=)
 
 
Ответить
Привет, Омичу!) У самого 2 сурфа 185 и 215 черный в хроме номер 778 может в городе меня видел.О машинах могу сказать только хорошее, как появится возможность возьму ранера последнего поколения.
 
 
Ответить
Привет Павел! У меня 215-й 3,4л. Ты так много написал про 185-й (согласен, он того стоит), но удивила скромность отличий 185-го от 215-го. 215-й это Прадо120 с кузовом от Сурфа, и наоборот(за исключением "фирменной" Сурфовской раздатки). На 215-м все иначе и лучше(в сторону комфорта). На дальних поездках не заметить невозможно, да и в городе на нем себя приятно ощущать. Уверен, что сейчас, катаясь на Прадо, ты вспоминаешь спортивную простоту панели приборов, обшивки дверей, вообще интерьера и посадку 215-го. Недаром авто для Америки (и для себя заодно) делается, а америкосы знают толк в тачках! Одно время мечтал о Фораннере 4,7л., но подумал что неразумно платить такой налог-не LX470 всеже(ЗА 4,0л налог еще больше, а комплектация хуже). Так что пусть правый руль и двиг 3,4 для него само то! Расход как у 2,7, а на трассе при обгонах всего хватает. Налог 4 тыс.руб! Единственное, что заметил-зимой на заднем приводе тяжело по сравнению с 2,7-колеса в букс срывает даже на Хаккапелите-ну так на этот случай 4вд с межосевым дифф. ВД включаю с первым снегом и не парюсь! Срезюмировав: Все Сурфы-это легендарные джипы, а 215-й - прорыв!!
3
 
Ответить
Отличный отзыв, Павел! Держи пять!
Сам подумываю на сурфа пересесть. Сейчас на тойотке премии гоняю. Попробую посоветовать про бибику. У меня самого была такая, что иногда, когда идиота нужно с ног до головы оббибикать, приходилось молчать, чтоб люди не смеялись. Короче, поглядел я под капотом, что там такое орет - оказалось две дудки и к ним проводки. Приехал на разборку и говорю: "Подгоняйте мне, мол, нормальные бибики". Они говорят, что есть только такие и выносят две дуды от митсубиси (от какой - один Аллах ведает). Я начал задавать дурацкие вопросы про напряжения-сопротивления (сам в этом ни шиша не соображаю, поэтому боялся накосячить в электрике). В итоге надоело болтать в пустую. Взял эти дудки, вытащил на своей машине штеккер из одной дудки - он, естественно, к митсубисевской не подошел. Тогда отрезал его на фиг,а проводки накинул на новую. Дуднул - понравилось. Проверил на работоспособность вторую дуду. Купил. Подсоединил, прикрутил обе. Старые выкинул с наслаждением. Теперь при необходимости оббибикаю - мама не горюй.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 79087
Отзыв интересный, тоже щас присматриваю такой аппарат
Мое авто два с половиной и на турбине +1 в итоге Два ё
 
 
Ответить
Новосибирск
Павел привет!!!
 
 
Ответить
sau
  
Улан-Удэ
Сообщений: 361
Э-э-э... А можно поподробнее осветить варианты нецелевого использования откидного столика на втором ряду в 215 сурфе? :)
Или речь просто о втором ряде без использования столика?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1997 в России