Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1994

Тойота Хайлюкс Сурф 1994 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
8162
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.7
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 литров по трассе, 13-14 литров в городе л/100км
Руль: Правый
Название: SSR-X 3.0
Цвет кузова: металлик, темно-бордовый верх, серый низ
Цвет салона: серый
Салон: обычный для японцев "суперсалон", две печки, все стеклоподъемники - электрические, кондиционер, стандартная Toyot-овская магнитола на 6 динамиков без CD
Кузов: дуга, подкрылки, обогреватель и очиститель заднего стекла, подножки, "титаны" на 15
Ходовая часть: Амортизаторы с регулируемой жесткостью, передний стабилизатор как на 80-ке (диаметр стержня 29 мм)
Двигатель: 4-х цилиндровый турбированный дизель с турбиной, охлаждаемой из системы охлаждения двигателя
Привет всем с Сахалина ! "На острове нормальная погода..."
Решился добавить свой опыт, так как, прочитав отзывы, практически ничего не нашел про Сурфы в 130-м кузове с двигателм 1KZ...
Итак, до Сурфа перемещался по дорогам Сахалина в последнее время в основном на полноприводных легковушках. Последний мой выбор был суперованной бензиновой двухлитровой Калдиной с самоблокирующимся вискомуфтой межосевым дифференциалом 95 года выпуска. Расстался я с ней тяжело, т.к. почти за пять леть эксплуатации ничего серьезного с ней не было, так текущее обслуживание и небольшие ремонты. Считал, что ничего лучше полноприводного универсала нет. Надо сказать, что детали я ставил при ремонтах только японские новые или б.у. с "разборок", коих на Сахалине достаточно. Большинство продающихся в наших магазинах запчастей - полное "фуфло", т.к. производится в Китае, Сингапуре, Эмиратах и т.д. и накакого японского качества от их изготовления ждать не приходится...
Поменять Калдину я решил потому-что все чаще стало тянуть в места где можно "серых уток пострелять" или высвистеть выводок рябчиков, а там, как известно, маленьким колесам делать нечего...
После нескольких недель мук выбора мой круг сузился до Терраны 94-95 года с круглой панелью или Сурфа, но только с 1KZ...
В начале года на рынке начался ажиотаж с пошлинами, который наши продавцы еще больше накручивали. Внедорожники продавались в основном "под разбор", т.е. по документам от снятых с учета старых машин, да и таких машин было по моим деньгам очень мало. Я был почти готов к покупке "новой" (в 215-м кузове) Калдины, как наткнулся на объявление в газете...
Перед этим я смотрел Террано, но на нем было слишком много "косяков". На данном экземпляре Сурфа они конечно же тоже присутствовали, но в "требуемом" количестве...
Итак, что я приобрел:
Сурф в комплектации SSS-X комбинированного цвета (темно-бордовый с серым металликом) на "титанах" с 31-ой почти новой резиной с подножками, подкрылками и запаской на "калитке" и регулируемыми амортизаторами.
Выскажу свое субъективное мнение, которое заключается в том, что можно купить очень "свежую" машину с гораздо большими проблемами, чем у машины с большим возрастом.. Это я к тому, что убедился лично, что машину нужно выбирать по потребностям цене и состоянию в пределах 3-7 летнего возраста, чтобы Вам чего-нибудь от конкретного экземпляра досталось... Калдина была трехлеткой, Сурфу уже почти 9 лет от роду. Обе машины имели японские сервисные книжки и были проданы в Японии прямо перед очередным "техосмотром". Что удивительно, Калдина, судя по записям, проходила 35 000 км в год, а Сурф - всего чуть больше 15 000. Вот и судите о среднем пробеге машин в Японии и считайте Ваши показания одометра либо за правду, либо за шутку русских продавцов..
Теперь о конкретной машине:
1. Кузовные "косяки" описывать особо не буду - они есть и машина такого назначения наверное не может быть без них.
2. Люфты в рулевом (конечно же в первую очередь - маятник, его решил поменять на б.у. в хорошем состоянии, можно менять втулки, но у меня кроме всего еще был разбит и шарнир - вместо вращения вокруг оси он еще и "ходил" во всех направлениях)
3. Сам отрегулировал люфт в рулевом механизме "поросенка" - исполнительного механизама рулевого управления
4. Сам заменил резиновые колечки насоса гидроусилителя - течь из-под его внешней крышки прекратилась
5. Заменил сальник коленвала (как оказалось кроме течи насоса гидроусилителя тек еще и он), поставил родной, при этом причина была не только в самом сальнике, а в дорожке, которую он вырабатывает на "ответной" поверхности шкива. При установке нового сальника его чуть не допрессовали - пока держит). Интересно, что при внешнем течь данного сальника осмотре проявляется замасливанием ближнего ручейкового ремня привода генератора и крышки ремня распределительного механизма, на которую этот ремень закидывает смазку при вращении двигателя что приводит к неправильной постановке первоначального "диагноза")
6. Конечно же заменил масло в двигателе и фильтр (масло  Castle минеральное, фильтр Micro)
7. Заменил топливный фильтр (Denso - подсунули от "100-ки", удивительно, но он встал на место как миленький, а цена меньше чем на родной, удивился я крепко...) и антифриз (японский с "медведями" красного цвета, по-моему Siekken)
8. Заменил воздушный фильтр (был достаточно "засран", из-за чего двигатель практически не выбрасывал сажи при прогазовке, что мне было непонятно) - сейчас при прогазовке чуть выбрасывает небольшое облако черного дыма, скорее всего скоро попаду на замену распылителей. Кроме того, после того, как я прочистил (очистителем-спреем) трубочку, на впускном коллекторе на которую надевается шланг, ведущий к турбо-сенсору, движок стал лучше тянуть и при нагрузке практически исчезло явление жесткого сгорания, которое ранее присутствовало. Присутствует просачивание маслица из-под впускного коллектора - судя по всему дигатель работал на картерных газах из-за забитого воздушного фильтра, что и является причиной забивания всяких каналов и дроссельной дополнительной заслонок на дизелях EFI.  
9. Заменил нижние шаровые из-за сильного люфта в правой опоре.
10. Заменил масло в заднем мосту не LSD (обычное), было сильно "поношенное" (всмысли масло)
11. В коробке и раздатке проверил - почти прозрачное, уровень в норме. Нужно до зимы добраться до передка...
12. Сам прошприцевал все, что шприцуется русским шприцем для УАЗиков, т.е. "тавотницы" позоляют его использовать.
13. Будучи наученный опытом эксплуатации легковушек и обнаружив люфт в левой передней ступице, приготовился к замене подшипника (или ступицы), оказалось - погорячился. Сам набил смазки и отрегулировал - пока все нормально..
14. Поставил б.у. ветровики на передние двери, родные японские с Сурфа - 1500 руб.
На весенней охоте попробывал свое приобретение - пока устраивает. Жду дальнейших проявлений от своего приобретения и ближайшей зимы... Забыл сказать - уложился я в 7.7 тыс. условных зеленых единиц вместе со всем перечисленным выше и сигнализацией MagiCar 5500 с турботаймером. Пока все....
  



Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф
Запчасти на двигатель 1KZ-TE в Южно-Сахалинске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром