Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1991

Тойота Хайлюкс Сурф 1991 — отзыв владельца

, Владивосток
25772
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
212
голосов
4.7
5 — 169 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 97 л.с.
Руль: Правый
HILUX SURF:
Год 1991 (декабрь)
Двигатель 2LТE, ПТС оригинал.
Здравствуйте!
И так, Вы зашли сюда, дабы почитать за HILUX SURF, хороший или плохой, купить его или проходить мимо на авторынке. Честно скажу не знаю, видел, друг ездит (хотя там от него только рама и кузов остался), вроде бы нормальный джип. Немного почитав отзывы, я купил себе и только начаю знакомится с этим чудом "from Japan whith love". До него была Маруся (Mercedes Benz W140 S320), её я восстановил, она стояла и не ездила совсем (автомат, ходовка, ДВС, много ещё, но речь не оней), плакал от счастья во время езды на ней, я серьёзно, оху..ая машина! Вообще много было машин японских (SUPRA; SKYLINE; самые запоминающиеся) да куча разных машин и джипы типа safari и pajero, катался +- год и менял, но к 30 годам  я увлёкся охотой, сильно увлёкся, ружья, свои угодья, МТЛБ))) Я прикинул, взвесил, друзья мне посоветовали и Я решил! Купить Бича (isuzu BIGHORN только 3,1) желательно на палке, НЕ ТОД, что бы там всё было и мне за это ничего не было. Продал Марусю, начал искать, смотреть... Гнилые, левые документы, мутные распилогрызанные... Колхоз, с китайскими люстрами и трубами, типа это силовой бампер же, за нереальный ценник (ну не стоит он столько)... Не знал бы я их реальный ценник, может и взял бы. И тут меня осенило, всего лишь нужно +- высокое 4ВД, доехать 8 км по таёжной дороге, ну там переночевать что бы можно было, короче пожалел денег, да! жаба задавила, так то можно было бы взять ПРАДИКА вообще, но лучше оставшееся от покупки, вложить в ремонт ИМХО, колёса, тюнинг и знать, что в нём реально новое и поставлено! (ещё сравнивал запчасти и навесное, Сурф победил по дешевизне)

И так, неделя просмотров, нервов, типа - Алло, ушёл? не успел ска... Ну и здоровья тебе мил человек... и нашёл таки!!!

Сказка:
Парень (перекуп), рассказал мне такую историю - сказку, жил-был мол мужичок один, прежний хозяин, себе любимому ввёз, гонял на нём, души в нём не чаял, холил лелеял на ночь укрывал тд тп. Всё ничего, помер... Мужик тот... Жена, получив наследство, за ненадобностью, дала покататься брату родному и тут понеслась, он его и в хвост и в гриву, бил, не любил, арку заднюю левую проплювал до ржавой дыры... Итог, голову перегрел, усё сломал, всё хорошее снял и продал, а оставшееся, сестре вернул. Тут об ентой беде, узнаёт наш парень (перекуп), несправедливость к машине решает, её покупает (30.01.17) он хозяин по ПТС. За месяц покупает новые запчасти и к жизни возвращает ЛЕГЕНДУ. Замена головы ДВС (контракт), передней трапеции, переднего коленвала, радиатор (Тайвань, куда ж без них в этой сказке), шаровые ну и по мелочи, то сё, молодец, подумал я, сгодиться, голову поменял и ладно, уже хорошо...
Загоняем на подъёмник, диагностика:
1) Рама без малейшего намёка на ржавчину, я был приятно удивлён (даже рыжиков нет О_о).
2) Ходовка живая, всё о чём говорилось, действительно поменяно. Видимых косяков не было.
3) ДВС, ставили на скоряк, куча заглушек, действительно поменяна голова, радиатор, куча соплей (трубки, проводочки, всё висит как бы намекая, торопились мы его тебе Колёк отдать. Так торопились, что забыли один болт закрутить на подушке двигателя и потеряли его... этот болт).
4) Салон, мягко говоря не новый, сиденья прикрыты "кожными" чехлами из КНР, всё на честном слове, спидометр не показывает скорость... Бывает... (за 10 рублей можно поменять всё и за 5, себе любимому поставить кресло рекарко)
Проще говоря, машина повидала некоторое дерь.о, но готова служить верой и правдой при правильном уходе и внимании... ВЕДЬ ЭТО 130й, ЛЕГЕНДАРНЫЙ СУРФ, не халям-балям ёпт!!! Успокаивал я себя...
Поехали в понедельник, переоформляться, просил 300 и детям на молоко, сошлись на 250. После получения документов со своей фамилией, я отдал деньги и поехал покарать бездорожья!!!  И моему счатью не было предела, заезжая в грязь я не понимал, что происходит, машина несла меня везде и всюду... Шучу))) Поехал я на СТО))) Ведь расставшись с продавцом, я обнаружил баллончик с надписью "БЫСТРЫЙ МАТЬ ЕГО ЗАПУСК!", я понял... Странно это))) И пока он ехал, лучше ехать прямиком туда и не глушить.
ИТОГ полной проверки на СТО у своих:
на замену: аккумуляторы 95е (2шт), все жидкости которые только можно залить в него, ремни и фильтра само собой, подшипники заднего моста и втулки и то сё... нахер не стоит менять... контрактный задний LSD мост с распила (правильнее и дешевле)! За одно привести всё, что весит на двигателе в достойный вид и наконец прикрутить двигатель на все болты.
Пол дня мастер тупо докручивал болты по кругу машины. Итог 41р за всё, не плохо с учётом оставшихся денег.    
Естественно другая езда, после Маруси, если их вообще можно сравнивать... Даже недели не прошло ещё, как я владею ЛЕГЕНДОЙ!!! Это даже не отзыв, а скорее желание познакомится, с людьми, которые подскажут где что и как. Если есть такие, владельцы ЛЕГЕНД, я готов внимать и учиться.
В планах построить охотника на его базе, я не буду участвовать в трофи и тд и тп, нет желания даже просто помисить грязь, поймите правильно (МТЛБ это делает лучше всего).
Цель: создать проходимый джип для охоты (спать в нём), на базе HILUX SURF 130й кузов, ведь начитавшись именно ваших отзывов, я решил, что мне нужен именно он ;)    
В моих планах к зиме (прошу корректировать с объяснением, почему не стоит):
1) Усиление подвески и поднятие его немного выше (подвеской и колёсами)
2) Возможно смена двигателя и сразу с родной КПП (надёжнее и проще), вместо АКПП (KZ или что то легендарнее, но не вижу пока смысла пока не поезжу на 2LTE, ведь мнение разделилось и возможно этот двигатель полностью меня устроит)
3) Бампера (перед, зад металл), лебёдки, шнорхель, багажник, свет (люстры, лампы, фароискатель), фаркоп (есть телега). как-то так.
4) Покраска рамы и кузова антигравием (XLINE и тд и тп), дабы не ржавел и не портился вид моего нового ЛЕГЕНДАРНОГО друга.

Благодарю за внимание, буду рад помощи в виде Ваших дельных советов!

Всех благ!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Hilux Surf, 1995
4.6
10103
Toyota Hilux Surf, 1995
12091863, Хабаровск
Toyota Hilux Surf, 1993
4.7
39904
Toyota Hilux Surf, 1993
Игорь, Новокузнецк
Toyota Hilux Surf, 1991
4.6
21937
Toyota Hilux Surf, 1991
Савиных Александр Игоревич, Ханты-Мансийск
Toyota Hilux Surf, 1994
4.6
24937
Toyota Hilux Surf, 1994
14277496, Южно-Сахалинск
Toyota Hilux Surf, 1992
4.7
11529
Toyota Hilux Surf, 1992
Дмитрий, Красноярск
Toyota Hilux Surf, 1994
4.7
7761
Toyota Hilux Surf, 1994
boris_111, Владивосток

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Нормуль отзыв
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
17
8
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 705
Сурф легенда, по количеству легенд про него)
24
4
Ответить
славян
Тюмень
Двс 2лте свободно крутит 32 мудовые колесики. Спереди подкрути торсионы, поднимется, а на зад пружины от тлк80. И этого вполне хватит. Всякой силовой лабуды, типа бамперов, порогов по минимуму. Чтоб не утяжелять его, скажется на проходимости. Про двс этот сейчас тебе на говорят, что он самый плохой. Не слушай. Он самый ремонтопригодный. Главное не перегреть. Тогда будет много лет возить. Акпп, рк, мосты все надежное. Болячек вроде и нет. Я ездил на таком 3 года. Вообще у нас с друзьями их было 5 штук. Масло не ел. Расход по трассе был 8, город 12. Как бы проблем то с ними не знали. Ездили и ездили. В грязи даже в стоке, он один из лучших
28
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9
Был такой 3 года, правда с 1кзт, пригонял его мой хороший знакомый с Владивостока в 2005 г., в идеальнейшем состоянии, после его смерти его жена решила его продать...так как дороговата и большевата машина для женщины...мне эта машина очень нравилась, как узнал сразу и забрал... Тоже вложить пришлось не мало, после смерти владельца им особо не занимались, а ездить ездили...Из за переезда пришлось его продать, люди увидев состояние забрали даже не торгуясь. Сейчас взял СУРФа в 215 кузове ( 2.7 бензин), но 215 по моему мнению намного более нежная машина- не сунешся встоке туда на нём куда на 130 запросто. Сурф 130 этот до сих пор хорошим словом вспоминаю...очень достойная и надёжная машина! В неё есть смысл вкладывать , если изначально не убитая была, при должном уходе новый ПАТРИОТ с салона переживёт. Да и с любыми запчастями нет проблем. Сильно большой лифт подвески не делайте- сильно на трассе в управлении теряет, проверенно...Лучше колёса побольше и покрепче- BFGoodrich All Terrain T/A KO - отличнейшая крепчайшая резина! Удачи в строительстве боевого аппарата!
17
3
Ответить
Был у меня 130 Сурф дизель 1KZ-TЕ на механике. У отца был 130 Сурф дизель 2L-TE на механике, приходилось мне на нём ездить. Если сравнивать два движка 1KZ и 2LT то при должном обслуживании оба надежные и беспроблемные. Если сравнивать динамику то 1KZ выигрывает у 2LT, по трассе приятнее идти на KZ движке а если ездить по городу то разницы нет какой движек стоит. На бездорожье оба движка тяговитые. По поводу того что многие пишут что у 2LT трескается башка так и на 1KZ она трескается у лихих наездников эти движки не любят высоких оборотов и скоростей, больше 3000 крутить не желательно. Замена масла через 5000 км на том и другом, на 2LTE за уровнем охлаждающей жидкости чаще надо следить а так он проблем не доставляет. А так как автор я понял что тебе нужна машина для неспешной езды из точки А в точку Б и обратно без сильного бездорожье то движка 2LTE хватит вполне смысла ставить 1KZ я не вижу.
16
3
Ответить
daln
Красноярск
Когда и где он успел стать легендой?
17
51
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7972
Классный! Тоже хочу себе такого. Это настоящая легенда
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
28
11
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
За Сурфа и за отзыв 5. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
14
3
Ответить
   
Сообщений: 29446
мало их живых осталось
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
3
Ответить
MiHeY082
Пока читал- одной рукой телефон держал, другой слёзы восхищения вытирал.
24
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Че в нем хорошего сидишь ногами уши подпираешь
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
4
13
Ответить
ххх
Челябинск
Фронтера конечно поскромней на бездорожье.
1
 
Ответить
Николай Валерьевич
автор
Владивосток
славян
Двс 2лте свободно крутит 32 мудовые колесики. Спереди подкрути торсионы, поднимется, а на зад пружины от тлк80. И этого вполне хватит. Всякой силовой лабуды, типа бамперов, порогов по минимуму. Чтоб не...
Благодарю, опробую так и фотоотчёт скину. Бампера скорее необходимость, лес всё таки. Алюминиевые дороже, но лучше. Да и повезло мне в какой-то мере, ведь во Владивостоке, этого всего хватает.
3
1
Ответить
Николай Валерьевич
автор
Владивосток
bacha1
Сурф легенда, по количеству легенд про него)
Это я уже понял)))) ЛЕГЕНДАРНАЯ ЛЕГЕНДА!!!))))
4
2
Ответить
Николай Валерьевич
автор
Владивосток
Алекс-крот
Был такой 3 года, правда с 1кзт, пригонял его мой хороший знакомый с Владивостока в 2005 г., в идеальнейшем состоянии, после его смерти его жена решила его продать...так как дороговата и большевата машина...
Благодарю за пожелание! Про резину. Можно поконкретнее размеры?
2
1
Ответить
Николай Валерьевич
автор
Владивосток
Николай Чикшин
Был у меня 130 Сурф дизель 1KZ-TЕ на механике. У отца был 130 Сурф дизель 2L-TE на механике, приходилось мне на нём ездить. Если сравнивать два движка 1KZ и 2LT то при должном обслуживании оба надежные...
Благодарю! ;)
1
1
Ответить
Николай Валерьевич
автор
Владивосток
daln
Когда и где он успел стать легендой?
ВЫ ЧТО?!!! ЭТО ЛЕГЕНДАРНАЯ ЛЕГЕНДА из "ДОЛИНЫ ЛЕГЕНД"!))) Если честно, сУрфов (в приморье их через У называют) много гоняет в тайге без документов, прям валом и народ таёжный их хвалит, для меня это показатель.
8
1
Ответить
Николай Валерьевич
автор
Владивосток
MiHeY082
Пока читал- одной рукой телефон держал, другой слёзы восхищения вытирал.
Сам плакал перечитывая))))
5
2
Ответить
Николай Валерьевич
автор
Владивосток
evgeny111
Че в нем хорошего сидишь ногами уши подпираешь
забыл написать, что я мелкий (метровый) так что норм для меня)))
4
1
Ответить
Николай Валерьевич
автор
Владивосток
ххх
Фронтера конечно поскромней на бездорожье.
Фронтера??? Это что такое?
4
2
Ответить
 
Нерюнгри
Сообщений: 229
Сурф, Террано... отличные машинки)
Тирка
2
1
Ответить
daln
Красноярск
Николай Валерьевич
ВЫ ЧТО?!!! ЭТО ЛЕГЕНДАРНАЯ ЛЕГЕНДА из "ДОЛИНЫ ЛЕГЕНД"!))) Если честно, сУрфов (в приморье их через У называют) много гоняет в тайге без документов, прям валом и народ таёжный их хвалит, для меня это показатель.
Так ты и пиши, народный авто. А то легенда!
3
5
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 705
славян
Двс 2лте свободно крутит 32 мудовые колесики. Спереди подкрути торсионы, поднимется, а на зад пружины от тлк80. И этого вполне хватит. Всякой силовой лабуды, типа бамперов, порогов по минимуму. Чтоб не...
Движок этот отличный, когда стоит на королле)
4
2
Ответить
Новосибирск
А когда ПЕРЕДНИЙ КОЛЕНВАЛ МЕНЯЛ, ЗАДНИЙ то в поряде был?
11
 
Ответить
Николай Валерьевич
автор
Владивосток
Дмитрий Dmitriy
А когда ПЕРЕДНИЙ КОЛЕНВАЛ МЕНЯЛ, ЗАДНИЙ то в поряде был?
не я менял, а тот, у кого купил. По ходовке на СТО сказали, твёрдая 4,5 из 5!
 
 
Ответить
Николай Валерьевич
автор
Владивосток
daln
Так ты и пиши, народный авто. А то легенда!
Народно-ЛЕГЕНДАРНЫЙ авто, не тебе - не мне ;)
2
2
Ответить
Николай Валерьевич
автор
Владивосток
bacha1
Движок этот отличный, когда стоит на королле)
Королла не особо легче сурфа ;)
1
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Был такой-2LT явно слабоват, чуть придавил и включается турбина и ещё не удобная посадка- ноги на уровне подбородка. По остальному очень хороший авто.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9
Николай Валерьевич
Благодарю за пожелание! Про резину. Можно поконкретнее размеры?
Размер не подскажу - это когда уже лифт сделаеш подбирать надо. 31-32-33-35))). Говорю за саму резину -BFGoodrich All Terrain T/A KO- и по трассе ехать норм и в лесу ведёт себя нормально. Минусы - цена (но можно найти б/у в достойном состоянии где то от 25т.р) и тяжёлая очень, но реально крепкая и ходит долго, можно и под 80-100т намотать...
 
 
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 705
Николай Валерьевич
Королла не особо легче сурфа ;)
Ну да килограмм 500 разница всего и колеса в 2 раза меньше. А так тоже самое)
3
 
Ответить
Новосибирск
Николай Валерьевич
не я менял, а тот, у кого купил. По ходовке на СТО сказали, твёрдая 4,5 из 5!
Расскажи где хоть он есть?
1
1
Ответить
Новосибирск
Николай Валерьевич
не я менял, а тот, у кого купил. По ходовке на СТО сказали, твёрдая 4,5 из 5!
где бы его найти ...задний коленвал???
4
1
Ответить
Николай Валерьевич
автор
Владивосток
Дмитрий Dmitriy
где бы его найти ...задний коленвал???
Я не специалист, но вроде бы кардан на нём разделён на две части, заднюю и переднею. Он находится в нижней части автомобиля, под рамой, меж мостами. Там его и можно увидеть. более подробно тут есть ---> (https://www.drive2.ru/l/2374712/)
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 за сурфа
1
1
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Отличный сурф. Пять за него. Автор, я смотрю, с юмором. Неплохо. Тут промелькнуло что-то про Фронтеру. Вероятно, подразумевают леворульные Опель-фронтера А, либо В (он же праворульный исузу-визард). Первый обычно на механике. Второй на автомате - низковат по сравнению с 130 сурфом, и слабый американский автомат. Так что да, сурф рулит однозначно.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
1
1
Ответить
8558838
Уфа
у самого такой(правда 4раннер) 2лт ,мкпп. вкруг амморты тачдог, торсионы усиленные, задние пружины были тачдог(жесткие зараза) поменял на 80ные,стал мягче, резина гудрич т.а... в общем жесткий зараза...по трассе неудобно ездить...изза черезмерного лифта немного швыряет по дороге... но все меняется когда сьезжаешь с дороги в грязь...собственно для этого машина и создана
2
 
Ответить
8848815
Владивосток
BERYMOR
Отличный сурф. Пять за него. Автор, я смотрю, с юмором. Неплохо. Тут промелькнуло что-то про Фронтеру. Вероятно, подразумевают леворульные Опель-фронтера А, либо В (он же праворульный исузу-визард). Первый...
Без юмора не как ;)
Я воспользовался советом (славян) и подтянул торсионы + замена задних пружин... + замена косы ДВС (лева-права) + то сё... Короче говоря, плюсов в машине много))))))) Но все они не дорогие, это очень радует! Поснимал фендера, что на фото, так как в них постоянно забивалась грязь, да и без них он намного симпатичнее стал (отдам если кому нужны), оказывается большая проблема найти на него фаркоп... Я про ЛЕГЕНДАРНЫЙ родной фаркоп))) Пришлось варить... Вообще, честно говоря, мне тут предложили не за дорого перекинуть кузов с 185го... Мол всё по закону и по подушкам, кто что знает про это? Мне если честно больше 130й нравится, думаю лучше будет так... И дешевле)))
Коротко о главном:
Катаюсь, всё подшаманил до уровня хорошо (ДВС и ходовку), ездим с семьёй на прогулки (где могут проехать ТОЛЬКО избранные!!! 80ки, заряженные Джимы и тд и тп), по своим делам (охота) и работа, всё устраивает. Стал намного спокойнее ездить (познал дзен 2LTE)... Короче я доволен всем, кто хочет сурфа, берите...
3
 
Ответить
7894770
Белогорск
Взял тоже такого ну вот что то проблема сразу ,ездил до меня старичек, подскажите автомат стал переключаться не адекватно на холодную едит только нагрелся все как будто за ж...у кто то держит, уже грешу на автомат и дикстрон цвет как ржавая вода . пожскажите что делать масло менять или уже автомат лучше??? Спасибо.
 
 
Ответить
лавров
Иркутск
7894770
Взял тоже такого ну вот что то проблема сразу ,ездил до меня старичек, подскажите автомат стал переключаться не адекватно на холодную едит только нагрелся все как будто за ж...у кто то держит, уже грешу...
пластину гидроблока почистить попробуйте забиты каналы полюбому .только при разборе с шариками клапанами аккуратно не потерять и не перепутать где какой стоял.
1
 
Ответить
сергей
Бийск
Живу в таежной местности дороги ужас нивы не вывозят , почетал отзовы о сурфе решил буду брать .
3
 
Ответить
Artem
Нижний Новгород
Сурф-легенда! Был такой 2LTE двигатель, слабоват конечно, но экономный. Про 2lte говорят типа плохой движок, лично я про него плохого не скажу, всегда довозил куда надо, не ломался совсем..... Сурф сила. Был Хайс 1KZ ну это другой движок конечно, для сурфа и 2lte пойдёт.
1
1
Ответить
1609820
Омск
а сей час как дружище по ездил стоит он этого?
 
 
Ответить
21520681
Новосибирск
1609820
а сей час как дружище по ездил стоит он этого?
И мне интересно!
 
 
Ответить
8030545
Омск
столько написал и ничего путнева
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф
Запчасти на кузов SUV во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром