HILUX SURF:
Год 1991 (декабрь)
Двигатель 2LТE, ПТС оригинал.
Здравствуйте!
И так, Вы зашли сюда, дабы почитать за HILUX SURF, хороший или плохой, купить его или проходить мимо на авторынке. Честно скажу не знаю, видел, друг ездит (хотя там от него только рама и кузов остался), вроде бы нормальный джип. Немного почитав отзывы, я купил себе и только начаю знакомится с этим чудом "from Japan whith love". До него была Маруся (Mercedes Benz W140 S320), её я восстановил, она стояла и не ездила совсем (автомат, ходовка, ДВС, много ещё, но речь не оней), плакал от счастья во время езды на ней, я серьёзно, оху..ая машина! Вообще много было машин японских (SUPRA; SKYLINE; самые запоминающиеся) да куча разных машин и джипы типа safari и pajero, катался +- год и менял, но к 30 годам я увлёкся охотой, сильно увлёкся, ружья, свои угодья, МТЛБ))) Я прикинул, взвесил, друзья мне посоветовали и Я решил! Купить Бича (isuzu BIGHORN только 3,1) желательно на палке, НЕ ТОД, что бы там всё было и мне за это ничего не было. Продал Марусю, начал искать, смотреть... Гнилые, левые документы, мутные распилогрызанные... Колхоз, с китайскими люстрами и трубами, типа это силовой бампер же, за нереальный ценник (ну не стоит он столько)... Не знал бы я их реальный ценник, может и взял бы. И тут меня осенило, всего лишь нужно +- высокое 4ВД, доехать 8 км по таёжной дороге, ну там переночевать что бы можно было, короче пожалел денег, да! жаба задавила, так то можно было бы взять ПРАДИКА вообще, но лучше оставшееся от покупки, вложить в ремонт ИМХО, колёса, тюнинг и знать, что в нём реально новое и поставлено! (ещё сравнивал запчасти и навесное, Сурф победил по дешевизне)
И так, неделя просмотров, нервов, типа - Алло, ушёл? не успел ска... Ну и здоровья тебе мил человек... и нашёл таки!!!
Сказка:
Парень (перекуп), рассказал мне такую историю - сказку, жил-был мол мужичок один, прежний хозяин, себе любимому ввёз, гонял на нём, души в нём не чаял, холил лелеял на ночь укрывал тд тп. Всё ничего, помер... Мужик тот... Жена, получив наследство, за ненадобностью, дала покататься брату родному и тут понеслась, он его и в хвост и в гриву, бил, не любил, арку заднюю левую проплювал до ржавой дыры... Итог, голову перегрел, усё сломал, всё хорошее снял и продал, а оставшееся, сестре вернул. Тут об ентой беде, узнаёт наш парень (перекуп), несправедливость к машине решает, её покупает (30.01.17) он хозяин по ПТС. За месяц покупает новые запчасти и к жизни возвращает ЛЕГЕНДУ. Замена головы ДВС (контракт), передней трапеции, переднего коленвала, радиатор (Тайвань, куда ж без них в этой сказке), шаровые ну и по мелочи, то сё, молодец, подумал я, сгодиться, голову поменял и ладно, уже хорошо...
Загоняем на подъёмник, диагностика:
1) Рама без малейшего намёка на ржавчину, я был приятно удивлён (даже рыжиков нет О_о).
2) Ходовка живая, всё о чём говорилось, действительно поменяно. Видимых косяков не было.
3) ДВС, ставили на скоряк, куча заглушек, действительно поменяна голова, радиатор, куча соплей (трубки, проводочки, всё висит как бы намекая, торопились мы его тебе Колёк отдать. Так торопились, что забыли один болт закрутить на подушке двигателя и потеряли его... этот болт).
4) Салон, мягко говоря не новый, сиденья прикрыты "кожными" чехлами из КНР, всё на честном слове, спидометр не показывает скорость... Бывает... (за 10 рублей можно поменять всё и за 5, себе любимому поставить кресло рекарко)
Проще говоря, машина повидала некоторое дерь.о, но готова служить верой и правдой при правильном уходе и внимании... ВЕДЬ ЭТО 130й, ЛЕГЕНДАРНЫЙ СУРФ, не халям-балям ёпт!!! Успокаивал я себя...
Поехали в понедельник, переоформляться, просил 300 и детям на молоко, сошлись на 250. После получения документов со своей фамилией, я отдал деньги и поехал покарать бездорожья!!! И моему счатью не было предела, заезжая в грязь я не понимал, что происходит, машина несла меня везде и всюду... Шучу))) Поехал я на СТО))) Ведь расставшись с продавцом, я обнаружил баллончик с надписью "БЫСТРЫЙ МАТЬ ЕГО ЗАПУСК!", я понял... Странно это))) И пока он ехал, лучше ехать прямиком туда и не глушить.
ИТОГ полной проверки на СТО у своих:
на замену: аккумуляторы 95е (2шт), все жидкости которые только можно залить в него, ремни и фильтра само собой, подшипники заднего моста и втулки и то сё... нахер не стоит менять... контрактный задний LSD мост с распила (правильнее и дешевле)! За одно привести всё, что весит на двигателе в достойный вид и наконец прикрутить двигатель на все болты.
Пол дня мастер тупо докручивал болты по кругу машины. Итог 41р за всё, не плохо с учётом оставшихся денег.
Естественно другая езда, после Маруси, если их вообще можно сравнивать... Даже недели не прошло ещё, как я владею ЛЕГЕНДОЙ!!! Это даже не отзыв, а скорее желание познакомится, с людьми, которые подскажут где что и как. Если есть такие, владельцы ЛЕГЕНД, я готов внимать и учиться.
В планах построить охотника на его базе, я не буду участвовать в трофи и тд и тп, нет желания даже просто помисить грязь, поймите правильно (МТЛБ это делает лучше всего).
Цель: создать проходимый джип для охоты (спать в нём), на базе HILUX SURF 130й кузов, ведь начитавшись именно ваших отзывов, я решил, что мне нужен именно он ;)
В моих планах к зиме (прошу корректировать с объяснением, почему не стоит):
1) Усиление подвески и поднятие его немного выше (подвеской и колёсами)
2) Возможно смена двигателя и сразу с родной КПП (надёжнее и проще), вместо АКПП (KZ или что то легендарнее, но не вижу пока смысла пока не поезжу на 2LTE, ведь мнение разделилось и возможно этот двигатель полностью меня устроит)
3) Бампера (перед, зад металл), лебёдки, шнорхель, багажник, свет (люстры, лампы, фароискатель), фаркоп (есть телега). как-то так.
4) Покраска рамы и кузова антигравием (XLINE и тд и тп), дабы не ржавел и не портился вид моего нового ЛЕГЕНДАРНОГО друга.
Благодарю за внимание, буду рад помощи в виде Ваших дельных советов!
Всех благ!