Доброго всем времени!
Это дополнение по-идее, должно было быть основным отзывом, т.к. писалось в январе 2015 г., но так времени уже прошло много не особо хотел его публиковать, но поскольку поступили просьбы, короче читаем!!
Итак, расширенная версия с поправкой на актуальность - 2015 года, при этом основные описанные вещи на сегодня не особо изменились, как можно понять.
Решил поделиться опытом владения первой и до сих пор используемой машины Toyota hilux surf trn 215, 2005 года дорестайл. Стаж владения более 6 лет.
Покупал аппарат с Японии в 2008 перед повышением пошлин, комплектация ssrx ltd, без люка, аукционник 5 а, uss nagoya, пробег 39 ткм, по факту оказался 46 ткм, была наклейка о смене масла. удивляюсь, как так составляли эксперты аукционник. По отзывам позже узнал Uss часто скручивают пробеги или иные существенные изъяны пропускают. Весной в марте 2009 сурф уже был в Якутске.
Общее впечатление о машине.
Впервые увидел этот кузов в 2006 году, первая мысль была что это новый поднятый Марк2 или Х, показался интересным. Тогда они были редкостью в городе. Привлек хороший ресурс авто, так как знал историю с предыдущими кузовами, у коллеги был 185 бензиновый, поэтому не сомневался и брал с расчетом - надолго.
Итак, следуя хронологии эксплуатации; в основном на машине передвигаюсь в городе и в теплое время, зимой не морожу, но в последние годы иногда выезжаю в выходные так как мобильность важна. Средний годовой пробег 8600 км. На сегодня пробег 93 ткм.
Двигатель 2tr fe 2,7, 162 л с. Тяговитый на низах, кто то говорит, что он много ест так как мощи не хватает.Ест, но меньше чем 3rz. Причем расход бензина пропорционален давлению на газ и манере вождения. Расход на сотню в городе от 16л., и до 20, трасса от 11, аи 92 сьедает быстрей чем 95 по ощущениям, специально не сравнивал.
Масло меняю раз в 10 ткм. в данное время лью Toyota SN 5w30, но до 2012 год лил castrol edge sport 10w60. Оно было очень густое, и двигатель сразу не запускался, хоть и продвинутое и универсальное. Масло в коробке меняю раз в 30 ткм, этой осенью второй раз поменял на type t-iv Фильтр в коробке не трогал.
По "ходовке" нареканий особо не имею, менял по мере разрыва пыльники приводов внешние и внутренние, тормозные колодки заменил "вкруг" при замене родные стерлись только наполовину. На 63 ткм чистил форсунки и дроссель с заменой свечей и бензофильтров обоих. Тогда же заменил трубу глушителя с катализатором. Мастер не спросив пробил катализатор на родном. Звук начал бесить, поэтому взял контрактный в япии. На 83 ткм менял втулки стабилизатора, резинки в задней подвеске и сайлентблоки нижних рычагов так как родные разболтались. На 84 ткм потекли аморты по левой стороне, заменил "вкруг".на родные Токико, но перед оказался длиннее, так и оставил, езжу, но отбойники ударяются при малейшей кочке, впритык стоят, не пойму почему и че делать. Этой осенью загудели ступичные подшипники и задний редуктор, проявился люфт при трогании. поменял их и шум с люфтом пропали. Шаровые еще походят сказали.
Были мысли продать аппарат так как по современным меркам владею чересчур долго, и купить сотку но в связи с кризисом че то передумал, поезжу еще. Собираюсь менять пружины, может салон под дерево облагорожу. Все упирается в деньги, надо копить. На газ принципиально нет желания переходить, так как считаю что конструктивно двигатель не предназначен для использования на газу, возможные расходы на ремонт и обслуживание двигателя отпугивают, тем более мой средний годовой пробег маленький.
Сурф нравится так как, повторюсь - надежный, что дополнительно подтвердилось в это лето, в июле 2014 года когда ездил на Байкал. Ни одной поломки на трассе на протяжении около 9400 км. Якутск-Иркутск.