Небольшое отступление от темы эксплуатации Surfa, но я думаю это будет интересным!!
Дополнение о покупке Toyota succeed 2008 гв, весной 2013.
Неожиданно для себя поддавшись нашей местной автомобилистской на тот момент мании таскания "японок" со столицы "правого руля")) на продажу, в очередной отпуск, в феврале начинаю мониторить интернет на предмет нахождения конторы-посредника, т к для себя с примера покупки Сурфа решил что это единственно верный вариант покупки пруля.
Для западной и иной не местной аудитории хочу пояснить, на ДВ давно не стоит вопрос выбора-т к однозначно Японская машина с "правильным" рулем)) и нас я думаю в этом никто не переубедит и не заставит изменить своё отношение.
Далее, найдя конторку посредника коих в восточной столице пруд пруди, (каждый пятый во Владике связан с импортом японской авто техники) заключил договор и начались муки выбора. Хотел не битую, в максималке TXg, суперовую, сомневался вд - не вд, и цвет бежевый, но после почти месячных мониторов торгов и вариантов ставок, был огорчён так как в означенный мной бюджет- 385 тр находилась только либо Rка либо с пробегом за 130-150 ткм, чего я не хотел. А как оказалось позже такую и надо было брать. Но мы же хотим хорошую машину) ценители и подороже возьмут)
В итоге, бюджет поднят до 425 тр, и в эту сумму взята белая TXg 87 ткм, передний привод, 2008, оценка 4 b, все с того же uss Nagoya, солят машины они там что ли))
Кстати, непомерный для тех лет ценник на 2008 годов суксиды в Японии видимо обусловлен нашим российским спросом, более поздних годов 2004-2007 не ушатанную можно было притащить за 300 тр. Спрос россиян на хозяйку есть, машина себя показала за эти годы, так как надёжна аки ак-47, в Якутии тем более, пачками до сих пор возят))
Машина куплена 11.03 и была во Владике уже 01.04, план был развеяться в отпуску проехавшись на ней до Якутска. 03.04 в пнд вылетели с отцом во Владик, в тот же день получили аппарат, останавливались в граните неподалёку от Зеленки с такими же перегонами со всей необъятной России )) там и Новосиб и Белгород и Иваново и куча ещё разных городов, вот он объективный спрос на качество как ни крути.
Про ценообразование хотел заметить ещё одну вещь. Позже узнал с сайта основного агента через которого все эти мелкие конторки таскают машины, что посреднику моя машина обошлась в те самые 385 тр а мне он её загнал за 425тр то есть навар нехилый, как вы понимаете, но для меня спокойствие и отсутствие геморра дороже, не жалел, но если бы на момент знал что можно было дешевле, может как то иначе повернул ситуацию.
На утро 04.04 тронулись на Якутск) у нас в это время -15-20 дома, а в солнечно-туманном городе моря +10 было, лето) культурный шок) и движуха на дорогах как в Москве - активнейший траффик. К слову, Вечером 03.04 плутали по Владику с навигатором, колеса с Японии на сурф до транспортной компании перевозил, почувствовал атмосферу города на дорогах. Вывод такой, манера езды скоростная, город не останавливается даже ночью, впечатление как будто ты в мини москве, люди передвигаются в основном на машинах, культурой проездов перекрёстков был поражён, ни в одном городе такого не видел- разъезжаются жестами, это иной уровень взаимопонимания на дороге, остальным городам только учиться у вас Владивостокцы) молодцы))👍🏻
За три плановых дня добрались до малой родины, 3 ткм пройдено без эксцессов, куча впечатлений, но понял для себя на будущее на низкой машине такие вояжи делать не стоит, на второй день сидения за рулём голова начинает кружится, по приезду неделю отходил от усталости, может это у меня так, все таки впервые ехал.
Поездка в целом оставила положительные эмоции, машина продалась через месяц и за 400 тр, хотя на тот момент её цена шла 450, торопился так как долг надо было отдать. В итоге в погоне за впечатлениями ушёл в неоправданный минус, зато приобрёл бесценный опыт с небольшой частью которого делюсь с вами)) удачи всем!!
P.s. Машина эта поменяла уже, по моему э, второго хозяина и ездит в городе, частенько её вижу, приятно