Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1992

Тойота Хайлюкс Сурф 1992 — отзыв владельца

, Владивосток
45290
96
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
294
голоса
4.7
5 — 242 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2446 куб.см, 298 л.с.
Расход топлива по трассе: 16-17л город / 14-15л трасса л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: SSR-X
Цвет кузова: черный
Цвет салона: темно-серый
Салон: в стоке ничего нет :-)
Кузов: спойлер, очиститель заднего стекла, ветровики,
Ходовая часть: в стоке ничего нет :-)
Двигатель: 98лысы
Приветствую всех Сурфоводов и вообще автолюбителей! Отзыв пока напишу небольшой, но, уверен, довольно объективный.  

Сурф купил в ноябре 2009г, поэтому владею им совсем немного, но за этот короткий срок уже прошел довольно многое.

До Сурфа ездил на неплохо подготовленном Джимнике Отзыв о Suzuki Jimny Wide), поэтому что такое внедорожник знаю не понаслышке. Естественно после Джимника хотел большую и более комфортную машину для дальних поездок при условии, естественно, меньшей проходимости, но это был не первоочередный фактор. Исходя из финансов и требований к машине выбор пал на Сурф. Перед покупкой для себя плюсами отметил – практически легковую посадку, более удобную для меня при дальних поездках, более симпатичный и кругловатый внешний вид, откидывающийся задний борт, который сейчас используется в поездках, как столик, не занимающий в багажнике места и сзади абсолютно ровный пол, который так же используется в качестве спального места на отдыхе. К палаткам отношусь не очень (в дождь холодно и сыро, необходимо раскладывать и т.д.). При ночевке в машине имеем -- теплую и сухую постель, телевизор, ноутбук, 220В, музыка, если надо -- летом кондиционер. :-) Так вот, начал поиски подходящей машины... Машины с мега мотором 1KZ сразу отсек, т.к. не хотел напрягаться по деньгам, план был купить машину и на оставшиеся после продажи Джимника деньги – подготовить Сурф. Посмотрел одну машину, не понравилось общее состояние, посмотрел вторую машину, которая, к сожалению, при осмотре не завелась из-за долгого простоя. И вот она, третья машина – 1993г, двигатель 2LT-E, автомат, черного цвета, комплектация SSR-X, в которую вошли два аккумулятора, две печки, люк и задний мост LSD. Посмотрел всю машину, завели, прокатились, оформили, рассчитались и вот, я -- счастливый обладатель Сурфа.

В первую очередь, конечно же, выполнил все операции по постановке на учет и др.

Далее пошли операции, связанные с техническим состоянием…

В двигателе прежним хозяином было залито масло Лукойл. Я же, в свою очередь, не приученный экономить «на спичках», залил масло Toyota для турбо-дизелей 5W30 и сменил масляный фильтр, естественно. В мостах и раздатке масло оказалось абсолютно чистым, менять не стал. Заодно поменял топливный фильтр, воздушный оказался новым. По мелочи – поставил лампочки в головной свет Osram Night Breaker 55/60W, поменял шаровые верхние и нижние (CTR), поменял бронзовые втулки, восстановил у токаря маятник, заодно сделав его разборным. Стандартные подножки снял и выбросил за ненадобностью да и потом крепления все сгнили. В остальном машина находилась в отличном состоянии, поэтому решено было заняться небольшим тюнингом...

Перед. Изготовили проставки под верхние шаровые 2,5см, подкрутили торсионы. Амортизаторы временно немного удлинили, ввиду того, что не нашел подходящие под лифт амортизаторы по длине/жесткости, к летнему сезону думаю найду и поменяю. Наидубовейшие отбойники заменил на более длинные и мягкие от Suzuki Escudo/Jimny.

Зад. Пружины поменял на стандартные пружины от легендарного автомобиля Toyota Land Cruiser 80 + проставки 2,5см. Задние амортизаторы в силу своего нового состояния было решено удлинить и не заморачиваться, наварили снизу дополнительные уши и все. Тормозной шланг поменял на более длинный, от чего не знаю. Стабилизатор поперечной устойчивости снял. С подвеской все, что можно было сделать – сделал.

Поставил механические хабы AISIN с а/м Toyota Lite-Ace. В качестве дополнительного света поставил «танковые» фары дальнего света со встроенным ксеноном производства Ю.Корея, 35W 5000K.

Резину поставил Silverstone MT-117 Sport размерностью 285/75R16. Литье League LG121 6x139,7 8JJ ET-33.

Из косяков есть один момент с моторчиком включения полного привода на раздатке. В сильные морозы полный привод то не выключался, то не включался, долго перебирали его, мыли, смазывали, но проблему так и не нашли. Поменял корпус с шестеренками, все пришло в норму, включается в любой мороз.

В процессе эксплуатации отметил несколько отличительных черт Сурфа. Заднее опускающееся стекло, как известно, довольно часто доставляет проблемы, но с другой стороны на какой еще машине есть такое? Да и удобно порой, допустим, снимать на камеру из багажника друзей, сидящих на привязанных санках.

Посадка для задних пассажиров оставляет желать лучшего, толи ноги высоко располагаются, толи пятая точка находится низковато, но лично для меня это не играет никакой роли, т.к. права задних пассажиров заканчиваются аккурат перед дверью :-)

Кстати, забыл написать про расход топлива… Учитывая довольно немаленький по сравнению со штатными размер и вес колес, расход по городу с прогревами и короткими «перебежками» составляет 16-17 литров, по трассе 14-15 литров. Меня все устраивает.  

Вроде все, остальное лишь моменты, которые необходимо учитывать в дальнейшей эксплуатации!

Уверен, что машину ждет еще много тюнинга, но тюнинг Сурфа после тюнинга Джимника будет ориентирован на дальние поездки.

Всем удачи и новых горизонтов! :-)


Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Tokyo
Сообщений: 8237
Хорош
37
3
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 453
По-моему лифт машины и установка таких колёс (кстати колёсики весьма недурны) не стыкуется с понятием "ориентирован на дальние поездки". Отзыв и фото - 4. Удачи.
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1982
39
12
Ответить
  
Сообщений: 9051
мало фоток! аппарат нормуль. номера Артёмовские ? земляку только 5.
12
3
Ответить
 
Сообщений: 5188
Отличный Сурф , сам юзал такого 3 года , остались только хорошие воспоминания
12
2
Ответить
данный аппарат только для первой фотки - 4 балла
6
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 9
2Иван38,

Иван, не вижу для себя проблем поехать в дальнюю поездку на таких колесах, тем более поездки планируются в теплый сезон. Резину по цене/качеству лучше для себя не нашел, крепкая, ноская... В общем время покажет :)

Фотографии выложу более подробные чуть позже, нет под рукой фотоаппарата.

Прошу тех, кто хочет написать какую-нибудь фигню, лучше промолчать, я к критике восприимчив. Отзыв может кому пригодится, тем более машина заслуживает отдельного отзыва! :-)
11
4
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 21
Хорошая машина, самое главное надежная (особенно в этом кузове)
За владение 5
10
5
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 124
Классный сурф! 5 баллов!
Как едет на таких колесах? Динамика сильно пропала?
Isuzu Bighorn 1997 г. 4JG2, АКПП, лифт 2", 2 лебедки
Мой отзыв: Toyota Town Ace 1995
6
1
Ответить
korandovod
А подставки под шаровые зачем? На сурфе нет рамы и низя сделать бодик? Считаю подставки под шаровые ухудшают прочность конструкции и это удел нивоводов и прочих безрамных и безмостовых.
3
2
Ответить
д22
Отзыв на 5+,машина хороша!-----(не в тему) Кто нибудь дайте ссылки на нормальные прицепы для снегоходов и их эксплуатацию...
3
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1520
Самые нормальные колеса для экспедиционника!!!)))Не заморачивайся!!!Молодца!!!ждем дальнейшего абгрейда!!!
TLC-100, ОМЕ+2, 35" BFGoodrich, Lovato-4
7
2
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 9
2DimasiK18, Пропажу динамики не заметил, скорость максимальная увеличилась немного, на 100км/ч упали обороты немного по сравнению со стандартными колесами. Турбина в общем спасает ситуацию.

2korandovod, Проставки под шаровые сделаны, чтобы при подкручивании стандартных торсионов были хода у верхних рычагов, иначе верхние рычаги ложатся, естетсвенно, отбойником на раму. Бодик пока не вижу смысла делать, т.к. в планах установка моста вперед, а вместе с ним машину придется поднимать еще.
7
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Пять!
6
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2303
зачетный авто!!! был у меня Сурф-до сих пор вспоминаю хорошим словом!
10
2
Ответить
   
челябинск
Сообщений: 940
2лте-вечный гемор
нами,ссктс,гаи,таможня
9
10
Ответить
     
Сообщений: 2481
Пять!
MITSUBISHI ЭТО НАДЕЖНО
Мой отзыв: Toyota Carina 1997
3
2
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
красавец 5+
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
4
2
Ответить
Хороший Сурф, у самого такой был. Движок надежный и крепкий, только расход у тебя великоват.
9
7
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2914
Да Сурф хорош! А на этих колесах тем более!
Год на таком отъездил. 2LT слабоват на мой взгляд. Я умудрился перегреть, крышку повело. Но это их болячка.
За тюнинг 5+. Тойота-управляй мечтой!
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
9
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 759
Блин....тоже хочу пересесть с эскудика на делику, по мне так делика, как экспидиционник больше подходит, на дальние расстояния можно не напрягаясь путешевствовать.
8
3
Ответить
Павел999
Машина зачет!!! на такой по лесу ездить просто сказка, и норм движка тянет)))
4
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Старый добрый тойотовский боец ))) Лазит везде )))
GET BIG OR DIE.
9
1
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
2L-T не самый лучший двигатель у тойоты, точнее это самый худший дизель у тойоты, он не любит когда ему вваливают, на гбц образуются микротрещины, ещё бывает голову уводит, на маркообразные ставили такой двиг, даже при меньмем весе марк2 двиг всё равно ушатывается всё теми же симптомами, а вот 2L не турбовый - вечный можно сказать, так что аккуратней с нагрузками.
Ехал Грека через реку
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
12
3
Ответить
Vehicross
Нда... молодца. И тачко и хозяин заслуживают похвалы
3
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 9
Расход меня устраивает, все относительно в мире. Я ведь не зря написал, что расход учитывает на машине колеса большего диаметра и веса.

2All,

Просьба не начинать дебаты по поводу "геморности" и "худшести" двигателя 2LT. Все проблемы идут с головы владельца, если за двигателем следить и эксплуатировать машину в нормальных условиях с соответствующим обслуживанием, то проблем нет никаких. Интересно, у людей хороший мотор тот, что стоит у них на машине и тот, что хвалят остальные :) Завидно что ли? Мне как-то говорили, что на Джимнике 35-е колеса это нереально и ездить он будет медленнее черепахи, но при определенных доработках Джимник по трассе на 35-х Сильверах бегал и 100, и 110, и 120... При этом ел по трассе 10 литров (95-100км/ч), причем неверующие на практике потом забирали свои слова обратно.

2vovkas85, Про Делику и Эскудик нигде слова не увидел, вероятно ты ошибся :)
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1474
Хороший сурф, калёса гуд 5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
5
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9
Отзыв - 5.

У самого такой был, только на МКПП. Никаких проблем с мотором не знаю.

Немного шкурный вопрос: если подножки не совсем выкинул и не нужны - я бы как-нибудь забрал. Если не лениво - черкни в личку.
NISSAN TERRANO QD32ETi RR50 G3mR
3
2
Ответить
    
г. Новосибирск
Сообщений: 2007
Не нравятся СУРФЫ из за того, что коленки в уши упираются, когда в нем сидишь. А так аппарат достойный!
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007
8
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 174
2LT, еще и ездит? - это фантастика! Был такой у трех знакомых, на сурфах, на прадике 70м и все его прокляли. Автор, надо быть объективным - один из самых плохих моторов. КЗ также эксплуатируют и ничего, а этот.. На сурфе таком сам ездил и правильно его ванной называют, сидишь и коленями подбородок подпираешь. И осторожней на гравийке, даже на родной резине на бок укладыватся на раз.
Кроун 140-й
Скулинэ 33 и 34
Камри 08
8
6
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 9
2Kirillnacamry, Я машину для себя купил, а не для других, меня полностью устраивает. Лично у меня заводится, ездит, как у других мне не интересно. Про салон все аналогично -- мне нравится, поэтому доказывать кому-то, что салон -- лучший, я не собираюсь, к вашему сожалению. Мне нравится и это главное! :)

На устойчивость влияет много факторов, как то -- вынос дисков, ширина резины, жесткость подвески... С головой надо к любому делу подходить, тогда "на бок укладыватся на раз" не будет :)

Для тех, кто в танке -- прошу еще не разводить флейм про салон, двигатель и т.д. и т.п. Каждый выбирает машину для себя сам. Я тоже могу многое про легковушки рассказать, но каждая машина для каждого отдельного человека. Кто-то в Жигулях души не чает, а кому-то через день Мерседес надоедает...
17
1
Ответить
    
Улан-Удэ - Москва
Сообщений: 1449
Первое фото супер!!! А кенгурятника на последней уже нет.
Мой отзыв: Opel Astra 2006
1
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
во на таком по горам Алтая бы покататься..... 5
-The Power of Dreams-
3
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 9
Кенгурятник был удален по причине ненадобности, а штатные смешные противотуманки заменены на "танковые" фары :)
4
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2590
Злой Сурф....
Forester на МКПП
4
 
Ответить
  
Сообщений: 9051
зачем скрыл номера на последней фото если на первой они есть ?
2
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
+5))
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Зачет!
Пуговицы симпотно смотрятся и добавляют жЫпУ агрессивности!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
 
Ответить
EHbKAA
во сколько резина с литьем обошлась??? и вообще весь тюнинг???
3
 
Ответить
     
Сообщений: 89
Красавец!
2
 
Ответить
Коваленко Серега83
РАБОТАЮ ДИЗЕЛИСТОМ В СЕРВИСЕ ЧАСТО ИМЕЮ ДЕЛО С ЭТИМИ МОТОРАМИ. НИКОГО НЕ СЛУШАЙ МОТОР ХОРОШИЙ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ОТ ОТСУТСТВИЯ МОЗГОВ! У ТЕХ ЖЕ KZ-T ПРИ ЛИХОМ НАЕЗДНИКЕ ПРОБЛЕМ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, У НИХ ЧАСТО ЛОПАЮТСЯ ГИЛЬЗЫ.
15
 
Ответить
Роман куда дел свою BONGU?
1
 
Ответить
nik811
Опять началось как машина с движком 2L-TЕ так сраза у большинства движок отстой, не едет, греется, башка трескается и так далее, а большинство ни разу не ездило на машине с этим движком наверное.
Не слушай ни кого правильно тут некоторые пишут нормальный двигатель. При нормальной эксплуатации ходит и ходит и проблем нету с ним.
Шесть лет эксплуатирую SURF 93 года с движком 2L-TE а машине все ни почем ездит и ездит только вовремя жидкости меняй да за остальным следи, а в холода заводит лучше любой зажигалки, максимальная температура при которой приходилось заводить движок -40 и это без какого либо прогрева движка, вот ВАМ и отстойный двигатель.
9
1
Ответить
xrono1
Toyota R-U-L-E-Z-Z
2
 
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
3c-te намного лучше
Ехал Грека через реку
 
4
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
с кенгуром бодрее смотрится
Ехал Грека через реку
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 174
На самом деле сурф красивый, черный на злой резине. Пятерку поставил.
Кроун 140-й
Скулинэ 33 и 34
Камри 08
1
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
такому здоровяку 1КЗ бы не помешал)))
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Танк....... он и в Африке танк))))
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
5 !
1
 
Ответить
Dima
Владивосток
А где если не секрет у нас такие красивые места?
 
 
Ответить
2L-T прекрасный мотор!!! Ему НИЧЕГО не делается при правильном подходе. Конечно есть у меня кадры которые умудряются ему "голову" свернуть, но как правило выясняется что СУРФ они путают с ЛЕВИНОМ и начинают устраивать на нем гонки...плюс дешевая минералка не менявшаяся тысяч 9, плюс в системе еще японский (!!!) антифриз уже шестой год. Ну какая тут надежность и выносливость??? Его предел 3 тыс.оборотов и то кратковременно. Зачем ему нужны гонки? Чугунному дизелю?? У KZ вон на раз гильзы лопаются и ничего, продолжают ездить и хвалить почему то... Держи 5 автор.
4
2
Ответить
Зачетный аппарат. Сам такойже юзаю только на механике. Машина хорошая идвижок зашибись если следить. только вот хочу сказать что шаровые зря не оригинал поставил темболее при такой эксплуатации авто. имею горький опыт на себе так что советую приобрести и поставить оригинал. себе ставил дубли отходили около полугода и все - сейчас уже больше года стоят оригиналы и все гуд. удачи на дорогах. (мой отзыв тут же - Отзыв о Toyota Hilux Surf )
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1002
Красавец! Ещеб фоток по самое не хочу в грязи и вообще красота)) За отзыв тока 5
Цените то, что у вас есть… Сейчас… Рядом… И никогда не думайте: «а может быть». Может и не быть…
1
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
Нормальная машина, нормальный мотор. У меня такой был. Отходил 650000 км на родном моторе. Эксплуатировался довольно жестко. У KZ, если его перегревать, головы лопаются ничуть не реже.
4
 
Ответить
Отличное авто. Пятерочку поставил.
 
 
Ответить
Мой террано все равно круче
1
10
Ответить
Мотор и так дохлый куда ему еще такие колеса!
 
5
Ответить
yura85
Рома шли их всех, сурф у него переворачивается, на моем на 36 резине прокатись по грунтовке 120, не на мека на переворот , не умеешь водить не садись, господа отозвавшиеся о 2 лт негативно, вы наверное все имеете многолетний опыт мозгосекса с такими маторами? я сомневаюсь, а если и был такой печальный опыт это от отсутствия мозгов!!! Салон, а чем вам салон стандартной легковушки не угодил? Все я смотрю владельцы геликов и прочих супер-каров. Почему это не кто е ругает ферарри - там посадка для меня лилипута 180см намного хуже сурфа. ВЫВОД нет такой машины у вас и не было а языком треп создавать мастера, умничающих много а умных мало!!! за отзыв 3 малоинформативе для меня, )))))
19
2
Ответить
   
27RUS <=> 125RUS
Сообщений: 730
Тапки зачотные! За отзыв 5+
ВАЗ 2101 МТ -> ST215 3S-GE MT -> F23 TD27 MT -> JB33W G13B AT
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 9
sergey85,

Продал :) Ездит у человека в г.Арсеньев. Кстати, последняя фотография сделана как раз около памятника В.К.Арсеньеву.

2Александр,

У оригинальных шаровых довольно большая цена в сравнении с ценой CTR. Я CTR покупаю недорого и у официального поставщика, поэтому лучше поменяю раз-два в год, чем покупать втридорого оригинал :)

Юра, напишу через годик большой и информативный отзыв, дам почитать тебе первому! :)))

За все оценки всем спасибо, за кол спасибо, не оставили без внимания :)
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 124
Автор да не бери в голову людей которые тут чушь порят и плохие оценки ставят! Наверняка пешеходы какие нибудь))) машина супер!!!
Isuzu Bighorn 1997 г. 4JG2, АКПП, лифт 2", 2 лебедки
5
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52
А в танковых фарах ксенон что ли?. или почему тогда они синим светят?
 
2
Ответить
Если не сложно скажи, на сколько он дешевле аналога с 1кз,
и хватает 98 сил???
 
 
Ответить
су
сурфец неплохой был такой в перед поставь торсионы тюнинговые в авенире должны быть в заде пружины от сафаря передние по сантиму на каждой спилить амортики ставь ранчо раскачивать не будет линки удленни
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 9
2(V!TEK),

Да, в танковых фарах ксенон.

2СлиПстер,

Дешевле, в среднем, тысяч на 120-150.

2су,

Машина уже давно лифтована и прекрасно себя чувствует :) А линки удлинять негде, стабилизатор снят, читай внимательнее отзыв.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 398
Красава !! Молоток!!Машина супер!! 5+..
Nissan Safari. Питомник охотничьих собак. www.safari-r.ru
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 406
Молодец, не слушай тупых, Мост от Прадо78 вперёд это правильно, линки на мороз это тоже верно, числа в мосты 4,875. И Super Swamper Bogger 39.5*15*15, сурф их легко крутит. И вообще сурф с Камчатки до магадана доехал на 2LT без поломок мотора.
1
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 406
вот
1
1
Ответить
steparazin74
Молодец! Сурфа довёл до ума, просто красавец!!! Я ездил на такомже 2 года и никаких проблем незнал и движок 2L-TE очень выносливый и мощный!!!
1
 
Ответить
Сурф супер!!! Сам такого перед новым годом взял. Вложения конечно необходимы, но в этом весь кайф. У меня опыт эксплуатации японок небольшой - всего 5 лет. Начинал с тойоты короны 93 года, потом королла 2001 года. Все обслуживание делал сам. По ценам иногда обходилось намного дешевле чем наш тазик обслужить. Сурфоводы объединяйтесь!!!
2
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 748
Отличный отзыв, я 5 пставил!!! У меня к Сурфовладельцам один вопрос, для вас наверное глупый: На двигателях 2L-T или 1KZ какой привод ГРМ???
 
 
Ответить
Zeis
Здравствуйте! Вот такой вопрос спецам по Сурфам - собираюсь купить Сурф -такой выбор Сурф 1990 г. и Сурф 1992 г. пробег примерно одинаковый (180 т. км., есть ли смысл их покупать а то некоторые товарищи говорят что буду только их делать а не ездить. Что делать купить то очень хочется машины отличные судя по отзывам. И если покупать то какой год лучше и какая между ними разница.
P. S. по бюджету только такие годы.(1990, 1992)
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 62
А про цену вложении не написал, дорого эксплуатировать? Машина красивая, сам такую хочу. 5
 
 
Ответить
     
Окленд
Сообщений: 3763
пацаны, да не разубеждайте вы этих балбесов про 2лт-ешный мотор. пусть думают что это *****о. нормальным людям может жипы хоть по нормальным ценам доставаться будут. ну нет у них мозгов и понятия как в машине все устроено и за какими моментами нужно надизеле следить, чтобы он дыл почти вечным. тот кто сам моторы чинил знает все за лтшный мотор. пусть эти интенет гуру и дальше понтуются. я лично, после таких слов человека отношу либо к категории идиота который пересказывает чужие страшилки, либо еще хуже. раз у него ума хватило запороть мотор, то в первую очередь это говорит о том что он в машинах профан. есть же идиоты которые по 3 бошки меняют на дизеле и даже после этого не задатся вопросом, в чем же была проблема. кто из вас умников проверял крышку радиатора хоть раз. ей цена новой 200р. и дизель будет вечно жив.
тоже наверное сурфа прикуплю себе.******надежный он.
Человек без чемодана, как дерево - всю жизнь на одном месте. с*
6
1
Ответить
     
Окленд
Сообщений: 3763
лт и кзэт ремень на грм. оба моторы хорошие. кз ест побольше, зато едет веселее. а по надежности, все зависит от того разбираешся ты в технике или не очень. начинающему водителю, а тем более наезднику который техникой не интересуется, надо держаться от таких машин подальше. ну или чтобы знающий чел провел масштабную лекцию. чего можно и даже нужно делать по обслуге, а на что обращать пристальное внимание.
Человек без чемодана, как дерево - всю жизнь на одном месте. с*
5
 
Ответить
Роман372
Бийск
Был у меня Сурф 93г.в. 2LTE на автомате, брал его после небольшого ДТП ( дверь переднюю менял) что могу сказать - хорошая надежная машина, единственное столкнулся с ремонтом ТНВД и то по глупости из фильтра водичку не слил. А те кто утверждает что машина не едет, у них либо движки убитые в хлам либо пересели с машины в которой под 200 кабыл. Сейчас подбираю себе такой же вариант. Понравилась очень.
4
1
Ответить
  
тюмень
Сообщений: 12
And9797:
2L-T не самый лучший двигатель у тойоты, точнее это самый худший дизель у тойоты, он не любит когда ему вваливают, на гбц образуются микротрещины, ещё бывает голову уводит, на маркообразные ставили такой двиг, даже при меньмем весе марк2 двиг всё равно ушатывается всё теми же симптомами, а вот 2L не турбовый - вечный можно сказать, так что аккуратней с нагрузками.
3 года убиваю 2LT-E и пока безрезультатно.1,5года авто часто кипело-точнее поднималась t после 80км/ч. Заменил радиатор и все в поряде.
1
 
Ответить
  
тюмень
Сообщений: 12
And9797:
2L-T не самый лучший двигатель у тойоты, точнее это самый худший дизель у тойоты, он не любит когда ему вваливают, на гбц образуются микротрещины, ещё бывает голову уводит, на маркообразные ставили такой двиг, даже при меньмем весе марк2 двиг всё равно ушатывается всё теми же симптомами, а вот 2L не турбовый - вечный можно сказать, так что аккуратней с нагрузками.
3 года убиваю 2LT-E и пока безрезультатно.1,5года авто часто кипело-точнее поднималась t после 80км/ч. Заменил радиатор и все в поряде.
куршавель бл-я:
пацаны, да не разубеждайте вы этих балбесов про 2лт-ешный мотор. пусть думают что это *****о. нормальным людям может жипы хоть по нормальным ценам доставаться будут. ну нет у них мозгов и понятия как в машине все устроено и за какими моментами нужно надизеле следить, чтобы он дыл почти вечным. тот кто сам моторы чинил знает все за лтшный мотор. пусть эти интенет гуру и дальше понтуются. я лично, после таких слов человека отношу либо к категории идиота который пересказывает чужие страшилки, либо еще хуже. раз у него ума хватило запороть мотор, то в первую очередь это говорит о том что он в машинах профан. есть же идиоты которые по 3 бошки меняют на дизеле и даже после этого не задатся вопросом, в чем же была проблема. кто из вас умников проверял крышку радиатора хоть раз. ей цена новой 200р. и дизель будет вечно жив.
тоже наверное сурфа прикуплю себе.******надежный он.
полностью с тобой согласен!!!!!
 
 
Ответить
Роману: аппарат супер. Сам планирую купить.
Всем: за сколько можно купить такой Авто с Японии? Скольк стоит ПТС? Как зарегистрироваться по справкам.
Костя, Пермский край. Спасибо.
 
 
Ответить
сергей бисерово
продаешь на запчасти?
 
 
Ответить
приветствую всех сурфоводов!за последние 7 лет у меня было 4 сурфа.первый был еще в 61 кузове.остальные в 130-м.все 2lt и 2lte! каждый прошел у меня лично больше 100т.км и никаких проблем ни с гбц ни с турбинами! это очень надежная и крепкая машина!
6
 
Ответить
езжу на сурфе 91г. 2лте автомат два года,пересел на него с висты 3с. Динамика показалась на сурфе слабой,особено на старте.По грязи и снегу идет уверенно,что мне и надо,люблю рыбалку.Год назад переточил двигатель под 3л,получился 3лте,стартовать стал гораздо быстрее,по трассе 120 едет не напрягаясь.До этого ездил 90-100км/ч.,при 110 он напрягался,орал,было неприятно.Недавно прокатился на 185сурфе с 1кзте,он полутче бежит чем мой 3лте.Но все же я доволен сейчас своим сурфом!
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 565
5+
СТО "АВТОФОРУМ" Сложный кузовной ремонт,Окраска.8-903-912-14-19.
 
 
Ответить
bliznec 67
Arcady85:
Не нравятся СУРФЫ из за того, что коленки в уши упираются, когда в нем сидишь. А так аппарат достойный!
Сурф по сути неубиваемая машина, у друзей есть. 94 год, а состояние +, единственное автомат, при трогание рывок со стуком мягким. А так в принципе ничего.
Насчет роста - да, 176 см предел, выше уже тесновато.
 
 
Ответить
Коалевинист
Расскажите пожалуйста подробнее про восстановление маятника. Пружины от 80ки передние или задние? Насколько удлиняли задние аморты?
 
 
Ответить
   
везде
Сообщений: 605
пля красавец:)))
Истина в вине. Тока не в нашей.
 
 
Ответить
машина супер !!!!!! молодец!!!! хочу такую же себе
1
 
Ответить
+100
2
1
Ответить
посоветуйте пожалуйста с чего начинать превращение )))))))))))) в такого как у вас!
5
 
Ответить
nav74
нужна помощь.владею сурфом около 9 месяцев.сделал капремонт двигателя.заменил треснувшую голову на контрактную.сегодня долил антифриз -перестала работать печка и стала повышаться температура двигателя.незнаю что делать.двигатель 2lte кузов ln130
 
 
Ответить
 
уфа
Сообщений: 162
да сурф мега круто... всегда интересно читать отзывы владивостокцев о машинах, они их меняют часто, а те кто выбрал, если напишут, то это о чем то говорит, хотя у каждого свои предпочтения.. 5 поставил
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 238
отзыв нормальный,а на счёт плохих голов рекомендую сделать следующее: в прокладке пробиваем 5 отверстий для антифриза ставим всё на место и машина работает.Где бить отверстия видно по старой прокладке:ржавые пятна.Я сам купил сурфа с такими проблемами
заменил голову, пробил прокладку,по совету товарища,теперь с июля езжу и нет проблем с температурой.вот так как-то.Кстати я кажется тоже автора в Артёме встречал.
Без подписи.
1
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 206
Эх, за такого Сурфа и душу продать не грех.
Mazda capella Wagon GW8W 2wd 2.0
 
 
Ответить
ВЕРНИ НА МЕСТО КЕНГУРУ!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
nav74:
нужна помощь.владею сурфом около 9 месяцев.сделал капремонт двигателя.заменил треснувшую голову на контрактную.сегодня долил антифриз -перестала работать печка и стала повышаться температура двигателя.незнаю что делать.двигатель 2lte кузов ln130
термостат смотри, скорее всего он
1
 
Ответить
  
Арсеньев
Сообщений: 319
На последней фотки внушительный такой ) автор молодец +5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф
Запчасти на двигатель 2LT-E во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром