Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1998

Тойота Хайлюкс Сурф 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
29047
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
153
голоса
4.9
5 — 142 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: газ 14-22л. л/100км
Руль: Правый
      Это мой первый внедорожник. До него были Ваз, Газ, Хонда и три!!! КРОУНА. Те, кто эксплуатировал это авто, поймут меня, как тяжело пересесть, на что, либо иное. Последним был универсал 92 года с двух с половинчатым мотором. После его покупки перетряхнул ходовку, поставил эжэкторный газ, не плохую музыку, помучавшись с передними дверями, так как они представляют собой полный отстой для инсталляции чего, либо стоящего. После этого два с половиной года и 80000 км.,  менял только расходники и периодически чистил светлый салон, так как не стеснялся засунуть в него и кубометр не струганных  досок. Плавность хода, комфорт и неприхотливость этого корабля убивают на повал. Вот поэтому я в ближайший год и не планировал менять машину, да и не видел альтернативы. Единственное что пугало- год выпуска. Этот дамоклов меч висел надомной днем и ночью, причем ночью гораздо ниже. Да еще Макс, мой свояк, периодически давил на больную мозоль. И вот в конце лета позвонил Макс и пригласил на смотрины внезапно подвернувшегося Сурфа. Приехал, посмотрели, прокатились. Впечатления: высоко, неудобно, страшно. Кроун лучше. Макс наседает, шипит в ухо змеем искусителем - Надо брать!!! Я в анабиозе. Сажусь в Кроуна, оглядываю салон: как предать друга?! Еду домой по дороге начинает отпускать. В конце концов, Сурфа отдают в кредит, за хорошие деньги, возьму, подшаманю, покатаюсь, не понравится,  продам. Все. Решено. Звоню Максу:-берем. Тот взвизгивает от счастья. Мозоль лопнула. Ну, это лирика, теперь проза. Машинка досталась в удовлетворительном состоянии. Неисправности:
1. Воет ГУР.
2. Течет рейка.
3.Задние аморты-хлам, передние мокрые.
4.Течет сальник п./оси.
5.Чтото зудит под капотом, наверное, какой нибуть ролик.
6.Порван внутренний пыльник привода.
7.Ремни навесного в трещинах.
8.Один тормозной диск навыброс.
9.Климат-контроль живет своей, одному ему понятной жизнью.
10.Грязный салон, изшоркан пластик багажника.
11.Страшненький передний бампер.
      Это все что увидел сразу. Дал объявление о продаже Кроуна, т.к. машина на любителя, и за неделю не уйдет, и приступил к ремонту Сурфа. Да, делал все сам, т.к. ко всяческим СТО отношусь с опаской из-за неадекватного сервиса и столь же неадекватных цен и обращаюсь туда в самых тяжелых случаях.                                                                                                                                                                              
      Первым делом разобрал передок. Не устаю удивляться легкому откручиванию всяческого крепежа на японцах. Подвеска оказалась проще, чем на Кроуне. Заменил стойки, стянув пружины жиговскими стяжками, промыл и заменил пыльники ШРУСа, заменил тормозной диск. Не понравились пыльники нижних шаровых, снял их без особых усилий с помощью тяжелого молотка. С верхними сложнее, рычаг полый, от ударов гнется. Съемник был самый простой, клиновидный. Изорвал им пыльники в лохмотья, но шаровые выпресовал. Все шаровые были оригинал и в хорошем состоянии, но с небольшой слабиной. Брать новые за червонец в круг не видел смысла, но решил подстраховаться и залил их на СТО Американским пластиком, попутно поставив новые оригинальные пыльники. Это обошлось мне в 4000 руб. Снял ГУР и его насос. Видимого износа не было, собрал обратно. Забегая вперед, скажу, что насос вылечил ремонтной присадкой ХАДО, но все равно, работает шумновато. Сейчас ищу контрактный. Может, у кого есть?
       С ГУРом, за неимением опыта, самостоятельно справиться не удалось. Отдал в сервис. Поставили оригинальный ремкомплект и полиуретановые сайленты. Установил рейку на место, прокачал и взялся за ремни. Снимал по одному. Думал, попутно выяснить какой ролик шумит. Снял два. Шум остался. Снимаю последний, завожу и тут же глушу. Шум сменился грохотом! Ну, это нормально. Оказался оторван демпфер на шкиве к./вала. Я на телефон. Есть несколько штук в городе, контрактных по цене...5-6т.!!! А сколько же стоит новый?! Ради интереса звоню в магазин. Новый шкив у них стоит 3800р., но ждать полмесяца. Короче заказываю новый, гоняю на Кроуне, наслаждаюсь жизнью. Попутно продолжаю реанимировать Сурфа. Сняли с Максом передний бампер, разобрали на части. Т.к. нижняя часть имела большие трещины и родом была из Китая купил, оригинальную. Пока красился бампер, поправили места его крепления. Свежеокрашенный и собранный в единое бампер подошел как на конвейере. Внешний вид авто в целом на твердую четверку. В ожидании шкива занимался разной мелочевкой. Вычистил салон, поменял сальник п./оси, заменил задние аморты. Читал о них в форуме, что снимаются тяжело, но такого не ожидал. Верхнее крепление замачивал и откручивал целый день, и второй раз этим заниматься не хочется. (Купил самый короткий удленнитель на трещотку, разломал металлические пыльники штоков и держа шток газовым ключом откручивал, периодически промывая резьбу VD-40.)
        Осталось несколько дней до расчетного времени прихода шкива. Вроде все переделал, а ручки чешутся. Озадачился состоянием передних сайлетов. Верхние в порядке, а вот нижние подорванные. Обзвонил СТО на предмет озвучивания ценника. Ценник неприятно удивил, немного больше стоимости оригинальных запчастей. Снова раскидал передок, изучил устройство, проштудировал форумы и, вооружившись ножовкой по металлу начал распиливать внутренние втулки сайлентблоков. Пилил и выбивал два дня, проклял все. Не идут. А обратной дороги уже нет. Психанул, поехал, купил маленькую болгарку. За 15 минут все отболгарил, за 40 перепресовал сайленты с помощью набора грузовых головок. (сайленты разные: перед-зад и сориентированы по разному. Читайте книгу.) И еще через полтора часа машина стояла на колесах.
         Наконец-то пришел шкив. Установил, натянул ремни, завел. Песня! Мотор работает без посторонних шумов. Но не сбрасывает до конца газ. Снял и промыл БДЗ, попутно удалив газовое оборудование старого типа. Все аппарат готов!
         На следующий день поехал, отрегулировал сход/развал. Погонял по городу. В целом неплохо, машина получилась сбитая, но по сравнению с Кроуном жесткая. А вот что понравилось, это информативный и жесткий руль.
         Напрягло вот что. При резком ускорении сизое облако дыма за машиной. Прежний хозяин клянется, что этого у него не было и масло держало уровень от замены до замены.
          К вечеру завизжал насос ГУРа. Жидкости на донышке. Долил до уровня, заехал на яму, все осмотрел, течи нет. Наверное, теперь уж все прокачалось. Ведь в связи с ремонтом снималось все и жижа из системы вся стекла.
         На следующий день поставил на учет, застраховал и отремонтировал климат у электронщиков. К вечеру завизжал насос ГУРа. Жидкости на донышке. Долил до уровня, заехал на яму, все осмотрел, течи нет. На всякий случай протер все соединения. Весь следующий день мотался по городу. Довольно быстро привык к габаритам и высокой посадке. В целом машина понравилась. Пока не выработал удобный для меня алгоритм  посадки, высадки, путаюсь в руках и ногах. Думаю, что наблюдать за мной со стороны довольно потешно. Но это временно.
           Видимо из-за того, что сначала садишься на правый передний угол сиденья, а там под поролоном металлический каркас, истерлась в труху подушка и внешний вид плох. Исправил так. Поменял подушки местами т.к. водительская и пассажирская одинаковы. То, что истерлось в труху, аккуратно обрезал и заменил куском поролона похожей плотности, а на водительской проложил кусок резины между каркасом и целой подушкой. Получилось достойно.
         К вечеру... Ну, вы поняли. Следующие две недели две головные боли, не забыть долить жидкость в ГУР и, что делать с дымным выхлопом? Объехал кучу СТО. Про двигатель говорят, что надо менять кольца и колпачки, а вот с жидкостью ГУРа загадка. Под пыльниками сухо, течи нигде нет, а жидкость уходит. Мистика!
         Езжу. Двигун дымит, жидкость уходит. Подходит к концу четвертый литр декстрона.
         Как то днем доливая в очередной раз декстрон, вытащил масляный щуп, проверить уровень в двигателе. ОБАЛДЕТЬ!!! Уровень выше максимального  сантиметра на полтора! Прикидываю: тосол с маслом дает эмульсию, а на щупе масло. Отпадает. Из коробки вообще никак не попадет. Остается: жижа из гидрача! Но как? Единственное место контакта потрохов двигателя и ГУРа это два воздушных шланчика клапана дополнительного воздуха ГУРа! Сдергиваю оба, дую в один, из другого летят брызги декстрона. Затыкаю трубки от шлангов на коллекторе, завожу мотор и, вот оно! При повороте руля из трубок хлещет жидкость, а этого быть не должно! В итоге шлангом с хомутами закольцовываю клапан, меняю масло в двигателе, доливаю жижу в ГУР и еду заказывать клапан. Итог всего этого: Двигатель перестал дымить, т.к. прекратился доступ жижи из гидрача во впускной колектор, это первое. Второе: уже пол года держится уровень в бачке гидрача и третье удалось избежать развода на ремонт двигателя. Через полмесяца пришел клапан. Заменил.  
        Сейчас уже полгода за рулем джипа. Разочарований нет. Да и о Кроуне уже вспоминаю без сожаления. Его, кстати поменяли на Цефиру 96 года, а ее забрал сын свояка. В общем, все довольны.  С Кроуна в Сурфа переставил музыку, Панасоник DVD и MP-3 с выдвигающимся монитором, а звук с него идет через Пионер 6600 т.к. у Пионера настроек побольше. Еще под пассажирской сидухой стоит Пионеровский саб 8ми дюймовый, но его хватает только на волнение булок пассажира, а бас с него, ни какой, хотя денег он стоит не хилых. Поэтому в планах на лето стоит организация качественного звука. Еще больной вопрос, куда девать запаску? Т.к. на ее штатном месте висит газовый баллон. Или прилудить калитку, или сколхозить в багажнике фальшь пол, но тогда уменьшится его объем. А пока вместо запаски вожу с собой компрессор. Понадобился один раз, осенью, когда при похолодании спустило полностью одно колесо. Пять минут и уехал, а если была запаска, вот бы я наплясался весь в белом! Да! Еще осенью установил ГБО четвертого поколения.
              Мощности двигателя мне вполне хватает, прицеп за собой не таскаю. Для перевозки хлама у нас с Максом есть УАЗ буханка. При моем росте под 190 за рулем чувствую себя вполне комфортно. По расходу. Газ 22 л в городе на полном приводе, с ночными прогревами. Плюс полный бак бензина в начале месяца, хватит до конца месяца. Прогрев работает так: двигатель остывает до -10С, заводится на бензине, минут через пять автоматом переходит на газ и работает еще минут десять. Езжу ежедневно.  Опасался, что будет не хватать одной печки, напрасно. Этой зимой в -38 за городом в салоне  комфортно. Ну, затягивает лобовик, сбрось скорость. Да переставляет заднюю ось на грунтовке. А накой по ней нестись под сотку? Я же не один еду по дороге, да и машину жалко. Было время, гонял на Кроуне по грунтовке в сторону Рыбачьего  на дачу. Встану на середину дороги и айда 60-70 км./ч. Эй пузотерки! В сторону! А однажды обогнал меня такой же «джигит» на кукурузнике и расхлестал камнем боковое стекло. Жаль он меня не слышал после этого, сколько бы нового о себе узнал! А я хочу, чтобы люди меня уважали. Да и пропускать я стал гораздо больше на Сурфе. Смотришь, крадется какая нибудь Королка, да еще женщина за рулем, кивнешь ей, пропустишь, а она улыбнется тебе, мигнет поворотниками. у меня на душе праздник и она подумает, не все мужики сво… (надеюсь, супруге моей не придет в голову шариться по авто форумам?)  Солиднее что ли стал? Короче к машине привык, нравится. Не зря говорят: каждый кулик хвалит свое болото. Наверное, и на ВАЗовском форуме есть восторженные отзывы. Поэтому и говорю, машина как машина, со своими достоинствами и недостатками. Ни кого не агитирую. В процессе эксплуатации буду добавлять, что сломалось, как исправил.
                Вложения перед эксплуатацией:
                 Рул. рейка:
Рем. комплект оригинал-1700
Работа-2500
Сайленты-1900
                  Ходовка:
Амортизаторы в круг-5800
Восстановление шаровых с заменой оригинальных пыльников-4600
Диск тормозной контракт-2500
Втулки стабилизатора-500
Сальник п./оси-150
Сайленты нижних рычагов с эксцентриками оригинал-5000
Сход/развал-1000
                  Движок:
Шкив-3800
Свечи-440
Ремни-1050
Фильтр возд.-600
Замена масла синтетика с промывкой-1770
Клапан воздуха ГУРа-1600
Декстрон-4*315=1260
Установка ГБО-20000
                  Бампер:
Нижняя часть-4800
Покраска всего бампера-4000
                  Разное:
Ремонт климата-3000

Итого: 67970руб.

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Hilux Surf, 1999
4.6
12482
Toyota Hilux Surf, 1999
akvalang1977, Санкт-Петербург
Toyota Hilux Surf, 1998
2.1
13144
Toyota Hilux Surf, 1998
Слава, Владивосток
7982
Toyota Hilux Surf, 2001
marc, Южно-Сахалинск
Toyota Hilux Surf, 1998
4.6
36259
Toyota Hilux Surf, 1998
Salvador182, Петропавловск-Камчатский
Toyota Hilux Surf, 2000
4.9
48336
Toyota Hilux Surf, 2000
ander387, Прага (Progress-city)

Комментарии

халиф
Классный аппарат,я лично в нём вообще недостатков не вижу,а те кто кричат,что посадка неудобная,просто завидуют у них никогда не было сурфа и не будет.
25
9
Ответить
  
Нск
Сообщений: 317
РАСХОД - ГЛАВНЫЙ НЕДОСТАТОК! Во всяком случае для меня!
Крепче за шофёрку держись баран!!!
Мой отзыв: Toyota Vitz 2000
9
5
Ответить
Тоже Сурф нравится,мечтаю именно о Сурфе.
11
1
Ответить
ОндрюшкО
Мдя ((( много бабла вложил - стоило ли брать именно этот вариант?
6
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 42
А пробег какой?
1KZ-TE
1
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 117
Хороший отзыв!
Молодец что сам все делаешь!!! +5
CR-V RD-1 97г.
2
 
Ответить
040
 
Биробиджан
Сообщений: 7860
Машина класс, отзыв тоже хорош!
NHW20 2006г. G
3
 
Ответить
 
*зачем мне адрес*
Сообщений: 8107
5-ть
****
4
 
Ответить
нет ника
обзор как в танке нифига не видно. Нижнюю часть закрывает массивный капот, верхнюю низкий потолок. в итоге через оставшуюся щель нужно следить за движением
6
25
Ответить
Alek777777
Благовещенск
Намаялся то как!
5
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 190
Все на моих глазах !!! ВСЕ !!! Даже в замене саленблоков поучавствовал!!!
ПЯТЕРОЧКА НЕ МЕНЬШЕ
CAMRY MCV 30 трешечка
Toyota CROWN JZS155 трешечка
4
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2171
+5
1
 
Ответить
  
Азов
Сообщений: 345
Молодец!!5
Эскудрон 1991 года
g16a
коротыш зверь!
 
 
Ответить
Сергей, Омск. обл.
Уже второй месяц ждёт такой-же 2001 года. Пока девушка знакомого докатывает. Очень охото заполучить быстрее. А двиг. на уравновешенного, уверенного в себе водителя. После дизеля, лично мне, большего и не надо.
3
 
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 12246
За отзыв 5.
За руки 5.
За"голову" 5.
Молодец!
А кулики мы те, которые свое болото сначала выбирают, а потом уж хвалят...
Сюрфа не оцениваю - плохих машин не бывает.
...хотел уж уходить, но тут опять налили... (om mani padme hum)
Мои отзывы: Ford S-MAX 2006, Nissan Cefiro 1995
5
 
Ответить
Новосибирск
Andreike: Газ рулит! В месяц проезжаю около 2000км. Берем расход газа по максимуму 22л. на сотню при полном приводе и лютой зиме. Цена газа 10,5руб. Получаем:2000*0,22*10,5=4620ру б. Бензиновый эквивалент при его минимальной цене 20,5руб.- 4620/20,5=225л. Плюс бак бензина за январь месяц-60л. Итого 285л. бензина на 2000км. Считаем расход 285/2000*100=14,25л/100км. Не уверен что Ваш Марк потребляет меньше.
4
 
Ответить
Новосибирск
ОндрюшкО: Стоило. В данный момент, базарная стоимость моего экземпляра примернно на четверть выше.
 
 
Ответить
Новосибирск
Aleksandr949:К показаниям спидометра отношусь философски. Начало эксплуатации сентябрь-215000км.
1
 
Ответить
Новосибирск
нет ника: Вот,вот!Как раз в процессе передвижения я за ним и слежу.С боку и сзади через огромные зеркала,а вперед через эту самую щель.В которую умудряюсь, путем нечеловечиских усилий,просчитать ситуацию на две,три машины вперед.А вот по прибытию в пункт назначения разглядываю муравьев и глазею на облака.
4
 
Ответить
Новосибирск
Всем спасибо за комментарии.
3
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
Пять поставил
MARKII
2
 
Ответить
  
белогорск-черниговкапр.кр
Сообщений: 363
классно описал доводку авто до ума у меня такой же только 1кз заслужанная 5-ка
2
 
Ответить
   
комсомольск
Сообщений: 828
нормальный обзор на сурфе, заблуждаешся "нет ника"
4
 
Ответить
нет ника
блин, как бы я хотел ошибаться... папина голубая мечта был сюрф в этом кузове, но сев за баранку, уперся головой в потолок(там в комплектации люк был, хз, мож без люка былоб по-лучше), при том, что я не гигант, и рост у меня всего 176см. Может сыграло то, что у отца сейчас надия, и у нее лобовое стекло настолько огромно, что через него видно луну в находящуюся в зените :).
Просто сколько обзоров хилюксов прочитал, но никто реально не писал, что обзор такой неважный, все готовы петь диффирамбы этой машине, да, по таким параметрам, как проходимость, живучесть, ремонтопригодность она на высоте, но почем-то все владельцы скромно молчат, что то, что они ездят с таким обзором, хотя... есть свой плюс, можно солнцезащитный козырьки не опускать, обо когда садишься в машину сразу создается впечатление, что они уже опущены.
... Хотя скорее всего люди, которым как мне, важен прекрасный обзор выбирают другие машины, вот поэтому нигде не встречается упоминания о нем... вот...
2
9
Ответить
Новосибирск
нет ника:Брейк!Каждому свое.В свое время летал на МИ-2.Вот там обзор!!!Но считаю сравнение не коректным.
4
 
Ответить
  
белогорск-черниговкапр.кр
Сообщений: 363
аналогично про обзор думаю я на ми-8 летаю вот там "веранда" а так комуи что нравится
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1429
Автомобиль отличный,за отзыв 5.
Хайлюкс-Сурф 2001.
1
 
Ответить
micha-nsk
отзыв класс, себе тоже хочу поставить ГБО, ты где его ставил и чей производитель???
 
 
Ответить
 
Блага (Blag-city)
Сообщений: 5300
У самого такой же аппарат. За то, что восстановил, виртуально жму руку. 5 и точка.
Терминатор Т-185 TOYOTA Hilux Surf '00, V6 3,4, +2".
Уничтожитель расстояний и бензина.
 
 
Ответить
Сергей, Омск. обл.
Почемуто добавляю комментарий, а у меня комп показывает одно и то-же. Где-то читал как исправить, но забыл.
 
 
Ответить
  
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 443
+5 молодец руки есть, машине повезло
Toyota Hilux Surf185G.99г 5VZ.
1
 
Ответить
Ребят может подскажете что случилось.. Автомобиль Toyota Surf 1999год, 3.4 мульти мод... Так вот ехал по городу, горели все 4 зеленые лампочки полного привода... Бах(точнее не бах, а просто без звука они погасли).. Сначала не обратил внимание, заехал на лед и понял что гребут только задние... Предохранители проверял... Кнопка включения просто не работает... Черт его знает что такое вообщем... Жду совета и буду очень признателен...
2
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12058
нормально
Toyota - управляю мечтой
 
 
Ответить
Доброго дня! Отзыв и в самом деле читать приятно!!!
Как поменять сальник полуоси? если не трудно напиши как и что, какие есть "сюрпризы" и заморочки?
Спасибо заранее.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 205
нет ника:
обзор как в танке нифига не видно. Нижнюю часть закрывает массивный капот, верхнюю низкий потолок. в итоге через оставшуюся щель нужно следить за движением
Капот обзор спереди-снизу закрывает у любого джипа, а вот чего сверху-то выглядывать?
Ни Кому Ни Кабельность.
Prado 95, 2001 - есть
Были:
Accord, 98
Corolla, 1.8, 4WD
ВАЗ 2103
2
 
Ответить
Vladivostok2000
Привет автор!
У меня тоже двухцветный сурф,правдо белый с серым. Не могу найти коды красок,подскажи если знаешь(под капотом написан код K32,его как то разбивать надо?)
 
 
Ответить
malik94949464
подскажите сурф 97 год, 2.7 бензин на холостых оборотах временами провалы двигателя, в чем может быть причина? поменял свечи,провода,прочистил датчики оборотов двигателя.
 
 
Ответить
 
Сергиев Посад
Сообщений: 154
За отзыв 5+
Молодец мужик ))
Toyota Mark II (GX100)
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4
Отличный отзыв! Если не затруднит, подскажите, какое ГБО поставили?
 
 
Ответить
7267197
Братск
Хороший отзыв,когда то в 98г был сурф 94года,он мне еще тогда приглянулся, 5+
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1998 в России