Всем привет! Ну вот и сбылась мечта… любимый сурф благополучно продан и приобретн 4RUNNER… Теперь могу не по-наслышке а лично сравнить эти по сути одинаковые машины, но такие разные. Итак, мне достался американец за сравнительно не большие деньги (5000 у.е. разница с сурфом) тот же 2005 год, комплектация limited, цвет черный. Разница с конечно есть:
Двигатель 4.0 и 2.7 думаю много ума не надо чтобы сообразить – раннер намного приемистей, быстрее в разгоне и на обгоне, НО этими преймуществами воспользовался лишь несколько раз, однако расход топлива ощущаешь каждый день, особенно в городском цикле. 16 л/100 км и 24 л/100 км – минус очевиден…
4 ступенчатый автомат на сурфе и 5-ти ступка на раннере одинаково хорошо сочетаются с двигателем. Разница не чувствуется…
Ходовая часть G- сурфа намного увереннее и комфортнее ходовой limited раннера, думаю за счет наличия знаменитой системы X-REAS (в названии могу ошибаться, но сурфоводы понимают о чем речь).
Головной свет одинаковый, но за счет немного другой настройки кажется, что на раннере получше, однако отсутствует регулировка светом по высоте (в сурфе есть, мелочь - а приятно). Отсутствие в раннере задних противотуманок не могу отнести ни к плюсам, ни к минусам. Впрочем, как и наличие в раннере форкопа.
Система помощи при спуске с горы…. В сурфе отсутствует, но на раннере за 6 месяцев не воспользовался ни разу…
Круиз контроль… в сурфе отсутствует, на раннере воспользовался лишь дважды на пару минут и то для проверки…
Кожаный салон в раннере с подогревом передних сидений. Плюс казалось бы очевиден: легко чистящиеся сиденья, подогрев зимой… а летом каждый день рискуете получить солидный ожег любимых мест, потницу на задницу, да еще рискуете соскользнуть с сиденья в самый неподходящий момент, да чуть не забыл… постоянный скрип между кожей задних сидений устраняется только включением превосходного музыкального центра JBL sintesis с 10-ю колонками, сабом и центральным тоннелем –вот что действительно приводит в восторг.
Хотелось еще добавить пару плюсов сурфу: складывающиеся зеркала и боковые стекла ALL AUTO, в раннере почему-то американцам того, чем у нас пользуются каждый день не нужно….
Теперь, что касается управления автомобилем с правым или левым рулем.. не мог обойти эту тему и покатавшись пол года на левом руле могу сделать некоторые выводы:
Из плюсов – облегченный обгон большегрузов на трассе
- высадка переднего пассажира (если он есть)
Ну вот и все…
Из минусов – появление «мертвых» зон
- не удобно курить в окно, держа сигарету в левой руке
- не удобно разговаривать с прохожими, сидя за рулем при стоянке у тротуара
- не привычно пользоваться выключателем управления светом и поворотниками – левой рукой
- выходить из машины, нужно ждать, пока появится окно в потоке
- парковаться близко к тротуару тоже не удобно
Ну вот пока и все, чем хотел поделиться с народом.
Да, также как в сурфе – установил ДВД чейнджер в верхний бардачек, камеру з/х, ТВ и подключил их к, дополнительно установленному на панели, монитору альпайн тме с370.
Как всегда, огромное спасибо труженникам из "мастер 12 вольт"