Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Заключение

Все не было времени дописать отзыв, но сегодня пришло письмо на почту что дром заплатит 2000 рублей, потому что мой отзыв выбрали как интересный https://news.drom.ru/18747.html что и подтолкнуло меня на дополнение отзыва, да и давно собирался это сделать. Забегу немного вперед и скажу, что машина уже почти год как продана и если покупатель прочитает отзыв, пусть не расстраивается, после всего что было с машиной, она была хорошо сделана и денег в неё вложено намного больше. Продал я его за 330 тысяч, машина ушла в другой регион, чему несказанно рад, потому что не смог бы спокойно смотреть на него. Когда продал мы немного отъехали и остановились чтобы позвонить, сюрф проехал мимо, супруга заплакала, да я и сам чуть слезу не пустил, уж столько воспоминаний связано с этим авто.

Ну хватит лирики перейдем непосредственно делу.

Как я уже писал после того как поставил двигатель сюрф ехал отлично, но после замены головки ехать перестал. Походы к мастерам успехом не увенчались, кто плунжерную пару поменяет, кто еще чего сделает, короче денег берут, а толку нет, ну не едет он как должен. В конце концов я на это забил. Проездил два года. И тут мне посоветовали дизелиста, Антона Борисовича который возле аэропорта, мол толковый мужик, но к нему хрен попадешь. И действительно хрен попадешь, но записался и через месяц наверно попал к нему. Позвонил он через пару часов и сказал что нужны распылители, привез распылители, цену не помню но, по-моему 800 руб. за шт. всего 4 шт. Оказалось стояли распылители от 2 литрового двигателя. И О ЧУДО Сюрф поехал, радости моей не было предела, как я проклинал гамырей с титова 1 (они последние меняли распылители, разбирали ТНВД и чето еще, но ума так и не дали, зато денег брать не стеснялись) , два года ездил и мучался что не едет. Расход заметно не изменился, да и особо не замерял, покупал солярку по 12 рублей с заправки и не парился. Трасса при скорости 90 км/ч 9-10 литров, город в режиме я самый шустрый 20 литров на сотню. Наверно резина 33 дюйма.

Были проблемы с электрикой. Поехали мы как то на Каракольские озера, и при подъеме отказала почти вся электрика, но остался работать магнитофон, прикуриватель и фары. Да и пох подумали мы и поехали дальше, самое главное мафон работает :). Не работали стеклоподъемники, люк, печки, электро-вентилятор радиатора, и вся приборная панель. Всё бы не чего но, в условиях жары, бездорожья и крутого десяти километрового подъема двигатель начал греться, раньше эта проблема решалась включением печки, но так как печка не работала, закипел. Был наслышан о перегревонелюбивости 2L-тешных двигателей и очень расстроился, ну думаю опять хлебну я горя, но нет все обошлось. По приезду в город, отдал машину в ремонт, через день сделали, сказали что почистили все и взяли 3500. Я в шоке. Через месяц та же история, нашел в блоке сгоревший предохранитель, поменял, все заработало. Жаба меня задушила. Кстати сервис называется Самурай на балтийской в г.Барнауле. Нет ну может они и проделали работу которую оценили в 3500, но есть такое чувство что переплатил. Кстати в горах я пересмотрел все реле, жгуты, предохранители и ни чего не нашел.

Зимой порвал передний редуктор, причины не установлены. Цена 5000+установка, различаются по количеству зубьев и наличием автоматических хабов.

Пару раз рвал привода, тайвань не выдерживает, только оригинал. Рвется при вывешивании по диагонали, кстати на фото где передком в яме как раз тот момент, правый передний привод срезало.

Немного стала дергаться коробка автомат, ну думаю дотаскался, любил всех вытаскивать, и буксировать, но старался без рывков и с пониженной. Замена дикстрона со снятием поддона решила вопрос, стал переключаться очень плавно. Считаю коробку на сюрфе неубиваемой, я считал что она должна была умереть уже давно (от такой эксплуатации), но нет, работает зараза.

Сделал лифт кузова (поставил проставки между кузовом и рамой). Хватит уже руль не до конца выворачивать, все таки не канают 33 калёса на сюрфа без переделок. Проставки сделали из копролона, его можно купить в АлтМет на чеглецова 3а, для тех кто не в барнауле в компаниях занимающихся металлопрокатом и электроизоляционными изделиями. Требовалось восемь проставок по пять сантиметров, купил 50 см копролона около 1600 рублей, но криворукий токарь смог сделать 8 проставок по 4.7см, кстати взял 500 рублей. Копролон взял диаметром 80мм. по советам, чем больше пятно контакта между кузовом проставкой и рамой тем лучше, по опыту хватило бы и 60мм. На фото их будет видно спереди. Болты купил в автомобильном магазине. Кузов от рамы оторвался без проблем. Теперь канают.

Вот еще была история. Едем с соревнований с Бийска, на трассе металлический удар в двигателе и заглох. Ну все думаю, «сушите весла, гребли всю ночь, а лодку отвязать забыли». Пробую заводить, завелся тяжело и дым черный, но через минуту все путем, едем дальше. При обгоне таже история. Потом спалил что удар происходит ровно на 3000 оборотов. Ну так и доехали по тихоньку, я газовать то перестал. Приехал к Антону Борисовичу, ранее известному нам по феерической замене распылителей. Он послушал и сказал что нужно разбирать по порядку пока что-нибудь не найдем от 3000 рублей и далее до капиталки. Я сказал что не вариант и уехал. Тут как раз начитался про самодиагностику, ну думаю х.ли, хуже не будет и закоротил контакты. Сейчас уже точно не помню (надо было раньше отзыв писать) но лампочка чек энджи мигнула сколько то там раз и я понял, выдаёт ошибку. Причем выдаёт ошибку о которой никто ни чего не знает (по моему 12, но точно не помню) перерыл весь интернет, ну бл.ть нет такой ошибки и все. Я не долго думая в сервис к диагностам, говорю так мол и так. Времени как обычно не у кого нет и занимаемся только машинами от 2000 годов, но я тоже сразу не ушел, короче пойдем говорит посмотрим на 12 ошибку. Оказалось 12 ошибка это я. Ни каких ошибок не показывает, дали совет и адрес электрика. Электрик тоже хрен к нему попадешь, Гриша в гаражах возле автоцентра Юго-западный. Попал к нему через три дня. За день и две тысячи рублей он отремонтировал авто. Сказал что проводка снизу была как «сопли». Короче все стало отлично. Я до сих пор не понимаю как электрика вызывала металлический удар в двигателе.

Покрасил передние крылья, бампера и через неделю опрокинул его на бок. На воскресной покатушке, потащило на склоне и вот (фото прилагаются). Замял не сильно, даже стекла все целые остались, пришлось покрасить и заднее крыло.

Пока вроде все, что вспомню допишу. На фото Сюрф перед ремонтом и после.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Hilux Surf 1993 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром